Автор: Alisacat007
Divide Into Grid (Деление на сетки (меши) ) : делит мета-меши [сложносоставные модели] на отдельные меши и добавляет все сгенерированные секции мешей в sub-meshes.
Remove Redundant Vertices (Удаление избыточных вершин) : название подразумевает то, что оно делает.
Recompute Normals (Повторное вычисление нормалей) : при импорте мета-мешей вычисляет векторы нормалей для всех submeshes вместо того, чтобы импортировать их.
Normal Computation (Вычисление нормалей) : решает, будет ли векторное вычисление нормалей происходить в области лица (weighted (нагрузить)) или нет (default (по умолчанию)).
Recompute Tangents (Повторное вычисление касательных векторов) : при импорте мета-меша вычисляет касательные векторы (tangent vectors) для всех sub-meshes вместо того, чтобы импортировать их.
Whiten (Отбеливание) : линейная интерполяция между цветом вершины и белым цветом для каждого цветового канала.
Все активные sub-meshes мета-меша можно увидеть здесь. Свойства материала (material properties), параметры меша и метки (tags) могут быть изменены через интерфейс.

Этот раздел описывает ситуацию активности sub-meshes. Если флажок игнорировать (ignore) установлен, это означает, что соответствующая sub-mesh неактивна. После изменения статуса лода меша (lod meshes), пожалуйста, нажмите кнопку “Apply Ignores” (“Применить игнорирование”), чтобы ваши изменения состоялись и были сохранены.

Сохраняет все изменения, внесенные в мета-меш.
Import Settings (Настройка импорта)
Divide Into Grid (Деление на сетки (меши) ) : делит мета-меши [сложносоставные модели] на отдельные меши и добавляет все сгенерированные секции мешей в sub-meshes.
Remove Redundant Vertices (Удаление избыточных вершин) : название подразумевает то, что оно делает.
Recompute Normals (Повторное вычисление нормалей) : при импорте мета-мешей вычисляет векторы нормалей для всех submeshes вместо того, чтобы импортировать их.
Normal Computation (Вычисление нормалей) : решает, будет ли векторное вычисление нормалей происходить в области лица (weighted (нагрузить)) или нет (default (по умолчанию)).
Recompute Tangents (Повторное вычисление касательных векторов) : при импорте мета-меша вычисляет касательные векторы (tangent vectors) для всех sub-meshes вместо того, чтобы импортировать их.
Whiten (Отбеливание) : линейная интерполяция между цветом вершины и белым цветом для каждого цветового канала.
Lod Meshes (Лоды мешей)
От переводчика: LOD (англ. Levels Of Detail - уровни детализации) - приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры для уменьшения нагрузки на ваше железо.
Все активные sub-meshes мета-меша можно увидеть здесь. Свойства материала (material properties), параметры меша и метки (tags) могут быть изменены через интерфейс.

Unused Meshes (Незадействованные меши)
Этот раздел описывает ситуацию активности sub-meshes. Если флажок игнорировать (ignore) установлен, это означает, что соответствующая sub-mesh неактивна. После изменения статуса лода меша (lod meshes), пожалуйста, нажмите кнопку “Apply Ignores” (“Применить игнорирование”), чтобы ваши изменения состоялись и были сохранены.

Save (Сохранение)
Сохраняет все изменения, внесенные в мета-меш.