Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 513
Всего: 515

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2629836 раз)

  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9225 : 05 Октября, 2019, 17:06 »
Там такое вспомнить не могу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9226 : 05 Октября, 2019, 17:11 »
Звучит как фантазии какие то. Пруфы предоставлены не были? Вангую что нет.
ээ вообще то это факт... покурите форумы что ли
 
У кузница покупаешь дорогое кастомное оружие, в оружейке то, что нельзя скрафтить и расходники. Вполне очевидные вещи вроде, не?
какие расходники вы видео процесса видели? просто кузнец даёт возможность совместить разные типы деталей оружия. С точно такими же деталями оружие будет в магазе, ток в рандомном варианте.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #9227 : 05 Октября, 2019, 17:20 »
ээ вообще то это факт...
Ну как скажешь.
какие расходники вы видео процесса видели?
В видео процесса чего? Я про стрелы, болты дротики и т.д.
С точно такими же деталями оружие будет в магазе, ток в рандомном варианте.
Да, только кузнец сможет сделать его с тебе деталями которые нужны тебе.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2019, 17:48 от Borshevik »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9228 : 05 Октября, 2019, 17:47 »
Асло, там же слева снизу пишут сколько урона куда проходит. Видно же что он разный.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9229 : 05 Октября, 2019, 17:59 »
Асло, там же слева снизу пишут сколько урона куда проходит. Видно же что он разный.
Я тоже думал раз указывают место попадания, то это отд части. По факту это просто для игрока доп инфа, может они хотели для разных частей сделать отд броню, но что то несрослось. На данный момент броня реально суммируется.

Цитировать (выделенное)
For multiplayer its preset classes and now armor is calculated overall as one unit instead of individual body parts.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9230 : 05 Октября, 2019, 18:47 »
Вырезанные станлок и вырезанный раздельный урон? Правда что ли?
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #9231 : 05 Октября, 2019, 19:40 »
Но при этом кует кузнец, типо, под твоим чутким руководством??))
Игровые условности никто не отменял. Они есть даже в самых реалистичных играх. В Kingdom Come их, к примеру, тоже хватает. Это не повод докапываться до каждой условности, если только ты не ставишь такую конкретную задачу.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9232 : 05 Октября, 2019, 21:16 »
Но при этом кует кузнец, типо, под твоим чутким руководством??))
Игровые условности никто не отменял. Они есть даже в самых реалистичных играх. В Kingdom Come их, к примеру, тоже хватает. Это не повод докапываться до каждой условности, если только ты не ставишь такую конкретную задачу.
Ты я так понял против гринда и бессмысленного усложенения механик.
Я просто говорю что пока этот навык, выглядит именно так, сам ты крафтить не можешь в поле, плюс дурацкое ограничение в использовании частей оружия других фракций. Это просто глупое и бессмысленное усложнения игры.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #9233 : 05 Октября, 2019, 21:22 »
Я просто говорю что пока этот навык, выглядит именно так, сам ты крафтить не можешь в поле, плюс дурацкое ограничение в использовании частей оружия других фракций. Это просто глупое и бессмысленное усложнения игры.
Это что за крафт такой мечей в поле? Разложил слитки на земле и ну по ним руками хреначить пока меч не получится? Если ты это в виду умеешь, то я лично совсем не против таких "усложнений". Ну а что до ограничения по фракциям, то, конечно, можно было бы и без него обойтись, но в этом я тоже не вижу сильной проблемы. В принципе, по сути это система, в рамках которой в городах определенной культуры тебе могуткрафтить только то, что умеют сами. Ну а навык разблокировки - это по сути умение доходчиво объяснить и показать что если вот тут сделать так, то получится не баттанийский меч, а асерайский ятаган.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #9234 : 06 Октября, 2019, 09:46 »
На данный момент броня реально суммируется.
Так урон то разный проходит лол.
For multiplayer its preset classes and now armor is calculated overall as one unit instead of individual body parts.
Можно линк на обсуждение?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9235 : 06 Октября, 2019, 10:49 »
Но при этом кует кузнец, типо, под твоим чутким руководством??))
Игровые условности никто не отменял. Они есть даже в самых реалистичных играх. В Kingdom Come их, к примеру, тоже хватает. Это не повод докапываться до каждой условности, если только ты не ставишь такую конкретную задачу.

Это кингдом кам то реалистичная игра :laught: ?
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9236 : 06 Октября, 2019, 11:29 »
Я просто говорю что пока этот навык, выглядит именно так, сам ты крафтить не можешь в поле, плюс дурацкое ограничение в использовании частей оружия других фракций. Это просто глупое и бессмысленное усложнения игры.

Это что за крафт такой мечей в поле? Разложил слитки на земле и ну по ним руками хреначить пока меч не получится? Если ты это в виду умеешь, то я лично совсем не против таких "усложнений". Ну а что до ограничения по фракциям, то, конечно, можно было бы и без него обойтись, но в этом я тоже не вижу сильной проблемы. В принципе, по сути это система, в рамках которой в городах определенной культуры тебе могуткрафтить только то, что умеют сами. Ну а навык разблокировки - это по сути умение доходчиво объяснить и показать что если вот тут сделать так, то получится не баттанийский меч, а асерайский ятаган.

Во многих играх это нисколько не мешает, сварганить полный латный доспех наколенке или что по круче никто не жалуется(Мобильная Военная Кузница mark II)) :D
В РПГ играх крафт ясно почему нужен, в том же ведьмаке Геральт тож не на коленке кует мечи доспехи, делает расходники, но там нашел чертеж уникальногго оружия и кузнец тебе сварганит. Зелья во время отдыха, хотя могли ввести сложности как в ККД, но не сделали и молод1ы нужно искать грань между удовольствием и реализмом.
Тут же нас искусственно заставляют прокачивать навык, кот мы сами даже не можем использовать.
 В чем проблема принести, саблю асерая и сказать кузнецу сделай так ток гарду прилепи от вландийского меча))" я в кузнечном деле не шарю мил человек, но сваргань ка мне вот такое дело заплачу."
 убрать навык оставить кузнеца оружейника, профит.
Просто игровая механика заставляет качать крафт и всовывает новый навык в игру как пятое колесо телеге.

Можно линк на обсуждение?
Сообщ


https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1637543304843662943/

А то что дамаг разный, так ведь есть система рассчета урона, и там несколько параметров, естественно урон будет разный.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2019, 11:38 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9238 : 06 Октября, 2019, 12:05 »
https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1637543304843662943/

Там речь про мультиплеер.

перепроверил ссылку там про новую формулу бронирования.
это у вас может не та тема открылась.

из этого же топика другая ссылка.

Цитировать (выделенное)
I found the source, here its someone from taleworlds confirming that armor is changed to be less realistic https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,386533.msg9150603.html#msg9150603
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2019, 12:17 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9239 : 06 Октября, 2019, 12:27 »
это у вас может не та тема открылась.
>In MP theres no location based armor anymore. Just One armor value for all body parts now. Headshots deal more damage thats true but if a class says it has 36 armor all body parts have 36 armor.
Main reason for it was to make the game feel much less random. In the previous models when you hit an opponent you were dealing 5-70 damage and it was hard to say why.
Hand hit, hand has heavy armor, you hit with not the optimum hit position of the sword etc. The initial feedbacks were heavily we need more consistent damage.
>In MP
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9240 : 06 Октября, 2019, 13:04 »
Алсо, на скриншотах из сингла видно, что броня делится по частям тела. И никакого показателя общей брони, как в мультиплеере, там нет.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9241 : 06 Октября, 2019, 13:42 »
А смысл заморачиваться с броней, если она у всех  одинаковая?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #9242 : 06 Октября, 2019, 14:01 »
Это кингдом кам то реалистичная игра :laught: ?
Я не даю объективной оценки соответствия такому определению, а только лишь довожу позицию самих авторов. Впрочем, само понятие реалистичности зачастую имеет давно размытые рамки. Для одних это постоянных хардкор и ограничения, другим достаточно чтобы во время копания в инвентаре нельзя было яблоками лечиться.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9243 : 06 Октября, 2019, 15:36 »
Borshevik,
То что там написано ничего пока не доказывает, если хотя бы сингле будет это реализовано адэкватно, я буду рад, но сомневаюсь, что для сингла будет использоваться продвинутая система повреждений, такая вещь обычно работает на фундаментальном уровне.
Но будем себя убеждать в обратном, пока сингл не доступен, имеем факт упрощения брони, еще большей ущербности мульта, даже в Варбанде говорят был лучше мульт, лол)


« Последнее редактирование: 06 Октября, 2019, 15:45 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9244 : 06 Октября, 2019, 16:33 »
такая вещь обычно работает на фундаментальном уровне
Я думаю, что для классов из мультиплеера просто сделали одинаковую броню лол. В любом случае на экране снаряжения не видно никаких общих очков брони.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9245 : 06 Октября, 2019, 17:04 »
Я думаю, что для классов из мультиплеера просто сделали одинаковую броню лол. В любом случае на экране снаряжения не видно никаких общих очков брони.
пока там ничего не видно :D
исходим из того что можем пощупать, в мульте пока броня суммируется, на данный момент это так.
 Прислушаются к игрокам изменят, здорово, считают их подход лучше имеют право.

 В Варбанде для каждой части было отд бронирование, и в мульте и в сингле. Почему в след игре будет иначе, и будет совершенно разный подход к бронированию в мульте и сингле? (исходим из прошлого опыта)
 


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #9246 : 06 Октября, 2019, 17:05 »
Я думаю, что для классов из мультиплеера просто сделали одинаковую броню лол. В любом случае на экране снаряжения не видно никаких общих очков брони.
Откуда такие странные выводы? Броня в игре разная и это вполне ощутимо с точки зрения получения урона разными классами.

исходим из того что можем пощупать, в мульте пока броня суммируется, на данный момент это так.
Суммируется где? В получаемом уроне или в отображаемых характеристиах? В WOT тоже общая лобовая броня пишется, но это не значит, что она там везде такая - есть и ослабленные и усиленные зоны. Но если тебе хочется проверки, то можно зайти на пустой сервер, да потестировать два класса с примерно одинаковым общим параметром брони, но одного с портянкой на голове, а другого в шлеме. Вот в скриншотах даже пример таких товарищей: арбалетчик с железным горшком и крестьянин вообще без чего-либо. У второго общий показатель брони даже больше стоит.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2019, 17:12 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9247 : 06 Октября, 2019, 17:38 »
Что же мы можем увидеть в бета тесте мультиплеера? Боевку лол?
Боевку лол.
Не думаю что придется, крафт показывали, там разница в изготовляемых предметах плюс или минус 2 пункта.
Там была зависимость от уровня навыка крафта и есть ли вообще такой навык?
сам ты крафтить не можешь в поле,
Ну как бы логично. Нужна кузница.
Просто игровая механика заставляет качать крафт и всовывает новый навык в игру как пятое колесо телеге.
Что, карту без крафта захватить не сможешь? Да ладно. Или отыграть катку торговцем не получится? Или бандитом?
Крафт - понравится любителям кастомизации.
Почему в след игре будет иначе,
Не будет.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2019, 17:55 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9248 : 06 Октября, 2019, 18:09 »
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9249 : 06 Октября, 2019, 20:04 »
Откуда такие странные выводы? Броня в игре разная и это вполне ощутимо с точки зрения получения урона разными классами.
Такие странные выводы со слов разработчиков.
Цитировать (выделенное)
In MP theres no location based armor anymore. Just One armor value for all body parts now. Headshots deal more damage thats true but if a class says it has 36 armor all body parts have 36 armor.
То есть, выходит, металлический шлем у арбалетчика всего лишь красивая картинка и удар он нормально не держит.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2019, 20:09 от Муурн »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC