Тема: Поиск глюков  (Прочитано 69761 раз)

Ответ #525 06 Января, 2013, 22:05
+1
1. Глюк модели


Крыша проходима; игрок может застрять в клетке навечно

2. Баг модели при увеличении


Становится проходимой, если увеличить до некоторого размера (приемлимого с точки зрения дизайна)
« Последнее редактирование: 06 Января, 2013, 22:32 от Денис Бондаренко »
Ответ #526 23 Января, 2013, 15:57
0
spr_desert_plant_a - выглядит как небольшая пальма, попала из папки с растениями  в папку с вещами.
Ответ #527 27 Января, 2013, 13:26
0
                                   Сборник глюков № 8
Ответ #528 31 Января, 2013, 01:55
0
Странное явление на арене Шариза. Во время тренировочного боя НПС появляются из воздуха, почти в центре площадки. Энтрипойнты расставлены  как полагается. Имеющиеся рядом смартобьекты не действуют. Наблюдалось у меня, кинул сцену Денису, у него продолжает то же самое.
Ответ #529 31 Января, 2013, 14:00
0
Во время тренировочного боя НПС появляются из воздуха, почти в центре площадки.

Подтверждаю, что такое происходит на всех аренах. Судя по всему, во время тренировочного боя персонажи появляются не на entry point'ах, а произвольно в пространстве, с оговоркой на положение игрока в нем (или без нее: не уверен).
Ответ #530 31 Января, 2013, 16:54
0
такое происходит на всех аренах
Проверял вчера. Не на всех, по крайней мере у меня. В Чагатае вели себя совершенно нормально, выбегали из-за ворот. Надо найти, в чём разница в этих сценах. Пересчитать все энтрипойнты и их расположение. А также увеличивалась сцена или нет. И не исключаю взаимодействие со смартобъектами(знаю что вряд ли, но вдруг). Пока не понятно отчего такое.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2013, 17:04 от syabr »
Ответ #531 01 Февраля, 2013, 18:09
0
Странности с сундуками в сцене арены(положенный в любой из сундуков предмет  выбрасывается). Странности с лошадями. Во время боя под ГГ шла вверх по ступенькам, в сцене деревни - пропала(обстоятельства пока не подтверждены). На аренах эйнтрипойнтов разное количество, и разные номера.
Тестерский конь стал проходимым.
Ответ #532 11 Февраля, 2013, 19:16
+1
Арена Меммингена.
Щели на стыках трёх коридоров, в зал торчит стена коридора,одна  колонна в другом зале стоит косо.
ПС  Заблудился там :D :laught:
Ответ #533 19 Февраля, 2013, 16:33
+1
Заметил такое дело, в самом начале когда убил бандитов, прибегает торговец, происходит диалог, собираешь лут, и потом сново дерешься с бандитами, первый раз было три стычки, второй только две.
Ответ #534 19 Февраля, 2013, 16:41
+1
Заметил такое дело, в самом начале когда убил бандитов, прибегает торговец, происходит диалог, собираешь лут, и потом сново дерешься с бандитами, первый раз было три стычки, второй только две.
Проверим, подтвердится - исправим :)
+
Ответ #535 20 Февраля, 2013, 17:41
0
4 комната игрока (после редактирования с улучшением)
При наложении шкур друг на друга возникает некрасивое мерехтение на стыке.
сундук врос в стену
кувшин врос в стену и пол
книга на полке висит в воздухе
книги на столе срослись
ковёр висит под углом, позволяющим видеть его с тыльной стороны, где он невидим
топор врос в щит
лишняя стрелка №9
лишняя стрелка №1
пика не прислонена к оружейной стойке
книга над столиком висит в воздухе
печка утоплена в стену задней частью
сыр на столе висит в воздухе
меч не прислонён к стойке
пика вросла в стойку
третья пика не достаёт до стойки

исправлено
Ответ #536 23 Февраля, 2013, 21:22
0
Арена Меммингена после редактирования
Сено местами висит в воздухе
в оружейной со шлемами светло, но нет факела
в зале с флагом из окон видны холмы и коридоры
в зале с мешками застрял X:59271, Y:58128, Z: 6769
зал с нишей - нет мебели
зал с мешками(другой, этажом ниже) - все мешки проходимы,2 висят над полом
рядом щель в потолке
поблизости застрял в бочках
дальше по коридору щель между потолком и стеной
за печкой в углу видна её пустая задняя часть
два факела забыты в стене лестницы
щель между залом и башней с винтовой лестницей - на двух этажах
возле затопленного подземелья  щель между дверью и стеной
флаг на площадке врос в  зубец стены
в жилой комнате 2 этажа с кроватями нет светильников и печи
неподалёку крупная щель при соединении коридоров
Ответ #537 04 Марта, 2013, 11:32
0
Если разгромить бандитов, которые засели в деревне, ГГ не достаётся  с них трофеев и пленных. Сразу появляются радостные крестьяне, предлагающие всё что у них осталось.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2013, 14:48 от syabr »
Ответ #538 19 Апреля, 2013, 16:59
+1
Собственно баг: день на 10ый после начала игры пропадают:обувь,перчатки,стрелы,болты, некоторые шлемы и оружие из инвентарей торговцев всех городов.
Ответ #539 19 Апреля, 2013, 18:12
+2
Такое  наблюдал. Сейчас всё хорошо, по крайней мере во внутреннем патче. Записывайтесь тестером, раз замечаете такие вещи. Надо всего-то играть и смотреть внимательно. Внутренний патч  с перчатками тут же вышлю :)
Ответ #540 29 Апреля, 2013, 19:47
+1
Осада. После окончания приступа, даже при выигрыше не начисляются очки опыта отряду. Проверьте, у меня ли одного такое? :blink:
Ответ #541 01 Мая, 2013, 17:28
+2
И обратно осада. При низком навыке инженерии строить башню очень долго. Так вот, с 90 солдатами приступил к осаде. К завершению постройки башни все были в отключке "от усталости". А если прервать строительство на отдых, придется строить по новой.
Ответ #542 01 Мая, 2013, 18:41
0
Осады пока рано тестировать, это по плану намечено на попозже, но я записал себе этот момент, чтобы потом обратить на него внимание :)
Ответ #543 01 Июня, 2013, 19:52
+2
Глюк в названии.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #544 01 Сентября, 2013, 06:25
0
Такое  наблюдал. Сейчас всё хорошо, по крайней мере во внутреннем патче. Записывайтесь тестером, раз замечаете такие вещи. Надо всего-то играть и смотреть внимательно. Внутренний патч  с перчатками тут же вышлю :)
Да я бы и с радостью, только вот в Mount&Blade играю не так часто, да и времени свободного почти нет =/
Ответ #545 04 Ноября, 2013, 21:52
+1
нашёл глюк с перчатками и сапогами к 8 уровню они пропадают как с этим бороться..
Ответ #546 04 Ноября, 2013, 22:37
0
Собственно баг: день на 10ый после начала игры пропадают:обувь,перчатки,стрелы,болты, некоторые шлемы и оружие из инвентарей торговцев всех городов.
Это глюк давно найденный. Бороться никак, уже исправлено во внутреннем патче. Остаётся только набраться терпения и подождать выхода  игрового патча.
Ответ #547 11 Ноября, 2013, 00:57
0
Припомнил глюк. Если захватить город/замок и попросить его себе, а после этого не дождавшись ответа захватить ещё - ответ приходил только на последнее захваченное. То есть про первое начисто забывалось, ни денег, ни фига. Точно не помню, было ли это у нас. Может в ВБ, может в каком моде, надо бы этот момент проверить. Кто из тестеров играет сейчас, отпишитесь по этому вопросу.
Ответ #548 11 Ноября, 2013, 17:24
+1
да есть такой глюк причём уже давно замечено это происходит только тогда когда надоедает ждать тебе этот ответ 1)глюк свады захватил Ялен потом марас про ялен забыли 2)киргизы захватил брешти потом отбил захваченый замок у киргизов....вот вроде всё...
Ответ #549 11 Ноября, 2013, 18:01
0
Волчара,
Спасибо :) Хотите к нам тестером? :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: