Это не глюк, а ветка квеста.Должна ли быть эта фраза, если этот квест я не брал ( а я ещё никаких не брал). Остальное понял, спасибо.
, а Вас - в тестеры нашего мода :)О...,это здорово! Спасибо :embarrassed:. Даже смайлика подходящего нет, чтобы выразить чувства... Только я человек технически не очень грамотный, и не всегда могу разобрать, где глюк, а где нет, и может ли оно дать впоследствии какую-нибудь ошибку в игре. Поэтому буду выкладывать здесь всё , что показалось мне странным.
Скриншотом это не передается: если встать в определенное место на телеге, то все начинает дрожать, персонаж как-будто соскакивает откуда-то с дикой скоростью и при этом издает звук, как будто... пердит. Это трудно описать словами.
Было так однажды, когда прыгнул на бочки, чтобы проверить, можно там застрять или нет. Не застрял, а при повторном запрыгивании неприличный звук не появился.Так считать это глюком или нет?
syabr, ты попал в зону пальмовой антигравитации. 8-)
в городах появятся конюшни, где лошадь можно будет "припарковать"Хм, и что же меня (сиречь игрока) заставит оставлять лошадь в конюшне, если верхом скакать по городу и удобней и быстрей? Хотя... если при выходе из таверны я получу сообщение, что мою лошаду увели со двора, это заставит быть осмотрительней.
уйти на поводу с конокрадом.Но это ужасно :cry: Я очень люблю свою лошадь. Если в бою убили - всё понятно, но терять её таким образом :o... Может, тогда добавить квест на поиск конокрада?И куда стража смотрит?! Ведь правда, очень многие сильно расстроятся, я не один такой... Сразу придумал обходной манёвр: вообще не пойду в таверну... Ещё один обход - оставлю лошадь в инвентаре перед входом в город. Если надо будет входить непременно верхом - возьму чахлую или хромую, пусть её угоняют(если позарятся на такую). Сильно привык, наверно, глюки обходить :)
syabr, не волнуйся, когда будешь в Дуркубе, то оставляй лошадь в моей конюшне :laught:. Там ее никто не украдет, обещаю. :laught: Ведь это моя конюшня.
syabr, за лестницу в Смерхольме спасибо :embarrassed:
За еще одну девушку спасибо :).
syabr, возможно, Вы зашли в замок :)Если бы... Я уже в бою обнаружил, что вообще ничего при себе нет :o Пришёл к выводу, что тестировать игру даже интереснее, чем в неё играть... Намного больше эмоций вызывает :)
попробуйте повторить последовательность действий, чтобы я мог отловить глюкВторой день подряд над этим бьюсь. Даже родился ещё одним персонажем для чистоты эксперимента. И в тот раз, и сейчас, только бегал по городам, торговал и лазил везде. Пока не повторялось. Последовательность теперь даже записываю. Не мог ли повлиять предыдущий глюк с нарушением графики? При нём шлем тоже исчезал, но потом появился. Может, это как-то взаимосвязано =/
syabr, возможно вы переодевались в пилигрима? Для того чтоб прокрасться в чужой город, нужно переодется, но, при этом, игрок выбрасывает свое оружие, если его предварительно не выложить в инвентарь.Про такое слышал. Нет, я вообще никогда не пробираюсь. Если мне что-то нужно в этом городе, я его штурмом беру. Либо жду перемирия. Не понимаю людей, которые пробираются поторговать... Да, игра, конечно.Но даже в игре рисковать из-за тряпок не хочется. В инвентарь я совал только лошадь, поскольку уже знаю про неё, что может исчезнуть. Вражеских городов у меня вообще нет, как и врагов.Ни к кому не нанимался,собрал небольшой отряд и обследую местность на предмет поиска глюков. По этой причине оружие пробовал пока только на бандитах,редко , и не сразу даже заметил, при каких обстоятельствах оно исчезло. Продать единственный топор я точно не мог, да ещё вместе со шлемом. Объеду всё ещё раз :(. Пока написал здесь, чтобы все поглядывали, вдруг ещё у кого будет похожее.
внизу слева появляются белые строчкиЭто точно видел. Но уже не помню обстоятельств. Топор не выкидывал. Побеждали меня последний раз - ещё когда ОиМ вышел. В замки входил, знаю, что там оружие не появляется . Вот появилось ли после выхода из замка - не проверял :embarrassed: Беда в том, что оно всё сразу исчезло,и шлем тоже. Словно я в замке и нахожусь. Может, там что напутано,с выходом из замка. После глюка с графикой я на оружие не смотрел.Вообще, после этого глюка был только в Альтенбурге и Форвилле. Мог заехать за солью в Угэдэй. В Альтенбурге продавал барахло, купил дестриера, больше ничего не делал. Вроде всё =/ Пройду ещё раз по тем же местам, уже новым ГГ ничего другого даже придумать не могу.
если Вы заходили в замок в Альтенбурге или в Форвилле, то шлем и оружие должны были пропасть из багажа навсегда. Я про это знаю и в следующем патче исправлю :)Спасибо. Наверняка это и было . Я там всюду бегал :)
Свежеотловленные глюки.
Сцена - Разбойничьи логова - Вегиры. Тайное укрытие в горах.
1) Мост, начинающийся от точки входа, легко "проницаем" снизу - персонаж в нескотльких местах "проходит его насквозь" по дну и выходит на поверхность.
2) Домик с каменной лестницей сделан хорошо, но спереди игрок может "подлезть" и "проткнуть головой" нижнюю выступающую часть.
А разве нужно сейчас искать глюки в сценах?
я в чит-менюА ты уверен, что можно читить при тестировании? Я время гробил, зарабатывая на новое оружие, но ничего не включал. И даже не знаю, где это включать, и узнать не стремлюсь.Это может вызвать дополнительные глюки, наверное =/
Я время гробил, зарабатывая на новое оружиеЯ тоже это делал. Только полный самурайский доспех нигде не найдешь, поэтому я залез в чит-магазин и купил там себе все части этой брони. :) Деньги тоже пришлось зарабатывать.
Судя по всему, королевство Родоков - самая глюченная территория... syabr, после тебя другим тестерам ничего не останется! :DСпасибо :embarrassed: Не, глюков повсюду полно. По-моему, хуже всего у саранидов.
Nenavigu Mody, не думаю что это глюк. Если детализацию растений подкрутить и представить, что на плоской крыше здания намело грязи, то растущая там трава выглядит в самый раз.хм.. не согласен в части ответа, так как несколько травинок вылезли за домик, в воздух
крут 8-) (с)
теперь бандиты при нападении будут говорить "Добрый вечер, господин, а у вас случайно не найдется пары сотен лишних динаров? Нет? Тогда я и мои товарищи вынуждены достать ножи и сделать вам кровопускание...".Я непременно поздороваюсь, прежде чем дать им дубиной по башке. Я тоже очень вежливый :) 8-)
8) X - 185550, Y - 195339, Z - 3037 - игрок погружается в сено по пояс;А.. что вас собственно не устраивает?
8) X - 185550, Y - 195339, Z - 3037 - игрок погружается в сено по пояс;А.. что вас собственно не устраивает?
Nemoybereg, странно,у меня ведь лицуха от 1С.Хм, а вот это я уже тебе объяснял
может патч скачать?
Ну во всяком случае 3 уже нашёл)осталось 9))Продолжайте в том же духе :)
syabr ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932[/url]), должен заметить ты стал искать баги на подобе "не спрыгнуть там то, не пройти вот здесь вот", не, ну ок, давайте все прыгать с Донжонов и летать на машине Леонардо :laught:
syabr, должен заметить ты стал искать баги на подобе "не спрыгнуть там то, не пройти вот здесь вот",Я не СТАЛ их искать, а ВСЕГДА искал :). Если лестница не имеет перил, то почему какая-то невидимая стена должна мне мешать свалиться оттуда и набить себе шишек? И почему нельзя войти в сарай, или разогнаться и махнуть на лошади через забор, если она в состоянии его перепрыгнуть теоретически? Я всегда жалел также, что у лошади поводьев нет...
syabr, да ладно вам, дайте попуску разработчикам: кресло вместо надгробного камня - это более менее изобретательноИзобретательно - не то слово :). Я ржал :)
(как, не спрашивайте :)Учитывая строжайшую секретность, я ещё ни разу ни о чём не спрашивал :)
Я не СТАЛ их искать, а ВСЕГДА искал . Если лестница не имеет перил, то почему какая-то невидимая стена должна мне мешать свалиться оттуда и набить себе шишек? И почему нельзя войти в сарай, или разогнаться и махнуть на лошади через забор, если она в состоянии его перепрыгнуть теоретически? Я всегда жалел также, что у лошади поводьев нет...
Попробуйте въехать на коне в реальную деревню, в реальной жизни (представляете себе), зайти в чужой сарай, потоптать чужой огород и свалиться с Ирландсокго замка. Итоги: местные жители вам накостыляют, упав с замка вы более не поднимитесь на ноги и будете гнить у этих развалин
прочность доспеха узнается при первом ударе вражеского меча.Тогда этот первый удар может оказаться и последним. Если столь велика тяга к реалистичности при создании игры, тогда и доспех надлежит проверять заранее. Так что Darck Lord прав :)
Тогда этот первый удар может оказаться и последним. Если столь велика тяга к реалистичности при создании игры, тогда и доспех надлежит проверять заранее. Так что Darck Lord прав
syabr, The Dark Lord, не обращайте внимания. Просто посмотрите мой ответ на предыдущей странице.Вы за реалистичноть и в то же время против нее, следовательно спор я продолжать более не намерен.
Дабы проверить доспех, прыгать не нужно, прочность доспеха узнается при первом ударе вражеского меча. Надеюсь вы уяснили :)
И какого это такого хрена (даже если вы феодал) въезжаете в деревню другого феодала и прыгаете, топчите землю и делаете все что не пожелаете, владелец деревни с радостью вздернет вас на виселице, в своем замке :)
"Бы" подразумевает, что могло удастся, а она говорит о том, что удалось. Просто ненадолго.Несогласен. Её ведь так и не провозгласили главой государства. Вместо этого повернули дело к свадьбе. И клятву верности приносили уже ОБОИМ супругам. ИМХО - она про то и говорит, что если бы правила одна, не началось бы раздоров.
"Бы" подразумевает, что могло удастся, а она говорит о том, что удалось. Просто ненадолго.
Vojd_Viking, не вчитался,или споришь из принципа?Некоторые диалоге в игре,действительно звучат иногда глупо!особенно когда лутеры нападют на отряд из 30 рыцарей,при этом называя ГГ покойником.Надеюсь исправят
Несогласен. Её ведь так и не провозгласили главой государства. Вместо этого повернули дело к свадьбе. И клятву верности приносили уже ОБОИМ супругам. ИМХО - она про то и говорит, что если бы правила одна, не началось бы раздоров.
Поздравляю со званием главного тестера!Спасибо :embarrassed:
syabr, и я вас поздравляю! Вы достойны Главного тестера 8-) или даже больше :)Спасибо :embarrassed:. В команде есть и более достойные этого звания люди, но они заняты другими вещами, в которых я вовсе не разбираюсь :)
syabr, и мои поздравления тоже прийми! :)
можно исправить выделив все объекты сцены разом и подняв их на приемлимый уровень.Если бы я ещё это умел... :) Я пока только находить умею :embarrassed:
Насчет стога сена уходящего в стену не уверен: так он и должен, помоему, выглядеть, если насыпать егоНет, там чётко срезан пополам. Насыпанный в угол не так выглядит.
А сельского жителя было бы неплохо не только в единственное число перевести, но и в женский род :), если такое реализуемоНу, я даже не стал к бедной селянке придираться... :). Просто хоть к правильной численности прийти - и то хорошо :)
Вроде бы все...
. В одном месте, над одним из подстенных ковров, висят в воздухе факелы.
У меня такое ощущение, что это глюк:Отряд большой был, или ты вообще один ходил? Небольшой отряд вроде не замечают.
Я раз пять-шесть брал в моде квест на шпиона (когда переодетым в город входишь), и... все время спокойной проходил. На меня ни разу не напали. Ни разу. То ли я такой везучий, то ли это все-таки глюк... =/
Столкнулся со странностью.По поводу этого глюка. Обнаружил, что после случившегося (или во время) в настройках игры самопроизвольно выключились режим редактирования и чит-коды.
При входе в д. Тангут возникла надпись: "ОПОВЕЩЕНИЕ ОТЛАДКИ : несогласованность отряда с командиром - проверьте детали в логе. "
Вообще меня больше смутила фраза "здесь", глупо как то, не лучше ли "В наших краях дороги очень опасны" ? А общую фраза "здесь" заменить на "в нашем городе"Диалоги вообще несколько корявы, ИМХО
Комнаты торговцев.Ненавижу Моды, первые три сцены я проверил, можешь добавить в сборник. Ещё указывай название города, если не сложно, так удобнее.
занавес - проходимНе думал, что это глюк.
занавес - проходим
Не думал, что это глюк.
1 Смерхольм, первая сцена
Предметы на столике у кровти проходимы, в стакане - дырка вместо дна(слился со столешницей).
Масло, ткань, занавес - проходимы.
Пункт№ 3(ГГ скользит по кровати) - если не застревает - значит, не глюк.
Между стулом у камина и деревянной балкой не протиснуться. Барьера нет, но надо немного сдвинуть мебель, наверно
2 Флавия, вторая сцена.
Ещё еда на столе проходима
Мне что в каждый апельсин баръерную капсулу совать?Так и я не нумерую каждый апельсин и булочку, как отдельный глюк :). А всё проходимое в комнате под один пункт засовываю. А целую кучу таких проходимостей стоит иметь в виду на будущее - чтобы не обходить потом заново все помещения в поисках конкретно еды. К тому же, возможно, можно исправлять не каждый апельсин отдельно, а все их сразу каким-нибудь хитрым способом(которого я не знаю :embarrassed:).
Застрял безвылазно Х:3578, У:-7521, Z :5383 (между камином и дровами).Не застрял, сколько не пытался. Зато застрял между брёвнами и лестницей :)
Коридор. Не выпрыгнуть из угла между столом и креслом Х:4179, У:-7501,Z:0.Писал.
Застрял Х: 6258, У: -3402,Z: 39.(в мешках, возле ткацкого станка).Не застрял.
Застрял Х: 4707, У:-213, Z:792 ( между пивных бочек).Это да.
Цитата: syabr от Вчера в 23:11
Застрял безвылазно Х:3578, У:-7521, Z :5383 (между камином и дровами).
Не застрял, сколько не пытался. Зато застрял между брёвнами и лестницей :)
Застрял Х: 6258, У: -3402,Z: 39.(в мешках, возле ткацкого станка).
Не застрял.
Коридор. Не выпрыгнуть из угла между столом и креслом Х:4179, У:-7501,Z:0.
Писал.
у меня таки получилось и там и там застрятьРаз можно застрять - значит надо там что-то подправить. Не сложно, надеюсь... Лучше сейчас исправить, чем потом все игроки будут вопить, что зстряли, ИМХО, конечно... Добавляй в Сборник. И это тоже:
Прям сезон охоты на глюки :)Сябр, признавайся, флейтой глюки подманиваешь?Нет, волчьи ямы рою 8-). А сезон давно открыт, присоединяйся ;)
Кожевни
Вегирская (на снегу).
Эту кожевню я, вроде, исправлял. Попросите у Немогоберега последнюю версию
syabr, в снежной сцене корзина со снегом - это нормально :)В целом - да. Но если намело снега в корзину, припорошило бы и стоящие рядом ящики :)
два маленьких бага-надо подправитьЛевитирующая растительность в д. Лаутрекен у нас значится, мой Сборник глюков№1, глюк№100 :)
syabr, заглядывание за стены/потолок - это глюк Варбанда, мы ничего с этим сделать не можем.Можно блоки ставить и не прыгнешь выше, и не заглянешь
Можно блоки ставить и не прыгнешь выше, и не заглянешьЯ наоборот старался прыгать повыше :). Про заглядывание за стены - помню, что неисправимо, насчёт потолков - не знал. Теперь тоже запомнил. Знания приходят со временем... Насчёт блоков и прочих ухищрений - я даже читами стараюсь не пользоваться. На игру стоит смотреть глазами игрока, то-есть, без лишних премудростей. Даже игроков - так вернее сказать, мнений-то много. Далеко не каждый будет прыгать на кровати, это понятно. Но ведь найдутся и такие, кому и этого захочется :)
syabr, думаю, Vojd_Viking имеет в виду установку барьеров под потолком - чтобы игрок не мог прыгнуть головой выше потолка.Если подобное не очень трудно реализовать на практике, то идея хорошая. Но, если так делать каждый потолок... тогда даже не знаю, когда ждать следующего патча. А нельзя ли все эти потолки призвать к порядку каким-нибудь хитроумным способом, например так, как Вы хотели подправить проходимое сено? Если теоретически, то он ведь досчатый, как и некоторые балки(тоже проходимые). Всё деревянное сразу и исправить...
Чужой двор - ладно, согласен, но как хозяева-то входят, если калитки нетчерез дом, дверь во двор специально приделывал
Битое и ломаное - сразу бы и выкинули... Помоек в городах не хватает, ни одной не видел...
Согласно полученным мной инструкциям, со сцен кожевни должен быть один выход.
скорее всего в реале помойки были прямо на улице. Подошел к окну и выкинул что ненужно :thumbup:Не думаю. Вещи довольно дорого стоили чтобы ими бросаться. Массового производства не было. Первое, что начали производить в промышленных масштабах - оружие и доспехи, именно поэтому мы сейчас имеем представление каким оружием пользовались в то время.
Вещи выкидывались только придя в полную негодность.Вопрос - куда выкидывались. Действительно, можно и пару поломанных под окнами накидать, наверно =/.
скорее всего в реале помойки были прямо на улице. Подошел к окну и выкинул что ненужно :thumbup:Хорошее предложение.
Вещи выкидывались только придя в полную негодность.Нет, их использовали дальше в другом качестве, пока вещи, прожив несколько жизней, не шли в печку или на переплавку. Мусора не было в принципе. Даже выше упомянутый навоз шел в "назёмную" кучу (аналог компостной кучи в современных огородах).
Остальные глюки я не отрицаю,Ну, я придираюсь иногда, да, не без этого... :embarrassed:
Мусора не было в принципе.А рваные шкуры, битые горшки...Это же нельзя использовать повторно. И компост из этого не сделать. Неужели вообще не было помоек :blink:
А рваные шкуры, битые горшки...Рваные шкуры шли на заплаты, кожаные шнурки и прочую мелкую шорную работу, черепки горшков - в мелком строительстве, для укрепления заборов и плетней при обмазывании глиной. Всё в хозяйстве использовалось. Мусора не было.
Вообще - изумительно красивая сцена
изменение света в последней сцене скорее всего связано с тем что первый этаж дома ниже уровня моря - можно исправить выделив все объекты сцены разом и подняв их на приемлимый уровень.
Люблин.
Не понравился костёр на камнях посреди комнаты, при полном отсутствии вытяжки или дымовой трубы.
Над кроватью в стене торчат какие-то непонятные детали.
Чагатай.
Не выпрыгнуть из-за круглого стола, за которым папоротник в горшке, и рядом, с другой стороны того же стола. Под тем же столом - неестественно яркое освещение, будто светильник стоит на полу(хотя он на столе).
Из-за горшка с папоротником в другом углу тоже не выпрыгнуть.
Чагатай.
По лестнице не влезть.
Толуй.
По лестнице не подняться.
И вопрос всем: кто сколько игровых дней прожил? Больше 630 у кого-нибудь бывало конкретно в нашем моде?
Мне довольно сложно прожить в игре больше недели, прежде чем я начинаю новую.Я ещё пару человек спросил в скайпе, у них вообще по 3 дня... Я всегда расту сам, перемещаюсь читом если только очень далеко ехать.
Но, помоему, это глюк с большой натяжкой..Ну я просто все записываю, потом проще решить, надо ли с ними что-то делать. Проехали, не берите в голову :)
159 игровых дней после чего случился непонятный глюк с вылезающей постоянно надписью
"ОПОВЕЩЕНИЕ ОТЛАДКИ : несогласованность отряда с командиром - проверьте детали в логе. "Вот эта. Мой пост № 183. Вдруг подобные глюки взаимосвязаны. Проверю на всякий случай.
И вопрос всем: кто сколько игровых дней прожил? Больше 630 у кого-нибудь бывало конкретно в нашем моде?Мои персонажи в некоторых версиях мода жили (а в некоторых и до сих пор живут :)) по несколько сотен дней. Точную цифру не помню...
Вытяжка:Даже прогрессивно для средневековья :)
(нажмите для открытия / скрытия)
(принял позицию для побоев..)
изменение света, судя по всему, с уровнем моря не связано. Это бывает когда ставишь камеру в определенное положение, да?Нет, по всей комнате бегал, меняется только при движении, в разных местах. В основном - на секунду, очень трудно заснять было. Но если остановиться в такой момент - держится это странное освещение. Сейчас ещё раз зашёл и попробовал, всё по-прежнему.
Что-то я сегодня обглюколовился.Так это замечательно, тестеров лишних не бывает :)
syabr, а конюшню в Алмалыке? :(Просто временно отложил её. Вроде хотел дать другому тестеру (а то я очень придирчивый, ну как тогда с вытяжкой камина :)).
syabr, спасибо. :) В Дуркубе - моя. :)Я без малейших опасений оставлю там любимую лошадь :)
syabr, вижу Вы и мою конюншню в Шаризе обошли стороной. Вы её оставили на потом или трудно проверять? =/(так как в конюшне баг со светом гораздо хуже, чем был в книжной лавке )
Вообще - сцена замечательная. А предыдущего скелета - я даже в стихотворении увековечилСпасибо! Рад, что сцены нравятся. :)
Спасибо! Рад, что сцены нравятся.Очень приятно по ним бегать :)
в конюшне баг со светом гораздо хуже, чем был в книжной лавкеСлучайно не выяснилось, отчего такое происходит?
Случайно не выяснилось, отчего такое происходит?Немойберег разбирается, но пока не известно, от чего этот глюк. Есть одна странность: баг только в моих сарранидских сценах. =/Изменения света есть в 3 сценах: книжная лавка и конюшня в Шаризе,лагерь пустынных разбойников 3. Может есть такая же ошибка и в других сценах, но мне об этом тогда не известно.
Есть одна странность: баг только в моих сарранидских сценах.
Пункты, по которым нужны скриншоты: 3, 5, 7, 11, 14, 15.
15. Кергиты. Лес в степи 2.
Под телегой сундук в сене.
На скамейке у костра лежит непонятное сооружение из винограда, круглой формы, блюдо под ним отсутствует.
Под скелетом валяется книга, подобную ценность едва ли бы бросили.
13. Кергиты. Натив.
Чучела и мишени не работают.
Сундук спрятан в сено.(2 штуки таких).
Светильник работает днём.
Наверху, поотдаль от дома, влево, за заснеженным ельником, лежит длинный кусок текстур зелёно-белого цвета.
Труп с арбалетным болтом в сидячем месте должен быть, или снова забыли убрать ?
За это дико извиняюсь - сам не знаю как такое получилось :(Да не за что :)
Так я и не понял, что насчет сена решили?Пока - сам не знаю, просто помечаю на будущее. Ведь что-то может же измениться, когда сено затвердеет. Ну, чисто логически.
И все? :) помоему, в этой сцене еще работать и работатьЯ уже даже не придираюсь...Я уже даже проходимую еду не пишу, включая апельсины ;).
Нативные Кергиты под моей ответственностью ;)
В водопаде нет воды, и в него не войти.Воду временно убрали, так как именно из-за этого объекта появлялся баг с резким изменением света :)
Воду временно убрали, так как именно из-за этого объекта появлялся баг с резким изменением света :)
насчёт еды и предметовС едой и утварью будем серьёзно разбираться 8-)
.на площадку нельзя залезть ..это факт ....а как вы туда попали ... и в воду .... непонятно я всё закрыл .Я - где угодно пролезу 8-)
просто некоторые ошибки я исправлял и отсылал .Какие именно?
.а там поле пшеничное есть?
капусту которая настолько суровая что растёт прямо в снегу
незнаю стоит ли писать про это но уже накипелоАналогично... Когда у меня так закипает - результат можно видеть в подписи под баннером...Отвожу душу...И капуста там тоже упомянута :)
убрал бревенчатые лесенки ......они стояли по ширине вдоль всего забора вплотнуб ..Кстати, я за ними застревал. И с них удобно свалиться в воду. Завтра ещё раз пройду там(они остались в Нордской площадке 2). Там почти наверняка можно застрять безвылазно - между брёвнами и забором, хочу ещё раз проверить по всему периметру. Пока выпрыгивал, но бдительная печёнка подсказывает, что это - вопрос случая.
и последнее это тупые неписи .....которые слезливо жалуются
да ...читал стишки ....и про зендар и про пехоту со спины ..всё прям складно да ладно ... много накипело
какойто умник убрал бревенчатые лесенки
крестьяне либо селяне а горожане ?????По названиям - записано у меня в первом сборнике, № 240, где селяне, где горожане, действительно. В средних глюках писал.
добавить 2-3 новых тюрбанаЦеликом за. Хочется иногда тюрбан примерить, только один помню...Надо бы разнообразить. И вид, и расцветки, и узоров всяких добавить. Давно хотел это предложить, времени не находил :)
.зачем нужен вопрос у уличных торговцев оружием бронёй и конями ...раскажите мне о чём в последнее время люди толкуют меж собой.....Никто толком не знает. Я спрашивал в разделе Старая Крепость. Пообсуждали и замолкли.
раскажите мне о чём в последнее время люди толкуют меж собой..... они всегда отвичают заученое предложение ...Не всегда. Они иногда рассказывают о характерах лордов, о караванах, о турнирах...
таз яко бы с водой ...явно на воду непохож и попрыгать по ней можно ...это цемент..=)Вопрос с водой пока решается, свады записаны, арбузы тоже... Интересно, почему их в продаже нет? Всё фермеры съедают? :D
некаво нехочу обидеть но кажеться самая низкопробная трен площадка это свадийская но это только о трен плаце а всё остальное просто замечательно выглядит но плац ...какой то кривенький
Как-то мало глюков стало... :)
Похоже, число и работоспособность глюколовов существенно превышают аналогичные показатели глюкоделов. Что весьма радует :D
Скоро выйдет новый патч с... аренами... А это уйма глюков и багов (одна моя в Брешти на страницу сайта уйдет :laught:)... Так что, syabr, не переживай, что глюков мало стало... :thumbup:Когда я впервые появился в этой теме, это было давно и где-то на первой странице... Теперь их четырнадцать... Ничего, всех глюков отловим :) 8-)
Глюк надписей:Как я думаю, функция "Осмотрется вокруг" - не нововведение мода (пока что) :)
1 При разговоре с воинами отряда в лагере - несут чушь
(не знаю, что это будетПредполагаю: логово глюков это будет :D
(как тот наркоша крестьянин описаный Сябром в Родокской пещере).....А я-то думал - чего он странный такой... Вот оно в чём дело! :D :laught:
Новый свежеиспечённый глюк .....стража говорит по английски.Где конкретно? В городе, замке, у ворот, стражник тюрьмы? Повторялось или разово?
От вы шустренький .....всё сразу и выкладывай :)А как же, я любопытный :)
где только её взятьПростейший вариант - купить :)
Завтра поправлю свадийскую
Подземелье (Кергиты, горы в степи)
Сегодня зашёл снова, теперь там уже два НПС... :blink: У кого сколько?
(нажмите для открытия / скрытия)
Небольшой опрос
Всем просьба войти в эту сцену(Подземелье, Кергиты. Горы в степи), и написать - выжили ли вы там? И какая версия Варбанда, какой патч стоит, если стоит.
Итого проверенные мною сцены::thumbup:
INVALID ITEMНа саранидской тренировочной площадке №5 - 4 штуки.
1) Кувшин в воздухеПриземлил кувшинчик.
2) Рамы на двери у встречающего игрока смотрителя арены нет рамы
3) Растянутые текстуры на печи и люстре в зале.
Люстра: Можно её удалить и поставить в круг несколько металлических балок или железных посохов (как будет угоднее редактору)Балки или посохи при этом тоже придётся увеличить. Следовательно, на них тоже будут заметны размытости. Ну и какая тогда разница?
Лучше удалить печь и выстроить её из нескольких небольших стен (например, vilage_wall), а обицовку можно сделать из объекта bridge_modular a. Трубу можо сделать из замковой башни - просто уменьшив её толщину и длину.Замковая башня, уменьшенная во всех направлениях,на вид будет из таких мелких камешков, что стены зала(и так увеличенного) начнут казаться гигантскими. Кроме того, печь с закруглёнными углами, а сложенная из плит - будет сильно отличаться от прочих углами прямоугольной формы.
Люстра: Можно её удалить и поставить в круг несколько металлических балок или железных посохов (как будет угоднее редактору)Балки или посохи при этом тоже придётся увеличить. Следовательно, на них тоже будут заметны размытости. Ну и какая тогда разница?
Это уже проблема. Можно и вовсе не делать трубу :D- пускай на несколько пирующих станет меньше1) Кувшин в воздухеПриземлил кувшинчик.
2) Рамы на двери у встречающего игрока смотрителя арены нет рамы
Дверного косяка не хватало не только у двери рядом с мастером арены. Ещё у четырёх. Доцементировал.
Замковая башня, уменьшенная во всех направлениях,на вид будет из таких мелких камешков, что стены зала(и так увеличенного) начнут казаться гигантскими. Кроме того, печь с закруглёнными углами, а сложенная из плит - будет сильно отличаться от прочих углами прямоугольной формы.
Необязательно увеличивать посохи - можно либо поставить рядом несколько, либо сделать его многогранным. Или вообще люстру заменить на "сеть" поменьше.Если поставить несколько рядом, их всё равно придётся как-то объединять, с помощью чего-то. То-есть, всё равно без круга люстры никак не обойтись. А маленького размера она там не будет смотреться в огромном зале, тоесть, всё равно надо увеличивать. Зачем тогда изобретать велосипед с посохами? И они слишком тонкие для такого сооружения. А огонь куда втиснуть? Так вполне логично смотрится.
Это уже проблема. Можно и вовсе не делать трубу :D- пускай на несколько пирующих станет меньшеНу что за печь без трубы? Нет, раз мы обживаем Кальрадию - трубы точно будут.
Сделанная господином syabr арена в г. Эйдельберг:Команды на редактирование я не давал. Свои сцены я всегда редактирую лично, и баллы за это начислять не прошу. Более того, я предложил бы их снимать, если в сцене действительно много глюков.
Извиняюсь за свою поспешность. Впредь без разрешения делать ничего не буду.Да это не я такой вредный :). Просто некоторые сцены поправляют по найденным и помещённым в Сборник глюкам сами авторы. Попутно вносят усовершенствования. Естественно, автор имеет преимущества в редактировании, поскольку это
Измена првителя
Апрель 18, 1257 отложился от Королевства Вегирс
в моем королевстве откуда-то взялось пополнение замков
Денис Бондаренко, да это так. :) Но я тогда их не принял ещё, а они уже моими стали.Цитировать (выделенное)в моем королевстве откуда-то взялось пополнение замков
Вероятнее всего, эти замки принадлежат вашим новым вассалам-перебежчикам и перешли в ваше королевство вместе с ними
Очередной глюк:И не только ведро. Ещё и вся еда и многие предметы проходимы. Я в курсе, в планы входит заняться этим попозже.
Герой может спокойно пройти сквозь ведро
Контур предметов выделяется размывчато. Установив какое-нибудь колесо, прислонённое к стене, следует проверить, облетев с нескольких позиций: - Не вошёл ли верхний край в стену. - Не коснулась ли середина, где более широкая часть для оси, стены или ещё чего-либо. - Не повисло ли оно нижним краем в воздухе или не вросло ли в землю (что не всегда плохо, если удачно обыграно, но чаще всего некрасиво). | |
2) Как получить глюк при расстановке объектов.
3) Как создать новые глюки при редактировании старых. а) Меняя или добавляя объект, необходимо следить, как новый вписывается в созданный ранее интерьер. Например, - часто трава растёт сквозь ящики, ковры, из колодцев. Редактируя, стоит сначала убрать её, либо найти лишённое растительности место, и добавить(перенести) объект туда. - передвигая предмет, надо помнить, что стоящие на нём другие предметы останутся висеть в воздухе б) Иногда неопытным сценоделам хочется украсить сцену, изменив её добавлением холма, или, наоборот, низинки с красивым озером. Меняя готовое, часто забывают поправить меши, в результате чего боты начинают тупить. Например, если сделать холм - меши окажутся в земле, а если вырыть озеро - меши останутся висеть в воздухе. Кроме того, если почва меняется рядом со стоящими зданиями - те могут чуть сдвинуться. Если дома стояли вплотную - образуется небольшая щель, что не всегда желательно. |
Кленовые листья - едва ли могут лежать под елью.Могут ;) Если конечно клен растет неподалеку. Но тогда не только под елью, а как бы дорожками, в соответствии с картой ветров :blink:
При подъезде к замку Альтриак ухитрился застрять на глобальной карте.
и можно ли его исправить?ИМХО - Nemoybereg всё может исправить :)
ИМХО - Nemoybereg всё может исправить
нет точек над ЁТочек над "Ё" в Варбанде быть не может. Если использовать символ "Ё", то вместо него будет пробел.
не ужто ты думаешь что кто-то на эти "глюки" ,в процессе игры , обратит внимание.Я же обратил внимание. Как можно пройти через предмет и не заметить этого? :blink:
Да какие же это глюки facepalmЛегкоисправимые :)
количество контента важнее качества ( до известной степени конечно)Вот именно, что до известной степени >:(. А когда я нахожу по двадцать вросших чашечек на сцену в четыре квадратных метра - это уже явный перебор. Одну ещё можно проглядеть. Но если человек такое количество не замечает - здесь дело либо в полном безразличии к игре(зачем вообще сел играть - непонятно), либо пора посетить окулиста.
Казненный Брат Бури падает, и у него рука уходит в землю, Локир после того, как в него стреляют лучники, бывает, тоже падает рукой в землю, Алдуин, садясь на стену, погружает крыло в землю.
Глюк известный как "Головой в стену"(или землю) существует с самых давних времён и вроде как никому не удалось избавиться от него совсем, может и никогда не удастся.Это взгляд на гору посуды того, кто ее не моет :)
меня наоборот насторожил бы человек ползающий возле каждого игрового сортира в новой игре в поисках вросшей травы, если игра хороша и цепляет, то на мелочи уже и не обращаешь внимания,Ну и как она зацепит, если все мелочи будут вкривь и вкось? В Фоллаут, Вы, очевидно не играли. Там и сортиры очаровательны, он цепляет именно детальной проработанностью... Ползал же кто-то, старался. А Вы - не цените. Глюков быть не должно в принципе. Мы истребим все возможные как класс. Точка. Дальнейший спор не несёт смысла.
Умный в гору не пойдёт-умный гору обойдётЭто не поговорка (то есть народная мудрость), а чья-то глупость или обычное проявление расслабленности. Умные в войну брали высоты, а не обходили их, с потерями, но брали, потому что нужно. Еще более интересно, что бы сделал тот самый сомнительно умный, когда бы цель его путешествия была на горе... Тот, кто делает что-то большое - подобен альпинисту, который поднимается на самую вершину. Эту цитату надо бы поправить:
Правила оформления официальных постовЛюди с этим замучаются. Не все спойлер-то сделать умеют. Не говоря уже о выборе шрифтов , ссылках с подчёркиванием, и прочими сложностями.
ссылки с текстами URLНу многие ли знают, что это такое?
Скромная проверочка :embarrassed:Не поймал ;) :) 8-)
Во время тренировочного боя НПС появляются из воздуха, почти в центре площадки.
такое происходит на всех аренахПроверял вчера. Не на всех, по крайней мере у меня. В Чагатае вели себя совершенно нормально, выбегали из-за ворот. Надо найти, в чём разница в этих сценах. Пересчитать все энтрипойнты и их расположение. А также увеличивалась сцена или нет. И не исключаю взаимодействие со смартобъектами(знаю что вряд ли, но вдруг). Пока не понятно отчего такое.
Заметил такое дело, в самом начале когда убил бандитов, прибегает торговец, происходит диалог, собираешь лут, и потом сново дерешься с бандитами, первый раз было три стычки, второй только две.Проверим, подтвердится - исправим :)
Такое наблюдал. Сейчас всё хорошо, по крайней мере во внутреннем патче. Записывайтесь тестером, раз замечаете такие вещи. Надо всего-то играть и смотреть внимательно. Внутренний патч с перчатками тут же вышлю :)Да я бы и с радостью, только вот в Mount&Blade играю не так часто, да и времени свободного почти нет =/
Собственно баг: день на 10ый после начала игры пропадают:обувь,перчатки,стрелы,болты, некоторые шлемы и оружие из инвентарей торговцев всех городов.Это глюк давно найденный. Бороться никак, уже исправлено во внутреннем патче. Остаётся только набраться терпения и подождать выхода игрового патча.
если немойберег одобрит не члена команды разработчиковНе члена команды - никто не одобрит. А почему бы собственно не вступить? Играй да глюки записывай, одно большое и сплошное удовольствие :)