Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 665
Всего: 667

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2625630 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6400 : 31 Марта, 2018, 19:31 »
Marduk,
Не больше одного чуда за раз.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6401 : 05 Апреля, 2018, 17:18 »
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6402 : 05 Апреля, 2018, 18:11 »
Ох, и работы там для сценоделов!
  • Сообщений: 7567
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6403 : 05 Апреля, 2018, 18:38 »
Блог совершенно не порадовал. Как я понимаю, там всё заскриптовано, а это уже не к сценоделам, а скорее к модульщикам.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6404 : 05 Апреля, 2018, 19:14 »
syabr,
А вариантов нет.

На самом деле блог относительно полезный.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6405 : 05 Апреля, 2018, 19:51 »
Блог совершенно не порадовал.
Конечно было бы веселее замки "своими руками" строить, выбирая где какая будет башня, а где ворота и пр.

Но анонсированный вариант это серьезный шаг вперёд, сделанный, на мой взгляд, в правильном направлении.
  • Сообщений: 7567
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #6406 : 05 Апреля, 2018, 19:52 »
NightHawkreal, вариантов, как я надеялся, будет больше одного) Строительство в Фалоуте, в Конан - там же сделано что юниты понимают, что и где построено. В общем ничего хорошего не вижу. Даже хуже чем в варбанде. Тут по крайней мере можно доставшийся ГГ замок перестроить как нравится и это не занимает много времени и не создаёт проблем, час работы в редакторе и готово. А теперь ещё извольте скрипты изучать и переделывать... facepalm

Но анонсированный вариант это серьезный шаг вперёд

Вы шутите надеюсь? Они разве что не докатились заранее подготовленную сцену подгружать...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6407 : 05 Апреля, 2018, 19:54 »
Век,
Там можно так понастроить, что тебя никто и никогда не захватит.

syabr,
В Фаллауте? Не смеши.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6408 : 05 Апреля, 2018, 19:57 »
Там можно так понастроить, что тебя никто и никогда не захватит.
Это да... Поэтому, я думаю, такой вариант разработчики и отвергли.

Строительство в Фалоуте
Строительство там ужасно и убого, на мой взгляд.
  • Сообщений: 7567
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6409 : 05 Апреля, 2018, 20:02 »
Конечно не идеал. Но по крайней мере близко к тому что хочется. Захотелось игроку поставить турель на землю - пожалуйста. Захотелось построить трёхэтажный дом и влепить её на крышу - да на здоровье. И нормально лупит по атакующим. А тут что, даже под тараны место заскриптовано, и под стены соответственно тоже. Громкое фи.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6410 : 05 Апреля, 2018, 20:14 »
syabr,
Потому что иначе ты это место под таран не сделаешь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6411 : 05 Апреля, 2018, 20:14 »
А тут что, даже под тараны место заскриптовано, .
Какой кошмар, я не могу поставить таран напротив стены, а не ворот. Подумаешь, скрипт, главное таран стоит там где надо.

  и под стены соответственно тоже. Громкое фи.
Это такой же симулятор строительства стен как и симулятор деревьев.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #6412 : 05 Апреля, 2018, 21:08 »
Что то в этом мире изменилось...
NightHawkreal, защищает разрабов :laught:
точно баннер  этом году выйдет :thumbup:

Цитата: syabr от Сегодня в 20:02:03

      и под стены соответственно тоже. Громкое фи.

Это такой же симулятор строительства стен как и симулятор деревьев.

Как и такой же симулятор конного боя...
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2018, 21:15 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6413 : 05 Апреля, 2018, 21:10 »
Marduk,
Не люблю хитрых, которые прикрываются реализмом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #6414 : 05 Апреля, 2018, 22:19 »
Раз уж заговорили про ручное строительство... Сделать его можно и через прессеты ведь. То есть мы задаем какие-то базовые настройки (стилистика, специализация и т.п.), выбираем нужные нам модули для определенных секций, кастомизируем их и получаем свой собственный замок без колхозничества и эксплойтинга. Но, скорее всего, все снова скажут, что это тоже задержит выход игры и все такое.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7567
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6415 : 05 Апреля, 2018, 23:43 »
Да, было бы намного лучше хотя бы так, чем то что продемонстрировали сейчас. Со сроками же - всё равно тянут, уже чуть меньше или больше даже без разницы.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6416 : 06 Апреля, 2018, 01:38 »
Vanok,
Не понял схемы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6417 : 06 Апреля, 2018, 10:06 »
Vanok,
Не понял схемы.

Этакий проект "умный замок" "модульный замок", в рамках которого игрок может настраивать отдельные секции замка: менять их внешний вид, комплектацию "снаряжения", в рамках доступных схем задавать планировку замка. В принципе, сюда же можно запихнуть уже некогда затронутое изменение внутренних убранств.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6418 : 06 Апреля, 2018, 11:22 »
День добрый. Скорее всего строительство и развитие замка сделаны подобным образом для того, чтоб игрок не запутал Ai, построив узкие стены между башнями, или слишком изогнутые стены, к которым тяжело приставить осадное орудие. Дав подобный инструмент игрокам они сразу найдут десятки багов.
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6419 : 06 Апреля, 2018, 11:48 »
Vanok,
Вид то может и дадут, а вот планировку сомневаюсь, потому что тогда придется просчитывать кучу способов осады.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6420 : 06 Апреля, 2018, 13:38 »
Vanok,
Вид то может и дадут, а вот планировку сомневаюсь, потому что тогда придется просчитывать кучу способов осады.

Не придется, если продумать все заранее. Я же не говорю о тотальной переработке. Просто дать возможность некоторые части менять.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #6421 : 06 Апреля, 2018, 13:43 »
Скорее всего строительство и развитие замка сделаны подобным образом для того, чтоб игрок не запутал Ai, построив узкие стены между башнями, или слишком изогнутые стены, к которым тяжело приставить осадное орудие. Дав подобный инструмент игрокам они сразу найдут десятки багов.
Ну, в серии Стронгхолд строили замки (правда то чисто тактическая игра) и боты находили путь. Правда да, замок игрока обычно был неприступен :thumbup:
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #6422 : 06 Апреля, 2018, 15:46 »
Yurets,
Там можно было стену копьем расковырять.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6423 : 06 Апреля, 2018, 20:32 »
Общаюсь с знакомыми из Словении,они так как же и мы,смиренно ждут и негодуют из за долгово выпуска игры. Думаю в Европе , игра будет очень популярна,после выхода .
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6424 : 06 Апреля, 2018, 20:53 »
NightHawkreal, во втором нельзя было :p
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC