Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 703
Всего: 705

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3268065 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11450 : 28 Июня, 2015, 16:44 »
По урону/скорости самое хорошее оружие - тяжелый меч-басртард. Или там урон указан как для двуручного?
Именно! Именно, что все цифры указаны для двуручного варианта. В одноручном варианте уменьши урон и скорость на 25%. Не расхотелось ещё? ;) Я от бастардов отказался. Тут даже не штраф главное, а тип урона - рубящий. Рубящий урон показывает самые большие цифры, но он лучше всего поглощается доспехами. То есть валить крестьян лучше всего оружием с рубящим типом урона, а вот для консервных банок типа рыцарей больше подходит оружие с колющим и дробящим типом урона.
Да, конечно, мечи могут наносить не только рубящие удары (сверху, слева, справа), но и колющие (удар-выпад), однако от спутников не потребуешь, чтобы крестьян они рубили, а рыцарей - кололи. Они же боты... Поэтому я от мечей (для спутников) отказался вообще. Не только от бастарда, а от всех.
В сочетании со щитом я даю спутникам чекан (урон дробящего типа) или клевец (урон колющего типа). Эти варианты плохи в положении верхом из-за маленькой длины оружия, зато в пешем положении спутники выглядят очень достойно, как в нападении, так и в защите. Если важен именно верховой бой, то придётся искать другие варианты.

Я тоже всегда старался защищать спутников щитом, но в последнем проходе попробовал без них. Ничего, нормально. Выдавал им лук, два колчана стрел и моргенштерн (морнингстар). В верховом варианте очень хороши, в пешем страдают от недостатка защиты. Приходилось беречь от прямых столкновений. На штурмах даже отбирал моргенштерн и давал третий колчан стрел. Пусть не лезут на стену - без щита им там делать нечего, зато постреляют подольше.

Не принимай все рекомендации на веру, перепроверяй в бою :)

Для своего героя я использую... Всё дело в том, что мне больше всего нравится роль лучника, а поэтому решает количество колчанов со стрелами. Лук и два колчана - всегда. Остаётся всего один слот. На осадах в этот слот я всегда беру хороший щит. Им прикрываюсь от стрел, пока маневрирую, раздаю приказы, выбираю позицию для стрельбы и вынимаю стрелы из стены. Когда дойдёт до рукопашной, на земле будет валяться столько барахла, что подобрать хороший одноручник - не проблема.
В поле я беру в четвёртый слот что-нибудь длинное. Особых предпочтений нет. Беру когда что нравится:
а) уже упоминавшиеся выше древковые топоры - за многофункциональность;
б) моргенштерн или альшпис (awlpike) - за чудовищной силы колющий урон;
в) железный посох - за чисто дробящий урон, позволяющий заготавливать пленных;
г) оружие кергитских кешиктенов (всегда забываю, как оно называется) - короткое лезвие на длинном древке. Оно слабое, но анимация ударов прикольная :) ;
д) укороченная боевая коса - это оружие наносит только рубящий урон (это плохо), но оно мне просто нравится визуально.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11451 : 28 Июня, 2015, 16:50 »
Ой! Не в ту тему написал.     [сообщение отредактировано]
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2015, 16:57 от Michael_ »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11452 : 28 Июня, 2015, 16:56 »
Хм, ну тогда и я свой комментарий вычищу :)
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11453 : 28 Июня, 2015, 16:58 »
Это Пендор  В нативе столь мощных мечей нет.
Ниже я написал уже, что темой ошибся)  facepalm
 

Добавлено: 28 Июня, 2015, 16:58

Поздно. :laught:
 

Добавлено: 28 Июня, 2015, 17:02

Пусть модератор или админ удалят последние сообщения.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2015, 17:03 от Michael_ »
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11454 : 28 Июня, 2015, 17:04 »
Это ситуация, которую очень сложно запланировать
Сохраняемся перед разговором с лордом  :)
При отдыхе в замке\городе лорд может сразу чуть ли не вместо "привет" сказать что-то вроде "к тебе попал в плен наш враг, отдай его мне за 2000 золотых"  :crazy:
Если сразу не предложил, то можно поговорить с другими лордами.
Если никто не предложил, то начинаем спрашивать квесты.
Если лорд не выдал квест на захват другого лорда(выдал другой квест), то грузим сохраненку перед разговорами.
Способ со взятием квеста работает даже если сам лорд в поле  8-)

примерно +15% на каждые сто единиц навыка владения оружием. Причём норма - это владение 100.
Таки при навыке 300 бонус к урону будет +30%?

Алсо, меч таки ощутимо длиннее. Плюс против легкой\средней защиты меч вроде получше будет  =/ Хоть я и фанат моргенштерна  :D

В последнем прохождении делал всех своих спутников пешими, качал в силу и выдавал им самые мощные арбалеты какие найду(и две большие пачки стальных болтов) + двуручный меч\топор. Единственное, что мешало им дожить до конца битвы - рыцарский удар, если конечно они не успевали снимать всадника  :crazy:
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11455 : 28 Июня, 2015, 17:15 »
Поясни еще пожалуйста, что ты имел в виду в теме...
Я как раз тогда раскушал эти кешиктеновские штуки и оставил им хвалебное описание. Ошибся в том, что утверждал, будто бы в положении верхом ими можно и рубить, и колоть. Колоть нельзя, только рубить. Macropus меня поправил. Вот, кстати, освежилось и их название. В переводе "1С" это просто "клинок", а в оригинале - Hafted Blade.
Альшпис - это копье Awlpike? Пользуюсь только им и всегда - длинным (кроме осад конечно). Что за штраф?) Тема не раскрыта
Верно, это Awlpike. Штраф - стандартный для всех образцов древкового оружия. В положении верхом урон и скорость замаха уменьшаются на 35% (и не важно, есть щит или нет). В пешем положении урон и скорость замаха уменьшаются на 35%, если длина оружия 150 или больше. Длина альшписов - 165 и 185, поэтому при использовании со щитом будет прикладываться штраф.
 

Добавлено: 28 Июня, 2015, 17:26

Сохраняемся перед разговором с лордом...
Поправки принимаются )
Таки при навыке 300 бонус к урону будет +30%?
Таки да ) Причём формула урона такова, что этот бонус умножается на бонус от умения "мощный удар" (Power Strike), а не прибавляется к нему. Например:
- Power Strike = 8, что даёт бонус 64% (коэффициент 1,64);
- навык владения = 400, что даёт бонус 45% (коэффициент 1,45);
- общий бонус будет не 109%, а 137,8% (коэффициенты перемножаются: 1,64*1,45=2,378)
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2015, 17:26 от Rekruttt »
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11456 : 28 Июня, 2015, 17:51 »
Таки да ) Причём формула урона такова...
Большое спасибо!  :thumbup:
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11457 : 28 Июня, 2015, 18:44 »
Добрый день всем на форуме !
Вот решил поиграть в варбанд, уничтожил фракцию хергитов, но тут проблемка. Дело в том что ихние нояны постоянно разоряют мои деревни, выловить их нереально, из-за того что они ездят в одиночку.
Прекратится ли это систематическое разорение ?
Да, и еще, ради интереса, могут ли лорды ушедшие за приделы Кальрадии вернутся обратно ?
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11458 : 28 Июня, 2015, 19:03 »
Прекратится ли это систематическое разорение ?
Само по себе нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11459 : 28 Июня, 2015, 21:50 »
Прекратится ли это систематическое разорение ?
Дополню ответ. Механика игры такова, что рано или поздно такие лорды всё-таки покинут родную фракцию (которая уже уничтожена) и перейдут в одну из действующих фракций или уйдут из Кальрадии навсегда. То есть можно потерпеть систематическое разорение и дождаться. Точные сроки назвать сложно, всё время как-то по-разному складывается.
могут ли лорды ушедшие за приделы Кальрадии вернутся обратно ?
В нативе - нет.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11460 : 28 Июня, 2015, 22:35 »
Благодарю за столь быстрый и исчерпывающий ответ)
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11461 : 29 Июня, 2015, 00:35 »
Рекрут, я про то что лошадки в бою умерает и проподает из инвентора знаю у меня он сам по себе исчез :D Он у меня в резерве стоял я потом посмотрел это у меня после включение чит меню так случилось я там купил шмотки а после дней 2-3 и вещи мои проподают из инвентора :D Но всё решилось я занова начал после установки русификатора а щя всё отлич блин чета токо у меня в 1.105 вегири лутше сражались а тут както слабее они быстро умерают :D Или просто норды слишком сильны)) Инструментами чета можно чинить? :D И у меня хромая лошадка чета не лечится в инвенторе? Первый раз излечился от хромоты) а второй  раз чет не хочет :D
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 00:38 от КарСтаркк »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11462 : 29 Июня, 2015, 00:55 »
КарСтаркк, тогда не знаю, почему конь пропал )
В нативе инструментами ничего чинить нельзя, это просто товар. Если основать своё королевство, то по одной единице инструментов и бархата потребуется, чтобы перенести столицу из одного города в другой. В некоторых модах реализован износ оружия и брони, там инструменты действительно используются для починки.
На лечение хромой лошадки потребуется какое-то время, которое зависит от таланта "Перевязка ран" самого лучшего медика в отряде. Придётся подождать подольше :)
Про силу вегиров ничего сказать не могу ) С разными версиями игры баланс фракций действительно подкручивался. Возможно, в версии 1.105 они действительно были мощнее, я не знаю.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11463 : 29 Июня, 2015, 01:03 »
Rekruttt,
меня интересует наибольшая эффективность против сильноэкипированных бойцов, остальное приложится ;)

По твоим сообщениям какой сделал вывод - нужен либо колющий, либо дробящий удар - с максимальными параметрами урона соответственно...и при этом дробящий лучше, т.к. Blunt weapons have highest armor penetration - лучшее "проникновение" брони по сравнению с остальными ударами...
В общем для меня стало очевидным использование Long Awplike собой...вопрос, что дать нпсям, т.к. с копьем они зачастую будут тупить (особенно если впритык стоят, да и при осаде ни к чему оно)
У монингстара написано, что он наносит парсинг демедж в вики. Это неправда, он дробящий??
О колющем клевце ты говорил - ты имел в виду Military Pick? Мне кажется, что тогда уж лучше Military Hammer. Он такой же, наносит столько же урона, но дробящий (соотвественно лучше против сильной брони). Как одноручный он гораздо сильнее монингстара. То есть из одноручных это наверно единственный возможный вариант.
Касаемо двуручек - уже вопросы. Это либо монингстар (если он наносит дробящий), либо Great Hammer. Никто его не рассматривал как оружие? Тяжелый, но наносит 45 дробящего урона

Вот реально интересно сравнить Great Hammer с Great Bardishe (который наносит 50 рубящего урона, но гораздо более "длинный" и быстрее) против сильной брони.

и кстати какие-то оружия бывают мастерворк, а например мастерворк Great Hammer или греат бердыш я не видел. Unbalanced оружие не может быть мастерворк, только Heavy?



  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #11464 : 29 Июня, 2015, 11:31 »
и кстати какие-то оружия бывают мастерворк, а например мастерворк Great Hammer или греат бердыш я не видел. Unbalanced оружие не может быть мастерворк, только Heavy?
Два модификатора у одного оружия быть не может. Unbalanced - это уже сам по себе модификатор, поэтому несбалансированное оружие не станет еще и masterwork. Тут главное не запутаться: в игре есть предметы, названия которых схожие с модификаторами, но на самом деле это всего лишь имя - вроде Heavy Bastard Sword. Теоретически (по крайней мере раньше) можно встретить Heavy Heavy Bastard Sword.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11465 : 29 Июня, 2015, 11:33 »
Каких лордов лутше себе в королевство брать, лукавый, садист, добрый, раздражытельный, открытый, безжалостный?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11466 : 29 Июня, 2015, 13:27 »
У монингстара написано, что он наносит парсинг демедж в вики. Это неправда, он дробящий??
Так ведь правильно написано, piercing - колющий  :)

тогда уж лучше Military Hammer
Разница между military hammer(боевой молот) и military pick(клевец) в том, что первый наносит слегка больше урона и может сбить с ног(а еще пленные 8-)), а второй ощутимо быстрее. Разница между blunt и piercing против брони всего 2% вроде(0.31 и 0.33).
В отличии от них моргенштерн, как одноручный, медленнее и слабее, но даже в одноручном варианте может пробить блок. А еще он чуть длиннее  :p

Мое мнение:
Клевец\боевой молот для пехоты, моргенштерн для кавалерии  :) А Great Hammer - для игрока  :laught:
А вообще, покупай Military Sickle(чекан боевой серп). Всеравно 2 удара понадобится :D

Каких лордов лутше себе в королевство брать, лукавый, садист, добрый, раздражытельный, открытый, безжалостный?
Бери добрых и открытых. Если всех таких собрал, то дальше набирай воинственных и лукавых. А еще следи кто кому друг\враг и родственник  ;)
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 13:30 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11467 : 29 Июня, 2015, 13:29 »
А разница между рубящим и колящим какая?)
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11468 : 29 Июня, 2015, 13:36 »
А разница между рубящим и колящим какая?)

Rekruttt скажет точно  :)
Насколько я помню, броня защищает от рубящего в 2 раза лучше, чем от колющего\тупого.
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11469 : 29 Июня, 2015, 18:45 »
У монингстара написано, что он наносит парсинг демедж в вики. Это неправда, он дробящий??
Авторы игры сделали ему урон колющим. Типа от острых шипов, которые усеивают тяжёлый шар. В некоторых других играх это представитель класса дубин с дробящим уроном, но не в M&B.
дробящий лучше, т.к. Blunt weapons have highest armor penetration - лучшее "проникновение" брони по сравнению с остальными ударами...
Так было в "Истории героя", в Warband боевой баланс немножко подкрутили, поэтому колющий урон стал предпочтительнее дробящего. На самом деле разница очень невелика, я чуть позже проиллюстрирую. Можно считать их примерно равноценными.
О колющем клевце ты говорил - ты имел в виду Military Pick? Мне кажется, что тогда уж лучше Military Hammer.
Да, именно об этих двух образцах я и говорил, упоминая клевец (Military Pick) и чекан (Military Hammer). Удар чеканом имеет небольшую вероятность сбить с ног (никогда не попадали в окружение нескольких родокских сержантов? сбивают с ног только в путь), плюс возможность брать пленных. Но есть подвох: в магазинах продаются только обычные и тяжёлые чеканы, тогда как клевцы попадаются ещё и с модификатором "сбалансированный". А это уже преимущество в скорости... Так что выбор не так уж прост :)
Great Hammer. Никто его не рассматривал как оружие?
Интересный вариант, но скорость замаха невелика. Тогда уж лучше Iron Mace - оружие мамелюков. Урон меньше (35 против 45), но выше скорость (90 против 79) и дальность (95 против 75).
и кстати какие-то оружия бывают мастерворк, а например мастерворк Great Hammer или греат бердыш я не видел
Есть такая беда, верно. Не все модификаторы встречаются у разных типов оружия. Про чеканы я уже написал, за все остальные типы оружия не скажу - не следил особо :)
 

Добавлено: 29 Июня, 2015, 19:25

Сейчас я выложу графики, но должен предупредить: они иллюстрируют, насколько уменьшается убойная сила условного (несуществующего) оружия с показателем урона 100. Если защита цели равна нулю, то урон проходит полностью. По мере повышения защиты всё большая часть урона уменьшается и поглощается бронёй. Рандомная составляющая, которая есть в формулах урона, в расчётах опущена. Параметры персонажа (мощный удар, владение оружием, сила) - тоже в расчётах не участвуют. Просто берём 100 единиц урона и считаем, сколько от них останется после пробивания брони.
Цифры приведу для геральдической кольчуги (Heraldic Mail, в неё одеты родокские сержанты), которая имеет "круглый" показатель защиты - 50.
Из 100 единиц рубящего урона сквозь геральдическую кольчугу пройдёт 30 единиц.
Из 100 единиц дробящего урона - 46,875.
Из 100 единиц колющего урона - 50,625.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 19:25 от Rekruttt »
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11470 : 29 Июня, 2015, 20:42 »
Не подскажите, сколько нужно ждать, чтобы городской глава снова начал выдавать квесты?
И вообще, что можно сделать, чтобы повысить благосостояние города?
- За деревнями слежу.
- Все товары, в которых был недостаток (со слов главы города) уже привёз.
А город продолжает беднеть. Может, нельзя продавать в нём боевые трофеи?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11471 : 29 Июня, 2015, 21:00 »
Не подскажите, сколько нужно ждать, чтобы городской глава снова начал выдавать квесты?
TweakMB показывает такие цифры:
Deal with looters - раз в 30 дней;
Deal with night bandits - раз в 15 дней;
Deal with troublesome bandits - раз в 30 дней;
Deliver wine - раз в 20 дней;
Move cattle - раз в 20 дней;
Persuade lords to make peace - раз в 90 дней;
Resque kidnapped girl - раз в 30 дней.
В списке не указано только сопровождение караванов. Наверное, оно не ограничивается какими-то рамками, хотя ситуации, когда городской глава не даёт никаких квестов, не так уж и редки.
И вообще, что можно сделать, чтобы повысить благосостояние города?
Караваны, мать их. Надо, чтобы город чаще посещали караваны. И чтобы крестьяне из деревень доходили до города без помех. Но караваны важнее всего. Некоторые даже рекомендуют специально грабить караваны возле других городов, чтобы караванщики от страха прокладывали маршруты через другие города. В целом этот процесс довольно таки тяжело регулируется.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11472 : 29 Июня, 2015, 21:14 »
Бандитов почти нет. Поэтому крестьянам почти ничего не мешает. А караваны приходят, мне кажется, не реже и не чаще чем в другие города. Тем не менее, относительно других городов город продолжает беднеть.
Грабить караваны союзников... Не лучшая идея.

А что касается квестов, то их какое-то время было очень много. Я подряд выполнил не меньше семи. А потом он сказал, что ничего не нужно. С тех пор (больше месяца уж точно) строка с предложением выполнить квест не появляется.
 

Добавлено: 29 Июня, 2015, 21:52

Нашёл выход: пройти квест в другом городе. Тогда опять появляются.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 21:52 от Илей »
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11473 : 29 Июня, 2015, 22:05 »
Грабить караваны союзников... Не лучшая идея.
Точно :) Поэтому рекомендую просто бросить это дело. Возни много, толку мало.

lanc3r, я тут подумал... Зависимость "урон/защита" нелинейная, поэтому абстрактное оружие с уроном 100 может быть не очень наглядным. В общем, приготовил ещё один график с несколькими характерными образцами оружия. Некоторые - из обсуждаемых, а меч добавлен чисто для сравнения, причём сравнивается как рубящий удар мечом, так и колющий.
Линий много, но разобраться можно. Моргенштерн учитывается только в двуручном варианте.
Условия те же: мощный удар, владение оружием, сила персонажа, задержка перед ударом, относительная скорость оружия и цели - ничего из этого не учитывается, а влияние брони - всегда полное (максимальная эффективность защиты).
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11474 : 30 Июня, 2015, 14:59 »
В общем какой итог я сделал для себя.
Для ГГ в конном бою:
1-Копье - Balanced Long Awplike - хорошая дальность, супер колющий дамаг
2-Щит - reinforced Huscarl's Round Shield. Он большой, закрывает голову и дает хорошее сопротивление
3-Щит на спину - Knightly Heater или Knightly Kite - у них наибольшее сопротивление, что нам и нужно для минимизации урона по нам. Как я понял - размер щита на спине значения не имеет, поправьте, если не прав.
4-Двуручка/одноручка - Heavy Moningstar - на случай пешего боя, которая, при надобности, превращается в одноручку (если окружили снайперы, например)
Вот 4 слота и заполнили.

Осада для ГГ:
1-Heavy Moningstar, 2-Heavy Board Shield (самый большой щит с нормальной сопротивляемостью), 3-Masterwork Siege Crossbow, 4-Large Bag of Steel Bolts. (т.к. у меня не хватает очков на power draw)

НПС (всегда один комплект и в бою, и в осаде - для удобства):
1-Balanced Military Pick (в идеале Masterwork, но не видел такого модификатора у этого оружия) - одноручное с колющим уроном 34 - очень неплохо.
2-Щит - reinforced Huscarl's Round Shield.
3-Masterwork Siege Crossbow - чтобы могли стрелять при осаде, а в конном бою не стреляли
4-Large Bag of Steel Bolts

Получается кстати довольно дешевый комплект и убийственный (за исключением арбалета). Вместо арбалета соответственно можно лук брать, но я своим НПС предпочту качать другие навыки, нежели power draw.

Почему монингстар не даю НПС - если дать им щит, то они будут ее использовать как одноручку (а как одноручное она довольно слабенькая), если вообще без щита, то мрут как мухи от арбалетчиков/лучников во время осад.

Рекрут, а что еще дает хорошие отношения с городом помимо цен на товары? Думаю есть ли смысл за 300 динар улучшать отношения или нет
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2015, 15:20 от lanc3r »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC