1
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 10 Апреля, 2020, 00:42 »
Годерик, сын Витовта, почему "теперь"? Разве он раньше был бесплатным DLC?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 253 Всего: 253 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы« : 10 Апреля, 2020, 00:42 »
Годерик, сын Витовта, почему "теперь"? Разве он раньше был бесплатным DLC?
2
Viking Conquest / Re: Спутники« : 14 Августа, 2019, 15:59 »
Нормалды)) Сгодится. Правда имена некоторые нужно было с русификатором, который здесь на форуме выложен, согласовать. А то я навскидку и не понимаю, кто же такой Агафий?
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] In the name of Jerusalem« : 14 Августа, 2019, 12:40 »
Боевые построения АИ здесь не работают штоле? Войска сразу же все несутся на врага (хотя вроде бы и рядами вначале), на поле боя беспорядочная беготня и толчея в итоге. Или же где-то в настройках надо пошаманить?
4
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest« : 08 Августа, 2019, 13:36 »
Братцы! Всем доброго времени суток! Возможно вопрос не совсем в тему данного мода вписывается, но раз уж я играю с установленным графическим модом Dark Age, то спрошу здесь. Короче... Когда у перса армия набирается более 300 душ, то через некоторое время к нему присоединяются т.н. Последователи и меняется иконка отряда на карте. Скорость передвижения при этом ощутимо падает. Но вот у некоторых лордов с большими отрядами иконка отряда немного другая (с несколькими всадниками впереди), причём у них в отряде конных бойцов не больше , чем у меня. Да и скорость передвижения у этих лордов примерно такая же, как у моего отряда без Последователей. Вообщем, может кто-то подскажет где тут "собака зарыта"? Или же я не совсем правильно понимаю "логику" игры и иконки отрядов лордов ничего не означают. Конечно это не очень принципиально, но всё же.
5
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest« : 02 Августа, 2019, 00:24 »
Latook, русик ставится от VC, отдельного именно для этого мода (насколько я знаю) не нужно. Переведено процентов на 99.
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] In the name of Jerusalem« : 30 Июля, 2019, 13:38 »
vasul, дык никто и не говорит, что в данном моде всё идеально. Чаще всего, такая чехарда с диалогами и менюшками бывает, когда собирают в мод фичи и диалоги из нескольких других модификаций. Однако, я верю, что авторы мода и переводчики допилят сие творение. Грац!
7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] In the name of Jerusalem« : 29 Июля, 2019, 14:17 »
ant1967, это же китайцы, хули с них взять)))
(я не расист если что) 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] In the name of Jerusalem« : 29 Июля, 2019, 13:47 »
ant1967, китайцы видимо какие-то графические эффекты и улучшалки прикрутили к моду, но всё это работает так себе. Из экзешника помимо самого мода ставятся ещё файлы в папку варбанда, вот в них и проблема. Попробуй поставить только саму папку с модом. Правда для этого нужно будет Варбанд почистить от лишнего или переустановить.
9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] In the name of Jerusalem« : 28 Июля, 2019, 15:26 »
vasul, за перевод к моду большой РЕСПЕКТ! Но некоторые места переведены как-будто бы через машинный перевод. Сразу же резанул слух ломаный русский язык, когда разговариваешь с жителями в городе "Какая ваша торговля?", этот диалог ещё в нативе переводятся (если не ошибаюсь) как "Чем вы занимаетесь?".
10
cRPG Strategus / Re: Новый/последний вздох cRPG, версия 0.5.5.0« : 28 Декабря, 2018, 20:56 »Проблема в том, что слишком мало игроков, чтобы такой режим (полноценный БР) заработал :-(Согласен. Однако проработать концепцию BR (или даже не одну) для мультиплеера МиБ и цРПГ было бы забавно. Добавить возможность собирать лут, а возможно и улучшать его во время матча, как реализовано в некоторых играх. Быть может есть смысл немного переделать режим осады, чтобы добавить к нему интерес новичков (лично по своему опыту скажу, что залип в цРПГ именно на режиме Осада). В любом случае желаю тебе и твоим близким успехов и здоровья в Новом году! 11
cRPG Strategus / Re: Новый/последний вздох cRPG, версия 0.5.5.0« : 27 Декабря, 2018, 17:32 »
DaveUKR, респект, чувак!!! Ещё бы режим Королевской битвы запилить, как это модно сейчас. Ну и побольше ивентов всяких.
12
Viking Conquest / Re: Оружие и Экипирока« : 25 Декабря, 2018, 01:03 »Игра пиратскаяЗдесь с Вами из принципа никто не будет обсуждать фичи и баги "пираток". 13
Главные новости / Re: Капитан возвращается на родину« : 03 Августа, 2017, 04:23 »
Искренне считаю, что всё происходящее к лучшему. Мастер выгнал самого главного "наркомана" из команды и теперь всё изменится. Мне этот Луст никогда не нравился. Напоминал какого-то хитромутного лепрекона. А теперь всё, нету его. Значит... Скоро релиз Баннерлорда, господа!
з.ы. Где бы ещё травы такой забористой замутить?))) 14
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)« : 30 Июня, 2017, 04:23 »
Новый лаунчер скачивает обновки и запускает мод вполне корректно. На китайских и американских серваках собирается относительно много народа, на европейском пока не особо, но подтягиваются олдфаги потихоньку. Заходите, пофанимся))
16
Главные новости / Re: Нам 9 лет!« : 21 Июля, 2016, 08:28 »
Нифигасе))) Грац!
Vanok'а в Президенты!!! 17
Главные новости / Re: Tiger Knight на подходе« : 30 Мая, 2016, 02:51 »
Айфон китайский видел кто-нибудь? Тут по аналогии. Тот же МиБ, только на другом движке. Умельцы из поднебесной копируют всё у всех и ваще не парятся. Если будет лучше оригинала и не слишком дорого, то я совсем даже не против поиграть в эту поделку.
18
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 10 Марта, 2016, 19:22 »
Ипона мать!!!))) Нафлудили-то.... Аж 20 страниц целых. Дык стоит ждать баннерлорд в этом году? Или надо ещё пару годиков подождать.
19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 12 Августа, 2015, 21:06 »
Trix58, стесняюсь спросить... А что на этом скрине не так?
20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 02 Августа, 2015, 18:03 »
Kronus, если играете в 276 субверсию, то там только найм копьями и никак его не поменять.
21
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 20 Июля, 2015, 02:44 »
vadija, Вы о чём? Каким боком сцены городов и замков из Натива могут влиять на сцены в моде?
22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Sands of Faith« : 18 Июля, 2015, 16:06 »
Ger4og, когда же вы успели так сдружиться, если судя по профилю Вы зарегистрированы на коммандо 15 июня этого года (если я не ошибаюсь), а на этом сайте 15 июля. К тому же вы с ним вроде бы даже разного возраста, это скорее говорит о том, что вряд ли вы общаетесь и дружите в реале. Да видел Ваши посты в теме мода на коммандо, но это говорит только о том, что Вы чуть более в курсе планов автора русификатора. Но это совсем не означает, что Вы можете здесь писать о нём, как о хозяине своего слова и человеке, который не бросает начатое дело на половине. Поверьте я видел на этом сайте столько начинающих переводчиков, которые били себя пяткой в грудь, утверждая, что они всё переведут на раз-два, а в итоге сдувались и хорошо ещё когда они оставляли свои наработки коммьюнити.
23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Sands of Faith« : 17 Июля, 2015, 23:54 »
syabr, возможно ты прав. Если кого-то обидел, извините. Модификации на данную тематику меня очень интересуют, хотел поиграть сегодня и обломался. Играть без русика для меня не вариант.
25
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Sands of Faith« : 17 Июля, 2015, 23:03 »
Ger4og, а что же автор русика сам не отвечает в данной теме? Вы пишете здесь словно его промоутер. Зачем? Есть подозрение, что Вы и товарисч делающий русификатор - один и тот же человек.
з.ы. То что русификатор оставляет желать лучшего, это ещё мягко сказано. |