Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 431
Всего: 432

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 285401 раз)

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 14 Февраля, 2012, 14:20 »
Хотя согласен, без двуручного нельзя.
А почему, собственно нельзя?
Просто я всегда понимал систему мнб так:
одноручное оружие - наименьший урон, но можно использовать щит (т.е. защита от стрел + не паришься с блоками)
двуручное оружие - наибольший урон, но нельзя использовать со щитом
полеармы - основная фишка в лансах, т.е. наисильнейшее оружие для кавалерии и против нее же, оружие для пехов имеет средний урон.
Мне кажется, что одной из причина по которой в мнб есть разделение на полеармы и двуручное оружие это чтобы не вышло чтобы игрок не переключался с мощнейшего оружия для конника на мощнейшее оружие для пеха, а так надо либо два навыка прокачивать, либо пользоваться тем что есть.
А тут, если кава и будет, то, надеюсь, эпизодически, раз уж игра у нас про моря и пиратов. Щитов тоже не предвидится(или их банально кинжалом в левую руку заменят), так что саблю в руку, пару пистолетов за пояс и в бой :D А все оружие которым нужно орудовать двумя руками можно именовать "древковым" и не нужно разделять 5-10 единиц оружия на несколько категорий.
ЗЫ Для меня в мнб всегда главной фишкой была ее боевка, так что я очень надеюсь что игра не будет просрана, как, на мой взгляд, просрана огнем и мечем, где что сингл, что мультик представляет из себя кучу людей постреливающих друг в друга их огнестрела, отрывающихся на ближний бой только если к ним подбежал редкий пех. Нет, конечно, там и кава есть икакие-нить пешие копейщики, но основная часть - это разрозненно стоящие стрелки уныло ковыряющие свои ружья.
Имхо, вообще можно сделать огнестрел в игре без перезарядки, вот взял ты с собой во время абродажа пару пистолетов, отстрелялся, а дальше, будь добр, помаши саблей. Вообще слабо себе представляю сошедшиеся бортами коробли и мирно перестреливающиеся команды :)
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 14:56 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #101 : 14 Февраля, 2012, 14:54 »
раз уж игра у нас про моря и пиратов.

Поправка - про колониальные войны в карибском регионе 17-го века. С блекджеком и ****
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 14 Февраля, 2012, 15:53 »
xAzathothx,
Тогда нужно увеличивать количество слотов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 14 Февраля, 2012, 16:21 »
либо вводить предмет "2 пистолета", к примеру, с определенной анимацией, чтобы после выстрела он его как будто убирал назад. ах мечты-мечты :laught:
Я, кстати, не в курсе сколько огнестрельного оружия мог иметь при себе офицер/солдат/пират, но судя по фильмам/художественной литературе далеко не один. Но динамику игры отсутствие перезарядки бы точно увеличило.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 14 Февраля, 2012, 16:38 »
Я думаю уважающий себя капитан меньше 7 не брал :)
 

« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 17:19 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 14 Февраля, 2012, 17:18 »
Мне кажется 4 это максимум, который можно взять с собой. Но без перезарядки... это ну сооовсем не реалистично. Можно просто увеличить. А для ботов прописать приоритет оружия ближнего боя или уменьшить боезапас, чтобы отстреляв 3-4 заряда шли в рукопашку.
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 14 Февраля, 2012, 17:56 »
Просто увеличить время?
Судя по интернетам тот же мушкет перезаряжался 3-4 минуты, я согласен что пистолеты были и современее и меньше... ну минута, если есть источники что меньше - скиньте плз. А еще мне было бы интересно почитать про цикл перезарядки, там же и пуля и порох и пыж, и еще какая-нить штука, чтобы этот пыж забивать, я согласен, что можно было кинуть лук, бросить арбалет и достать оружие ближнего боя, а это все хозяйство куда девать? Реалистично в мгновние ока на пол пути кинуть перезарядку и выхватить шпагу, реалистично сразу после этого начать перезарядку занова?
По-моему что в сингле, что мультике бои минут 5-10 длятся куда там перезарядки устраивать, рубиться надо :)
Я как всегда увел тему в другое русло, просто как-то наболело, а тут еще про всякие топоры и алебарды ваши прочитал, представил себе матроса с алебардой... и как-то расстроился :) В общем хочется увидеть хотя бы немного вдумчиво сделанную игру, тем более за деньги.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 18:06 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #107 : 14 Февраля, 2012, 18:01 »
Судя по интернетам тот же мушкет перезаряжался 3-4 минуты


Brown Bess Musket: Three shots in 46 seconds

Brown Bess Musket: Three shots in 46 seconds
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 14 Февраля, 2012, 18:09 »
Хм, а это какой век, простите мою дремучесть? мне казалось игра по более раннему периоду?
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 14 Февраля, 2012, 18:11 »
Этот старый пень работает на скорость, а не на точность. сомневаюсь что в бою от него будет толк.
 

Добавлено: 14 Февраля, 2012, 18:12

Не нужно гнаться за реализмом, игра все равно с ним не сравниться, вон в Потопе сделали якобы реалистичное оружие, которое выглядит просто уныло.
 

Добавлено: 14 Февраля, 2012, 18:13

xAzathothx,
Я вроде видел испанских моряков с чем то длинным.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 18:24 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 14 Февраля, 2012, 18:26 »
NightHawkreal, да я уж не то чтобы за реалистичностью(хотя она мне тоже интересна), я больше за той динамичностью, которая есть в модах со средневековой тематикой и которая, на мой взгляд, отсутствует в модах с огнестрелом. Просто пытаюсь подкрепить свои доводы какой-то исторической основой :laught:
Ну скучно и уныло это было в сингле огнем и мечем, когда почти любая полевая битва у меня доходила до того момента, когда на поле оставались только стрелковые войска, которые были в перемешку раскиданы по всему полю, невозмутимо перезаряжались и постреливали друг в друга, а я бегал между ними и умертвлял их старым добрым мечом)))
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 18:32 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #111 : 14 Февраля, 2012, 18:32 »
Хм, а это какой век, простите мою дремучесть? мне казалось игра по более раннему периоду?

Designed   1722. Небольшое уточнение - после 1660-х значимых изменений в перезарядке мушкета уже не было.

Этот старый пень работает на скорость, а не на точность. сомневаюсь что в бою от него будет толк.

До середины 19-го века понятия "прицельная стрельба в линейных порядках" просто отсутствовала как класс.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 14 Февраля, 2012, 20:23 »
Maxim Suvorov,
Печальный пример строевых боев я уже видел :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 14 Февраля, 2012, 21:12 »
Maxim Suvorov, означает ли все сказанное выше, что перезарядка будет занимать секунд 15-20?
Печальный пример строевых боев я уже видел :)

Это где? В ММ? Действительно печальный пример.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 15 Февраля, 2012, 00:03 »
Как показывает практика, если огнестрел в игре не обладает точностью хотя бы на среднюю дистанцию, то игра рано или поздно скатывается в кемперство, особенно если это кемперство не сдерживают другие факторы.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2012, 00:09 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 15 Февраля, 2012, 01:03 »
Как доказали британские ученые, если огнестрел в игре не обладает точностью хотя бы на среднюю дистанцию, то игра рано или поздно скатывается в кемперство.
fixed
NightHawkreal (Сказочник)Не смей перевирать мои фразы :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 15 Февраля, 2012, 12:16 »
А когда нам что-нибудь покажут, кстати? :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #117 : 15 Февраля, 2012, 14:53 »
xAzathothx, когда будут готовы, видимо :) Максим говорит, что пока что они не то чтобы показывать что-то не могут, но и хоть сколько-нибудь подробные разъяснения давать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 15 Февраля, 2012, 15:15 »
xAzathothx, на счет унылости боев в огнем и мечом я бы поспорил, но это ни к чему, да и не ОиМ мы здесь обсуждаем. Но без перестрелок будет явно уныло, учитывая тематику аддона. В Оим перезарядка любого оружия была меньше минуты. Мне кажется, золотой серединой было бы ограничить боезапас огестрелов у ботов.
Maxim Suvorov, уже весна близиться... :) Вы нас порадуете чем-нибудь?
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 15 Февраля, 2012, 15:51 »
Vanok, я собственно поинтересовался в связи с тем, что "уже весна близиться... ". А так да, задачка-то трудная, я ОиМ покупал чтобы в игру с сюжетом поиграть + распродажа в стиме. А вот как сделать платный мод с фриплеем продаваемым это да, это надо что-то божественное сделать :) но есть и плюсы, нет сюжета -> меньше скриптов -> меньше багов.
Dotar Soyat, посмотрим, что нам предложат, но я повторюсь, мне хотелось бы, чтобы абордаж был абордажем, а не перестрелкой. Я, кстати, наверное соглашусь, что в полевых битвах и осадах может и нужна перестрелка.
ЗЫ: в рамках темы "Диалоги с разработчиками" я очень надеюсь, что корабли в игре не будут резиновыми и будут вмещать в себя ограниченное число солдат, а так же (ну это вряд ли) чтобы во время абордажа не вылезал откуда-нибудь из трюма подкреп)))
И еще раз хочется докопаться по поводу огнестрела :)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2012, 16:38 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 15 Февраля, 2012, 16:39 »
xAzathothx,
Говорили же, не для нас игрушка :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 200
  • Skype - lamersit1999
    • Просмотр профиля
    • 1812 clan
0
« Ответ #121 : 20 Февраля, 2012, 14:14 »
Блин, сгораю от нетерпения, ну покажи те хоть что ни будь! Я ТРЕБУЮ! :)
  • Ник в M&B: daker
  • Сообщений: 78
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 25 Февраля, 2012, 10:46 »
Привет!Через неделю весна, когда именно игра то выйдет??
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #123 : 25 Февраля, 2012, 12:50 »
Я вроде видел испанских моряков с чем то длинным
Носом? :D
Кстати, полюбил ОиМ и хочется сказать, что хочется увидеть в аддоне. Новые шейдеры, не запоздалый релиз, новую флору, оживление в городах. Сцены побольше, а то как всегда хочется полазить и посмотреть, а не хотят делать сцены больше и ограждают барьерами. Оживление в городах - значит различные крики, звуки из таверны и многое другое. Драки в тавернах, новую анимацию. Большой выбор кораблей, по которым можно погулять. Как в ТДМ - трюм, палуба, пушечная палуба, каюта. Больше сцен в городах - можно заходить в дома, говорить с жителями не только про то, какая сволочь их лорд, но про их проблемы, которые можно решать путём выполнения квестов. Полевые битвы должны быть, обязательно. Напрмер при штурме города из джунглей, что матросы потащат корабль по суше? :laught: :) Исторически верные названия и символику. Гуляние по джунглям с "энкаунтерами". Если этого не будет, Акелла станет жировать! :laught: Ну ещё не всё перечислил, хочется многого, но и время поджимает. Давайте так - релиз во время, но если в это время не удастся воплотить всё вышеперечисленное, добавляте эти фичи сейв гейм совместимыми патчами. Например анимацию - не весь план поменяли, то добавьте в каком-нибудь 1.006. Не все джунгли или их текстуры багнутые - тоже в патче исправляйте. "СичЪ выходит из под гнёта поганых оттоманов!" Также действуйте с оружием и доспехами - добавляйте, исправляйте. И не забудьте - расширенное меню читов, как в Варбанде и даже больше и главное СЕЙВ ГЕЙМ СОВМЕСТИМОСТЬ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИЕЙ!
 

Добавлено: 25 Февраля, 2012, 12:56

И ещё кое-что придумал - смертность лордов и возможность смотреть на их казнь. Лордов лордами не называть. Называть например капитан или командир. Чтобы если человек зашёл под воду он больше не мог минут 40 там стоять и глазеть на рыбок. Тонул и всё. А вот на кораблях несколько барьеров не помешает, хотя они не нужны, если упавший в воду будет тонуть. И ещё красивые бои, с разламыванием фортов и кораблей на части! Возможность залезать на мачты.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2012, 12:56 от Artois Voisey »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 25 Февраля, 2012, 16:04 »
Я вроде видел испанских моряков с чем то длинным
Носом? :D
Кстати, полюбил ОиМ и хочется сказать, что хочется увидеть в аддоне. Новые шейдеры, не запоздалый релиз, новую флору, оживление в городах. Сцены побольше, а то как всегда хочется полазить и посмотреть, а не хотят делать сцены больше и ограждают барьерами. Оживление в городах - значит различные крики, звуки из таверны и многое другое. Драки в тавернах, новую анимацию. Большой выбор кораблей, по которым можно погулять. Как в ТДМ - трюм, палуба, пушечная палуба, каюта. Больше сцен в городах - можно заходить в дома, говорить с жителями не только про то, какая сволочь их лорд, но про их проблемы, которые можно решать путём выполнения квестов. Полевые битвы должны быть, обязательно. Напрмер при штурме города из джунглей, что матросы потащат корабль по суше? :laught: :) Исторически верные названия и символику. Гуляние по джунглям с "энкаунтерами". Если этого не будет, Акелла станет жировать! :laught: Ну ещё не всё перечислил, хочется многого, но и время поджимает. Давайте так - релиз во время, но если в это время не удастся воплотить всё вышеперечисленное, добавляте эти фичи сейв гейм совместимыми патчами. Например анимацию - не весь план поменяли, то добавьте в каком-нибудь 1.006. Не все джунгли или их текстуры багнутые - тоже в патче исправляйте. "СичЪ выходит из под гнёта поганых оттоманов!" Также действуйте с оружием и доспехами - добавляйте, исправляйте. И не забудьте - расширенное меню читов, как в Варбанде и даже больше и главное СЕЙВ ГЕЙМ СОВМЕСТИМОСТЬ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИЕЙ!
 

Добавлено: 25 Февраля, 2012, 12:56

И ещё кое-что придумал - смертность лордов и возможность смотреть на их казнь. Лордов лордами не называть. Называть например капитан или командир. Чтобы если человек зашёл под воду он больше не мог минут 40 там стоять и глазеть на рыбок. Тонул и всё. А вот на кораблях несколько барьеров не помешает, хотя они не нужны, если упавший в воду будет тонуть. И ещё красивые бои, с разламыванием фортов и кораблей на части! Возможность залезать на мачты.
Ого как разогнался...
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC