Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 700
Всего: 700

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Модульная система ч.1  (Прочитано 39916 раз)

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 20 Января, 2009, 08:08 »
скажите плиз как сделать чтобы герои могли оставатся в гарнизоне
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 27 Февраля, 2009, 18:36 »
Привет мододелам.

Помогите плз.Тут вот такая прблемка:
Скачал Python v.2.6.1 , сделал все как надо, а когда в командной строке пишу команду (python) , выдает следующее (!) :

С:\Documens and Settings\Root>python
"python" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

ПОМ. оч нужна помошь!!!!!!(СТАРОЖИЛЫ!...)

P.S. Стоит виндоуз XP
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 28 Февраля, 2009, 21:50 »
Hedeen, если ты сделал всё как надо, то должно работать.

Скорей всего ты не прописал пути или прописал их неправильно.
Цитировать (выделенное)
1. Открываете "Панель управления", выбираете пункт "Система".
2. Вкладка "Дополнительно", кнопка "Переменные среды" (внизу странички).
3. Ищете переменную PATH в разделе "Системные переменные", дважды щелкаете на ней.
4. В конец этой длинной строки дописываете путь к каталогу (через точку с запятой!), куда вы устанавливали Python
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 02 Марта, 2009, 01:37 »
подскажите де модуль 1.011 скачать?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 02 Марта, 2009, 01:40 »
Модульная для 1.010 совместима с 1.011.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 02 Марта, 2009, 08:43 »
Подскажите?! :-\
Установил module_system,жму build_module.bat,командная строка пишет[IOError: [Errno 2] No such file or directory: 'E:/Mount&Blade/Modules/My/triggers.txt]по всем файлам.Tак понимаю это не есть гут ?! =/
  • Ник в M&B: swsdfut
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #31 : 24 Марта, 2009, 14:55 »
Python-2.6.1.tgz скачал в архиве и куда её распокавать и что сделать дальше у меня ноутбук Acer 5920 может на нево другую надо
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 24 Марта, 2009, 15:07 »
Glit,
http://www.python.org/ftp/python/2.6.1/python-2.6.1.msi
Скачиваешь сохраняешь на рабочий стол, потом два раз кликаешь мышью оно поставится.

Подскажите?! :-\
Установил module_system,жму build_module.bat,командная строка пишет[IOError: [Errno 2] No such file or directory: 'E:/Mount&Blade/Modules/My/triggers.txt]по всем файлам.Tак понимаю это не есть гут ?! =/
Ну в общем не так уж много времени прошло, так что тоже отвечу. Скорей всего что-то не так в module_info.py.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #33 : 24 Марта, 2009, 21:51 »
Rongar спасибо за эту сылку всё скачал поставилось нормальна.
Сейчас скачал mb_module_system_1010_0.zip в какое место распокавать ?в Navite
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 24 Марта, 2009, 22:13 »
В  my documents
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 26 Марта, 2009, 10:26 »
всем привет))
я установил Python 2.6.1. и модульную систему, когда запускаю module_info он открывается на мгновение и исчезает, подскажите, что сделать плиз!!!
С Новым Годом хД))
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 26 Марта, 2009, 11:35 »
всем привет))
я установил Python 2.6.1. и модульную систему, когда запускаю module_info он открывается на мгновение и исчезает, подскажите, что сделать плиз!!!
Не запускать module_info, а открыть его.
Запускать нужно build_module.   
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 26 Марта, 2009, 15:46 »
всем привет))
я установил Python 2.6.1. и модульную систему, когда запускаю module_info он открывается на мгновение и исчезает, подскажите, что сделать плиз!!!
Не запускать module_info, а открыть его.
Запускать нужно build_module.
открыл - толку нет, тот же эффект... :(
С Новым Годом хД))
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 26 Марта, 2009, 16:05 »
Открыть в смысле открыть на редактирование как текстовый файл.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 26 Марта, 2009, 17:22 »
запустил build_module - пишет

"python" не является внутренней или внешнеё командой, исполняемой программой или пакетным файлом

че делать??????!!!!!!! это я тупой или комп гавно??
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2009, 17:33 от Ranantal »
С Новым Годом хД))
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #40 : 26 Марта, 2009, 21:50 »
А у меня почемута нет в конце ("town",mcn_no_shadow,"City", 0.9,snd_footstep_grass)

map_icons = [
  ("player",0,"player", avatar_scale, snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("player_horseman",0,"player_horseman", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("gray_knight",0,"knight_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("vaegir_knight",0,"knight_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_a",0,"flagbearer_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_b",0,"flagbearer_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("peasant",0,"peasant_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit",0,"khergit_horseman", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit_horseman_b",0,"khergit_horseman_b", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("axeman",0,"bandit_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman",0,"woman_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman_b",0,"woman_b", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("town",mcn_no_shadow,"map_town_a", 0.35,0),
  ("town_steppe",mcn_no_shadow,"map_town_steppe_a", 0.35,0),
  ("village_a",mcn_no_shadow,"map_village_a", 0.45, 0),
  ("village_burnt_a",mcn_no_shadow,"map_village_burnt_a", 0.45, 0),
  ("village_deserted_a",mcn_no_shadow,"map_village_deserted_a", 0.45, 0),
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 26 Марта, 2009, 22:41 »
Ranantal, ты неправильно прописал или не прописал пути к папке, куда установил питон (раздел  1.2. на первой странице).

Glit, а почему должно быть?
Это из хрен знает какой беты. За прошедшее время разработчики надобовляли иконок. Иконка с городом теперь не в конце, а 5-я снизу.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2009, 01:50 от Rongar »
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #42 : 27 Марта, 2009, 07:11 »
Python26 у меня на диск С установлен путь
%SystemRoot%\system32;%SystemRoot%;%SystemRoot%\System32\Wbem;C:\Python26

я модуль распаковал в папку Native.
патч стоит 1011
у меня не какой мод нестоит а просто я установил стандартную mount&blade1003 и на ниё поставил патч 1011
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2009, 07:18 от Glit »
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 27 Марта, 2009, 07:56 »
панель управления\система\дополнительно\переменные среды
в графе Path в конце через точку с запятой прописал путь к python 2.6.1. вот он:
C:\Games\Python26\
вроде всё правильно сделал, чё не так???
машину надо перезагружать??

Добавлено: 27 Марта, 2009, 08:11
всё понял, путь к python'у неправильно прописал, больше ошибок нет, спасибо большое  :) :) :)
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2009, 08:11 от Ranantal »
С Новым Годом хД))
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #44 : 27 Марта, 2009, 08:35 »
вот и я всё правильно сделал а строки другие в module_map_icons.py
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #45 : 27 Марта, 2009, 22:06 »
http://www.taleworlds.com/mb_module_system.html на этой сылке тока модуль для 903 патча скиньте ктонибуть сылку проверинова мода
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #46 : 27 Марта, 2009, 23:45 »
http://www.taleworlds.com/mb_module_system.html на этой сылке тока модуль для 903 патча скиньте ктонибуть сылку проверинова мода

А по-русски можно? Если тебе нужна модульная система для 1.011, то она есть на сайте.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 28 Марта, 2009, 00:36 »
Vanok, у него она походу уже стоит. Он видимо не совсем правильно понял, что я ему ответил. Не у него старая модульная система, а мануал написан по старой, поэтому строчки не совпадают.

PS но ссылку лучше таки поправить, чтобы не сбивать людей с толку.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2009, 15:57 от Rongar »
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 28 Марта, 2009, 22:26 »
Rongar!
Поясни plis,что может быть не так в module_info.py.



« Последнее редактирование: 28 Марта, 2009, 22:43 от Irgis »
  • Ник в M&B: swsdfut
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 28 Марта, 2009, 22:36 »
Вложения нужно называть латиницей.
Поэтому навскиду, забыт слешь в конце.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC