Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 253
Всего: 254

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4566814 раз)

  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #17850 12 Августа, 2015, 20:51
Для PEYHEBAH

  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17851 12 Августа, 2015, 21:06
Trix58, стесняюсь спросить... А что на этом скрине не так?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #17852 12 Августа, 2015, 23:13
Trix58, стесняюсь спросить... А что на этом скрине не так?

Вышла новая версия руссика на мод с небольшими правками.
Новый диалог должен быть на этом месте.
А у меня "старый" кажет. Хотя три раза уже свежую версию перекачивал и ставил со сносом "старого" руссика на мод.
В разделе с руссиком скрин не прикрепляет в пост. Пришлось сюда.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17853 13 Августа, 2015, 14:01
Захватил Пизу, как пополнять гарнизон? там я могу передать из своих солдат либо передать горожанинам которые пополняют гарнизон но очень мало людей все равно, почему тут нету функции послать в Н деревню рекрутера за новобранцами для пополнения гарнизона? Как вы пополняете гарнизон?
  • Ник в M&B: Ison
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #17854 13 Августа, 2015, 14:09
ахватил Пизу, как пополнять гарнизон? там я могу передать из своих солдат либо передать горожанинам которые пополняют гарнизон но очень мало людей все равно, почему тут нету функции послать в Н деревню рекрутера за новобранцами для пополнения гарнизона? Как вы пополняете гарнизон?
Они сами пополняются без вашего участия. Качество гарнизона и скорость пополнения вроде бы зависят от благосостояния города. Но до достижения максимума можно за деньги нанять наемников, что пополнят гарнизон.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17855 13 Августа, 2015, 14:19
Я так понял можно как то построить форт а потом улучшать его до замка или города?
  • Ник в M&B: Ison
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #17856 13 Августа, 2015, 14:27
Я так понял можно как то построить форт а потом улучшать его до замка или города?
Да.
Вы покупаете усадьбу рядом с вашей деревней или городом, или вкладываете в уже существующую.
Появится возможность рядом с усадьбой или деревней еще и замок построить.
Усадьба постепенно за ваш счет превратится в нехилый такой город со стеной и кучей присутственных мест вокруг и внутри.
И сам замок отдельно тоже можно развить в нехилое такое сооружение.
В итоге, вместо одной зачуханой деревни, вы получаете Замок ( с тюрьмой, почтой и рекрутами), Усадьбу ( с кучей всего-всего типа скупщик рабов, монастырь, библиотека-публичный дом, магазы, мануфактуры :D и тд и тп), деревня со жрачкой и рекрутами (включая дворян в отряд компаньонов)
« Отредактировано: 13 Августа, 2015, 14:30 (Trix58) »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17857 13 Августа, 2015, 14:35
Спасибо большое за ответ)
 

Добавлено: 13 Августа, 2015, 14:37

Не могу играть в 1.11 так как там одни красные строчки типо не хватает vFresnelMultiplier хз что делать, играю на 1.03 у всех так на 1.11?
  • Ник в M&B: Ison
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17858 13 Августа, 2015, 18:24
Trix58, вычислил я файл этого замка -  - кидаем в папку SceneObj с заменой Еще раз напоминаю , это с субверсии 250 , но я думаю , если в других версиях есть такой же замок , должно прокатить Зацени , в общем , разницу Родной файл с тем же названием скопируй на всякий пожарный Короче , протестируйте , игроки на других версиях , если есть желание
 

Добавлено: 13 Августа, 2015, 18:40

Напомню , что замок этот бывает у Мамелюков и в ИК
« Отредактировано: 14 Августа, 2015, 17:28 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #17859 13 Августа, 2015, 19:26
Trix58, вычислил я файл этого замка - https://yadi.sk/d/gKk-9YqAiS9Ea - кидаем в папку SceneObj с заменой Еще раз напоминаю , это с субверсии 250 , но я думаю , если в других версиях есть такой же замок , должно прокатить Зацени , в общем , разницу Родной файл с тем же названием скопируй на всякий пожарный Короче , протестируйте , игроки на других версиях , если есть желание

Ага, спасибки. Установил. Копию исходника сделал.
Проверим-с при случае.
ЗЫ
Я так понимаю, это такой замок на высокой горе. Надо бежать от респа в гору влево. И там на углу сразу стоит НЕпередвижная трехэтажная штурмовая башня?
Вот на ее перекидном мостике на стену и застревают переодически войска.
Такой замок вроде бы один. Другие мне попадались с лестницами разным числом и видом установки на стены, с движущейся башней, либо надо бежать в ворота ломиться. :D

PS
Кстати, вес файла исходника был точно такой же как у твоего "правленного".
Это, скорее всего, значит, что "лишних" или недостающих предметов в сцене нет. Она та же самая, что и в версии 250.
« Отредактировано: 13 Августа, 2015, 19:30 (Trix58) »
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17860 13 Августа, 2015, 19:34
Trix58, да , похоже он Только бежать в гору направо ,как я помню Значок на скаченном  файле какой стоит , не молния ?
 

Добавлено: 13 Августа, 2015, 19:35

Это, скорее всего, значит, что "лишних" или недостающих предметов в сцене нет

Ну и я ничего не добавлял ни удалял оттуда - только двигал
« Отредактировано: 13 Августа, 2015, 20:49 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17861 13 Августа, 2015, 20:43
можно ссылку на субверсию 250?
  • Ник в M&B: Ison
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17862 13 Августа, 2015, 20:46
Ison, через Черепаху качается , смотри на 1 странице - всё раскатано , что непонятно - спрашивай
« Отредактировано: 13 Августа, 2015, 20:56 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17863 13 Августа, 2015, 21:12
Спасибо  :)
  • Ник в M&B: Ison
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17864 14 Августа, 2015, 02:32
Trix58, вот этот замок

 

Добавлено: 14 Августа, 2015, 02:44


 

Добавлено: 14 Августа, 2015, 02:45

« Отредактировано: 14 Августа, 2015, 02:45 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #17865 14 Августа, 2015, 09:23
Ага, он родимый! :thumbup:
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17866 14 Августа, 2015, 09:44
Trix58, ну дык как , заценил штурм с моим файликом ?
 
« Отредактировано: 14 Августа, 2015, 20:12 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17867 14 Августа, 2015, 17:14
Что из себя представляет новая система рекрутирования? (Копья)
  • Ник в M&B: Ison
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17868 14 Августа, 2015, 17:21
Ison, вместо рекрутов , даётся 10 разноуровневых воинов - к примеру - 1 рыцарь , 2 конных сержанта , 3 арбалетчика , 2 копейщика и 2 гвизармера - это одно копьё Чем выше твоя известность и богаче поселение , тем круче состав копий будет В войну найм бесплатный
 

Добавлено: 14 Августа, 2015, 21:44

https://yadi.sk/d/6Ok3SVtPiTMgV
На Коммандо уже выложил - теперь здесь Вчерашний файл  scn_castle_walls_arab.sco   (скрины выше )и город , встречается в СРИ и Богемии (scn_aachen_walls.sco) в одном архиве
Установка - кидаем в папку SceneObj с заменой Перед этим скопируйте родные файлы с тем же названием из вашего мода , если мои не понравятся - вернёте свои в мод .Ставить можно и  по отдельности ( scn_castle_walls_arab.sco - рекомендую , файл scn_aachen_walls.sco - кому как понравится ) Тестировал на суб.250 , 1.1 и 1.11 - к любой версии должно подойти
В общем , зацените , поскольку тестил один , может что недоглядел , отписывайтесь
« Отредактировано: 16 Августа, 2015, 12:56 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17869 15 Августа, 2015, 15:29
Парни, скажите как убрать туман или снизить его плотность.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17870 15 Августа, 2015, 15:39
Paul72,  в чит меню 2 пункт сверху (слово fog там будет ) Но потом он всё равно появится - сам не знаю как с этим бороться - бесит Но на время штурма\битвы вполне можно использовать
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
Ответ #17871 17 Августа, 2015, 08:54
В общем , зацените , поскольку тестил один , может что недоглядел , отписывайтесь
По первому замку понятно, что вы правили установку штурмовой башни. А во втором случае что исправлено в локации?
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17872 17 Августа, 2015, 11:03
Trix58, в последних версиях , как я понимаю , атакующие респаунятся в траншее и сразу прут внутрь ? Поскольку делал на основе субверсии 250 , там иначе респаун - перед первой башней В последних версиях тупняк ботов вроде поправили , но не до конца - у меня часть ботов упиралась в первую башню - нафига - непонятно - там уже никого не было В суб. 250 всё было ещё хуже -упирались -с этой стороны - в траншею - с той - в стену - как надо шли немногие Переделал барьеры , чтобы шли в нужном направлении , снёс решётки и двери на верху ( сдаётся мне , решётки в новых версиях послабже - очень быстро их ломают )
Не утверждаю , что идеально получилось , но мне понравилось Отписывайте своё мнение и предложения , мне  интересно будет
« Отредактировано: 17 Августа, 2015, 11:08 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17873 17 Августа, 2015, 23:51
В городе Анкона в версии 1.11 атакующие часто не могут убить последних выживших, приходится паркурить гг и по крышам перелезать на ту сторону невидимой стенки выхода из боя. Я могу и сам подправить, напишите, как в режим редактирования войти, а то я забыл)
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17874 18 Августа, 2015, 06:11
Я могу и сам подправить, напишите, как в режим редактирования войти, а то я забыл)

http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0
http://commando.com.ua/gaids/33-vrs-i-s-chem-ego-edyat.html
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS