Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 714
Всего: 714

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2629946 раз)

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2500 : 28 Июня, 2016, 20:21 »
а часть вообще просто стояла неподвижно, ловя стрелы.
Так при штурме обычно это и происходит.

Физические законы говоришь? Это когда ГГ и солдат за основание поднимают лестницу за секунду?
Что я могу сказать? Баланс, однако.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2501 : 28 Июня, 2016, 20:24 »
Рама,
Ну почему, можно хором на лестницы и проломить мясом, хотя бы не зря погибнут.

Скорее его отсутствие - значит для защитников реалистичные законы физики, а для нападающих - нет?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2502 : 28 Июня, 2016, 20:31 »
Я и говорю пусть тестируют и решают, как лучше. Даешь бета альфа-тесты!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2503 : 28 Июня, 2016, 20:33 »
Рама,
Я боюсь, как бы они не пошли простым путем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2504 : 28 Июня, 2016, 20:36 »
Если не понимаешь суть разговора, то хотя бы не придумывай за меня того, что я говорю или не говорю.
Смотри, какой грозный. Я очень хорошо помню твои прошлые разговоры про "одну доску". Одни и те же аргументы ты выворачиваешь в разные стороны, это настолько очевидно, что просто противно.
Лестница никогда не была незатыкаемой точкой прорыва, это как раз была точка, которую защитники могли заткнуть, имея гарнизон в несколько раз меньший, чем численность штрурмующих. Если, как ты пишешь, нападающие сразу лезут в бой, они несут жесточайшие потери, поскольку в точке примыкания каждый лезущий по лестнице сталкивается одновременно с несколькими защитниками. Единственное рациональное зерно в твоих словах состоит в том, чтобы лестницы не стояли сразу примкнутыми к стене (или лежащими у подножия стены), а доставлялись к стене за некоторое время, которое усилиями защитников могло бы быть растянуто. Остальное же - призывы свести многоточечную схему осады Bannerlord к одноточечной схеме Warband.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2505 : 28 Июня, 2016, 20:48 »
Rekruttt,
Я думаю я лучше знаю, что я говорил и только ты здесь выкручиваешь слова, особенно чужие. И доска всегда была именно тем, что лишало крепость всякого смысла. Зачем стены, если на них можно легко и бесплатно попасть?

"жесточайшие потери" это обычно один к одному, особенно если лезет элитная пехота.

К одноточечной осаде игру сводят лестницы. Объясняю для тех, кто в танке. Что такое таран или башня? Это штука которая во-первых долго строится, во-вторых, ее все таки можно сломать и в третьих - пока их доставят к стене, лучники успеют поубивать кучу  солдат. А что такое лестница/доска? Эта штука уже стоит или ставится за секунду, помешать этому невозможно и в результате начинается резня, где ключевой фактор - у кого больше сильных солдат.  И лестницы наверняка будут строится быстрее чем все остальное. И теперь это даже не одна доска, а две, три или больше.

Если не веришь мне, спроси старых игроков, какие замки проще было брать, с башней или с лестницей?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2506 : 28 Июня, 2016, 21:09 »
И доска всегда была именно тем, что лишало крепость всякого смысла
Так давайте уберём стены и будем драться в полевом бою, если это так.
"жесточайшие потери" это обычно один к одному, особенно если лезет элитная пехота
Ну это просто ложь. У неё есть процент правды, который состоит в простом факте: ГГ таскает с собой элиту, а армии ИИ всегда состоят из сборной солянки, в которой вместе с элитой бок о бок стоят ополченцы. При равном качестве войск (ополченцы против ополченцев или элита против элиты) потери штурмующих всегда в 3-4 раза выше, чем потери защитников. А уж если ГГ лично возглавляет отражение осады, то его гарнизон может запросто выдержать и в 10-20 раз больше штурмующих.
Это штука которая во-первых долго строится
Скажем прямо, эта штука строится долго, но ДО осады. На сцене осады она просто едет до стены конечное время. Про время доставки лестниц до стен я отозвался выше - с этим согласен. После же примыкания к стене один фиг оказывается одно единственное узкое место. Фигня в том, что если сделать лестницы сбрасываемыми, то это будет эквивалентно тому, что их просто нет. Одна, две, пять, десять - не важно, потому что они будут сбрасываться защитниками до того, как по ним вскарабкается хотя бы один солдат.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2507 : 28 Июня, 2016, 21:21 »
Так давайте уберём стены и будем драться в полевом бою, если это так.
Это я предлагал :)

А в том то и смысл, равным количество не должно быть, нападающих всегда должно быть значительно больше, но защитники должны иметь шанс выстоять при таком раскладе.
А ГГ обычно жульничает.


Ну смотри, долго строить башню, а потом нести потери пока ее толкают или быстро построить лестницу, а то и не одну, и сразу же ее использовать, разница есть?

Ну если сделают несомые лестницы, с возможностью застрелить носильщиков, то  проблемы нет.
А это смотря как ставить и сбрасывать, если ставиться она будет за две секунды, а сбрасываться за 20-30, притом "не пустую" лестницу не сбросить силами одного человека и защитники при этом будут уязвимы для стрелков и баллист, то вполне может получиться сбалансированный способ доступа в крепость. Но тут главный минус -  как изобразить падающих солдат?

« Последнее редактирование: 28 Июня, 2016, 21:35 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2508 : 29 Июня, 2016, 01:15 »
Фигня в том, что если сделать лестницы сбрасываемыми, то это будет эквивалентно тому, что их просто нет.

Rekruttt, если их будут сбрасывать обязательно несколько человек, что в условиях узкой стены уже непросто, а также наличие некого инструмента - всё это делает сталкивание лестницы с людьми делом затруднительным.


Но тут главный минус -  как изобразить падающих солдат?

NightHawkreal - падающими  :D
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2509 : 29 Июня, 2016, 12:08 »
Яга,
Как мешки с... картошкой? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2510 : 29 Июня, 2016, 12:57 »
да они вроде и сейчас неплохо падают, только почему то очень медленно, надо им скорость падения прибавить и все будет норм.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2511 : 29 Июня, 2016, 14:16 »
Да. Судя по кол. потерь с обеих сторон, которые показывают в конце, нападающие потеряли немногим больше обороняющихся. А так быть не должно. Наверное. Иначе крепость будет защищать только от дождя.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2512 : 29 Июня, 2016, 14:27 »
Alexey1906,
Одно дело просто падать, а другое - падать с лестницей.

FinGall,
Они вообще потери понесли в основном потому, что большая их часть торчала неподвижно в середине поля боя.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2513 : 29 Июня, 2016, 15:03 »
Да. Судя по кол. потерь с обеих сторон, которые показывают в конце, нападающие потеряли немногим больше обороняющихся. А так быть не должно. Наверное. Иначе крепость будет защищать только от дождя.
Так и защитников почти в два раза меньше было. Плюс ГГ активно читерил, что в теории спасло жизни нескольких солдат (т.к. он безнаказанно принял на себя урон вместо них).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2514 : 29 Июня, 2016, 15:10 »
Не так уж много он убил.

Интересно, а нападающие побежать не могут?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2515 : 29 Июня, 2016, 15:12 »
защитники при этом будут уязвимы для стрелков и баллист
А что если их уязвимость будет довольно таки маленькой? Все таки попасть в человека на стене куда тяжелее, чем попать хоть в кого-то со стены. Это я к чему - защитники в любом случае имееют преимущество.

А еще я думаю, лестницы могут точно так же разрушаться, как тараны или осадные башни. Тогда никаких вопросов вообще нет :)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2516 : 29 Июня, 2016, 15:25 »
Yurets,
На видео они часто валятся. Притом не только от стрел ГГ. Плюс для чего еще нужны катапульты?

По ним из баллисты будут стрелять? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2517 : 29 Июня, 2016, 18:20 »
NightHawkreal, ну я же не говорил, что ну совсем они неуязвимы будут =/ Но хотя бы чисто теоретически, попасть в бойца, стоящего за зубцами стены, должно быть тяжелее.

А так, тут сильно зависит от ИИ. Если сделают хорошо и лучники не будут толпиться за зубцом стены, так что не могут стрелять совсем, и если можно будет настраивать приоритеты целей (например, пока вражеская пехота с дверцами топает к стене, то защищающиеся не пытаются сломать им эти не пробиваемые щиты, а вместо этого концентрируют огонь на вражеских лучниках/осадных машинах и прочих, не столько защищенных противниках), то штурм может оказаться куда тяжелее.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2518 : 29 Июня, 2016, 19:04 »
Yurets,
А если зубцы, того, снести? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2519 : 29 Июня, 2016, 19:38 »
NightHawkreal, Что за уважающая себя крепость без зубцов на стенах?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2520 : 29 Июня, 2016, 19:38 »
praefectus,
 facepalm

Я один видео смотрел?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2521 : 29 Июня, 2016, 20:26 »
Я один видео смотрел?
Специально сейчас пересмотрел :) И да, таки зубцы у стены тут не очень, на каких то ранних скринах было куда лучше =/
А если зубцы, того, снести?
Но по ним еще попасть надо :) Что я не совсем понял, как работает
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2522 : 29 Июня, 2016, 20:39 »
Yurets,
Количество над качеством, наверное. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2523 : 29 Июня, 2016, 23:10 »
Интересно, а какого было бы играть в Mount & Blade при наличии полноценной вассальной системы? То есть не просто король и толпа верных ему лордов, а именно ступенчатая иерархия власти.
Например, самой низшей ступенью будут бароны (замок) и поместные рыцари (деревня). Далее идет граф, который лично обладает несколькими замками и селами или же имеет несколько подданых рыцарей-землевладельцев и баронов. Несколько графов подчиняются герцогу и вся эта иерархия именуется герцогством. В рамках стартовой фракции было бы уместно 2-3 герцогства и правителя-герцога соответственно. В разных фракциях эти титулы могут называться по-разному, но сама иерархическая структура схожа.
Когда игрок приносит клятву верности лидеру фракции он становится поместным рыцарем и в первую очередь является вассалом своего графа (и затем уже короля, например). И вот тут, как мне кажется, заложен огромный потенциал во внедрении действительно ощутимой, интересной системы политики и интриг. Ведь статус простого рыцаря-землевладельца ограничивает игрока, потому ему захочется стать графом. Как это сделать? Заключать союзы с коллегами-баронами и, допустим, переманив двух из трех вассалов графа сместить "главнюка" и занять его место открытым конфликтом, шантажом и интригой, может хитростью (подкупить того кто стоит над графом, например). На такой же манер игрок-граф может стать герцогом, а там уже и королем стать при желании.

Вряд ли разработчики станут так усложнять Mount & Blade: Bannerlord, но что вы думаете о чем-то подобном? И пробовали ли реализовать вассальную систему в каких-то существующих модах?
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2524 : 30 Июня, 2016, 09:30 »
ilik343, про вассальную систему уже отвечали недавно где-то. Если кратко: круто, конечно, но чтобы ее полноценно реализовать, нужна куча замков и персонажей - в несколько раз больше, чем, к примеру, в Warband.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC