Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 291
Всего: 294

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4573935 раз)

  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17800 07 Августа, 2015, 19:00
Есть программа Battlesizer. Она повышает максимально возможное одновременное кол-во юнитов в бою до тысячи. Я играю с 400 юнитов одновременно- самое оно. Но если у вас лаги при сотне, то ставить бесполезно. А насчет Кингдома- я тоже жду, но баннерлорд по видео все таки более ожидаем. К
 

Добавлено: 07 Августа, 2015, 19:01

И да, Кингдом скорее похож на серию TES, только в средние века без фантастики и фентези.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17801 07 Августа, 2015, 19:03
Я играю с 400 юнитов одновременно- самое оно.
Не , ну если поставить на Директс 7 , всё на минимум поставить , может у меня и вывезет 300-400 Но вот только на фига это надо ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17802 07 Августа, 2015, 19:44
Для реалистичности боев. Чтобы у главного героя не было перевеса, за счёт того, что главный герой всегда чуточку сильнее противника. А так, противник может тупо числом задавить, в отличии от ванили, где гг всегда имеет по качеству войск превосходство, а 150 максимума обеспечивает ему еще и численное равенство. А некоторые классы обязаны иметь подавляющее большинство, например лучники. Когда их в бою штук по десят с каждой стороны, то они вообще урона не наносят, а когда в бою с каждой стороны участвует сотня стрелков- требуется уворачиваться, использовать складки местности, обходы кавой. Ну и для кары- одно дело врубаться десятком рыцарей в двадцатку пехотинцев разных рангов, где у пехтуры шансов вообще нет, и совсем другое идти в лоб на 30-40 копейщиков, которые тебя спешат и добьют. Ну и вообще, чем масштабнее битва тем мне лично больше нравится.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17803 07 Августа, 2015, 19:57
Esgtt, да это всё понятно - не хочу качеством картинки жертвовать ради этого Кстати , какая у тебя ОС ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17804 07 Августа, 2015, 20:27
В данный конкретный момент я сказать не могу- комп очень далеко. А наизусть я плохо помню(
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #17805 07 Августа, 2015, 20:41
Для реалистичности боев.
Это конечно да. Меня несколько смущало всегда, как в игре порционно респавнятся войска. Вот отряд вражин больше моего чуть ли не в 3 раза.
Но толку-то!
Я же их своей конницей в поле перемалываю по отдельности друг за другом, оттоптал одну группу... ага, еще появилась и все слабее их юниты и слабее.
Это конечно анрыльно. В реалии мощный многорядный строй пехоты с копьями... да фигу их стопчет легко даже тяжолая кавалерия как сейчас происходит.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17806 07 Августа, 2015, 20:47
В данный конкретный момент я сказать не могу- комп очень далеко. А наизусть я плохо помню(
Интересует только 32 или 64 разрядная и опер.память - это-то помнишь наверное ? )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17807 07 Августа, 2015, 21:14
Trix 58, в нашем моде я давно зарекся пускать кавалерию в лоб пехоте, как в ваниле- даже рыцари дохнут очень быстро. А с батлсайзером они могут помереть даже при атаке с фланга/тыла)))) На самом деле, исторически, фича рыцарей была в том, что всадник упирал пику в собственное тело, а сам упирался на коня. И разогнавшись, выбить его из седла мечом(броня у рыцарей и впрямь классная, несмотря на скорость,одноручный меч пехотинца рубящим  ударом пробить бы ее вряд ли смог) нереально, как и арбалетами(кроме самых тяжелых, либо в упор)/стрелами( кроме английских и уэльских длинных луков, у них сила выпущенной стрелы в десять раз превышала силу пули из Макарова)/ прочими летающими гадостями( кроме копий). Таким образом, рыцари использовали инерцию и таранили вражеский строй. А насчет пик- пика крылатого гусара в смутное время достигала 3 с половиной метров. Ни одна пехота, кроме шотландцев не обладала оружием такой длинны, даже ландскнехты были поскромнее. Поэтому рыцари могли чарджевать пехоту в лоб, первый ряд, как и второй ложился почти сразу. А вот дальше зависело от боевого духа солдат. Но даже пешие, рыцари обладали высокой боевой подготовкой и могли рядовой пехоте надавать по самое не хочу. Однако самая главная фишка рыцарства все таки чардж. Так что я считаю, что в може исторический момент выдержан.

Безумный Джо, 16 гигов оперативы и 64 разрядная.


 

Добавлено: 07 Августа, 2015, 21:27

Насчет английских луков: Начальная скорость полёта стрелы составляла около 55 м/с (200 км/ч), а на конечном участке траектории замедлялась до 36 м/с (130 км/ч). Начальная кинетическая энергия стрелы весом в 70 г соответственно равнялась примерно 100 Дж, а импульс — 3,9 кг·м/с (3,9 Н·с). Время импульса составляло около 0,025 с, а средняя сила, воздействующая на стрелу во время этого импульса, — 155 Н. Мощность, вырабатываемая луком во время выстрела, достигала 4200 ватт.

По современным представлениям для поражения человека (ранения) пулей малого калибра достаточно энергии в 11 Дж, а безусловный вывод человека из строя винтовочной пулей калибра 7,62 мм обеспечивается при энергии 80 Дж.[12] Для сравнения пуля 9×19 мм Парабеллум, выпущенная из пистолета Глок 17, имеет начальную скорость 350—360 м/с и энергию на дистанции до 50 метров в 400—500 Дж.
« Отредактировано: 07 Августа, 2015, 21:27 (Esgtt) »
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17808 08 Августа, 2015, 10:40
Очень понравился мод. Но в версии 1.11 стрелки при осаде не стреляют, можно ли это исправить?

P/S. В версии 1.03 стрелки пуляют, но не хочется упускать новшества последней версии, правда какие эти новшества не известно...
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17809 08 Августа, 2015, 10:58
Вряд ли. Но вот я не помню, какая у меня версия, по-моему тоже 1,11 и там есть некий баг со стрелками. Но они начинают стрелять по прошествию определенного времени. Я их ставил в плотный ряд у границы карты при осаде и они стреляли.
 

Добавлено: 08 Августа, 2015, 11:04

Да, у меня тоже 1,11. Попробуйте подождать несколько минут, возможно, начнут стрелять.
« Отредактировано: 08 Августа, 2015, 11:04 (Esgtt) »
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #17810 08 Августа, 2015, 11:26
Очень понравился мод. Но в версии 1.11 стрелки при осаде не стреляют, можно ли это исправить?
Стрелки при осадах стреляют! Но ими надо (приходится) управлять. На "автомате" они редко встают в эффективную позицию.
Приходится в начале штурма давать команду стрелкам типа все за мной, рассредоточиться, стрелять по возможности. И подводить группу стрелков к позиции, где они начинают стрелять и стрелять более эффективно. Иначе бывает, что большая часть стрелков тупа садит ниже края стены, а почти рядом стоят более открытые и опасные для штурмующих цели, а они их игнорируют.
Да и в целом, штурм веду по почти одной и той же схеме.
Перестал пытаться выбить ( проредить стрелками) вражин на стенах без атаки пехоты. Толку мало у меня получалось.
Приходиться кидать в прорыв на лестницу сначала пеших рыцарей, за ними тут же пускаю более слабо защищенную пехоту. А стрелков веду сам, как только ворвались мои на стену и освободили лестницу и начали зачистку стен и башен в стороны, то тащу стрелков за собой на стену и увожу их на удобные позиции для стрельбы со стены уже внутрь. Пытаюсь удержать пролом на стене для подхода моих подкреплений. А там как повезет. Но везет чаще! :D
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17811 08 Августа, 2015, 12:17
А я помню взял крепость только стрелками и соло. Вообщем, крепость была ослаблена, там была только сотня защитников, разного качества. А я забыл переодеться- в инвентаре для этого случая лежит двуручный топор и боевой серп, очень эффективное оружие. А так я вышел в полевом обличии- геральдическое копье, бастард, щит, 5 метательных копий. Стрелков поставил вдали, когда осадная башня подъехала сдержал пехоту на месте, пошел в бой сам. И исконно по рыцарским заветам, победил. В общем, я встал на башне и пользуясь длиной копья выманивал по-одному и колол в ноги. При этом если озвучить, то было бы так:- выходи по одному, биться будем!))) Так я убил половину стоящих на стене, лучники тоже подмогли, потом достал бастард и начал наяривать. Уклоняясь от стрел, я пробежал по стене, вырезая стрелков. Вот так вот)
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17812 08 Августа, 2015, 12:24
Парни , по ходу вы не в том веке родились  :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17813 08 Августа, 2015, 12:40
Свои стрелки при штурме крепости да, стреляют, но вот АИ идёт врукопашную в версии 1.11.
Играю наёмником (служба).
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17814 08 Августа, 2015, 12:45
Аааа, ты про это.. Объясняется это очень просто- ИИ при подводе башни/прорыве ворот/лестнице автоматом ставит "все в атаку". При этом ИИ стрелков оценивает их позицию нерациональной. Поэтому они идут вперед, а там их захватывает толпа и пострелять им уже не удается. Но когда идет захват стен, стрелки часто останавливаются, если ИИ оценивает их местоположение удачным, и стреляют. Вот так.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17815 08 Августа, 2015, 12:52
А что , в версии 1.11 нет этой херни , как в субверсии 250 - там автоматом при штурме АИ даёт команду -стрелки в атаку Даже если командуешь "держать позицию" , ИИ каждые несколько секунд в атаку стрелков засылает Я так понял , это сделано для того , чтобы ГГ  набрав стрелков и встав под стенами , попросту не расстрелял защитников , особенно если они и выйти не могут
« Отредактировано: 08 Августа, 2015, 16:17 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17816 08 Августа, 2015, 13:27
если ИИ оценивает их местоположение удачным, и стреляют

Играю неделю, ни разу ИИ в 1.11 при штурме крепости не стрелял, хотя в версии 1.03 ИИ всегда стреляют до штурма стен.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17817 09 Августа, 2015, 13:01
Эх, один я хардкорщик))))
В этом плане я увеличил армии лордов - сейчас от 250 до 650 отряды бегают ( и это по началу - потом ещё больше будут ) и кол-во солдат в городах\замках - но почему-то со временем численность в городах\замках падает до прежнего уровня , хотя автогарнизон отключен
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17818 09 Августа, 2015, 13:43
Я подправил только численность бандитов существенно, чтобы они представляли собой реальную боевую силу. А вот численность отрядов лордов повысил совсем чуть-чуть, но думаю королям свиту сделать по тысяче))). Маршалом по 450, остальным оставить как есть.

Вспомнил две забавые ситуации))).
1) Еще в самом начале делал квест по освобождению девушки. Как обычно, денег давать не стал, полез в драку. У меня 50 новобранцев, ну и несколько парней второго грейда, у противника 30 бандитов. В конце концов, вынесли меня, обладателя лучшего снаряжения в отряде, потом всех остальных и остался единственный новобранец, в которого я и "вселился". А против меня -7 бандитов с луками))). В итоге я, укрываясь за холмами, деревьями и прикрываясь щитом, который в конце боя стал похож на ежика, затащил))) Но блин, это было адски хардкорно).
2) На турнире выступал, но забыл сменить штурмовую снарягу на обычную. В итоге выступал я с двуручным топором, метательными копьями и боевым серпом. Ясеня пень, меня регулярно спешивали. А как известно, наиболее смертоносны лорды в пешем бою. И в итоге мне приходилось их спешивать копьями, а потом добивать быстро топором. И один раз не успел(. В общем бой на земле длился около пяти минут, я уклонялся как мог))) А лорд орудуя своим бастардом со скоростью моего серпа один раз таки достал. Хп оставалось на один удар. И мне пришлось спамить его серпом, потом уходить в защиту. Я насчитал 8(!) попаданий серпом до того момента, как мой супостат откинулся. Вот так)
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
Ответ #17819 10 Августа, 2015, 09:56
О пользе ночных боев :D :D

Отжал днем у гансов Нюрнберг с парой отрядов своих патрулей. Ессно, нас покоцали при штурме, но больше было раненых, чем 200х, хирургия рулит.  :D Дал команду отдыхать.
День отдыхаю и вот ночь перевалила за полночь и тут валит немерянная туча злобных гансов! Спешат на всех парах и растянулись. Это нас, видимо, и спасло. Заметил, что ночью существенно падает радиус видимости отрядов, и соответственно, падает радиус "подключения" отрядов к битве.
Вместо громадной общей кучи гансов против моего войска, битва превратилась в серию встречных боев с подходящими один за другим отрядами. Вынес всех! Последний бой в серии был самым трудным, уже подрассвело и к бою подключилась самая большая куча гансов, отряды их были самые крупные и скакали медленне позади более мелких и более шустрых. Отстояться за линией своей пехоты не удалось, пришлось помахать сабелькой, спасая ее от ударов плотной кучи рыцарей, думал уже усе... не выдюжим... моих-то конников почти всех положило в санитарный обоз в предыдущей серии побед.

ЗЫ
давно мучает вопрос. Что-то можно сделать с кучей пленных, что болтаются вместе с вашими патрульными отрядами? Дошло до смешного, скачет патрульный отряд, сточился до 40 рыл, а пленных 114!
В других аналогичная картина. Как бы этих пленных изъять и продать? :laught:
Вот бы кто шарит в модах, сваял бы мод, позволяющий обмен пленными между вашим ГГ и отрядом ваших же патрульных. Либо им давать команду периодически отправлять пленных в тюрьму вашего замка. :embarrassed:
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Відкриваємо серця
0
Ответ #17820 10 Августа, 2015, 12:20
Кстати кому не хватает всадников то есть 3 хороших варианта которые я знаю.

1. Можно нанять туркополов в Иерусалимском королевстве, 1 копье 1к, конные лучники, содержание не сильно дорогое.
2. В монгольском отряде(стойбище) нанять копий, там все всадники начиная с новобранцев, но на максимальной прокачке слишком дорогое содержание.
3. Набрать новобранцев в пруссии, после прокачки до прусского воина, прокачиваете до Балтийских всадников, содержание у них копеечное(11 за штуку во время боевых действий), они застрельщики, а как известно метательное оружие много хп снимает.
  • Ник в M&B: LiRieL
Молот – не ответ на каждую военную проблему, потому что даже мощнейший из молотов промахнется мимо цели, если противник достаточно умен, чтобы не стоять на месте, ожидая пока его не сокрушат.
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
Ответ #17821 10 Августа, 2015, 12:34
Можно нанять туркополов в Иерусалимском королевстве, 1 копье 1к, конные лучники, содержание не сильно дорогое.
Это на самом деле неплохой вариант.
Тут даже несколько плюсов.
Не снижают скорость отряда ( ибо скачут у меня усе) :D.
В ближнем бою пешими при штурмах, к примеру, тоже могут постоять за себя, а не только как лучники.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17822 10 Августа, 2015, 14:03
Я заметил, что в ближнем бою даже арбалетчики сержанты с Запада всё равно страдают. Меньше, чем лучники, но больше всех остальных. На стены рекомендую метателей, типо акритов. Но я больше пехотными армиями воюю, а вы чисто конной, так что туркополы действительно хороши.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17823 10 Августа, 2015, 16:45
Какую же версию скачать чтобы все кто должен стрелял и чтобы никто руками не махал когда меч есть?
  • Ник в M&B: Ison
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17824 10 Августа, 2015, 21:58
Ison, тут в основном 1.11 ( или как там она называется ) играют , но я бы посоветовал субверсию - 250 или последнюю 276
« Отредактировано: 10 Августа, 2015, 22:06 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS