Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 303
Всего: 305

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Поиск глюков  (Прочитано 56964 раз)

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #375 06 Июля, 2012, 10:15
Активность радует :)

Ещё одна просьба:
Если заметили в списке объектов INVALID ITEM - тоже запишите здесь, в каких сценах присутствует.

На свадийской тренировочной площадке №4 - один,
№5 - аж дюжина.
 

Добавлено: 06 Июля, 2012, 16:14

INVALID ITEM
На саранидской тренировочной площадке №5 - 4 штуки.
Все тренировочные площадки проверил.
« Отредактировано: 06 Июля, 2012, 16:14 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #376 07 Июля, 2012, 12:26
Сборник найденных глюков № 6:

« Отредактировано: 19 Февраля, 2013, 14:43 (Nemoybereg) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #377 07 Июля, 2012, 23:30
Просьба:
Всем тестерам, у которых программа Варбанда в версии от 1С, скачать и установить патч 1.153 и потестировать мод на нем. Ну и рассказать о впечатлениях.

К сценоделам и редакторам просьба: до тестирования патч не устанавливать. Во избежание
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #378 08 Июля, 2012, 00:15
Арена Джучи.

У входа летят листья при отсутствии дерева.
В стойках для оружия ничего нет.
Сундук работает как багаж.
Колесо вросло в стену.
Возле печи скамейка с хлебом висит в воздухе.
Возле телеги второй сундук-багаж.
Застрял Х:118831, У:13 3585,  Z:508.
Застрял рядом ,за двумя бочками, напротив отгороженного скамейками угла.
В отгороженном углу - ещё один сундук-багаж.
Здесь же застрял за двумя вёдрами, Х:75386, У: 140994, Z: 333.
Все двери в башни разрушаемые. Барьеры есть, но вылазит надпись.
Из башни наверху торчит скамейка.
На арену - 4 входа.
Не найти распорядителя турнира.
На арене снежный ком висит в воздухе.
Напротив чучел сундук врос в стену.

исправлено
« Отредактировано: 19 Июля, 2012, 21:06 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #379 09 Июля, 2012, 01:31
Комнаты игрока
1 -
2 -
3 -
4 -
5 -
6 -
7 - табуретка, 1 шт., Х:-2904, У: - 6228, Z: 0.
8 - INVALID ITEM (itm_long_bardiche) - 1 шт.;
     табуретки - 2 шт.: Х:3458; У: -6626; Z:0,
                                    Х:3984; У: - 5122; Z: 0.
9 - INVALID ITEM  (itm_bardiche) - 1 шт.
10 -
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #380 10 Июля, 2012, 02:00
Комнаты игрока
11 - INVALID ITEM (itm_hunter).
12 -
13 - табуретка, 1 шт., Х:-1905, У:-2929,Z:0.
14 -
15 -
16 - INVALID ITEM (itm_courser), и три табуретки:
       Х:1943, У: -3100, Z: 7872,
       Х: 1799, У: -5330, Z:7872,
       Х:3727, У: -4693, Z: 7872.
17 -
18 -
19 -
20 - INVALID ITEM (itm_bardiche).
21 -
22 -
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #381 11 Июля, 2012, 21:19
Глюки Домов и пещер в разбойничьих логовах
(Продолжение. Было недообследовано по причине полной темноты в сценах).

Пещера 1(Натив.Норды).
Очень яркий свет резкой полосой у точки появления.
Много свечей слева, все в одном месте и близко, часть - маленькие(уменьшены?)
Тарелка с черепом на столе вросла в стол.
На стойке для оружия - меч врос рукояткой в рейку стойки.
Возле лестницы справа - бочка вросла в скалу.
На табурете - много свечей рядом.
исправлено


Пещера 2(Натив.Норды).
В круглый стол вросли чашки(все).
Под лестницей вниз срослись две бочки.
Нет жизни в воде.
Повсюду в пещере - помногу свечей в одном месте.
Возле клеток сундук врос в скалу.
Рядом лестница вросла в скалу нижней ступенькой.
Возле костра с поросёнком чашка вросла в скамейку.
Справа от трупа ящики срослись друг с другом и со скалой.
После полузатопленного коридора, на лестнице наверх, слева, - подсвечник висит в воздухе.
исправлено
« Отредактировано: 19 Июля, 2012, 21:08 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #382 12 Июля, 2012, 23:24
Пиратский дом.(Норды.Скалистый берег).

Костёр посреди комнаты, без трубы для дыма.
Под окном одна из трёх бочек вросла в стену.
Огромный ящик углом врос в стену и плинтус.
На втором этаже нет светильников.
По лестнице на чердак не подняться.
Угол крайней к лестнице клетки врос в перила, а дно - в пол.
Соседняя клетка вросла в пол.
Ящики напротив срослись друг с другом.
Третья клетка в углу вросла в пол.
Ящик рядом с ней - торцом в балку дома.
исправлено

Пиратский дом.(Норды.Скрытая гавань).

Костёр посреди комнаты.
Под полкой срослись три горшка.
Кусок сыра на столе врос в два блюда сразу.
Рядом три стакана без дна.
На втором этаже нет светильников.
На этом же этаже кровати сильно утоплены в пол, дрожат края.
исправлено
« Отредактировано: 19 Июля, 2012, 21:09 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #383 14 Июля, 2012, 01:11
Руины(Норды.Пиратский грот).

Возле первого сундука срослись бочки и ящики.
После развилки ходов, в правом:
в первой комнате два сундука вросли в балки, мех врос в доску.
Дальше по мостику - если упасть, ГГ не вылезает и не убивается, не уйти.
В большой пещере внизу озеро с квадратными углами.
Изменение света.
Костёр горит в воде.
Ящики срослись
Бочки вросли в деревянный настил.
Застрял в углу между лестницей и огромной пивной бочкой.
Пройдя по мостикам вдоль стены за этой бочкой - спрыгнув в развалины, не выбраться.
В левом ходу от развилки:
В конце, в комнате со скелетом, череп(не скелета, второй, отдельно лежащий) врос в пол.
В этой же комнате чашка и блюдо вросли в пол.
исправлено


Сцена 2(Норды.Пиратский грот).

На стойке для оружия - рукоять меча вросла в рейку стойки.
Слиток железа врос в перила.
Ящики срослись.
исправлено

Сцена 1(Натив. Сарраниды).

Мешки шерсти срослись.
Печь без трубы, нет выхода для дыма.
Деревянный чан сросся с ведром, и стоит под углом, ни к чему не прислоняясь.
В углу с тремя кувшинами - два срослись между собой и со стеной.
исправлено

Сцена 2(Натив.Сарраниды).

Сундук врос в бочку.
Застрял за пятью бочками у стены.
Возле ряда кувшинов - сундук врос в крайний из них.
исправлено
« Отредактировано: 19 Июля, 2012, 21:11 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #384 15 Июля, 2012, 01:58
Сцена 1(Сарраниды.Развалины в пустыне).

Деревянный настил с ковриком проходим снизу.
В углу рулон врос в балку.
исправлено

Сцена 1 (Сарраниды. Оазис в скалах).

Ведро срослось с ящиком.
Камень врос в диван.
Застрял в закутке за клетками.
исправлено

Сцена 2 (Сарраниды.Оазис в скалах).

Возле точки появления возникает надпись Покинуть местность.
Совсем мало светильников.
Вылез из локации сквозь проходимую стену пещеры, Х:119682, У:128068, Z:24150.
исправлено
« Отредактировано: 19 Июля, 2012, 21:13 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #385 16 Июля, 2012, 16:53
Сцена 1. ( Сарраниды. Оазис 3). Меши.

Ящики срослись с камином.
Светильники горят днём.
Ящики срослись между собой.
Нет жизни в воде.
Бочки срослись.
исправлено

Подвал.( Кергиты. Лес в степи 1).

Хлеб висит в воздухе.
Тарелки вросли в пол.
исправлено

Подземелье 1 (Родоки. Горный лес).

Нелогична точка появления ГГ из скалы.
Рядом срослись ящики.
От входа вверх по лестнице налево, в  башне с винтовой лестницей:
Во все окна на всех этажах всех круглых подземелий вокруг этой башни - вид в небо и на коридоры этой локации, висящие в воздухе.
В этих же  подземельях - сундуки вросли в стены, чан врос в стену, костёр посреди комнаты без трубы, застрял за сундуком рядом с бочкой, кровать вросла в сундук.
В самом низу на лестнице в пещеру - вид в небо между камней.
Пол не похож на каменный, вообще ни на что не похож.
В кладовой - печь без трубы, ящики и сундук срослись.
Сбил чучело,  лежащее на нём яблоко повисло в воздухе.
На верхних этажах башни:
Ящики вросли в сундук, появляется надпись Покинуть местность,
стоит телега в помещении, все чашки вросли в то, на чём стоят.
Щели между башней и коридором, на стыке их.
Щель на потолке при соединении коридоров.
Рядом с этой щелью забыт в стене горящий факел.
За локацией забыт скелет и факел.
Стены коридора _с проходимы(глюк модели?).
Нижний этаж:
Сундук врос в камень, печь без трубы, котёл над огнём висит в воздухе.

Вниз по лестнице направо от точки появления:
При ходьбе ГГ проваливается в ступени лестницы, в низу лестницы ступеней совсем нет.
Костёр посреди комнаты.

Через висячий мост:
Внизу башни костёр без трубы и бочка вросла в стену.
исправлено
« Отредактировано: 19 Июля, 2012, 21:19 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #386 17 Июля, 2012, 18:47
Сцена 2(Свады. Зелёный лес 2).
Сквозь стены по бокам коридора вид в небо.
Возле стола сундук врос в стену.
В комнате над столом - печь без трубы.
Справа от телеги вылез по наклонно лежащему камню сквозь стену за пределы локации, и там 4 дома стоят :blink:
исправлено
« Отредактировано: 19 Июля, 2012, 21:20 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #387 18 Июля, 2012, 20:32
Сцена 1.(Свады.Болото).

Ведро вросло в шкаф.
Хлеб врос в полку.
Виноград пророс сквозь тарелку.
Фальчитон рукояткой врос в стол.
Мелкие предметы на верху шкафа вросли в него.
исправлено
« Отредактировано: 19 Июля, 2012, 21:40 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #388 19 Июля, 2012, 21:03
Глюк модели (?) - в коридоре dungeon_corridor_c - проходимы обе стены.
Странности в работе мишеней и звуковых ящиков.
« Отредактировано: 19 Июля, 2012, 21:20 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #389 20 Июля, 2012, 22:05
Книжные лавки
1-
2-
3-
4-
5-
6 - табуретка, Х:-4194, У:7115, Z:0
7-
8-
9-
10-
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #390 21 Июля, 2012, 23:44
Книжные лавки.
11-
12- В сцене доска-убийца и посторонние предметы за границами локации. Удалено. При удалении доски - выскочила надпись красным, а ГГ сдох.
13 -
14 -
15 -
16 -
17 -
18 - табуретка, Х:-4820, У: 3921, Z: 0.
19 -
20 -
21 -
22 -
 


« Отредактировано: 22 Июля, 2012, 23:26 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #391 23 Июля, 2012, 00:22
Просьба ко всем:
При обнаружении странностей в работе звуковых ящиков и любых мишеней, в Ваших и не только сценах - запишите странность, с пометкой, какая версия  Варбанда установлена.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #392 23 Июля, 2012, 15:51
Глюки:
Арена, Эйдельберг
1)  Кувшин в воздухе
2) Рамы на двери у встречающего игрока смотрителя арены нет рамы
3) Растянутые текстуры на печи и люстре в зале.
4) В коридорах, которые окружают арену, при выходе текстуры смешиваются (почти везде)
Растянутые текстуры:
Их лучше убирать, заменив объект на несколько других.
Люстра: Можно её удалить и поставить в круг несколько металлических балок или железных посохов (как будет угоднее редактору)
Печь/Камин: Лучше удалить печь и выстроить её из нескольких небольших стен (например, vilage_wall), а обицовку можно сделать из объекта bridge_modular a. Трубу можо сделать из замковой башни - просто уменьшив её толщину и длину.
В целом - сцена класс :thumbup:
(кораблик в бутылке - касс  :) )
  • Ник в M&B: Ingvar
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #393 23 Июля, 2012, 16:23
1)  Кувшин в воздухе
2) Рамы на двери у встречающего игрока смотрителя арены нет рамы
Приземлил кувшинчик.
Дверного косяка не хватало не только у двери рядом с мастером арены. Ещё у четырёх. Доцементировал.
 

Добавлено: 23 Июля, 2012, 16:25

3) Растянутые текстуры на печи и люстре в зале.

Люстра: Можно её удалить и поставить в круг несколько металлических балок или железных посохов (как будет угоднее редактору)
Балки или посохи при этом тоже придётся увеличить. Следовательно, на них тоже будут заметны размытости. Ну и какая тогда разница?
 
Лучше удалить печь и выстроить её из нескольких небольших стен (например, vilage_wall), а обицовку можно сделать из объекта bridge_modular a. Трубу можо сделать из замковой башни - просто уменьшив её толщину и длину.
Замковая башня, уменьшенная во всех направлениях,на вид будет из таких мелких камешков, что стены зала(и так увеличенного) начнут казаться гигантскими. Кроме того, печь с закруглёнными углами, а сложенная из плит - будет сильно отличаться от прочих углами прямоугольной формы.
 

Добавлено: 23 Июля, 2012, 16:37

« Отредактировано: 23 Июля, 2012, 16:37 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #394 24 Июля, 2012, 14:20
.[/quote]

Люстра: Можно её удалить и поставить в круг несколько металлических балок или железных посохов (как будет угоднее редактору)
Балки или посохи при этом тоже придётся увеличить. Следовательно, на них тоже будут заметны размытости. Ну и какая тогда разница?

[/quote]
Необязательно увеличивать посохи - можно либо поставить рядом несколько, либо сделать его многогранным. Или вообще люстру заменить на "сеть" поменьше.
1)  Кувшин в воздухе
2) Рамы на двери у встречающего игрока смотрителя арены нет рамы
Приземлил кувшинчик.
Дверного косяка не хватало не только у двери рядом с мастером арены. Ещё у четырёх. Доцементировал.
 

Замковая башня, уменьшенная во всех направлениях,на вид будет из таких мелких камешков, что стены зала(и так увеличенного) начнут казаться гигантскими. Кроме того, печь с закруглёнными углами, а сложенная из плит - будет сильно отличаться от прочих углами прямоугольной формы.
Это уже проблема. Можно и вовсе не делать трубу :D- пускай на несколько пирующих станет меньше
  • Ник в M&B: Ingvar
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #395 24 Июля, 2012, 15:02
Необязательно увеличивать посохи - можно либо поставить рядом несколько, либо сделать его многогранным. Или вообще люстру заменить на "сеть" поменьше.
Если поставить несколько рядом, их всё равно придётся как-то объединять, с помощью чего-то. То-есть, всё равно без круга люстры никак не обойтись. А маленького размера она там не будет смотреться в огромном зале, тоесть, всё равно надо увеличивать. Зачем тогда изобретать велосипед с посохами? И они слишком тонкие для такого сооружения. А огонь куда втиснуть? Так вполне логично смотрится.
 

Добавлено: 24 Июля, 2012, 15:03

Это уже проблема. Можно и вовсе не делать трубу :D- пускай на несколько пирующих станет меньше
Ну что за печь без трубы? Нет, раз мы обживаем Кальрадию - трубы точно будут.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #396 25 Июля, 2012, 22:58
Пещера мал.(Натив.Родоки).
Сразу три табуретки вокруг круглого стола, появляющийся крестьянин пропал после редактирования.
исправлено
« Отредактировано: 25 Июля, 2012, 23:52 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #397 30 Июля, 2012, 10:28
Интересный глюк. В Пещере Большой(Натив.Родоки) - отражалась луна в воде(глючной, которая даёт изменение света), несмотря на наличие в пещере потолка, т.е. сквозь него.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #398 02 Августа, 2012, 08:54
Г.Эйдельберг, на улице вязанка дров вошла в стену наполовину.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #399 02 Августа, 2012, 19:30
Сборник глюков









Деревни(исправлено)



« Отредактировано: 02 Декабря, 2012, 14:01 (syabr) »
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS