Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: WinWolf
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 238
Всего: 238

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Создание сервера  (Прочитано 33789 раз)

  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 29 Января, 2010, 06:47 »
* какбе символизирует (_*_)
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 29 Января, 2010, 11:22 »
HarroK, скачай бетту (если трафика не жалко), запусти в триал-моде и в меню "Multyplayer" увидишь свои пинги на сервера.
Хотя иногда оно в том списке врёт: у меня были случаи когда до EU_S2 в списке показывало огромный пинг (что-то аж за 200), но когда зашел на сам сервер, пинг был мой стандартный (50-80).

Серый адрес не причем. Просто сервер создать не сможешь.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 29 Января, 2010, 18:40 »
у меня есть бета, но у меня нет ключика, я вот уже подумываю, а может купить....
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 31 Января, 2010, 01:04 »
Второй после команды tracert и более интересный вопрос - как узнать айпишник серверов варбанда???  :-\
Я спрашивал об этом на TW, прочитали похоже все, но хоть бы одна сво ответила... :D
По идее должен быть сервер (железный или виртуальный без разницы) с запущенным приложением и, главное, с нормальным, выделенным IP. Не знаю как другие держащие сервера в бете варбанда, но я к своему провайдеру за выделением IP не обращался (услуга такая есть наверно у всех). Скорей всего, запускаемый сервер регистрируется где-то еще и именно к этому "где-то еще" обращаются клиенты бета-версий, чтобы получить список доступных серваков, когда мы жмем "старт сёрч" и "рефреш". Интересно, во время игры пакеты пересылаются тоже через это "где-то" или напрямую?
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 31 Января, 2010, 11:05 »
+1,хотел бы проверить пинг до европы,вдруг хороший,в таком случае побегу покупать ключик=)

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 31 Января, 2010, 12:30 »
+1,хотел бы проверить пинг до европы,вдруг хороший,в таком случае побегу покупать ключик=)

пропингуй любой европейский адрес. как пинговать - посмотри Вики или спроси у умных людей. :)
мне лень писать.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 31 Января, 2010, 12:34 »
Как пинговать я знаю,хочу проверить ИМЕННО до сервов варбанда

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 31 Января, 2010, 12:49 »
я тоже хочу знать ип серваков. наверно надо прогу типа АУтлука или что-то более специфическое, чтоб узнать ип. в варбанде самом ИП не показывается
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 31 Января, 2010, 14:33 »
я тоже хочу знать ип серваков. наверно надо прогу типа АУтлука или что-то более специфическое, чтоб узнать ип. в варбанде самом ИП не показывается
Скорее снифер нужен, а не файрволл.

Снифер показывает, что Варбанд список серверов получает обычным http-запросом с download2.taleworlds.com вот таким запросом: http://download2.taleworlds.com/handlerservers.ashx?type=list

И потом каждый из этих серверов опрашивается по udp. Так что учтите, что "ping адрес_из_этого_списка" может вообще не работать, т.к. это будет просто запрос по icmp, а icmp может быть зарезано к серверу. И также может не отображать реальности, т.к. в случае если сервер MnB будет в локалке (за роутером), то "ping" покажет лишь время отклика роутера, за которым этот сервер "живёт".
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 31 Января, 2010, 17:52 »
dim666, снифер :))) жесть. просветите живописца.

точнее - можешь определить ип серверов EU_Sx и battleground_EU? хотя 3-4
мне хочется понять, почему у меня пинг туда большой
« Последнее редактирование: 31 Января, 2010, 18:14 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 04 Февраля, 2010, 20:04 »
новая акция от TW - две конфетки по цене одной (шутка) :)
пришло письмо с очередными серверными файлами под новую 0.700 и так ненавязчиво там красуется текущая версия модульной системы и приписка, что если вам хочется возиться с ней, то вот она.
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 16 Февраля, 2010, 22:50 »
Общаясь с Cem Çimenbiçer - одним из разработчиков команды TW, осуществляющим в том числе и техническую поддержку в вопросах связанных с выделенными игровыми серверами в период бета-тестирования Warband, понемногу узнаю эксклюзивные ттх, касающиеся серверной части.

Плановые/проектные/расчетные цифры трафика на сервер-единицу: для 32 игроков трафик примерно составит 300 KB/s. Для 64 игроков (максимальное количество играющих на одном сервере) будет примерно 1250 KB/s. = 10Mbit/s. Итого имеем на месяц с учетом полной загрузки трафик в 3 TB.
Это если кого-то в будущем заинтересует вопрос аренды VDS под это дело. К этому же вопросу аренды Cem советует следующее (цитирую без перевода, чтобы не напутать с техническими терминами, надеюсь спецы помогут перевести):
Цитировать (выделенное)
I advise you to purchase a lower bandwidth and check the results at the end of the month. Also limiting the traffic of the server would reduce the required bandwidth, and it won't increase the pings of players. It will only optimize the sent data to the players.

Про оси. Сейчас серверная часть Warband поддерживается только под Windows, но очень вероятно, что в будущем еще добавят работу под Linux. Если это и произойдет, то не ранее, чем через несколько месяцев.

Оформительское. Это для удобства, но т.к. нигде не документировано, то значит хинт :). У сервера есть такая вещь как "welcome message" - сообщение, которое появляется при заходе на сервер. Чтобы это самое сообщение более-менее приятно выглядело, его хоть как-то хочется отформатировать. Вместо многократного вбивания пробелов, новую строчку можно начинать, используя символ ^. Не густо (о большем Cem говорит и не мечтайте :)), но уже намного проще получить подобный вид:






 
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2010, 22:54 от Nock »
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 20 Февраля, 2010, 10:55 »
Про роутер (маршрутизатор).

При запуске сервера на компьютере, который выходит в интернет через роутер, может возникнуть проблема (а может и точно возникнет) - сервер не будет виден в списке доступных в самой игре. И даже не понятно запущен он и почему-то не отображается или какие-либо проблемы с запуском непосредственно на компьютере.

Решение проблемы в настройке роутера - необходимо правильно направить через него трафик непосредственно на сам компьютер. По умолчанию сервер стартует с портом, который указывается командой "set_port ####". Это прописывается ручками в консоле или в бат-файле - в любом случае номер порта известен запускающему. Необходимо войти в свой маршрутизатор и выполнить перенаправление трафика для порта #### на IP компьютера. После этого сервер должен появиться в списке доступных серверов.

Black_Corsair, пробуй!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 20 Февраля, 2010, 14:02 »
Про роутер (маршрутизатор).

При запуске сервера на компьютере, который выходит в интернет через роутер, может возникнуть проблема (а может и точно возникнет) - сервер не будет виден в списке доступных в самой игре. И даже не понятно запущен он и почему-то не отображается или какие-либо проблемы с запуском непосредственно на компьютере.

Решение проблемы в настройке роутера - необходимо правильно направить через него трафик непосредственно на сам компьютер. По умолчанию сервер стартует с портом, который указывается командой "set_port ####". Это прописывается ручками в консоле или в бат-файле - в любом случае номер порта известен запускающему. Необходимо войти в свой маршрутизатор и выполнить перенаправление трафика для порта #### на IP компьютера. После этого сервер должен появиться в списке доступных серверов.

Black_Corsair, пробуй!

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 24 Февраля, 2010, 13:49 »
Т.е. UPnP сервер не умеет?
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 24 Февраля, 2010, 17:39 »
Про роутер (маршрутизатор).

При запуске сервера на компьютере, который выходит в интернет через роутер, может возникнуть проблема (а может и точно возникнет) - сервер не будет виден в списке доступных в самой игре. И даже не понятно запущен он и почему-то не отображается или какие-либо проблемы с запуском непосредственно на компьютере.

Решение проблемы в настройке роутера - необходимо правильно направить через него трафик непосредственно на сам компьютер. По умолчанию сервер стартует с портом, который указывается командой "set_port ####". Это прописывается ручками в консоле или в бат-файле - в любом случае номер порта известен запускающему. Необходимо войти в свой маршрутизатор и выполнить перенаправление трафика для порта #### на IP компьютера. После этого сервер должен появиться в списке доступных серверов.

Black_Corsair, пробуй!
Не хрена не понял объясни по проще очень нужно свой серв на пинг проверить надо!!!   
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 24 Февраля, 2010, 17:59 »
... очень нужно свой серв на пинг проверить надо!!!   

я как-то тоже не очень понимаю на каком ты языке :D

ps яснее я уже не скажу
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 24 Февраля, 2010, 23:07 »
Nock,  он хочет узнать какой пинг будет у игроков на его сервере... я так понял
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 24 Февраля, 2010, 23:59 »
Не очень понятно, зачем сервер пихать за маршрутизатор, ну да ладно. Чтобы проверить на пинг нужно просто из вне попинговать сервер или маршрутизатор.

Есть сервисы, которые это делают. Правда, знаю только еуропинский http://ping.eu/ping/

 
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 25 Февраля, 2010, 10:38 »
Не очень понятно, зачем сервер пихать за маршрутизатор, ну да ладно.
А что тут непонятного? Роутер (маршрутизатор) - это например adsl-модем. Рабочая станция, на которой запускают сервер, стоит за ним - во внутренней "серой" сетке.
Можно конечно настроить adsl-модем на режим бриджа, чтобы комп непосредственно получал "белый" адрес, но мне такое например не подходит, т.к. у меня еще ноут по wifi ходит в инет через этот adsl-модем.

Блин, либо мой adsl-роутер слишком умный, либо слишком тупой. Но он не хочет правильно пробрасывать пакеты для моей же рабочей станции: вчера запустил сервер, Хлебушек его в списке видит и заходит, а я зайти не могу - пакеты через внешний интерфейс роутера форвардится назад не хотят.
Буду пробовать ковырять маршрутизацию на нём...
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 25 Февраля, 2010, 14:59 »
...Буду пробовать ковырять маршрутизацию на нём...
В помощь ковырялкиным: гугл и "как перенаправить порт от роутера к IP компьютера". Можно смело открывать всё подряд и присупать к ликбезу.
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 25 Февраля, 2010, 16:24 »
...Буду пробовать ковырять маршрутизацию на нём...
В помощь ковырялкиным: гугл и "как перенаправить порт от роутера к IP компьютера". Можно смело открывать всё подряд и присупать к ликбезу.
Жжошь :)
Я же написал, что порт перенаправил. Иначе Хлебушек не увидел бы меня в списке серверов и не смог ко мне подключиться.

Подключиться (точнее даже увидеть свой сервер в списке) не могу только я, т.к. игра пытается подключаться к серверу по его "белому" внешнему IP-адресу (т.е. внешнему "белому" адресу моего adsl-модема - ведь именно под этим адресом сервер регистрируется на download2.taleworlds.com). А мой роутер почему-то не хочет пропускать пакеты из внутренней сети на свой внешний адрес, чтобы потом портмаппить их обратно на внутренний IP-шник...
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 25 Февраля, 2010, 19:06 »
Да, да, да. Бла, бла, бла. Ой!
Написал про эту проблему разработчикам, вот ответ от "дяди Сэма" :):

- Hello, Cem. I faced a problem when I try to start the dedicated game server on a computer connected through a router. There is no my server in the list of aviable servers in game. What might be a solution? Thank you.

- Hi Nock, You need to configure your router so that the ports you are using for dedicated servers are mapped to your machine. Port forwarding, DMZ and NAT are keywords for that :) Cem
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 26 Февраля, 2010, 00:40 »
>- Hello, Cem. I faced a problem when I try to start the dedicated game server on a computer connected through a router. There is no my server in the list of aviable servers in game. What might be a solution? Thank you.
Убивал бы за такие вопросы. =) Правда, скорей всего он их далеко не один уже получил.

То, что пишет dim666, действительно не совсем тривиально. У меня маршрутизатор прокидывает обратно пакеты, но с каким-то безумным лагом (секунды 2-3). Если бы сервер мог фиксировать за собой несколько адресов, или была бы возможность вбивать ip в ручную, проблему  можно было бы обойти. Но не факт, что tw на такое пойдут.

>А что тут непонятного? Роутер (маршрутизатор) - это например adsl-модем. Рабочая станция, на которой запускают сервер, стоит за ним - во внутренней "серой" сетке.
Можно конечно настроить adsl-модем на режим бриджа, чтобы комп непосредственно получал "белый" адрес, но мне такое например не подходит, т.к. у меня еще ноут по wifi ходит в инет через этот adsl-модем.

Для сервера 7*24 я бы попытался бы сократить число посредников, то есть в данном случае мост, а раздачу через вафлю переложить на комп. Хотя, да, я понимаю, что это скорей всего повлекло бы доп. мат. затраты.


Добавлено: 26 Февраля, 2010, 01:17
dim666, что если попытаться добавить свой сервер в favorite, потому выйти, открыть usrname/Application Data/Mount&Blade Warban/proflies.dat , там подправить ip на внутренний (должен быть в самым первым ip), после чего запустить игру и не делая refresh попытаться подключиться?
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2010, 01:17 от Rongar »
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 26 Февраля, 2010, 10:59 »
Для сервера 7*24 я бы попытался бы сократить число посредников, то есть в данном случае мост, а раздачу через вафлю переложить на комп. Хотя, да, я понимаю, что это скорей всего повлекло бы доп. мат. затраты.
Хз. Мысль, о том чтобы виндой сидеть "наружу", поднимать на ней pppoe-клиента (который, наскока я помню, там мягко говоря не очень), а еще и раздачу wifi, - мне совсем не нравится. За роутером во-первых спокойнее, а во-вторых я не думаю, что это будет медленнее: роутинг на adsl-ных скоростях (причем даже далеко не на максимальных) - не такая уж трудозатратная задача.

dim666, что если попытаться добавить свой сервер в favorite, потому выйти, открыть usrname/Application Data/Mount&Blade Warban/proflies.dat , там подправить ip на внутренний (должен быть в самым первым ip), после чего запустить игру и не делая refresh попытаться подключиться?
Хмм, можно попробовать. Хотя это конечно изврат  :)
Попробую лучше сначала на форуме людей с таким же adsl-роутером поспрашивать. Вдруг кто-то сталкивался с такой проблемой.
  • Ник в M&B: Dim

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC