Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 440
Всего: 442

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Поиск глюков  (Прочитано 44874 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #450 : 20 Сентября, 2012, 23:23 »
нет точек над Ё
Точек над "Ё" в Варбанде быть не может. Если использовать символ "Ё", то вместо него будет пробел.
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #451 : 23 Сентября, 2012, 01:12 »
Подрался на свадийской тренировочной площадке. Выбрал бой группа на группу, трое нас, трое врагов. При выборе сражающихся - все поголовно  именуются Противник №...,  все пятеро, хотя по идее у меня там два союзника.  И странно распределяется оружие. В первом бою - все мои с дубинами, враги - с мечами. Повторил - мои с мечами, враги с дубинами.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 24 Сентября, 2012, 11:35 »
Логово пустынных бандитов, на карте между Амеррадом и Дурукбой.
Разрушаемая дверь, за ней факел висит в воздухе.
Не появилась надпись о завершении битвы.
Во время боя заглядывал в сундук бандитов, там был хлеб. В добыче его не стало, хотя не забирал из сундука.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 25 Сентября, 2012, 15:32 »
Д. Рикомонт.
Срослись бочки возле старосты, телега вросла в крышу дома, два стога сена висят в воздухе(очень заметно со склона внизу).

Диалог Джеремуса о медицине :
"... пригласил себе доктора из Дрезенбурга  "  - упущен предлог, логичнее - К себе.

Глюк надписи:
"Тяжёлый тяжёлый топор"
"Тяжёлый тяжёлый длинный топор"

Возле д. Дьеппа - при штурме логова бандитов сильно тупят НПС(надо поправить меши)


Не появилось сообщение, что лорд присоединился к моей битве с разбойниками.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 28 Сентября, 2012, 16:48 »
Получил сообщение, что вражеский лорд разграбляет мою деревню. Через две-три секунды - что он уже её разграбил... Шустрый какой, либо глюк  :blink:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #455 : 28 Сентября, 2012, 17:03 »
syabr, если Вы недалеко от деревни или в ней есть голубятня, Вы можете получить сообщение. А скорость разграбления деревни врагом зависит от силы его армии и наличия в деревне сторожевой башни. В любом случае, скорость надо замерять и проверять в цифрах. Иногда кажется, что быстро, иногда - что долго. От чего это скорость или затянутость, нужно смотреть в каждом конкретном случае. В будущем по всем таким вопросам будем делать тест-скрипты и замерять/проверять.
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 28 Сентября, 2012, 21:27 »
Г. Чагатай, на улице:
Под вывеской магазина  срослись кувшины, друг с другом и со стеной.
У торговки доспехами - сундук врос в стену, шлем на прилавке висит в воздухе.
Рядом срослись между собой три бочки.
Дрова у ворот вросли в стену.
Неподалёку от таверны(направо) срослись две бочки.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #457 : 29 Сентября, 2012, 15:35 »
Баг модели castle_g_battlement_a


Некрасивое мерехтение у основания стены, как буд-то что-то в нее вросло. Единственное решение на данный момент - это заслонить участок чем-то (закопать стену поглубже)

Тот же глюк на объектах castle_g_battlement_b, _c
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 30 Сентября, 2012, 01:56 »
1 Напал на караван, чтобы развязать войну. До этого отношения ни с кем не портил. После боя Джеремус выдаёт диалог: " Кровавое дело, но делать его надо, да и Фирентис, кажется, разделяет мои двойственные чувства насчёт этих постоянных драк..."
Видимо, этот диалог должен появляться после сражения с лордами. В данном случае, после разграбления каравана - выглядел совершенно неуместно, учитывая характеры Джеремуса и Фирентиса.
2 Захватил первый замок, в надписи предлагается оставить его себе или отдать вассалу, хотя вассалов ещё нет.
3  Странность на карте. Отряд лорда после боя, 19 человек средней прокачанности - догонял отряд лесных разбойников, где 44 человека. Обычно, видя превосходящую численность - улепётывают.
4  Если нажать курсором на отряд разбойников, будто собираюсь догнать, и в этот момент мимо едет какой-нибудь лорд - он тут же бросается за ними.
5 З. Дуррин, две мишени во дворе не работают.
6 При назначении советника в первом захваченном замке предлагается выбрать любого НПС из отряда, либо местного жителя. При этом специально напоминается, что у НПС отряда - разные навыки. В то же время навыки местного жителя вообще остаются неизвестными.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 23:46 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 01 Октября, 2012, 16:47 »
захожу в любую сцену и вот такой глюк

 

Добавлено: 01 Октября, 2012, 16:52

 geforce gt 555m      2g   
    8 оперативки
тип системы 64 разрядная система     4 ггц

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2012, 16:52 от xxxxARESxxxx »
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 02 Октября, 2012, 18:23 »
Глюк надписи:
Когда редактировал сцену арены в г. Дуркуба, то заметил, что не расставлены точки появления 2 воинов, которые обычно дерутся на арене. Решил тогда к ним подойти и нажал F, и тут начался диалог:
Наемник: "Да, господин?"
Я: "Доложите о дежурстве."
Наемник: "Все спокойно господин. Докладывать нечего."
Я: "Не теряйте бдительности."
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 02 Октября, 2012, 18:50 »
После установки патча:
продал верховую, которая даётся в начале игры, при этом  купил резвого гунтера. При последующей езде по городу - под ГГ находился только что проданный верховой (хотя при продаже щита и арбалета те исчезли с ГГ  сразу). После выхода из города - пропал резвый гунтер (из  инвентаря). В город  входил впервые.

Попробовал повторить - остались обе лошади. При этом спешивался в городе , в ячейке где конь - вообще никого небыло.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2012, 19:00 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 02 Октября, 2012, 19:10 »
Leofwin, игрок не должен мочь подойти до этих ботов.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #463 : 02 Октября, 2012, 22:38 »
Leofwin, это не глюк, арены сейчас в разработке и этих двух бойцов вообще потом не будет.
 

Добавлено: 02 Октября, 2012, 22:40

syabr, это глюк натива. И в нативе было всегда при покупке новой лошади игрок в городе ездил на той же самой. Я знаю, как исправить все описанные Вами неприятности и сделаю это, если будем выпускать игровой патч.
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 02 Октября, 2012, 23:33 »
Средний глюк арен.
При входе в сцену из меню разработки появляется жизнь в воде, при входе  в сцену из города - не появляется.

г. Дуркуба - перед магазином  срослись бочки между собой и столом.
Исправлено
Неглюк, но приятное изменение: наладилась работа звукоящиков :)
 

Добавлено: 03 Октября, 2012, 10:26

Глюкает чалма. При одевании её - ГГ лысеет и пропадают усы, в меню прорисовывается под ногами, при ходьбе и езде - путается под ногами по земле. При снимании - глюк проходит. Действует как на ГГ так и на НПС.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2012, 23:48 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
    • Дневник Василисы
+1
« Ответ #465 : 03 Октября, 2012, 14:08 »
                         Взгляд новичка

     В начале игры на героиню напали два бандита. Что за глупость - идти девушке одной на рассвете по закоулкам незнакомого города?
     
     1. В игре почти нет линий развития для девушки-полководца, не желающей брать в руки оружие, но вполне способной вдохновить своих бойцов на битву. Например, нашла НПС с навыком обучения людей воинскому делу (Лезалит), пошла на тренировочное поле. Как оказалось, нет возможности приказать НПС-у тренировать солдат самостоятельно.
     2. Нет возможности поговорить со своими бойцами перед битвой
     3. Нет возможности защитить отряд от догоняющего противника с превосходящим числом с помощью ям, бурелома, естественных преград и пр. Поле боя как правило свободно со всех сторон и изменить это своими силами нельзя.
     4. Нет возможности договориться с бойцами использовать заячью тактику (завидев сильного противника, разбегаться в разные стороны и собираться в оговоренном, более стратегически выгодном месте). Пусть с потерей боевого духа, но отступление – это не обязательно признание поражения.
     5. Почти никогда нет возможности нормально поговорить с лидером противника (чтобы попытаться убедить его словами, деньгами или отсрочить нападение), хотя все они сначала "здороваются". Уж если нападают, то пусть без предварительной болтовни, а если уж враг говорит приветствие/угрозу, значит, должна быть возможность с ним немного побеседовать. А может, я бандитов хочу взять на перевоспитание. Пусть будет сложно, но должен быть такой выбор.
     6. В отряде нет и в самой игре нет в принципе музыкантов и запевал. А как же походные песни (или хотя бы марши), поднимающие боевой дух во время скучных переходов? Барды-болтуны в тавернах попадаются. Почему они в трактире, а не во дворцах или в домах благородных людей, где они и должны быть, ведь большинство европейских и русских менестрелей и волхвов-скоморохов были благородными по происхождению.
     7. Почему нельзя приказать своим воинам больно стукнуть работорговца в таверне и взять его в плен?
     8. Почему нельзя заказать пирушку в трактире на весь отряд? Или накупить разносолов и устроить пир в чистом поле или в деревнях (уж крестьяне любили кормить солдат, если им платят)?
     
     На этом мое знакомство с игрой прервалось. Моя позиция простая, если что-то не устраивает – мириться не буду. Либо исправить, либо выкинуть!

     Как оказалось, все эти претензии, кроме линии для девушки и музыкантов и запевал, запланировано удовлетворить на ближайшие два выпуска игры. Вот чем и займусь.
Тест-патч: №1
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 03 Октября, 2012, 16:09 »
Не совсем глюки, скорее недоработки Варбанда. Над многим из вышеперечисленного - работаем. Вообще, у Вас хороший подход к делу :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #467 : 04 Октября, 2012, 14:44 »
Застрял перед входом в замок в г. Эйдельберг, в бочках. Исправлено
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2012, 14:48 от Leofwin »
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 04 Октября, 2012, 15:01 »
Глюк диалога.
Фирентис выдал диалог, что  не хочет входить в Эйдельберг, уже после того, как я оттуда вышел.
(К городу перенёсся читом, но всё равно пару сантиметров по карте проехал. Время выдать диалог раньше было).

Саранидская кожевня - лестница, прислонённая к стене, верхом вросла в неё.
исправлено
Кергитская кожевня - лестница висит в воздухе.

Люблинь, комната игрока - каменная стена справа от входа не примыкает к полу, видно что пустая.

Кергитская плотницкая -  табуретки висят в воздухе, дрова вросли в телегу, телега с  грузом стоит нереалистично, не опирается оглоблями в землю, только  на колёсах. Такое равновесие невозможно. Три факела не достают до стены и проходимый навес(глюк модели).

Мастер болтов и арбалетов - три молотка висят в воздухе.

Конюшня арены Дуркубы - пальма вросла в стену.

Комната игрока в Дрезенбург, под лестницей срослись бочки
Исправлено
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 23:05 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #469 : 04 Октября, 2012, 18:30 »
почитаешь эту тему и складывается впечатление , что вся эта игра(варбанд) один большой глюк
как её тока продать смогли
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #470 : 04 Октября, 2012, 19:01 »
bogmir,
именно так, исправляем как можем, чтобы не мешали :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #471 : 05 Октября, 2012, 23:01 »
Глюк модели.
spr_wooden_stand - досчатый навес на четырёх балках, проходимый.

Свадийская плотницкая - в центре у столбика прозрачные с задней стороны камни, трава проросла сквозь мебель, и совсем пусто в сарае.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #472 : 06 Октября, 2012, 12:50 »
Да какие же это глюки  facepalm
1) -коллизия обьекта не верная или отсутствует
2) у камня - такое понятие есть _hole_ , трава не проросла - т,к. она не живая ,сарай грабанули .

не ужто ты думаешь что кто-то на эти "глюки" ,в процессе игры , обратит внимание.

А вот вступление прикольное , по ходу наш ГГ в начале попадает в какой-то бандитский город(там все жители бандиты что-ли) - человек 10 бандюганов грохнул , 11-й грохнул ГГ  :)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #473 : 06 Октября, 2012, 12:59 »
bogmir, так ведь подобные недочеты очень заметны. Прошел через предмет - думаешь, что игра недоделанная. Увидел вещь или здание, поставленное неаккуратно поверх других предметов или растений, думаешь, что авторы игры слишком торопились или не очень старались. Когда игрока все время что-то отвлекает, он и будет думать, что игра сделана кое-как.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #474 : 06 Октября, 2012, 14:46 »
bogmir,

ВАЖНО! Сцены осад городов:


Как видите, не все города наделили уникальной сценой

Например, в Северном Королевстве все три осадных сцены города имеют одну и ту же локацию, которая варьируется мелкими деталями.

А Кергитское Ханство (Толуй/Чагатай, Алмалык/Угэдэй) и Королевство Родок (Альтобрак/Флавия) вообще имеют осадные сцены-клоны.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2012, 20:56 от Денис Бондаренко »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC