Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 629
Всего: 631

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 579738 раз)

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1000 : 26 Октября, 2014, 19:15 »
Замечательно.=) Считаю мод очень даже перспективным. Можно было бы еще подумать о добавлении кольев для лучников (как в медивале) и "установке" павезы на землю(вроде стены, за которой можно спрятаться).

Бета потребует ведь новой игры, так?..
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1001 : 26 Октября, 2014, 19:19 »
Бета потребует ведь новой игры, так?..
Конечно.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1002 : 30 Октября, 2014, 03:07 »
Когда планируется выпуск бета версии для отлова багов и более полноценного релиза?
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1003 : 30 Октября, 2014, 09:10 »
Когда планируется выпуск бета версии для отлова багов и более полноценного релиза?
К новому году.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1004 : 12 Ноября, 2014, 00:13 »
Доброго времени суток.

Впервые решил отписаться на этом замечательном сайте, который периодически посещаю за новыми модами с 2008 года.

У меня всего один вопрос: будет ли решаться проблема с наличием бесполезных в сражениях herdsman'ов, которые дохнут как мухи, а оградить их от сражения не представляется возможным? Кроме того своим нежеланным появлением на поле боя они портят безупречный эстетичный облик кропотливо подобранной армии. Или внутри игры уже существует способ ограничить участие определенного рода войск о котором я не знаю? Если, конечно стремиться к реалистичности, то хотя бы пусть на поле боя появляются тележки, за которыми могли бы прятаться эти холопы :). А то на фоне сражения упакованных закаленных воинов, они очень мешают.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1005 : 12 Ноября, 2014, 10:25 »
Vadim Hrabriy, в силу механики игры можно только попытаться минимизировать возможность их появления на поле боя путем постановки на последнее место в списке отряда. Если количество солдат в бою будет превосходить размер битвы, то в первую очередь на карте заспаунятся юниты их верха списка, а остальные будут приходить как подкрепления.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1006 : 12 Ноября, 2014, 12:14 »
Лошадь больше чем на одну ногу не хромает
Ещё как! ;) Да и порой определить на какую именно не так просто, если нет внешних видимых повреждений.
выход один захромала лошадь сменил
Точно. В перерыве м/у боями, если конечно есть такая возможность (лишний конь в запасе или трофейный)
С болевым синдромом особо не поскачешь - кстати, всех касается! А то бегают с рублено-колотыми ранами и мечами машут   :o
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1007 : 12 Ноября, 2014, 20:15 »
конечно есть такая возможность (лишний конь в запасе или трофейный)
Так вопрос как раз же и поднимался по поводу что каждый раз здоровый конь в трёх боях без перерыва.
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1008 : 12 Ноября, 2014, 21:29 »
каждый раз здоровый конь в трёх боях без перерыва.
нужна возможность его как-то заменить в перерыве м/у таймами.
Вообще, не ожидал, что найдётся столько любителей мазо-  :o Адреналинщики, прямо требуют:- ужесточить!   Лично меня выбивает из седла наворот с едой и потерей жизненной силы - "...и точка, и точка!"
Позволю себе пару цитат ;)
Что бы осложнить жизнь ГГ до реала...нужно подкорректировать систему боя, точнее механику его течения в зависимости от тактических предпочтений фракций.
Например: чё делать если арбалетчики родоки начнуть вести стрельбу с установленных в стену повиз и их копейщики став квадратом ощетинятся копьями; а хергиты начнут наваливаться сменяющими др. друга  волнами засыпая противника градом стрел и дротов с расстояния как монголы; или свады начнут проводить рандомные конные удары во фланг, то справа то слева...
Может мы слишком много хотим? Ведь это просто игра :)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1009 : 12 Ноября, 2014, 22:02 »
Может мы слишком много хотим? Ведь это просто игра :)
ну должен же быть хоть один такой мод :) для любителей мазо-адреналинщиков

  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1010 : 13 Ноября, 2014, 01:44 »
Для мизерных битв можно кресты не оставлять, мало ли трупов лежит под кустами.Ну не факт что вообще что-то найдешь, а не зря потратишь время.
Вопрос интересный... Дело не в кол-ве трупов, жизнь штука непредсказуемая.  Точнее, жизнь - это цепь случайностей, зачастую нелепых (начиная с момента зачатия). ;)
Например: пара утырков нашла на поле брани шикарный дорогущий щлем,  а вечером того же дня устроила разборку по поводу правообладания сим артефактом, которая закончилась поножовщиной. Результат: один был убит, а второй умер от кровопотери спустя пару часов.
Зачастую трофеи можно обнаружить в близлежащих населённых пунктах. У нас и по сей день промышляют сбором цветмета, а мы с вами знаем, что за тысячи лет своего существования человек ни чуть не изменился.
 Лучше сделать нахождение дорогих (милых сердцу и глазу) предметов - рандомным. Поймал грабителей рыл 10, а у них вдруг  супер мечь из валлирийской стали, который они отжали в тёмном переулке у знатного человека или подобрали на поле битвы...
И ещё круче, если вдруг в людном месте кто-нить опознает этот меч и  остро встанет вопрос: - Откуда он у тебя??? :o И вот это facepalm   
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1011 : 14 Ноября, 2014, 01:01 »
ну должен же быть хоть один такой мод :) для любителей мазо-адреналинщиков
адреналин, адреналину - рознь  ;) :)
 

Добавлено: 14 Ноября, 2014, 01:04

Вопрос интересный... Дело не в кол-ве трупов, жизнь штука непредсказуемая.  Точнее, жизнь - это цепь случайностей, зачастую нелепых (начиная с момента зачатия). ;)
До безобразия нелепа (с очевидным не поспоришь).
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2014, 01:04 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1012 : 14 Ноября, 2014, 12:18 »
И к стати страница мода уже 40 (сороковая) а знаковая циферка т.к. всё что мы делаем более 40ка дней проходит в подсознание и начинает управлять нами.
:o И чо??? Вангуете??? 
 Вот уж воистину, страшен ни сам Нострадамус, а его толкователи. facepalm Ещё не хватало, чтоб Warband нами управлял…
Поаккуратнее там, а то придётся в кабинете у следователя объяснять, что вы жгли деревеньки по указанию короля Гравета. ;) Или не дай бог завидев отряд из 4-х лутеров (гопников)  ещё решите разобраться с ними с целью апгрейда. Представляю их лица, когда они услышат, что квест на них выдал гильдмастер из Рейвадина. :laught:
Внимание: Убедительная просьба не повторять вышеописанное, все трюки проделаны профессионалами и могут причинить вред здоровью. 

Извините не удержался :)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1013 : 14 Ноября, 2014, 22:43 »
ну должен же быть хоть один такой мод :) для любителей мазо-адреналинщиков
Главное что бы, это было по месту и объяснимо, а то городить трудности, ради трудностей как то не хочется.
 

Добавлено: 14 Ноября, 2014, 22:44

все трюки проделаны профессионалами и могут причинить вред здоровью. 
Ну тут то люди подготовленные собираются:D
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1014 : 14 Ноября, 2014, 22:56 »
а то городить трудности, ради трудностей как то не хочется.
ну понятно что не до такой степени. Просто если есть моды, которые с шашкой наголо дня за три проскакать можно, то должны быть и такие что скачи да оглядывайся. А дальше уж на любителя.
Pavvvell лучше проинформируй по моду
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2014, 23:21 от RomLEX »
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1015 : 19 Ноября, 2014, 11:49 »
Привет!
Заметил баг. Когда в море нажимаешь в лагерь и прогуляться, а потом выходишь, то корабль пропадает и ты становишься аки Ангел, парящий над водами. Скорость возрастает сразу в два раза. Ещё хотелось бы, чтобы вместительность судна тоже как-то учитывалась. Надеюсь это будет в бете. А также чтобы различалась скорость судов в зависимости от навыка поиска пути, а то скорость у судов одинакова (различают только торговцев и патруль/пиратов)
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1016 : 19 Ноября, 2014, 12:06 »
Поправим, сейчас скорость судов различается по типам этих судов, потом по их типам будет различаться грузоподъемность и требование к экипажу, а скорость будет зависеть от типа и кол-ва экипажа (на гребных кол-ва гребцов), поиск пути влияет на кол-во неприятностей которые поджидают капитана (попробуй сейчас ночью возле берега проплыть) попробую эти неприятности сделать общими, тогда места кораблекрушений сами генерироваться начнут.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1017 : 19 Ноября, 2014, 17:24 »
Играю/тестирую уже который день :). Созрело поделиться впечатлениями. В игре уже 140 дней. Имею ранг 7, выращенный с 0, не пропуская не одной ступени. Проходил службу в Королевстве Вегиров. В собственности город Ривачег, замок и деревня. Всё подарено Великим князем :D В общем по-порядку.
Часть 1 - начало.
1. Так уж получилось что мне удалось убить пиратов 8-). Но... на этом всё и закончилось суицидом. Видимо игра не предусматривает альтернативы. Пришлось топиться. (есть небольшой баг. если ты лучник и у тебя есть двуручный топор, то запрыгиваешь к пиратам на судно и благополучно их там перебиваешь, т.к. почему-то они на своё судно обратно попасть не могут и труться у борта:))
2. Подобрав пожитки и оторвав от сердца всё "не нужное" добрался до ближайшего города Рейвадина, где и продал излишки. Дальше добежал до замка Радогир поболтал со стражем ворот, поспал)), поболтал с Воеводой и отправился в город на арену. Жизненных сил было где-то 30-35. Мне повезло. Опять . Мне дали в руки лук. В общем, через некоторое время (постояв в углу арены и истребив всех набегающих ворогов) с необходимой рекомендацией вернулся в замок и поступил на службу. (про загрузку сохранения для получения лука я упомяну мелким шрифтом)

Часть 2 - Рождение Лорда
1. Служба в замке максимально приближена к реальности (не хватает только выпивки и женщин) денег платят мало, скучно, зато кормят хорошо. В общем через 40 дней примерно я получил 4 ранг сержанта (правда пришлось выполнить пару деревенских миссий, так как крестьяне не очень хотели идти ко мне на службу) накопил немного денег и приоделся.
2. Турнир. Так уж получилось что заехав в очередной раз в замок я попал на турнир. Грех было не воспользоваться. Выезжал я уже Рыцарем. Через несколько секунд я уже 6 ранга и Лорд, а также владелец небольшой деревушки! (Вот так, сразу два ранга в один день. В принципе титул рыцаря можно выиграть и в первые дни появления, но это ооочень сложно. Я пытался. Один раз получилось. Но я всё же пошёл по долгому пути - так интереснее.)

Часть 3 - Интриги двора или как быстро разбогатеть и стать крупным землевладельцем.
1. Через несколько секунд я уже 6 ранга и Лорд, а также владелец небольшой деревушки! Вот тут-то и начались мои мучения. Сразу призвали в армию и отправились мы на войну с Нордами. Хорошо что деревня моя была как раз в этом направлении. (Вот я наивный. Деревня на границе с враждующей фракцией) Приехали, сразились, захватили замок. Миссия выполнена. Армия распущена, каждый едет по своим делам. Я остался на границе. Один. С добровольцами... Пришли Норды, отбили замок. Разорили мою деревню (я успел получить с неё только один раз ренту). Я еле успел ноги уволочь. И остался я один с десятком добровольцев с 15 000 монет и практически без средств к существованию.
2. Подумав. Поехал бить пиратов и других бандитов. Понемногу качать армию. И собирать НПСов. Это было самым долгим моим мучением/приключением. Не буду вдаваться в подробности. Скажу что заняло это у меня порядка 60 дней. Объехал на коне/обошёл на корабле всю карту. Побывал во всех городах. Выиграл во множестве турнирах (конному лучнику пройти благородный бой не составляет ни какого труда). Потопил кучу торговых кораблей и уничтожив кучу караванов. Почти в каждом городе основав по красильне. В конце имел официальный постоянный доход от них порядка 5000. Известность около 600. Армию порядка 40 человек с обученными лучниками и всадниками (расходы порядка 5000)Т.е. я вышел на самоокупаемость при довольно приличной армии. Бил всех, даже разыскиваемых преступников (Борислав), кроме Лордов. Пришёл к мысли что нужно растить ранг.
3. Лорд может растить ранг только имея хорошее отношение с королём. А улучшить отношение можно или выполняя задания, или сражаясь с королём против недругов, или ... подлизываясь. Да-да, подлизываясь. На войне как говориться все средства хороши. Так я стал личным сопровождающим короля, а точнее Великого князя. Получил 7 ранг .Скакал за ним и в лес и в тундру и в другие хорошие места. Поддакивая при распределении деревень и других феодов(то кого выгонят, то что-нибудь захватят, война же). И в один прекрасный момент он (Великий князь) решил обратить на меня свой взгляд и на меня посыпались блага в виде феодов. Сразу дали деревню (мою вместе с замком давно уже забрали Норды), потом сразу город Ривачег!!! (с первоначальным доходом 140 000) и гарнизоном 327 человек и сразу замок с доходом 12 000 и гарнизоном в 120 человек.

На этом я закончу делиться впечатлениями, потому что это уже другая глава: "Будни олигархаземлевладельца". Но это уже в следующий раз, так как такого опыта у меня пока в этом моде нет.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1018 : 19 Ноября, 2014, 22:37 »
Prem1er интересно, даже зависть берет что удачно получилось :D, а мой ГГ неудачник, до сержанта дослужиться не может...
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1019 : 20 Ноября, 2014, 00:19 »
RomLEX,
Почувствуй себя юнитом из игры.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1020 : 20 Ноября, 2014, 19:29 »
RomLEX,
Почувствуй себя юнитом из игры.

Это как мрачное пророчество-колдовство: "И БЫТЬ ТЕБЕ ЮНИТОМ САМОГО НИЗКОГО УРОВНЯ У-У-У". Даже дрожь берет :D
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1021 : 21 Ноября, 2014, 16:16 »
Нихрена не пойму,сержант дает только  задание сторожить ворота,с замком отношения 25(уже 25 раз сторожил),сержант повышения не дает,что ему надо-то?Что-то скучно становится!
 

Добавлено: 21 Ноября, 2014, 22:23

Выиграл сержантский турнир,кроме денег ранга  не дали,это так и должно быть?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 22:23 от Юрикс »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1022 : 22 Ноября, 2014, 03:20 »
Pavvvell лучше проинформируй по моду
Честно говоря я пока только Альфу на запчасти разобрал :crazy:

 

Добавлено: 22 Ноября, 2014, 03:21

что ему надо-то?
Спроси у него.
 

Добавлено: 22 Ноября, 2014, 03:21

это так и должно быть?
Да.
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1023 : 22 Ноября, 2014, 10:31 »
Pavvvell!Я спрашивал-25 отношения с замком,500 денег дать могу,еще броня там за 2000 денег,это не пойму что ему надо,у меня броня куплена в магазине за 10000+ денег,тогда что ему надо?
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1024 : 22 Ноября, 2014, 13:19 »
Ничего не понимаю давай подробней, ранг , замок, сеньор, и что у тебя за бронь такая?
(Вообще, там скрипт простой до не возможности я даже не понимаю, что я мог напутать)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC