Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 519
Всего: 521

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2631059 раз)

  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12850 : 05 Февраля, 2021, 14:44 »
В 1.5.8 обещают элитных войнов у всех влиятельных, у кого влияние (могущество, сила) 200+
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12851 : 05 Февраля, 2021, 18:02 »
А почему, например, глава городской гильдии ремесленников или богатейший купец города не могут снарядить элитного воина
Вполне может) Просто это мое видение элитных воинов в виде рыцарей, оруженосцев или пажей. То присутствует  есть некая статусность, которой купцам или ремесленникам в средневековье практически не достичь
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12852 : 05 Февраля, 2021, 18:36 »
В ближайший не враждебный они пойдут. То есть, если вы захватали замок, то крестьяне резко переобуваются и начинают снабжать ваш город, а не чужой. После перемирия а этот чужой город удобно сбывать подорожавшие товары.
Так, с этим разобрались, благодарствую  :)
Есть ещё пара объёмных вопросов по местной экономике в текущих реалиях.
Начну с караванов. Опять же поверхностным взглядом эт малопонятный броуновский движ, существующий скорее для массовки и сбычи мечт некоторых индивидуумов о "набигании на корованы"  :D.
А есть у них проверенные алгоритмы действий ? Типа как формируется маршрут, можно ли как-то на эти маршруты воздействовать (не гоняясь за торгашами с дубьем, а экономически), каково будет поведение караванов условных "белой и красной розы"  при объявлении войны между их фракциями... При желании (и возможности) организации каравана, есть ли разница откуда его запускать для пущей выгоды ?
Есть ещё цельный блок вопросов по мастерским, но эт позже  :)
Да, нынче модно решать денежные проблемы кузнечным читерством, но создание эффективных экономических моделей, в т.ч. и для саботажа, мне интересней. 
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12853 : 05 Февраля, 2021, 18:45 »
Есть ещё пара объёмных вопросов по местной экономике в текущих реалиях.
Это интересует очень многих  :D

При желании (и возможности) организации каравана, есть ли разница откуда его запускать для пущей выгоды ?
Я стараюсь запускать "корованы" )) со своего города, они где то бродят, какую то прибыль дают, а иногда и не дают, но возвращаясь в горрод привозят товары, с которых работают мастерские. Город у меня производит зерно для моей пивоварни и соль (вот уж бесполезный товар). Глину и кожу завозят "корованы" 
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12854 : 05 Февраля, 2021, 21:20 »
но возвращаясь в горрод привозят товары, с которых работают мастерские.
Ну по идее основным ресурсоснабжением мастерских должны заниматься окрестные крестьяне. Задача каравана это скорее доставка готового товара на внешние рынки. Вот только выйдя из города с товаром, он не особо спешил в него возвращаться. И тут уже не понятно, то ли он возвращается на базу вообще рандомно, то ли игра все ж таки выстраивает некий маршрут и караван привязан именно к нуждам города.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12855 : 05 Февраля, 2021, 23:26 »
Ну по идее основным ресурсоснабжением мастерских должны заниматься окрестные крестьяне
По идее да. Но к примеру, сейчас я владею Вострумом с тремя деревнями (одна производит соль и две производят зерно) в округе еще есть  2 чужих замка с деревнями, крестьяне которых носят товар в мой Вострум (глина, рыба) В своем городе выкупил все мастерские. Первым делом поставил одну пивоварню, (все таки две деревни с зерном) гончара (с соседней замковой деревни подвоз сырья) а третью сначала поставил кузню. Но так как по близости железа нет вообще кузня простаивала, не смотря на то, что у меня курсировали 3 каравана. Поменял кузню на дубильщика, ситуация немного исправилась, с соседних городов (Онира, Ликарон, Данустика) подвозят шкуры (ну или хряков, овец или коров). Дело пошло более менее шатко валко. Но все равно основной доход идет пока с Пивоварни (около 250-300 монет) остальные дают меньше 200.
Также для того чтобы поднять доходность пивоварни, проехался по соседним городам, выкупил там пиововарни (там где были) поменял производство на что-либо другое и продал их. Немного, но доходность поднялась. Сейчас вот думаю сделать такое по всей Кальрадии и стать пивным монополистом. 
Также по мастерским заметил, что изначально поставленные в городе мастерские довольно оптимальны для последующего выкупа. Так у меня в Воструме изначально были Пивоварня, Гончар и Ткач Бархата, у которых всегда было необходимое сырье. В Данустике, Разихе, Мизее такая же ситуация, все мастерские дают прибыль не смотря на отсутствие прямого производства сырья (может и еще где то но я не проверял)
И кстати не пробовал еще поставить в городе 3 одинаковых мастерских, например пивоварни.  Интересно, будет ли с этого толк? )
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12856 : 06 Февраля, 2021, 01:14 »
Город,  в котором создаётся караван влияет только на стартовый набор войск (какой фракции они будут). В остальном - они ходят-бродят где им вздумается, покупают зелёные товары и продают их по зелёной цене. Может получится так, что они вообще только один раз зайдут в твой город, а потом уйдут на другой конец карты.
Чтобы мастерские нормально работали, нужно сырье и рынок сбыта (рядом должен быть ресурс и не должно быть аналогичных мастерских). Караваны на это никак не влияют, скорее наоборот - могут скупить сырье и оставить мастерскую на время на простой.
Заметил, что кузница и плотник дают очень плавающий доход. По-моему он зависит от того - идёт сейчас война или нет.
В 1.5.7 ювелир в остикане даёт около 400 денег, пока, играя за Вландию, лучшего ничего не нашел.
Правда  переделал все пивоварни вокруг Окс-Холл в другие мастерские, продал и открыл в Окс-Холле пивоварню 200+ выдает
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12857 : 06 Февраля, 2021, 07:05 »
Есть ещё цельный блок вопросов по мастерским, но эт позже 
Ну, по мастерским у меня есть больше понимания, чем по караванам.
Караваны это своего рода санитары экономики - они борются с ценовыми аномалиями и мешают игроку качать торговлю.  :D
Т.е. чем больше в городе диких цен, тем вероятнее посещение городом корована и восполнения дефицита товара. При этом торговый тариф с посещения городом каравана достаточно минимален. К слову, у стюард 125 есть на выбор перки для губера: +10% к налогам или +10% к тарифам... у отстроенного города с просперити 5000 налоги будут 1552, а тарифы, что я вижу всю дорогу, колеблются 150-250 независимо от просперити. Как по мне, так эту механику еще будут пересматривать.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12858 : 06 Февраля, 2021, 11:01 »
Заметил, что при отключении режима рождения и смерти, персонажи не старют, а братья и сестры протагониста персестали расти. ) Обидно )
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12859 : 06 Февраля, 2021, 12:02 »
Караваны это своего рода санитары экономики - они борются с ценовыми аномалиями и мешают игроку качать торговлю.
Ясно, списываем караваны в элемент экономической саморегуляции игры, с минимальными возможностями для влияния на них через ГГ  :)
Ну, по мастерским у меня есть больше понимания, чем по караванам.
Ну тогда погнали, начнем с вопросов относительно простых :
1. Из описания бета-патча 1.5.7 : "Прибыль мастерских уменьшилась из-за ошибки в последнем патче (1.5.6). Эта ошибка исправлена". В выложенной на основу версии 1.5.7 прибыль таки подняли или сломать-сломали, а починить забыли ?
2. Что нынче в тренде для покупки ? В мае, лучшее моё предприятие, кузня в Эпикротее, выдавала в среднем 1.5К, а временами прибыль уходила за 2К, но сейчас я так понимаю все скромнее, если даже у знатоков  :
три мастерские в одном городе стабильно приносят по 800-900 в сутки во время боев, и 1000-1100 во время войны.
3. Вышеуказанные три мастерские в одном городе я так понимаю одного профиля (кузни, например) ? Они друг другу прибыль не роняют, т.к. спрос на ресурсы выше и соотв. цена ресурса ?

Теперь перейдём к сложному :
4. Есть ли понимание степени интеграции мастерских в общую экономику ? Т.е. мастерские, это просто надстройка для развлечения игрока, которая ест местный ресурс, но картину мира не меняет, или таки их влияние глубже. При подобном подходе (я над ним тоже думал, но тестить было некогда) :
проехался по соседним городам, выкупил там пиововарни (там где были) поменял производство на что-либо другое и продал их. Сейчас вот думаю сделать такое по всей Кальрадии и стать пивным монополистом.
можно же, по идее, похерить всю местную экономику. Или же "исторические центры определённой промышленности " (при наличии доступа к ресурсам) всё равно будут генерить определенный товар, даже если скупить и перепрофилировать на что попало их мастерские ?
5. Когда-то давно спрашивал, ответа не было, может сейчас есть данные - в городах были "именные" промышленники, типа Зигфрид Кузнец или Инждрих Пивовар, их фамилии это просто рандомный декор или таки бонус к профильной мастерской ? Плюс у них всех разный уровень мидихлориан  :), точнее некий показатель "силы", он хоть на что-то влияет ?
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12860 : 06 Февраля, 2021, 12:05 »
Также по мастерским заметил, что изначально поставленные в городе мастерские довольно оптимальны для последующего выкупа.
Не знаю как сейчас, а раньше (май) было рандомно. Возле какого-то северного города, вроде Сибири, обнаружив хорошее снабжение шкурами из окрестных деревень, я решил купить кожевенную мастерскую, и очень удивился, когда таковой в городе не обнаружил. Зато там была винодельня (видимо работавшая на морошке :D). Я эту винодельню скупил, перепрофилировал и она вскоре стала давать вполне годную среднюю прибыль в 600-800, временами за 1К.  А в городе у ботанов, при годном снабжении (лесом), я купил столярку, которая там изначально была. За пару лет мирной жизни вокруг она даже за 300 не вышла, продал нафик.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12861 : 06 Февраля, 2021, 12:39 »
В 1.5.8 обещают элитных войнов у всех влиятельных, у кого влияние (могущество, сила) 200+
200+ power headman notables now provide elite troops. "headman notables" Дословно "староста знатный" Так что думаю не у всех, а у землевладельцев и возможно старост. Но сегодня проверю точно )
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12862 : 06 Февраля, 2021, 16:32 »
1. Из описания бета-патча 1.5.7 : "Прибыль мастерских уменьшилась из-за ошибки в последнем патче (1.5.6). Эта ошибка исправлена". В выложенной на основу версии 1.5.7 прибыль таки подняли или сломать-сломали, а починить забыли ?
Увеличения я не увидел.

2. Что нынче в тренде для покупки ? В мае, лучшее моё предприятие, кузня в Эпикротее, выдавала в среднем 1.5К, а временами прибыль уходила за 2К, но сейчас я так понимаю все скромнее, если даже у знатоков  :
Хех, все эти глюки пофиксили еще летом.

3. Вышеуказанные три мастерские в одном городе я так понимаю одного профиля (кузни, например) ? Они друг другу прибыль не роняют, т.к. спрос на ресурсы выше и соотв. цена ресурса ?
Все три разные, но как раз сейчас я задумался поставить 2 одинаковых - надо потестить такой формат.


4. Есть ли понимание степени интеграции мастерских в общую экономику ? Т.е. мастерские, это просто надстройка для развлечения игрока, которая ест местный ресурс, но картину мира не меняет, или таки их влияние глубже. При подобном подходе (я над ним тоже думал, но тестить было некогда) :
Цитата: praxet от Вчера в 23:26
проехался по соседним городам, выкупил там пиововарни (там где были) поменял производство на что-либо другое и продал их. Сейчас вот думаю сделать такое по всей Кальрадии и стать пивным монополистом.
можно же, по идее, похерить всю местную экономику. Или же "исторические центры определённой промышленности " (при наличии доступа к ресурсам) всё равно будут генерить определенный товар, даже если скупить и перепрофилировать на что попало их мастерские ?
Влияние действительно есть, потому как товары из воздуха не производятся. Закрыл пивоварню - пиво кончилось. Но не факт, что эта мастерская не восстановится после продажи.

5. Когда-то давно спрашивал, ответа не было, может сейчас есть данные - в городах были "именные" промышленники, типа Зигфрид Кузнец или Инждрих Пивовар, их фамилии это просто рандомный декор или таки бонус к профильной мастерской ? Плюс у них всех разный уровень мидихлориан  , точнее некий показатель "силы", он хоть на что-то влияет ?
По-моему, это просто имена владельцев соответствующих мастерских. Уровень могущества нотейблов разрабы хотели привязать к уровню предлагаемых рекрутов, но в реальности я этого не наблюдаю.

Да, говоря про мастерские в городе надо сразу определиться, что нет смысла смотреть на одни лишь связанные с городом деревни. Всегда есть связка "город + замок", но на карта достаточно и связок "город + 2 замка", которые со своими деревнями образуют единую экономическую систему. Есть еще более доставляющие системы, например, междуречье Караказа и Захана, где расположен город Балтаханд и сразу 5 деревень (только 2 из них относятся к самому городу). Деревня Курулук так вообще относится к Замку Тепеш, который за рекой и ближе всего к городу Макеб, но сама деревня географически ближе к Балтаханду, и своих лошадей крестьяне ведут именно туда. Поэтому в Макебе вечный дефицит лошадей и завышенные цены, а в Балтаханде (соседний город!) самые низкие цены в стране. А севернее междуречья находятся деревни замка Динар, крестьянам которого вообще деваться некуда, кроме как идти в Балтаханд. Таким образом, город является рынком для 8 деревень, только 3 из которых его. Из этой восьмерки, кстати, три разводят северных овец, что делает город центром шерстяной промышленности с выхлопом по 350-450 в день.

Второй нюанс - надо смотреть на потенциал товара, и его востребованность на рынке. Кузницы и деревообрабатывающие фабрики производят товар, который покупает только сам игрок - их хорошо иметь в каком-нибудь городе, чтобы там водилось высокоуровневое оружие и доспехи, но с точки зрения дохода это пшик. Всякие льяные фабрики и дубильни производят товар, который берут корованы, но чтобы был хороший выхлоп, цена должна быть действительно аномально низкой (входящий ресурс должен поставляться с нескольких деревень). Совсем другое дело продовольственные товары - пиво, вино, ойл - которые будут нужны всегда и всем. По последним двум мне сложно что-то утверждать, потому как их ресурсы расположены достаточно компактно, а вот зерно разбросано по всей карте и колебание цен на пиво отследить намного проще. Если кратко: пиво это, без сомнения, стратегический товар. В нем нуждаются абсолютно все армии на карте, оно влияет на продовольственную безопасность и процветание (избыток еды) городов (к слову, процветание ежедневно увеличивает городское ополчение на 0.1% от своего значения), в конце концов, пиво помогает постоянно качать торговлю. Если в начеле игры легко найти пиво по цене 21-22, то уже после нескольких лет войны цена уходит в 40+, а в некоторых городах встречаются цены по 110-130. Т.е. выкупив все пиво у своей же пивоварни по полтинику и продав его в соседнем городе вдвое дороже, вы и доход мастерской увеличиваете и скилл торговли качаете. Короче, я не вижу смысла рассматривать в качестве базы города, где нецелосообразно строить пивзавод.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12863 : 06 Февраля, 2021, 17:02 »
Благодарствую за разбор. "А ветер-то переменился"  :). Раньше на сельхозе заработка толком не было (у меня точно), рулила промышленность, а терь вон оно че.
 
Все три разные, но как раз сейчас я задумался поставить 2 одинаковых - надо потестить такой формат.
Что это за "город золотой, под небом голубым", у которого можно сразу три разных мастерских в 1К прибыли каждой вывести ?  :)
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12864 : 06 Февраля, 2021, 17:20 »
Что это за "город золотой, под небом голубым", у которого можно сразу три разных мастерских в 1К прибыли каждой вывести ? 
Я, наверное, как-то не так выразился. 1К это сумма трех. Сейчас такие расценки, что если мастерская приносит 400, то это хорошо и богоугодно. Понерфили все, а ведь были времена...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12865 : 06 Февраля, 2021, 17:35 »
Раньше на сельхозе заработка толком не было (у меня точно), рулила промышленность, а терь вон оно че
Где то в дневниках разрабов читал, что производство и потребление товаров должно  напрямую зависеть от процветания города. В бедном городе ювелирка или бархат спрос иметь не будет, сначала должно ублажить базовые потребности, а опосля уже приступать к лакшери )
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12866 : 06 Февраля, 2021, 18:17 »
Где то в дневниках разрабов читал, что производство и потребление товаров должно  напрямую зависеть от процветания города.
Да.
В нищих городах на все товары есть некоторый дисконт. В богатых наоборот поправка наверх.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12867 : 06 Февраля, 2021, 18:23 »
Я, наверное, как-то не так выразился. 1К это сумма трех. Сейчас такие расценки, что если мастерская приносит 400, то это хорошо и богоугодно. Понерфили все, а ведь были времена...
Ясно. Просто по наличию предлога "по" во фразе : "У меня три мастерские в одном городе стабильно приносят по 800-900 в сутки во время боев ", я решил, что это каждая такой выхлоп дает  :)
Да уж, нынешний потолок в 400 эт грустно. По идее, судя по надписи к мастерской "Уровень 1" (раньше она была, сейчас не знаю), они должны были как-то апаться, но видимо пока не судьба.

Где то в дневниках разрабов читал, что производство и потребление товаров должно  напрямую зависеть от процветания города. В бедном городе ювелирка или бархат спрос иметь не будет, сначала должно ублажить базовые потребности, а опосля уже приступать к лакшери )
Может быть. Но у меня тогда вообще рулила "оборонка" (одна кузня в 1.5К, вторая в 1К и дубильня в 0.7К), а всё прочее, покупаемое на пробу, заметно проседало, телепаясь в пределах 300. Причем, если в центре туда-сюда вечно носились толпы желающих кому-нибудь втащить и массово тлели головешки пограбленных деревень, то юг был тихим и процветающим, но там у меня хорошей прибыльности не наблюдалось.

Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12868 : 07 Февраля, 2021, 15:54 »
Господа гусары и им сочувствующие, расскажите пожалуйста есть ли мод или кнопка меняющая настроение жизнерадостных дебилов празднующих победу на манчкинское? толпа бомжей убегает, мои деграданты мимо них едут и радуются вместо халявной прокачки facepalm и сдачи квеста на 8 убитых шаек, а я потом бегай как дурак добирай по 1-2 мародера
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12869 : 07 Февраля, 2021, 16:47 »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12870 : 08 Февраля, 2021, 09:33 »
благодарствую, добрый человек
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #12871 : 08 Февраля, 2021, 20:58 »
Adrivan
I know it is not your area of work, but do you know if the team is working on smithing balance or siege battle AI not using siege towers / ladders properly for 1.5.9? These 2 are the biggest problems in my opinion right now
mexxico
Developer
I know there is a work to make item prices more balanced probably it will solve some of smithing issues (cannot guarentee for all because I have limited info about smithing feature, I am not sure changing prices will fix problems completely) after prices are changed you can check latest situation. I have no information about siege battle AI developments. I think 3th big problem is levelling problems as I see at forum. I took screenshot of your threads and posted on office channels with links. I hope there will be progress at also there.

тутошний кто то задавал вопрос-признавайтесь :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12872 : 09 Февраля, 2021, 23:05 »
наконец-то я нашел практическую и неабузную пользу от кузнечного дела!  двуручная лопата кавалериста с 260+ длины и приличным оглушающим уроном - шикарное средство оптового пленения лутеров. Прям таки невероятно удобное орудие чтоб лупить убегающих
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12873 : 09 Февраля, 2021, 23:23 »
Мод есть: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2625


мод от 17 января. а на 1.5.8 то он подойдёт? не вижу на какие версии можно ставить.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #12874 : 09 Февраля, 2021, 23:36 »
Мод есть: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2625


мод от 17 января. а на 1.5.8 то он подойдёт? не вижу на какие версии можно ставить.

Говорят, что должен и на 1.5.8 работать
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC