Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 544
Всего: 547

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2631603 раз)

  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13800 : 08 Ноября, 2022, 09:25 »
а кстати нет модов на баннерлорд или варбанд, где броня хоть как-то более менее реально просчитыватся? хотя бы базовый митигейт, когда удар палкой по фулплейту в принципе не может нанести урона.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13801 : 08 Ноября, 2022, 09:29 »
а кстати нет модов на баннерлорд или варбанд, где броня хоть как-то более менее реально просчитыватся? хотя бы базовый митигейт, когда удар палкой по фулплейту в принципе не может нанести урона.

Вот такой есть: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=904
Правда, на 1.0.0 он что-то кривовато работает
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13802 : 08 Ноября, 2022, 09:33 »
а кстати нет модов на баннерлорд или варбанд, где броня хоть как-то более менее реально просчитыватся? хотя бы базовый митигейт, когда удар палкой по фулплейту в принципе не может нанести урона.

Вот такой есть: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=904
Правда, на 1.0.0 он что-то кривовато работает

что то он у меня на 1.8 не пошел. попробую попозже на релизе
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13803 : 08 Ноября, 2022, 10:00 »
Такое чувство, что МО2 и МБ делает одна и та же говностудия. =)

Релиз. Спустя год или сколько то зашёл и поиграл, ну, думаю, игра стала играбельной. Конечно. Мелкие баги - фиг с ними, читы типа отступления - ну можно не пользоваться. Но, чёрт побери, для чего убрали значок отряда у компаньонов? -)

Ладно, кололся, но лез. Закрасил всю карту. Как думаете, что было дальше? -) Да ладно думаете, знаете. Не имперские фракции (имперские распались из-за кампании, наверно) не распадаются, отношения их с лордом не портятся, переманить кого-то нереально, спаун гениев проходит возле одного города каждой фракции. Т.е. даже логического завершения нет. Ну и в день 5-10 лордов сбегают.

Т.е. сама по себе политическая система продумана ужасно, ИИ компа ужасное, экономика ужасная, квесты и лагеря, тут вообще понятно.

90% игрового времени тратится на кузню, скидывание шмота и прочую ерунду, боёвка на максимальной сложности ну я не знаю для кого, для инвалида с одной рукой на которой один палец, разве что. Одеваешь арм пожирнее, берёшь слабую калатушку и щит - всё, все турниры твои даже без скиллов.

Реген НПС зашкаливающе низок. Я не понимаю, что они столько времени делали, пилили, чинили. Ладно бы ещё это была просто приблуда под мастерскую, ну тогда первым делом надо было именно мастерскую прикручивать к Стиму тому же или внутриигровую (ну даже в ФМ - совсем уж далёкой вещи, мастерская отменно работает).

В общем тот случай, когда игра абсолютно проходная и без изюма. Если сравнивать с примерно подобным (без боёвки), тот же КК3 в разы играбельнее, хоть там и экшена нет как такового (зато есть мод, который помогает бои мигрировать в Баннерлорд -)).

Вся надержда на мододелов, в общем. И на Вас, парни, со "Сказкой". Эх, в Русь бы поиграл на Баннерлорде. )))
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13804 : 08 Ноября, 2022, 15:19 »
а кстати нет модов на баннерлорд или варбанд, где броня хоть как-то более менее реально просчитыватся? хотя бы базовый митигейт, когда удар палкой по фулплейту в принципе не может нанести урона.

https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/791
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13805 : 08 Ноября, 2022, 16:36 »
В общем тот случай, когда игра абсолютно проходная и без изюма. Если сравнивать с примерно подобным (без боёвки), тот же КК3 в разы играбельнее

Субъективно. Скорее зависит не от того - во что играешь, а от того - как играешь. Тот же КК3, с его нагромождением механик взаимоотношений и генетических экспериментов с династией, можно пройти ололо рашем, игнорируя все эти механики, что будет даже эффективнее, с точки зрения КПД. Но КК3 про другое, и чтобы получить удовольствие от игры, игрок просто обязан использовать механики, предложенные парадоксами, иначе она будет
абсолютно проходная и без изюма
.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13806 : 08 Ноября, 2022, 17:08 »
Что здесь субъективного? КК даёт разный сценарий игры чуть ли не за каждого персонажа и кучу сценариев за одного, не считая, что у тебя царство будет разваливаться рандомно и БУДЕТ. И что в принципе невозможно закрасить всю карту (даже вряд ли свои династии получится везде посадить, да что там везде...). Хотя один парень играя за племя выполнил свою цель, сделал религию, основанную на жертвоприношение, захватил Папу Римского и съел его печень.

Что такое баннерлорд? Квесты, которые не выполняешь, потому что тупые. Лагеря бандитов, которые не чистишь, потому что тупые? Полностью одинаковые бои в мире и на осадах, которые проходишь не в быстром бое разве что для уменьшения потерь?

Я ещё могу понять, если человек отыгрывает сейв в роли, типа преступника или торговца (но не могу понять, зачем это делать в МБ, а не в ММОРПГ по типу Альбиона). Но именно конечный результат, условно Кальдария без войн или единая Кальдария в принципе идёт через ОДНУ механику. Качаешь клан - собираешь отряды - выносишь всех в автобитвах - заставы через онагры или, если дыры есть, обычным штурмом. Какой ещё геймплей и развитие есть в МБ? Никакого. Какие варианты дипломатии и экономики? Никаких. Какой толк с лута? Никакого (ну, войска качать, да). Города и те используются только для гарнизона, чтобы пополнять отряд по необходимости, да и то из чужих пленных пополняешь 90% потерь. Или боёвка интересная? Однокнопочная защита и такая же атака, упасть от лорда можно, только если щит сломаешь, даже без скиллов и статов.

По сути вся игра - гринд, но не в онлайне. Ноль вызовов. И что здесь субъективного? Я в чём-то не прав? Геймплей заточен на постоянном повторение однобоких действий, а стратегия точно не требует IQ. Ладно в тех же Викингах спасала кампания, но здесь даже она не то что убога, её просто как бы и нет. Т.е. весь её смысл в том, чтобы получить Ножона для кузницы и Алишу с Фодором для управления отрядом (ну и ещё трёх жен для командирства). Сравни даже боевую ветку с КК3 (как стратегия правителя через войну). Самый серьёзный (и единственный) вызов в игре - это нехватка продовольствия. И то лишь из-за того, что нельзя закинуть запас. Кидаешь 1000 зерна через торговца, а оно куда-то сметается по непонятной логике. Т.е. гарнизон жрёт -38 еды, допустим, в день, ты закинул на 30 дней (это как бы пол года), а там опять дефицит и минуса. Голодающий город берёт 1000 хавчика, закидывает не в хранилище, а на продажу торговцам.

Прям гениальность от разрабов. Они хоть одну механику нормально сделали не то что за 2 или 3 года (сколько там бетка существует?), а за все 15, пока они игру делают. Может механика кача персонажа и сделана, но, вроде как, куча всего не работало. Да и сами перки, прямо скажем, равнозначностью в ветке не отличаются.
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13807 : 08 Ноября, 2022, 17:18 »
Ок, если говорить о МББ не как о стратегии и симуляторе средневековой жизни, а как о шутере, где мечом помохать, то что здесь-то интересного? Баланс, сложность, тактика? Ну, я не знаю, каким надо быть криворуким, чтобы испытывать сложности в боёвке на максимальной сложности и это связано исключительно с криворукостью разработчиков, т.к. сетевая игра в МБВ довольно сложна. Как можно было не сделать адекватный уровень мобов против игрока, где реальный перевес в навыках требовал бы безграничной собранности, а в итоге одинаковые удары, которые заблочить можно даже стряхивая сигарету и делая пару-тройку глотков кофе?

Не, я, конечно, извиняюсь за батхерд такой мой, но, чёрт побери, за 1-2 года реально изменилось в геймплее только то, что иконки отряда у НПСов убрали и новые детали в кузне сложнее открыть, надо не 20 раз стамину восстанавливать, а - 200. Вызов.
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13808 : 08 Ноября, 2022, 18:17 »
А что это за игра КК3?
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13809 : 08 Ноября, 2022, 18:21 »
А что это за игра КК3?


Crusader Kings 3

Lawy, наиграл и в Баннерлорд и в КК3 более 1200 часов в каждую. Могу сказать одно - через призму твоих суждений обе игры скучны. В КК3 абсолютно тупой ИИ, который не умеет в экономику, не умеет в войну, не умеет в дипломатию. Сценарии персонажей только на первый взгляд разные, на самом деле отличаются только артами самих персонажей и стартовыми условиями, которые нивелируются через 50-100 игровых лет. Распад империи типа крутая механика, но на деле очень легко контрится лишением наследства, отсылкой в ордена всякие, ну и контролем рождаемости.

Одно объединяет эти две игры - они обе НЕ стратегии. КК3 - это скорее симулятор династии (типа симсов, что ли) с элементами РПГ, стратегией там и не пахнет.
Баннерлорд уж тем более не стратегия, хотя тоже с элементами РПГ.

В общем, чо хотел сказать то: игры абсолютно разные, как по наполнению, так и по геймплею. Ну не будем же мы сравнивать шахматы и шашки, только потому что они играют на одной доске.

Мне нравятся обе игры, но КК3 надоел быстрее, чем Баннерлорд. Повторюсь, при кажущейся сложности и крутости всего происходящего там, все становится достаточно примитивно, когда понимаешь как и что работает, а ИИ не удивляет и действует по одному примитивному шаблону. Всё что нужно - застроить феод на +к золоту, оставшиеся ячейки на усиление тяжелой пехоты, прокачать ветку на рыцарей, набрать 5 стеков тяжелой пехоты и 2 стека артиллерии и всё, ИИ тебе ничего не сделает. Твоя армия в 5000 солдат и 30 рыцарей будет аннигилировать его 30 000 армии крестьян с вилами. Ну а про дисбалансные реформы религии я вообще молчу. Их там море, но нужны всего три и ты повелитель мира.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2022, 18:38 от DolphinRU »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13810 : 08 Ноября, 2022, 18:46 »
Лично мне не понравилось, что Баннер стал больше стратегией, чем РПГ, но и до стратегии как-то не дотягивает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13811 : 08 Ноября, 2022, 18:54 »
NightHawkreal, идея со взаимоотношениями персонажей очень хороша, но нихрена не работает. Баннерлорд просто идеальная площадка для модов всяких. Вроде как есть игра, в которой есть масса возможностей, но эти возможности никак в самой игре не задействованы или задействованы частично на каком-то зачаточном уровне. Одно радует - нет анонса Маунт энд Блейд 3, значит Баннерлорд еще будут допиливать )))
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13812 : 08 Ноября, 2022, 19:00 »
А что это за игра КК3?


Crusader Kings 3

Lawy, наиграл и в Баннерлорд и в КК3 более 1200 часов в каждую. Могу сказать одно - через призму твоих суждений обе игры скучны. В КК3 абсолютно тупой ИИ, который не умеет в экономику, не умеет в войну, не умеет в дипломатию. Сценарии персонажей только на первый взгляд разные, на самом деле отличаются только артами самих персонажей и стартовыми условиями, которые нивелируются через 50-100 игровых лет. Распад империи типа крутая механика, но на деле очень легко контрится лишением наследства, отсылкой в ордена всякие, ну и контролем рождаемости.

Одно объединяет эти две игры - они обе НЕ стратегии. КК3 - это скорее симулятор династии (типа симсов, что ли) с элементами РПГ, стратегией там и не пахнет.
Баннерлорд уж тем более не стратегия, хотя тоже с элементами РПГ.

В общем, чо хотел сказать то: игры абсолютно разные, как по наполнению, так и по геймплею. Ну не будем же мы сравнивать шахматы и шашки, только потому что они играют на одной доске.

Мне нравятся обе игры, но КК3 надоел быстрее, чем Баннерлорд. Повторюсь, при кажущейся сложности и крутости всего происходящего там, все становится достаточно примитивно, когда понимаешь как и что работает, а ИИ не удивляет и действует по одному примитивному шаблону. Всё что нужно - застроить феод на +к золоту, оставшиеся ячейки на усиление тяжелой пехоты, прокачать ветку на рыцарей, набрать 5 стеков тяжелой пехоты и 2 стека артиллерии и всё, ИИ тебе ничего не сделает. Твоя армия в 5000 солдат и 30 рыцарей будет аннигилировать его 30 000 армии крестьян с вилами. Ну а про дисбалансные реформы религии я вообще молчу. Их там море, но нужны всего три и ты повелитель мира.

Кресты 3 могут завлечь только новыми механиками закулисных игр, которые они добавляют в ДЛС по сути, играбельна она будет на исходе жизни когда будет 100500 ДЛС как было со второй частью. А вот Баннер в более выигрышной ситуации, если турки сделают хотя бы часть фич крестов, грубо говоря что бы игроку было интересно часть времени женить кого нить и тому подобное. А если надоест то лично рубить в седле родного дядю за предположим какое то имение. Или участвовать в большой войне. О такой игре я думаю все причастные давно мечтают. Но это турки, понимают они вообще это или нет, такое впечатление что скорей всего мы это увидим скорей всего в каком нить моде, года так через 3. Они походу решили просто продавать базу для творчества.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13813 : 08 Ноября, 2022, 21:38 »
Lawy, наиграл и в Баннерлорд и в КК3 более 1200 часов в каждую. Могу сказать одно - через призму твоих суждений обе игры скучны. В КК3 абсолютно тупой ИИ, который не умеет в экономику, не умеет в войну, не умеет в дипломатию. Сценарии персонажей только на первый взгляд разные, на самом деле отличаются только артами самих персонажей и стартовыми условиями, которые нивелируются через 50-100 игровых лет. Распад империи типа крутая механика, но на деле очень легко контрится лишением наследства, отсылкой в ордена всякие, ну и контролем рождаемости.

Одно объединяет эти две игры - они обе НЕ стратегии. КК3 - это скорее симулятор династии (типа симсов, что ли) с элементами РПГ, стратегией там и не пахнет.
Баннерлорд уж тем более не стратегия, хотя тоже с элементами РПГ.

В общем, чо хотел сказать то: игры абсолютно разные, как по наполнению, так и по геймплею. Ну не будем же мы сравнивать шахматы и шашки, только потому что они играют на одной доске.

Мне нравятся обе игры, но КК3 надоел быстрее, чем Баннерлорд. Повторюсь, при кажущейся сложности и крутости всего происходящего там, все становится достаточно примитивно, когда понимаешь как и что работает, а ИИ не удивляет и действует по одному примитивному шаблону. Всё что нужно - застроить феод на +к золоту, оставшиеся ячейки на усиление тяжелой пехоты, прокачать ветку на рыцарей, набрать 5 стеков тяжелой пехоты и 2 стека артиллерии и всё, ИИ тебе ничего не сделает. Твоя армия в 5000 солдат и 30 рыцарей будет аннигилировать его 30 000 армии крестьян с вилами. Ну а про дисбалансные реформы религии я вообще молчу. Их там море, но нужны всего три и ты повелитель мира.


Привет, в целом я с тобой согласен, но две последние ДЛСки вносят очень приятное разнообразие и, что самое главное в контексте, реальный игровой выбор. Законтрить тот же крестовый поход или, с последней ДЛС, нашествие хуритов/кузаитов/орды уже так себе затея, если не готовиться к нему планомерно. ) Я имею ввиду именно то, что там у тебя всегда есть трудности и каждый раз есть трудности при смерти главы династии (в том числе моральная, такая как сына прибить -)) ). Да, когда механику изучаешь, КК3 тоже становится скучноватой, но там есть и куча нормального, не глупого рандома. И это при том, что за то время, что делается МИББ, КК3 обрастёт ещё кучей крутых ДЛСов. Ну и вызовы в КК3 никто не отменял, как уже упомянутый съесть африканским племенем печень Папы Римского. ) Византию ту же развалить не особо просто.

Не согласен я в общем, что КК3 не стратегия. ) И, кстати, сравнение шахмат и шашек мне очень понравилось в контексте двух игр и оно прям 100% имеет право на жизнь, но, как по мне, тут вопрос в том, что одна - шашки 8 на 8, а другая 4 на 4. МиББ замахнулся на три категории: стратегию, военную тактику и экономику, ну и ещё на симулятор и во всех просто нереально слаб. Буквально слабее модов для Варбанда, как та же Русь или Викинги.

Да, ты, наверное, наиграл 1200 часов до двух последних обнов? ) Они анонсировали крупную обнову каждый сезон, что возвращает интерес к игре на N-часов. И, да, я не агитирую за КК3 и тоже не считаю её таким постоянным мастхэвом, она надоедает, но к ней нет тех претензий, как к МИББ и не в последнюю очередь претензии к Баннерлорду из-за его сроков создания и выхода из бетки. Прекрасно понимаю, что у Парадоксов сидят умные управленцы и геймдизайнеры, которые на этом корову съели, но и у турков были ресурсы не на полную инди команду, которая вместо средневековых драк и военной тактики сделала перекидывание предметов и сидение в кузнице.
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13814 : 08 Ноября, 2022, 21:40 »
Как получить ачивку «великий конокрад»?
Начал бой пешим, убил всадника, взял его лошадь, сделал верхом ещё 10 фрагов, выйграл бой. И ничего не засчитали >:(
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13815 : 08 Ноября, 2022, 21:47 »
В общем в КК3 есть законченность и есть очень много опыта, прежде чем ты понимаешь все механики. Т.е. геймплей развит и закончить династию ты можешь в любой момент (ну лично я сейвов 10 минимум династию убивал, сейвов 100 у меня горело и я играл заново и реально довёл до конца сценариев 5 (ну, до второго феодализма, дальше становилось скучно, но интереснее, чем в МиББ в конце игры). И это только за Рюриковича. Выбирая какого-нибудь Барона с Италии вся игра вообще строится по другому. А что в МиБе? Ну, потерял ты армию. В начале игры она у тебя и так капля в море, пробежал 10-15 сёл и заменил, в конце игры - вбухнул 1-2кк и у тебя опять 1000 топовых мобов, которые выносят армию на 1500 человек с 20-30 потерями и парой сотен раненых (главное, не лучников, а арбалетчиков на такое действо брать и стрелять им вовремя запрещать).

Эх, дожить бы до момента, когда КК3, МиБ, Цивилизация и ТВ превратятся в одну бомбическую игру. -)

На самом деле меня с МиББа бомбит даже больше не за сам шутер (ну он мне не особо интересен, я куда как больше в ММОРПЛ с фулл лутом привык, там явно эмоции на другом уровне, будь-то хоть УО), а от управления отрядом/армией. От косяков с боевым духом и показывающих зад своих воинов до, впринципе, бессмысленности построений и отсутствием хоть какого-то реализма. Вот. ) Посмотрим, что через год будет, в общем. Может, иконки вернут )
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13816 : 08 Ноября, 2022, 21:51 »
Кресты 3 могут завлечь только новыми механиками закулисных игр, которые они добавляют в ДЛС по сути, играбельна она будет на исходе жизни когда будет 100500 ДЛС как было со второй частью. А вот Баннер в более выигрышной ситуации, если турки сделают хотя бы часть фич крестов, грубо говоря что бы игроку было интересно часть времени женить кого нить и тому подобное. А если надоест то лично рубить в седле родного дядю за предположим какое то имение. Или участвовать в большой войне. О такой игре я думаю все причастные давно мечтают. Но это турки, понимают они вообще это или нет, такое впечатление что скорей всего мы это увидим скорей всего в каком нить моде, года так через 3. Они походу решили просто продавать базу для творчества.

И я того же мнения. Но тогда странно то, что база не особо для творчества подходит в плане функционала (мастерская и так далее) и непонятно, что они столько времени делают. Просто для примера, есть МО2 со своими косяками (огромными), но там видно, что именно они делают. И по развитию персонажа и по геймплею. Мне не нравится та игра по своим причинам (и, в том числе, не нравится логичность ПВП), но если говорить про отыгрывание роли и экшен воина, то оно очень годно. Во всяком случае энное количество мобов ты и 1х1 не убьёшь, а на первых порах запаришься учиться и одного простого солдатика убивать.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2022, 21:54 от Lawy »
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13817 : 08 Ноября, 2022, 23:50 »
Как получить ачивку «великий конокрад»?
Начал бой пешим, убил всадника, взял его лошадь, сделал верхом ещё 10 фрагов, выйграл бой. И ничего не засчитали >:(
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13818 : 09 Ноября, 2022, 07:12 »
Как получить ачивку «великий конокрад»?
Начал бой пешим, убил всадника, взял его лошадь, сделал верхом ещё 10 фрагов, выйграл бой. И ничего не засчитали

Скорее всего, речь идет о сетевой игре.


Может, иконки вернут )

Не знаю, зачем тебе сдались эти иконки, сейчас нормальная система фильтров введена, просто к ней привыкнуть надо и понять как она работает.
Но если прям уж не хватает римских циферок, то вот: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4398
Только видос глянь от автора, там нужно пару кликов в начале боя сделать, чтобы формации работали.

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2022, 07:53 от DolphinRU »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13819 : 09 Ноября, 2022, 10:12 »
Ну как зачем, чтобы не играть каждый бой с циферками, а:
- добавить всех в отдельную группу, в случае железной воли;
- добавить всех или выборочно в конных застрельщиков;
- распределить по необходимости прокачки скиллов.

И, повторюсь, 1 раз сделать и забить.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13820 : 09 Ноября, 2022, 11:34 »
Не понимаю претензий к баннеру и кк3, по большому счету они ничем не отличаются от своих предшественников, за исключением обновленной графы и пары-тройки интересных механик.

За что я полюбил МнБ? за свободу действий и отсутствие сюжета, за потрясающую физику боевых действий (на то время) и невероятную проработку боевых действий на лошади. Что то из этого пропало в баннерлорде? нет. Зато появилась любимая прокачка: что-делаешь-то-и-качается (хотя по факту очень слабо влияет, т.к. прокачка = очки фокуса, которые суть те же очки умений из первой части), появились осадные механизмы и взаимодействия, изменилась физика, непривычно, но визуально приятно, крафт и прочее. На текущий момент варбанд для меня ничем не лучше баннера.

За что я полюбил КК2? за свободу действий и отсутствие сюжета, за потрясающий рандом и его невероятные повороты, за историчность и развитие династии. Что то из этого пропало в КК3? нет. Зато появилась шикарная механика стресса, свои религии, династические трейты и прочее. На текущий момент КК2 для меня ничем не лучше КК3. Даже куча длс кк2 не делает ее лучше. Возможно, чуть разнообразней, но это тоже временно.

Естественно, любая игра, даже невероятно интересная ММО, со временем перестает удивлять и радовать, шикарные механики приедаются, а нелогичные механики начинают резать глаз. Тут уж ничего не поделать, придется играть во что то другое. У меня например сейчас стандартный круговорот игр про средневековье: KCD - баннер - КК3 - европа в рандомной последовательности. причем раньше там были кк2 и варбанд, но их успешно заменили их преемники.
  • Сообщений: 692
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13821 : 09 Ноября, 2022, 11:54 »
Если цель - закрасить карту, пройти сюжет и т.п., любая игра проходная - прошел и забыл. Претензии к сюжетке в БН понятны, но он там по-моему просто чтоб был для тех, кому нужны в играх какие-то цели. Игра изначально (с первой части) в первую очередь это песочница. Голый Баннер да, хромой.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13822 : 09 Ноября, 2022, 13:45 »
KolenZo,
А какая там свобода? Можно воевать и не воевать?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13823 : 09 Ноября, 2022, 15:34 »
KolenZo,
А какая там свобода? Можно воевать и не воевать?
Можно воевать с одними и не воевать с другими...
Мы же с Вами это уже обсуждали. :laught:
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13824 : 09 Ноября, 2022, 15:41 »
И ни к чему не пришли. МиБ это очень плохая песочница, а Баннер даже слегка хуже в этом плане стал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC