Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 741
Всего: 741

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 579835 раз)

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1275 : 01 Октября, 2015, 10:34 »
В следующей версии это будет сделано.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #1276 : 01 Октября, 2015, 10:51 »
В следующей версии это будет сделано.
Неистово плюсую :thumbup:
Ждемс... скрестим пальчики на удачу. :embarrassed:
Набираюсь наглости просить в случае успеха :embarrassed:...эээ... как-то бы "выделить" данную фишку (мод на времена года с привязкой к игровому календарю) в "отдельный блок", чтобы и на иные моды "с претензией на реализм" можно было накатывать. Почему-то уверен, что и фанаты "брутенвальд-викингов-1257ад-средневековыхфранций всяких" будут в восторге! :D
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1277 : 01 Октября, 2015, 10:57 »
Вообще-то это ОСП его куда-накатить само-собой не проблема, нужно только найти зимние текстуры. И можно не ждать выхода моей версии. Ну и привязка к календарю там не сложно.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+2
« Ответ #1278 : 01 Октября, 2015, 13:18 »
Вообще-то это ОСП его куда-накатить само-собой не проблема, нужно только найти зимние текстуры. И можно не ждать выхода моей версии. Ну и привязка к календарю там не сложно.
Вы издеваетесь? :crazy: :D
Без привязки к игровому календарю, это ОСП - бессмысленная красивая фишка, показывающая как на самом деле должны были выглядеть глобалки и локации в зависимости от времен года!!! Но ВСЕ моды имеют "статичные" глобалки и локалки с вечными снегами, где их в мае-октябре отродяся не было! К примеру, в блистательной 1257AD мне играть за фракции Северной Европы, включая Новгородчину, банально стало в ломы!
Брести в вечных снегах в июле-августе под Минском или Ригой - трэш и угарЪ :laught:
Я искренне попытался накатить это ОСП на 1257 по картинкам, что есть в теме, хотя бы попробывать...эээ... ессно ничего не получилось, не для моего среднего мозга в 57 лет :cry: facepalm :D
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1279 : 03 Октября, 2015, 23:03 »
Такое ощущение, что Павел пытается выпустить версию, но вы ему все новые баги находите, а потом сами ее и ждете :D
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1280 : 06 Октября, 2015, 17:40 »
А зачем нам новая версия со старыми багами? :laught:

Баг 1
в моде отсутствует проверка на выданные задания. Поэтому довольно часты ситуации когда неписи выдают персонажу уже активные задание, после чего игра останавливается на экране выдачи задания, которое ни принять, ни отклонить невозможно. Лечится через альт+ф4 и некоторое время неспрашивать данного непися насчет заданий.

Баг 2
В городских замках все диалоги с воеводой зациклены на фразу "Я хочу убить тебя".
По крайней мере после выбора любой ветки диалога - "я ничего про вас не знаю, вы лжоте" и все неписи вокруг набрасываются на персонажа, что, учитывая его безоружность всегда оканчивается печально. ПРичем нажатие на таб выводит на экран города, отношение с городом не портится, но повторное нажатие на таб отправляет в тюрьму по обвинению в убийстве человека...

Замечание
Отсутствует привязка игровых квестов к местности. Очень весело искать банду совершившую нападение в окрестностях Рейвардина и найти ее где-нибудь на другом конце материка, или не найти вовсе... А невыполненные квесты - это минус в отношения спутников...

Непонятка.
Какая связь между количеством человек в отряде игрока и возможностью нападать на города и замки?
В процессе штурмов довел количество защитников города до 1 человека, и тут - на тебе, у меня в отряде осталось 24 бойца а значит я могу только прогуляться по улицам города. Пока метался по окрестным деревушкам в поисках рекрутов подошли союзнички и в тяжеленном и кровопролитном сражении против 1 человека захватили город, приписав естественно всю славу себе...
Нет ну зачем так то? :cry:
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1281 : 07 Октября, 2015, 13:52 »
Поэтому довольно часты ситуации когда неписи выдают персонажу уже активные задание,
Какие неписи, какие задания.
 

Добавлено: 07 Октября, 2015, 13:53

Замечание
Это еще из натива, просто карта стала больше.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1282 : 21 Октября, 2015, 15:51 »
Выкладываю, тестовую 4.5 версию дороги,  тестовую, потому-что, дальнейшее продвижение без теста стало не возможным и последнее время мне приходится больше тестить свой мод чем собственно его писать, кроме того необходимо определиться на ближайшую перспективу, так как идти дальше широким фронтом не имею сил и возможностей,: следовательно я прошу выбрать цель ближайшего патча вас, а именно
1) Дальнейшее продвижение экономики и управления, в текущей версии она обрывается на феоде.
2) Морской патч.
3) Патч на осады замков и городов.
4) Патч управления отрядом и походным лагерем.
и еще
5) Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
прошу выбрать только один пункт. Добавил голосование
Предупреждаю, в меню выбора персонажа, при выборе благородного гг, дается сразу пятый ранг и много денег, это сделано в условиях теста, потом порежу,  иногда в сообщениях проскакивает отладочная информация, на игру не влияет.
Кстати в таверны, шахты и тд попадать через лагерь-осмотреть территорию.

По сравнению с 4-й версией в мод добавлено много исправлений и дополнений, он переведен на 1.167 версию варбанда.
Добавлена охота (спасибо АзБукиВеди, за файлы хантер мода, было переосмыслено и переделано)
Смена времен года (двух, зима-лето, OSP "Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects",спасибо товарищам: world_silmarillion@bk.ru нашел, Janycz перевел и обьяснил, я вставил, плюс использованы текстуры осени из русь 13)
Возможность оптового заказа оружия и доспехов
Новые динамические локации
Экономика, процветание и рента деревень теперь зависит от количества крестьян
Динамические персонажи
Локации кораблей, (как лагеря), использован частично [OSP] MB Warband - Порт и Управление Судном от Shcherbyna.
и тд, и тп.

Версия игры: Warband 1.167 и выше

Скачать:

https://yadi.sk/d/1adaEzbljtqmG
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2015, 16:05 от Pavvvell »
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1283 : 21 Октября, 2015, 17:07 »
Pavvvell, все предложенные варианты развития интересны, даже тяжело выбрать... но если исходить из общей концепции мода, то, мне кажется, что все же "морской патч" нужен.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1284 : 21 Октября, 2015, 20:02 »
Нужно все, определиться бы что нужно в первую очередь, ну пусть будет морской патч.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1285 : 22 Октября, 2015, 22:32 »
Блин, 1.167 дт плохо(
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1286 : 23 Октября, 2015, 13:30 »
Сложный выбор, особенно между  управлением лагерем (главной фишкой мода для меня) и экономикой. Наверное экономика важнее, таки лагерь уже есть во вполне играбельном виде, а вот экономику хочется пошире.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1287 : 23 Октября, 2015, 15:50 »
Дальнейшее продвижение экономики и управления
Это на мой взгляд самое вкусное в моде. Хотя может стоит начать с патчей. Вам, как разработчику виднее. Ведь лучше в первую очередь сделать то, что не нужно будет изменять/дополнять после добавления новых фич.
Кстати, раз уж заново начинать, может что-то конкретное проверить/потестить нужно?
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1288 : 23 Октября, 2015, 21:16 »
Мне бы хотелось осады улучшить.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1289 : 24 Октября, 2015, 13:30 »
Ну так
Морской патч-1
Экономика-2
Осады-1

 

Добавлено: 24 Октября, 2015, 13:37

Кстати, раз уж заново начинать, может что-то конкретное проверить/потестить нужно?
Если начинаешь с начала, с нулевого ранга, просто двигайся, если встретишь что нибудь странное пиши, маунт довольно непредсказуемая игра и доволно сложно предсказать откуда вылезет следующий баг. Кстати можешь проверить триггер на смену отношений с фракциями при большом количестве народа в партии, работает он так, если ГГ ниже пятого ранга, и не принадлежит к какой нибудь фракции, то при количестве людей в его отряде больше десяти, на отношения с со всеми фракциями, налагаются штрафы.   
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2015, 13:38 от Pavvvell »
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1290 : 24 Октября, 2015, 22:33 »
Я бы так: сперва экономика, управление лагерем, потом морской, а потом осады
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1291 : 25 Октября, 2015, 10:45 »
Значит экономика +1
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1292 : 25 Октября, 2015, 15:32 »
Pavvel, на этом сайте есть возможность создать тему-голосовалку? запустить бы ее на недельку-другую, и было бы легче сориентироваться в желаниях форумчан
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1293 : 25 Октября, 2015, 15:40 »
Наверно есть, но я этого не умею, да наверно и не могу, да и немогу я ждать еще две недели пока народ определиться, счас еще дня три-четыре,сам то что выбираешь?
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1294 : 25 Октября, 2015, 15:46 »
Pavvvell,
Возможность запустить голосовалку есть, посмотрите в первом посте, он же шапка, там всё довольно просто. Если сейчас не пригодится - то точно пригодится на будущее. Примерно так выглядит. Срок лучше не ставить.

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1295 : 25 Октября, 2015, 15:53 »
О, спасибо, не заметил.
 

Добавлено: 25 Октября, 2015, 15:59

Вроде написал, все могут проголосовать, если я ничего не напутал.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2015, 15:59 от Pavvvell »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1296 : 25 Октября, 2015, 18:32 »
В новой версии безумные цены на еду, по миллиону порция в городах. У поваров в замках вообще выбор еды отсутствует.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1297 : 25 Октября, 2015, 18:39 »
Странно у меня все нормально было, у тебя какая версия варбанда?
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1298 : 25 Октября, 2015, 19:03 »
В новой версии безумные цены на еду, по миллиону порция в городах. У поваров в замках вообще выбор еды отсутствует.
Тоже цены как обычно, я на них и внимания не обращал
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1299 : 25 Октября, 2015, 22:26 »
Странно у меня все нормально было, у тебя какая версия варбанда?
1.160

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC