Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 494
Всего: 494

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2629851 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8900 : 14 Сентября, 2019, 16:15 »
Проблема в том, что это не нужно - дорога в крепость открыта и защитники с этим ничего поделать не могут, у них просто нет возможностей.
Потенциальная возможность есть - стоит прислоненная к стене с 1:34
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8901 : 14 Сентября, 2019, 16:18 »
Век,
Я думаю заглушка, если бы возможность была, ее бы уже показали хоть раз. Я уже сомневаюсь оставили ли возможность сломать башню, хотя это показывали.

А ухват вообще странный - он с внешней стороны стены :)
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 16:26 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8902 : 14 Сентября, 2019, 16:38 »
А ухват вообще странный - он с внешней стороны стены
:laught:
Мне кажется, что он просто между двух брёвен провалился, но судя по углу наклона, всё-таки он со стороны защитников.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8903 : 14 Сентября, 2019, 16:43 »
Я сперва думал что это кто-то из лезущих его потерял, когда убили.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8904 : 14 Сентября, 2019, 17:20 »
Ну спинами подпирать, это наверно реализовать слишком. Но вот барикады, их можно разрушаемыми сделать. Их задача замедлить, или направить атакующих по сложному пути.
И лестницы же можно скидывать, боты пытаются это сделать, ток процес пока долгий, всегда кто то успевает залезть.
Я не понял. Так на нормальном уроне ты потеряешь больше бойцов на штурме или все таки 200 человек возьмут замок где закемперились 150?
200 ну 250 точняк возьмут. Разрабыже  говорят о необходимости 3х кратного преимущества.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 17:25 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8905 : 14 Сентября, 2019, 17:28 »
Marduk,

Пруфы по лестницам есть? По моему боты только топчутся рядом.

Это я действительно для антуражу сказал, но на самом деле не так сложно - анимация несложная, а механика еще проще - каждый солдат на позиции придает воротам немного дополнительной прочности. Но каждый такой "подпиральщик" не на стене или не бросает камни в атакующих и огребет когда ворота падут, так что надо думать куда направить людей.

В каком нибудь инвейжене я бы о такой темы не отказался.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8906 : 14 Сентября, 2019, 18:16 »
Marduk,

Пруфы по лестницам есть? По моему боты только топчутся рядом

Как минимум тот старый видос, когда за представительницу сильного и независимого пола защищает батанийскую крепость. Там есть пресс Ф ту скинуть лестницу :).
Сейчас не удобно но в каком то видосе с геймскона, когда на лестницу ползет ГГ у бота на стене анимация сбрасывания лестницы, пихает ее ногой.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8907 : 14 Сентября, 2019, 18:48 »
200 ну 250 точняк возьмут. Разрабыже  говорят о необходимости 3х кратного преимущества.
Мы пока что наблюдали не самые лучшие примеры штурмов: защитники почти не отстреливались и не использовали защитную артиллерию Да и по части встречи штурмующих в узких местах они как-то не особо сильны были. Возможно, дело в том, что разработчики намеренно их ослабили, чтобы представители прессы не страдали на геймскоме.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8908 : 14 Сентября, 2019, 19:31 »
Marduk,
Может это он пинался.  :)

Vanok,
Главное чтобы назад усилить не забыли.  :)

Тут весь вопрос, почему они никак не могут показать нормальное видео, со всеми фичами, не силами прессы, а сами?
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 19:34 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8909 : 14 Сентября, 2019, 20:43 »
Тут весь вопрос, почему они никак не могут показать нормальное видео, со всеми фичами, не силами прессы, а сами?
Ну, может быть нормальный билд еще собрать надо, а тут вот уже есть под рукой готовый - геймскомовский.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8910 : 14 Сентября, 2019, 21:52 »
Marduk,
Может это он пинался
Ну не пинается точно, когда ГГ подбегал там горела надпись и начиналась вроде шкала прогресса

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8911 : 14 Сентября, 2019, 21:57 »
это изза сложности урон 1/4, потери 15к1
Неа. Благодаря сниженному урону должен медленней дохнуть отряд игрока. А тут защитники стали дохнуть быстрее. Словно совсем за стенами не прячутся.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8912 : 14 Сентября, 2019, 21:58 »
Мы пока что наблюдали не самые лучшие примеры штурмов: защитники почти не отстреливались и не использовали защитную артиллерию
Не исключаю, бета ранний доступ все дела. Но пока видели ток это.
И некот вещи пока работают странно особенно на фоне заявлении более смертоносных для атакующих осадах.


это изза сложности урон 1/4, потери 15к1
Неа. Благодаря сниженному урону должен медленней дохнуть отряд игрока. А тут защитники стали дохнуть быстрее. Словно совсем за стенами не прячутся.
Так атакующие не несли потери а защитники один за другим и куча лучников игрока слегка раненые в итоге просто градом очистили стены,

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8913 : 14 Сентября, 2019, 22:12 »
Цитировать (выделенное)
Так атакующие не несли потери а защитники один за другим и куча лучников игрока слегка раненые в итоге просто градом очистили стены,
Я говорю про самое начало битвы. Стены и башни должны давать значительное преимущество, но защитников почему-то начали выкашивать с первой секунды.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8914 : 14 Сентября, 2019, 22:22 »
Scardan,
"Тактически" это как? В одиночку перестрелять из лука всех защитников?
Можно взобраться на горный хребет и по нему проникнуть в замок, например. В некоторых можно выбить дверку и подкемперить защитников на стенах. Можно перестрелять лучниками. Можно пустить вперед милишников. Можно перестрелять всех в одиночку. Можно переколоть всех в одиночку. Можно расставить лучников по горам и перестрелять защитников. А есть замки - ловушки.

Scardan,
А ты не лезь вперед, раз драться не умеешь.
Ну не нашлось у них задротов ¯\_(ツ)_/¯ А кто в этом виноват? Хоук виноват. Вместо того чтобы нанятся к ним в студию и презентовать игру показывая настоящий скилл, он чем то непонятным занимался, да на форуме сидел.

А, значит когда у защитников нет возможности противостоять атаке - это не дисбаланс, а вот когда атакующих прижмут, это сразу он?
Да, если замок неприступен. А с лестницами, которые будут постоянно падать - увы. И если на карте еще осталась единственная  возможность ворваться через ворота то что же мы имеем? А, точно, типичный варбандовский замес в одном месте, где еще надо будет лезть на баррикады и терять еще в несколько раз больше людей, в то время как на тебя будут лить масло и кидать камни с бревнами.  Ты точно хочешь брать десятка два таких замков, на каждом теряя всю маршальскую армию?
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 22:37 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #8915 : 14 Сентября, 2019, 23:13 »
Правильный баланс - это когда нападающие могут делать что хотят. То есть, не просто выставлять разные примочки в разные слоты, и даже не выбирать слот стены, который они будут атаковать, как в Total War, а так, чтобы у тебя весь функционал был. А если ты неправильно выбрал или не получилось реализовать идею, то твою армию вырезают защитники, которые при этом тоже не тупят, а в нужном месте контрмеры принимают. Сколько случаев из средневековья мы знаем, когда штурмы разбивались об замковые стены. Вон, например, осада Пскова в 16 веке или любимая мной осада Смоленска в начале 17 века. Типичные примеры случаев, когда осаждающие пытались много чего сделать, но не смогли, а обороняющиеся малым числом сдерживали их годами. А вот Константинополь турки, пускай и с большими потерями, довольно быстро взяли, потому что хорошо готовы были и имели значительное преимущество.

Понятное дело, что в игре это все не отразить, потому что слишком сложно, да и игровой процесс будет затягивать. Проще дать осаждающим многочисленные поблажки и не париться, тем более что в условиях игры военные походы в принципе не были бы возможными, если бы штурмы были действительно такими, какими они были на самом деле. Но превращать в легкую прогулку их все равно не стоит - должны у защитников быть какие-то реальные шансы именно противодействовать проникновению врага, то есть не давать подвезти башни и подтащить лестницы по мере своих возможностей. Ну или по крайней мере чтобы штурмующие в этот момент серьезный ущерб получали. Вот этого, да, пока что не видно в роликах.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8916 : 14 Сентября, 2019, 23:36 »
Scardan,
Про лестницы я Каллуму говорил.  :)

удет лезть на баррикады и терять еще в несколько раз больше людей, в то время как на тебя будут лить масло и кидать камни с бревнами.

Открою секрет - вот именно поэтому замки и строили.

А если замок - проходной двор?


Marduk,
Там вроде не шкала прогресса в линейка HP и то не факт.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8917 : 15 Сентября, 2019, 03:42 »
Сейчас не удобно но в каком то видосе с геймскона, когда на лестницу ползет ГГ у бота на стене анимация сбрасывания лестницы, пихает ее ногой.

не ногой на нонешнем видео с геймскома где штурмовали тот же вландийский замок боты отбросили лестницу -там прям видно как они не спеша каким то ухватом ее толкают (может найду скриншот)
вот она стоит
http://
а вот бот с кочергой(копье  висит сзади) ее неспешно толкает пока осаждающие ломятся в одну калитку :В
http://


кстати у всех(кроме одного кажется) Баттанийских замков одна сцена на всех...будем надеется просто к гейскомовской демке лень было запихивать сделанные...да...именно так ._.
Ab Comer Castle
Pendaric Castle
Rhemtoil Castle
Llanoc Hen Castle


ну и то что вландийский замок в горах а в сцене на озере тоже говорит что строительные работы еще далеко не завершены :3
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2019, 03:52 от CKyHC »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8918 : 15 Сентября, 2019, 10:42 »
Открою секрет - вот именно поэтому замки и строили.
А знаешь, в Баннерлорде доспехи не защищают от ударов лезвием, а ведь в реальности именно для того доспехи и носили.  :)

« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2019, 10:50 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8919 : 15 Сентября, 2019, 11:28 »
Цитировать (выделенное)
Так атакующие не несли потери а защитники один за другим и куча лучников игрока слегка раненые в итоге просто градом очистили стены,
Я говорю про самое начало битвы. Стены и башни должны давать значительное преимущество, но защитников почему-то начали выкашивать с первой секунды.
Конечно должны, но что сделать если боты снайперы и защитники с интеллектом канарейки стоят меж,зубцов и в носу ковыряются??
, как вариант дать защитникам 25-30% резист к урону, таким искусственным способом, хоть как то сможет отразить что на стенах солдат стоит двух а то и 3х бойцов.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8920 : 15 Сентября, 2019, 12:15 »
Конечно должны, но что сделать если боты снайперы и защитники с интеллектом канарейки стоят меж,зубцов и в носу ковыряются??
Вот это я и отметил в контексте "Sieges are much more deadly now compared to Warband". Что такого непонятного, что мне в нескольких постах пояснять пришлось?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #8921 : 15 Сентября, 2019, 12:44 »
CKyHC,
Даже если и толкает (хотя не сильно похоже), увы это бесполезно.

Scardan,
Они защищают, просто не всегда.  Иначе лезвиями бы перестали пользоваться.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8922 : 15 Сентября, 2019, 13:04 »
Конечно должны, но что сделать если боты снайперы и защитники с интеллектом канарейки стоят меж,зубцов и в носу ковыряются??
Вот это я и отметил в контексте "Sieges are much more deadly now compared to Warband". Что такого непонятного, что мне в нескольких постах пояснять пришлось?

выражаться надо ясней.
Цитата: Муурн от Сентябрь 13, 2019, 20:53:42

    Только для защитников. Из видео складывается впечатление, что осаждающие страдают от стрелков гораздо-гораздо меньше защитников

атакующие страдали бы также не будь у них снижен получаемый урон.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8923 : 15 Сентября, 2019, 16:04 »
Цитировать (выделенное)
выражаться надо ясней.
Я так и выразился.
Цитировать (выделенное)
атакующие страдали бы также не будь у них снижен получаемый урон.
Это другой вопрос. Я говорил про страдания защитников.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #8924 : 15 Сентября, 2019, 16:26 »
Даже если и толкает (хотя не сильно похоже), увы это бесполезно
да на видео было четко видно -не поленитесь найдите...потому что мне ленюшка :3
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC