Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 539
Всего: 544

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2631165 раз)

  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11650 : 20 Апреля, 2020, 20:51 »
Я пожалуй тоже наигрался уже в сингл на данном этапе. Со временем игра перестает предоставлять тебе челленж и всё сводится к бесконечной череде осад и битв. Где ты если и проигрываешь, так зачастую из за глупости АИ. Следовательно начинается развлеки себя сам, ставя какие то конкретные труднодостижимые цели. Проблема в том что продвинутые игровые механики вроде менеджмента клана, экономики и фракционной политики, пока еще сильно не доработаны чтобы получать от них удовольствие.

Надо ждать серьёзных контент патчей.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11651 : 20 Апреля, 2020, 21:02 »
Цитировать (выделенное)
ну так здорово, надеюсь теперь они смогут нанять нормальных профессионалов и закончить проект, сделав то что обещали в дневниках, а не балансить кОрОваны и турниры...

теперь они смогут купить себе квартиры побольше и машины получше.  facepalm
вот ублюдки..вы то свою зарплату отдаете бедным :3

и уже месяц с релиза прошёл
сначало нытики ныли и поправляли всех что это "не релиз" а только ранний доступ....а теперь ноют что релиз вон уже месяц как где игра то! facepalm
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2020, 21:06 от CKyHC »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11652 : 20 Апреля, 2020, 21:58 »
вот ублюдки..вы то свою зарплату отдаете бедным :3
Это не зарплата, это капитал фирмы из которого вычисляется и зарплата и средства на разработку. Причем тут мы и наша зарплата - хз. Товарищ выше в ироничной форме высказал опасение, что те деньги, которые предназначаются на разработку, будут разворованы.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #11653 : 20 Апреля, 2020, 23:22 »
вот ублюдки..вы то свою зарплату отдаете бедным :3
Это не зарплата, это капитал фирмы из которого вычисляется и зарплата и средства на разработку. Причем тут мы и наша зарплата - хз. Товарищ выше в ироничной форме высказал опасение, что те деньги, которые предназначаются на разработку, будут разворованы.
разворованы?кем?компанией которая их же и заработала?это теперь называется воровство?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11654 : 20 Апреля, 2020, 23:23 »
сначало нытики ныли и поправляли всех что это "не релиз" а только ранний доступ....а теперь ноют что релиз вон уже месяц как где игра то! facepalm
ооо юный Скунс разбушевался, с выражениями аккуратнее защитничег   :laught: лаять ты умеешь это знаем :)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11655 : 21 Апреля, 2020, 00:11 »
С релиза раннего доступа который по сути ранняя альфа.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11656 : 21 Апреля, 2020, 08:00 »
разворованы?кем?компанией которая их же и заработала?это теперь называется воровство?
Это называется казнокрадство,  подразделяется на присвоение и растрату.  Наказывается в России по №160 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11657 : 21 Апреля, 2020, 09:15 »
А так конечно мешанина из времён и веков. Выбешивают катафракты с двуручным копьем без щита. В тоже время вландийцы - классический пример рыцарской тяжелой конницы, которая выносит все на пути. Имбовые лучники и арбалетчики, которых можно обучить за копейки и очень быстро при удачном расположении ополовинят врага, а удар рыцарей быстро решит дело. Это опять же не вкладывается в понимание западной и восточной империй. Дальнобойное оружие в Европе массово  начало использоваться в 13-14 ст.
Да нет никакой мешанины, здесь четко показан 13-й век.
В центре мироздания расчлененная Византия. Гражданская война, приведшая к расчленению, это отсылка к дележу империи после крестового похода 1204 и попытка ее дальнейшего объединения. Прикол Византии в том, что они до последнего использовали римское военное наследие, и в тоже время перенимали (с запозданием) военный опыт современности, вводя в свои войска ударную тяжелую конницы.  Да, чтобы избежать прямых аллюзий они слегка подправили обмундирование тем же катафрактам, да и скутаты заметно потяжелели.

Вландия абсолютно логичная фракция, сделанная по образу и подобию рыцарских орденов, которые так охотно в те годы катились с запада на восток. Лучники стали имбой тоже в 13-м веке - когда англичане принялись поголовно вооружать крестьян длинными луками, это стало дешевой и мощной силой. Все остальные войска также укладываются в 13-й век - на востоке беснуются монголо-кузаиты, в Египте (Азераи)  мамелюки пришли к власти, сменив гулямов (1250). Ну а Стургия на севере, думаю,вообще никаких вопросов не вызывает.

всё хорошо в вашей логике, да ток Батантйцы-галаты кельты к 13 веку приказали долго жить, вооружение тож много под вопросом, теж двуручные мечи скорее для позднего средневековья или вообще пост эпохи. Стурги варяги викинги тож явно не из 13 века,  солянка и клюква тут.
Сейчас посмотрел баттанов. Каким образом их приплели к кельтам - это загадка загадок. Фракция в наглую слизана с Шотландии времен короля Брюса. Очевидно, что разрабы судили о горцах по фильмам о Уильяме Уоллесе, так что документальности там ждать не стоит, но сама связь просто очевидна. Одни только килты на элитных лоспехах (+44 к защите) заставляют ржать в голос. Таким образом, я остаюсь при своем мнение - "мешанина" эпох есть только в головах игроков, в банномлорде вполне конкретно фигурирует вторая половина 13-го века. Т.е. на историчность игра ни в коем случае не претендует, я бы даже сказал, что разрабы старались от нее по максимуму уклониться, но прообразы войск, технологии - все взято из одного времени.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11658 : 21 Апреля, 2020, 09:23 »
мешанина" эпох есть только в головах игроков
в банномлорде вполне конкретно фигурирует вторая половина 13-го века
Да, катафракты Империи - групповая галлюцинация, "есть только в головах игроков" (с), она не фигурирует в игре, ведь как видно по одной лишь игровой фракции - все прообразы войск взяты из одного времени, второй половины 13-го века.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2020, 09:30 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11659 : 21 Апреля, 2020, 09:36 »
Сейчас посмотрел баттанов. Каким образом их приплели к кельтам - это загадка загадок. Фракция в наглую слизана с Шотландии времен короля Брюса. Очевидно, что разрабы судили о горцах по фильмам о Уильяме Уоллесе, так что документальности там ждать не стоит, но сама связь просто очевидна. Одни только килты на элитных лоспехах (+44 к защите) заставляют ржать в голос. Таким образом, я остаюсь при своем мнение - "мешанина" эпох есть только в головах игроков, в банномлорде вполне конкретно фигурирует вторая половина 13-го века. Т.е. на историчность игра ни в коем случае не претендует, я бы даже сказал, что разрабы старались от нее по максимуму уклониться, но прообразы войск, технологии - все взято из одного времени.
да ну?? а мож у шотландцев-скоттов и ирландцев общие предки кельты не??
ага в 13 века римскоподобные шлемы кольчуги и фирея(щит) прям даа тру Шотландия, сагум(плащ) прям 1в1 гальский тут у сброда батанийского, пояс срисован с античных кельтских аналогов, и ШТАНЫ во как, а самое главное сами разрабы об этом говорили :). Если добавили что то шотландского по вашему мнению, то это это как раз и есть солянка.
Так что примите как есть;)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2020, 09:51 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11660 : 21 Апреля, 2020, 10:32 »
мешанина" эпох есть только в головах игроков
в банномлорде вполне конкретно фигурирует вторая половина 13-го века
Да, катафракты Империи - групповая галлюцинация, "есть только в головах игроков" (с), она не фигурирует в игре, ведь как видно по одной лишь игровой фракции - все прообразы войск взяты из одного времени, второй половины 13-го века.
лол, катафракты это просто название, что вы к нему прицепились? тяжелая конница у восточных римлян была? была. все остальное - название, обмундирование - это художественный вымысел, который, тем не менее, остается в рамках времени.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11661 : 21 Апреля, 2020, 10:43 »
а ну?? а мож у шотландцев-скоттов и ирландцев общие предки кельты не??
ага в 13 века римскоподобные шлемы кольчуги и фирея(щит) прям даа тру Шотландия, сагум(плащ) прям 1в1 гальский тут у сброда батанийского, пояс срисован с античных кельтских аналогов, и ШТАНЫ во как, а самое главное сами разрабы об этом говорили . Если добавили что то шотландского по вашему мнению, то это это как раз и есть солянка.
Так что примите как есть;)
Срисованы они могут быть откуда угодно.
В игре нет такого, что одна фракция из одной эпохи, а другая из другой.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11662 : 21 Апреля, 2020, 11:33 »
Присоединился к Южной империи, осталось у них 2 города, помог отвоевать еще Ликарон, который взял себе в феод. Южная воевала с Кузаитами и Баттанцами, замирились с Кузаитами, начали понемногу атаковать Баттанцев. Но тут на тебе, опять Кузаиты обьявляют войну (хотя и недели с мира не прошло), а вместе с ними и Северная и Западная империи, и даже Стургия (вот им то чего на юге надо).

И еще, как повысить еду в своем городе, а то гарнизон дохнет в 0. Вроде завожу еду сам в громадных объемах но все равно... >:(
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11663 : 21 Апреля, 2020, 12:45 »
Цитировать (выделенное)
вот ублюдки..вы то свою зарплату отдаете бедным :3

при чём тут этот бред. никто никому ничего не отдаёт. но продукцию которую мой цех производит мы не продаём недоделанной. и деньги приходиться вкладывать в новые станки и закрывать косяки жертвуя прибылью. аналогия думаю понятна. можно пустить деньги на доработку продукта и дальше работать на развитие, или как дебилы на нашем рынке купить с прибыли порш... закрыться... и судиться с клиентами.

лично я жду моды к готовой игре!

  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11664 : 21 Апреля, 2020, 13:11 »
Срисованы они могут быть откуда угодно.
В игре нет такого, что одна фракция из одной эпохи, а другая из другой.
А как ты хочешь различать данные фракции если не по экипировке их воинов и архитектуре? Культурных отличий, кроме эстетических у фракций то нету.
У баттанийцев явно кельтское/галлийское обмундирование, как и архитектура, круглые дома с коническими крышами, это фактически калька с городищ кельтов с изрядной примесью фантазии конечно.
Идём дальше, Вландия, как бы франки, но в целом такая сборная солянка стереотипов о высоком средневековье как и в архитектуре, так и в обмундировании.
Империя так вообще сочетает в себе элементы с разбросом в несколько столетий от III до Х  века, при архитектуре явно срисована с римской II и III столетия.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11665 : 21 Апреля, 2020, 13:13 »
И еще, как повысить еду в своем городе, а то гарнизон дохнет в 0. Вроде завожу еду сам в громадных объемах но все равно...
Чем больше караванов приходит в город, тем больше еды. Следовательно нужно изводить разбойников - но пока это без модов не реально.
В политике королевства можно повысить прирост еды, например, "право на охоту" приносит +2 в день.
Каждая деревня приносит плюс к еде, чем выше их развитие, тем больше еды приносят. Так же плодородность земли вокруг города, как понимаю везде разная и еще должно зависить от времени года (но это не точно, не проверял)
Губернатор города может иметь перк на производство еды, у меня жена дает +0,5 к производству.
Дневной квест дает +1 к еде.

Вот с замками беда. Я отказываюсь от них, постоянно гарнизон мрет. Супостаты деревни сжигают. Я пока с другого конца карты прибегаю, там уже половина трупов или замок взят. у компа таких проблем не видел)

Да и мне кажется, что бред за гарнизон вычитать еду. логичнее бы, чтобы еда была включена в стоимость их содержания.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2020, 13:17 от Temchik »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11666 : 21 Апреля, 2020, 13:22 »
И еще, как повысить еду в своем городе, а то гарнизон дохнет в 0. Вроде завожу еду сам в громадных объемах но все равно...
Я играю сейчас уже четвёртую партию. Играл со всеми патчами, начинал с 1.0.0. сейчас на второй бете играю. У меня в управлении уже было много разных городов в разных партиях. И периодически, независимо от патча, я сталкиваюсь с тем, что какие-то города после захвата достаточно быстро восстанавливают кислотно-щелочной баланс снабжения пищей, а какие-то сделать это самостоятельно не способны. И постоянно требуют того чтобы игрок возил туда еду сотнями, а то тысячами единиц.
При этом этот баланс обеспечения пищей зависит от количества домохозяйств в деревнях, чем больше размер деревень, тем больше они производят продукции. Игрок должен не давать грабить свои деревни и защищать крестьян от разбойников и врагов, ведь эти крестьяне таскают продукцию из деревень в город для продажи. Постепенно деревни растут.
Проблема в том, что город тоже растёт (его благосостояние) и у меня создаётся впечатление, что город может расти быстрее, чем обеспечивающие его деревни.
Караваны тоже привозят в город пищу, но я сталкивался с ситуациями, когда ни доставки караванами, ни поставки пищи из деревень крестьянами не могли обеспечить потребности города.
Повторюсь, с такой проблемой я сталкивался дважды. Конкретно первый раз, когда мне в управление досталась от короля Ортисия, в другом прохождении, я захватил для своего королевства Эпикротею. С другими городами я не испытывал таких проблем.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2020, 13:43 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11667 : 21 Апреля, 2020, 13:24 »
+2 в день.
жена дает +0,5 к производству.
квест дает +1 к еде.
Это да, но когда город в день потребляет 160-180-200 единиц еды, это как мёртвому припарки.

у компа таких проблем не видел)
А я видел.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11668 : 21 Апреля, 2020, 14:24 »
при архитектуре явно срисована с римской II и III столетия.
Категорически не согласен, с Византии она срисована почти полностью. По сути, все дошедшие до наших лет сведения о византийской архитектуре и были воплощены разрабами в имперских городах. Хотя чему тут удивляться, они же на их землях и живут.  :D
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #11669 : 21 Апреля, 2020, 14:31 »
Это называется казнокрадство
какое казнокрадство?это их прибыль.они сделали они продали
 
при чём тут этот бред. никто никому ничего не отдаёт. но продукцию которую мой цех производит мы не продаём недоделанной. и деньги приходиться вкладывать в новые станки и закрывать косяки жертвуя прибылью. аналогия думаю понятна. можно пустить деньги на доработку продукта и дальше работать на развитие, или как дебилы на нашем рынке купить с прибыли порш... закрыться... и судиться с клиентами.
видимо не продаете недоделанной потому что никто не покупает.Мотивировать сотрудников бонусами им "на порше" тоже вклад в развитие.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11670 : 21 Апреля, 2020, 14:50 »
от с замками беда. Я отказываюсь от них, постоянно гарнизон мрет. Супостаты деревни сжигают. Я пока с другого конца карты прибегаю, там уже половина трупов или замок взят. у компа таких проблем не видел)
Странно, у меня противоположная ситуация. В городах на порядок выше процветание, а каждый пункт процветания дает +0.02 к потреблению еды. В зажиточных городах у меня не было возможности содержать даже 80 человек гарнизона, зато в замке спокойно держу 180 тел, запасы еды на максимуме, но начиная со 181 парня в гарнизоне уже падают.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11671 : 21 Апреля, 2020, 15:03 »
Это да, но когда город в день потребляет 160-180-200 единиц еды, это как мёртвому припарки.
ещё один камушек в сторону перков, лично я жду серьёзной переработки как экономики в игре так и перков и вообще всей системы навыков.

Срисованы они могут быть откуда угодно.
В игре нет такого, что одна фракция из одной эпохи, а другая из другой.
вы вообще читали? срисованы батанийцы с кельтов-галатов которые растворились в византийской империи и в 13 веке их быть не могло. архаичные катафракты уже к 11 веку исчезли из армии Византии на их место пришли наёмники-латиняне и более классическая тяжёлая кава=вландианцы( которые и служили как раз наёмниками у империи, вот вам и сходство)
если хотите эпоху то мы ближе к 8-11 векам, и то это так. у нас тут сборная эпох, вландийцы с потхельмами не дадут соврать :)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11672 : 21 Апреля, 2020, 15:57 »
Категорически не согласен, с Византии она срисована почти полностью. По сути, все дошедшие до наших лет сведения о византийской архитектуре и были воплощены разрабами в имперских городах. Хотя чему тут удивляться, они же на их землях и живут. 
От византийской архитектуры сейчас мало что осталось в Турции. Тем не менее, не буду спорить что архитектура в игре основана на ней, я не эксперт в этой теме, но в то же время у меня хватает эрудиции заметить некоторые элементы намного более раннего периода. Хотя конечно Византийское зодчество и так является прямым продолжением римского, так что тут прочертить какую то чёткую грань сложно. Игровые дизайнеры явно брали вдохновение из множества реконструкций по археологическим источникам разных эпох.
В любом случае то что мы там видим, явно не является воспроизведением ХIII века.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11673 : 21 Апреля, 2020, 16:22 »
В любом случае то что мы там видим, явно не является воспроизведением ХIII века.
Что, в принципе, и не требуется, если уж на то пошло. Условные неточности в случае с данной игрой ничуть не портят впечатлений, а даже наоборот - добавляют колорита.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11674 : 21 Апреля, 2020, 16:23 »
Кстати имперские города мне понравились, хорошо показана атмосфера упадка былого величия.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC