Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 541
Всего: 545

Mendeleev и 12 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2631277 раз)

  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13976 : 15 Ноября, 2022, 23:26 »
выглядит круто. я так понимаю, что они просто перекидывают из одной игру в другую параметры битвы и запускают кастом батл.
молодцы.
но я бы предпочел норм стратегический мод на блорда ))
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2022, 23:37 от mikke007 »
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13977 : 16 Ноября, 2022, 00:11 »
Мне что-то подсказывает, что времена блорда канули в лету. Вероятно, там средний возраст игроков за 30 (и, мб, хорошо так за 30) и ставка на моды особо не сыграет. Ну а кто будет делать мод (ДЛС-то точно вряд ли) с экономической и военной механикой в игре, где семь пятниц на неделе, игра одноразовая, как человеческие женщины для орков, а аудитория стремительно уменьшается, как и личное время мододелов.

Я так подумал, если захочу мечом помохать и персонажа одеть, лучше пойду в МО2 погоняю. Там как раз сейчас бои за заставы и топ данжи, может и 200 на 200 или около того будет вырисовываться. Стану тимлидом и буду водить армии. xD )
  • Сообщений: 692
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13978 : 16 Ноября, 2022, 08:06 »
Я бежала три дня за вами сказать, как вы мне безразличны  :D
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13979 : 16 Ноября, 2022, 08:15 »
Ну а кто будет делать мод (ДЛС-то точно вряд ли) с экономической и военной механикой в игре, где семь пятниц на неделе, игра одноразовая,
Вот поэтому мне стим и не нравится. Должны быть стабильные релизы, а не 100 мелких говноапдейтов. И возможность откатиться на нужный релиз. Тогда и моды могли бы делать под стабильные релизы.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13980 : 16 Ноября, 2022, 09:03 »
Были же всякие "реалистичные" моды на варбанд, что то не припомню у них дикой популярности.
Зато Пендор, который наоборот, ушел еще дальше от реальности, внезапно дико популярен.
Реальности хватает в реале.

В целом, реальность имхо должна выглядеть как то так:
- респавн рекрутов нужно увеличивать в разы;
- влияние количества войска на скорость передвижения армии должна быть значительно выше;
- стоимость лвлапа военов должна быть примерно равна разнице в стоимости обмундирования (либо сделать аналогично апу всадников);
- уже после первых жертв часть войска должна начинать разбегаться, причем с обеих сторон (боевой дух конечно решает);
- нужно полностью перерабатывать экономику, производство, потребление, квестовые награды;
- стоимость лошади никак не может быть равна стоимости какого нибудь кафтана;
- в случае утери лошади в бою, всаднику выдается новая лошадь. В случае отсутствия лошади всадник превращается в пешего того же уровня.
- нужно добавлять усталость, которая будет уменьшаться во время бега, махания мечом и пр., не забыть про вес доспехов. лошади тоже устают;
- Осады должны быть переработаны: лестницы, тараны должны разрушаться гораздо быстрее, сбрасывание камней и всяческого барахла должно быть значительно интенсивнее, также как и отталкивание лестниц, а самих лестниц должно быть гораздо больше. А еще лестницу бывает значительно проще откинуть в сторону (сюрприз!), и она еще и другие лестницы зацепит (мечты-мечты);
- Вернуть отравление колодцев;
- информация о количестве защитников не должна быть легкодоступна (причем даже после начала штурма, вламываешься в ворота а там - ппц);
- построения защитников должны быть полностью переработаны, строй лучников в случае успешного тарана ворот должен направляться внутрь двора;
- поддержка населения города/замка также важна;
- так как потери в штурме увеличатся, а респавн, как мы помним, долгий, осады будут заканчиваться штурмом только в случае десятикратного превосходства;
- гораздо более высокая вероятность гибели.

Даже хз как долго бы я стал играть в такое.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13981 : 16 Ноября, 2022, 09:24 »
Мне Пендор нравится в первую очередь за счет некой ламповости и качества проработки.
Я в принципе даже не за реалистичность топлю, а за четкую логику, правила и наличие причинно-следственных связей.
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13982 : 16 Ноября, 2022, 09:32 »
Мне что-то подсказывает, что времена блорда канули в лету.
Какой ужас, срочно надо переставать играть в эту игру, а то ты так стремишься это несколько страниц доказать всем остальным что игра плохая, что уже даже смешно становится. И аналитика - ну прямо королевская: "я так считаю, значит так и должно быть". Пойти хотя бы статистику глянуть - не, зачем. "Игра же меня бесит, значит я должен всем доказать, что она никчемная". А теперь, представляешь, как я тебя удивлю, когда скажу, что даже в момент самой низкой популярности в Bannerlord играли столько же, сколько в Warband в его лучшие годы.

Осады должны быть переработаны:
Главное, что нужно переработать именно в осадах для "реалистичности" - это сделать так, чтобы тебе нужно было ждать месяцами пока сдастся гарнизон  :crazy:
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2022, 09:39 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13983 : 16 Ноября, 2022, 09:44 »
Осады кстати вполне ничего себе. Сложнее, чем в ВБ по моим ощущениям. Это конечно если мы не говорим про управление отрядами. В этой части все просто позорно.
Кстати на стиме увидел один лафхак - F1 + клик на ворота заставляет бойцов ломать ворота.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13984 : 16 Ноября, 2022, 09:45 »
И, да, на айрон мене нереально выбесило проиграть осаду из-за того, что 5 обороняющихся застряли в текстуре. Слив топовой армии своих отрядов.
У меня было такое тоже, но я просто отступил и пошёл на штурм снова, этот, в моём случае, один вражеский солдат заспавнился не в текстурах и был легко убит. И никакого слива топовой армии.
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13985 : 16 Ноября, 2022, 11:04 »
И, да, на айрон мене нереально выбесило проиграть осаду из-за того, что 5 обороняющихся застряли в текстуре. Слив топовой армии своих отрядов.
У меня было такое тоже, но я просто отступил и пошёл на штурм снова, этот, в моём случае, один вражеский солдат заспавнился не в текстурах и был легко убит. И никакого слива топовой армии.

Ты не понял. ;) У нас оставалось 10 на 5, я вышел через таб и проиграл второй раунд (прекратить осаду было нельзя, у меня на спине армия врага висела). После чего произошёл сейв. ) Был ещё схожий момент. Успешная осада, всё супер, но в конце осады на двух башнях встали наши и не наши. Подходить не хотели. Как итог выход через таб и контр атака в меня. Последствия те же (но потери меньше).

Вообще я не очень понимаю, как можно ошибки со спауном допускать разработчикам, т.к. застревают-то очень часто. Ещё ладно, если каким модом выкручиваешь выше разрешённых битвы, но всё было без этого.
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13986 : 16 Ноября, 2022, 11:05 »
Я бежала три дня за вами сказать, как вы мне безразличны  :D
Я себя именно такими словами поймал раз 10. ))) Но горит знатно, не остановить )))
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13987 : 16 Ноября, 2022, 11:20 »
Были же всякие "реалистичные" моды на варбанд, что то не припомню у них дикой популярности.
Зато Пендор, который наоборот, ушел еще дальше от реальности, внезапно дико популярен.
Реальности хватает в реале.

В целом, реальность имхо должна выглядеть как то так:
- респавн рекрутов нужно увеличивать в разы;
- влияние количества войска на скорость передвижения армии должна быть значительно выше;
- стоимость лвлапа военов должна быть примерно равна разнице в стоимости обмундирования (либо сделать аналогично апу всадников);
- уже после первых жертв часть войска должна начинать разбегаться, причем с обеих сторон (боевой дух конечно решает);
- нужно полностью перерабатывать экономику, производство, потребление, квестовые награды;
- стоимость лошади никак не может быть равна стоимости какого нибудь кафтана;
- в случае утери лошади в бою, всаднику выдается новая лошадь. В случае отсутствия лошади всадник превращается в пешего того же уровня.
- нужно добавлять усталость, которая будет уменьшаться во время бега, махания мечом и пр., не забыть про вес доспехов. лошади тоже устают;
- Осады должны быть переработаны: лестницы, тараны должны разрушаться гораздо быстрее, сбрасывание камней и всяческого барахла должно быть значительно интенсивнее, также как и отталкивание лестниц, а самих лестниц должно быть гораздо больше. А еще лестницу бывает значительно проще откинуть в сторону (сюрприз!), и она еще и другие лестницы зацепит (мечты-мечты);
- Вернуть отравление колодцев;
- информация о количестве защитников не должна быть легкодоступна (причем даже после начала штурма, вламываешься в ворота а там - ппц);
- построения защитников должны быть полностью переработаны, строй лучников в случае успешного тарана ворот должен направляться внутрь двора;
- поддержка населения города/замка также важна;
- так как потери в штурме увеличатся, а респавн, как мы помним, долгий, осады будут заканчиваться штурмом только в случае десятикратного превосходства;
- гораздо более высокая вероятность гибели.

Даже хз как долго бы я стал играть в такое.
На самом деле почти всё я бы тоже хотел видеть и решить эти проблемы можно простыми механиками. Пока есть время на клавиши пожмякать:
1. Да его можно не увеличить, а просто сделать заказ на найм, если нет феода, а если феод есть, то они должны собираться автоматически до его лимита, допустим, из ополченцев, как первая цель развития. А ополченцы уже пополняться в процессе.
2. Ну здесь, кмк, смысла особого нет. Армия и так не догоняет никого. Можно было бы к управлению это привязать.
3. Тут проблема в том, что воины - это не твои рабы. Ты их нанимаешь. Я бы вообще сильно уменьшил максимальный шмот рекрутированных и одевал бы их из казны. С феодом - через свои мастерские и склад. А апал бы их именно в рать/дружину, которая уже одевается полностью за твои. И, вероятно, другую линию войск (как в Руси было сделано).
4. Да, плюс выполнение и качество реализации команд должны быть не фиксированными. Ну и зависимость от атакующей/оборонительной стороны войны.
5.
6. Ну дорого может. Но лошадей можно и должно разводить.
7.
8. Было в модах, работало хорошо.
9. Тоже не понимаю, почему катапульт всего 4. )))
10. Вообще не понимаю, почему варианты осады и защиты не портировали из предыдущей игры.
11. ^
12. Вообще вопросы подкрепления непонятно реализованы. Например, когда на стену уже пробирается отряд врага, внизу стоят защитники и только когда доходят до ворот, они начинают шевеление. Как бы можно планомерно из резерва добавлять в первый моб, что усложнило бы.
13. В том числе завязать на приток рекрутов.
14. Или технического/подготовки, но вариант сдачи должен быть приоритетным.
15. Да.

И для всего этого надо переработать скорость течения времени. Но кто ж это будет делать.

Вообще вся эта фигня, кроме боёвки, разумеется, отлично сделаны в КК3. Там по самому геймплею ни к чему не прикопаешься. )
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13988 : 16 Ноября, 2022, 12:15 »
Вообще вся эта фигня, кроме боёвки, разумеется, отлично сделаны в КК3. Там по самому геймплею ни к чему не прикопаешься. )
Да уж конечно -)
1. начать можно с того, что КК3 - игра с полной информацией о количестве войск и даже финансовой обеспеченности противника, чего не могло быть примерно никак. А самый тупой правитель одним взглядом распознает таланты любого персонажа.
2. - Милорд нашу церковь в 500 км от столицы ограбляют прямо сейчас!
- но как вы об этом узнали?
- всплывающее уведомление!
3. привязка технологий к культуре это вообще пушка.

это только то, что навскидку вспомнилось
  • Сообщений: 692
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13989 : 16 Ноября, 2022, 12:26 »
И аналитика - ну прямо королевская: "я так считаю, значит так и должно быть". Пойти хотя бы статистику глянуть - не, зачем.
У него есть доступ к статистике, на чем то он делает выводы, не из головы же :D
процента 2 купивших игру маргиналов

Вообще вся эта фигня, кроме боёвки, разумеется, отлично сделаны в КК3. Там по самому геймплею ни к чему не прикопаешься. )
Кто ж спорит, вполне себе корректное сравнение стратегии с элементами ролевой игры и ролевой игры с элементами стратегии  :)  желаю встретить оппонента с такими же аргументами - ККЗ говно, т.к. боевка там никакая, не то что в БЛ, вы отлично дополните друг друга :D

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13990 : 16 Ноября, 2022, 12:32 »
Вообще вся эта фигня, кроме боёвки, разумеется, отлично сделаны в КК3. Там по самому геймплею ни к чему не прикопаешься. )
Да уж конечно -)
1. начать можно с того, что КК3 - игра с полной информацией о количестве войск и даже финансовой обеспеченности противника, чего не могло быть примерно никак. А самый тупой правитель одним взглядом распознает таланты любого персонажа.
2. - Милорд нашу церковь в 500 км от столицы ограбляют прямо сейчас!
- но как вы об этом узнали?
- всплывающее уведомление!
3. привязка технологий к культуре это вообще пушка.

это только то, что навскидку вспомнилось
В любой игре есть масса игровых условностей, допущений, нелогичностей и пр. И прекрасная игра КК3 - не исключение.

Кто ж спорит, вполне себе корректное сравнение стратегии с элементами ролевой игры и ролевой игры с элементами стратегии    желаю встретить оппонента с такими же аргументами - ККЗ говно, т.к. боевка там никакая, не то что в БЛ, вы отлично дополните друг друга
:thumbup:
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13991 : 16 Ноября, 2022, 13:12 »
Я так скажу про этих "солдат Кадмуса" вырастающих у лордов из земли - это нормально, я еще при "Истории героя" говорил, что в такой динамичной игре ИИ не потянет другие условия. Проблема в другом - Тейлы погнались за этой громкой фичей, потратили на нее время и ресурсы, а потом даже не проверили как она работает (проблемы начали всплывать в первые часы после выхода), в результате откатив как было. Вот такие вещи и вызывают недовольство.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2022, 14:10 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13992 : 16 Ноября, 2022, 13:49 »
Имхо, также лишнее в игре:
1. Командирство в битвах и перки, с этим связанные. Просто ненужная вещь, на которую пустили ресурсы, явно нужные в другом месте.
2. Наглухо отбитая кузнечка. В таком варианте как она есть, прост бред
3. наглухо отбитая торговля
4. Влияние для принятия решений
5. Сплоченность армий. Как было сказано, ИИ в данном случае берет влияние и эту самую сплоченность из ниоткуда, как и золото с войсками
Тоесть отпадает весь смысл вести подрывную деятельность экономики врага (а эту возможность для чего-то ввели). Оять же см пункт 1-обидно что на это тратились ресы и время, а по факту вышло так, что все это не работает, как должно по идее
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2022, 13:53 от Mendeleev »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13993 : 16 Ноября, 2022, 14:19 »
2. Наглухо отбитая кузнечка. В таком варианте как она есть, прост бред
кузнечка интересна,  мне вот интересно что можно выковать себе меч с внешним видом который нравится



5. Сплоченность армий. Как было сказано, ИИ в данном случае берет влияние и эту самую сплоченность из ниоткуда, как и золото с войсками
Тоесть отпадает весь смысл вести подрывную деятельность экономики врага (а эту возможность для чего-то ввели). Оять же см пункт 1-обидно что на это тратились ресы и время, а по факту вышло так, что все это не работает, как должно по идее

насчет влияния и золота думаю это нормально что у ИИ оно неистощимо, у игрока тоже через 20 игровых лет уже трудно истощить золото и влияние а кланы копили поколениями
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2022, 14:24 от riegant »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13994 : 16 Ноября, 2022, 14:30 »
Вообще вся эта фигня, кроме боёвки, разумеется, отлично сделаны в КК3. Там по самому геймплею ни к чему не прикопаешься. )
Да уж конечно -)
1. начать можно с того, что КК3 - игра с полной информацией о количестве войск и даже финансовой обеспеченности противника, чего не могло быть примерно никак. А самый тупой правитель одним взглядом распознает таланты любого персонажа.
2. - Милорд нашу церковь в 500 км от столицы ограбляют прямо сейчас!
- но как вы об этом узнали?
- всплывающее уведомление!
3. привязка технологий к культуре это вообще пушка.

это только то, что навскидку вспомнилось
А это разве проблемы в геймплее? -)
1. Ну, во-первых, и то и другое в средневековье скрыть примерно никак. Там вариаций для дохода и инвестиций маловато, а во-вторых, ну можно не смотреть. Проблема-то в чём.
2. Опять же, грабёж занимает около месяца, 500км на скакуне с перекладными, 4-8 дней. Опять же, о том, что где-то там враг могут докладывать и на границах. Только в чём здесь существенная проблема, опять же? Туман войны, конечно, можно и сделать опционально для хардкора. А можно и не делать. 500км, если что, это расстояние от Москвы до Новгорода напрямую. Ты туда армию на спасение вряд ли успеешь пригнать, ну и догнать грабителей. И, да, грабёж - это лишь частично вопрос города, в основном - предместье.
3. В каком смысле технологий к культуре? Уникальных? Типа горных воинов или конных лучников? Ну так это историчность в чистом виде, как и тоже зодчество. В Италии - каменное, в России - деревянное. И единение с природой. Как по мне, как раз вопрос культуры и религии проработан отменно. И инструменты изменения. Не без "читов", конечно, но всё же.
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13995 : 16 Ноября, 2022, 14:37 »
Кто ж спорит, вполне себе корректное сравнение стратегии с элементами ролевой игры и ролевой игры с элементами стратегии  :)  желаю встретить оппонента с такими же аргументами - ККЗ говно, т.к. боевка там никакая, не то что в БЛ, вы отлично дополните друг друга :D
Это классно при сравнение двух игр, а не отдельных общих механик игр.

Сравнивать условный мотоцикл с машиной тоже не совсем то, но скорость разгона, километраж на баке, максимальную скорость и прочие вещи - вполне можно. На мотоцикле нет климат контроля, у КК3 нет шутера. Ну, это утрировано.

Я же говорю именно о тех механиках, которые турки делали 12 лет. ;) Но за 12 лет они сделали лишь неработающий примитив. Да что там, движок 3Д они выбирали, вероятно, по остаточному принципу. )
  • Сообщений: 692
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13996 : 16 Ноября, 2022, 15:20 »
Кто ж спорит, вполне себе корректное сравнение стратегии с элементами ролевой игры и ролевой игры с элементами стратегии  :)  желаю встретить оппонента с такими же аргументами - ККЗ говно, т.к. боевка там никакая, не то что в БЛ, вы отлично дополните друг друга :D
Это классно при сравнение двух игр, а не отдельных общих механик игр.
Да мы уже поняли после сравнения гонок и шахмат с БЛ  :D
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13997 : 16 Ноября, 2022, 15:29 »
Мы сравнивали ИИ, ИИ ничем принципиально не отличается. Ищет более выгодные пути из имеющихся данных. Ну и по ИИ я привёт примеры из 3Д игр, а так же есть даже умные боты в CS -) Некоторые личности морочатся на ИИ в Ультиме, как отрядов, так и отдельных персонажей. Я тебе больше скажу, в своё время мы сделали бота, который убивал игроков на турнирной арене и брал / мешал брать территории на Инжекте (что очень кастрировано). Но это так, поделки на коленке с парой тысяч строк. Понятно, что без кучи нюансов и без самообучения.
  • Сообщений: 692
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13998 : 16 Ноября, 2022, 15:40 »
мы сделали бота, который убивал игроков на турнирной арене и брал / мешал брать территории на Инжекте (что очень кастрировано).
:D и эти люди запрещают мне ковыряться в носу удивляются, откуда ИИ в БЛ берет деньги и элитные войска)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13999 : 16 Ноября, 2022, 16:22 »
riegant,
И который ты даже не сможешь толком рассмотреть. )
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC