Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 298
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Поиск глюков  (Прочитано 56867 раз)

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 03 Марта, 2012, 11:18
Свежепойманные глюки:
1 д. Либерия, кусты растут из стены дома и крыши, и висят в воздухе.
2 д. Лайоши - проходима крыша над колодцем, по одной из лестниц не взобраться. Не перепрыгнуть через заборы. При езде по камням, нависающим над деревней, лошадь уходит в них почти целиком.
Лежит на земле кусок текстур, в нём слегка отражается небо.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 03 Марта, 2012, 11:21
д. Рабария
1 Не запрыгнуть под навес с телегой и брёвнами, невидимая стенка.
2 Не зайти к одиночно стоящей телеге под другим навесом.
3 Не подойти к стогам сена и не войти в них - невидимая стенка.
г. Амеррад
1 В таверне вид из окна в пустоту
2 В зале лорда вид из окна в пустоту.
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #102 03 Марта, 2012, 11:48
Сборник найденных глюков № 3:

« Отредактировано: 08 Ноября, 2012, 07:44 (Nemoybereg) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 03 Марта, 2012, 17:34
д. Феррера, в сарай с бочками не запрыгнуть.
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 03 Марта, 2012, 18:05
Ещё свеженьких глюков наловил:
д. Арций.
1 треугольный кусок текстур у моста.
2 некрасиво обрвыается ручей, прямо в небо, вид с холмов не лучше.
3 В сарай с брёвнами не входится, при попытке запрыгнуть раздался короткий непотребный звук.
4 Застрял между брёвнами в позе, как на скриншоте. Так и не вылез, поза не менялась, будто всё время нахожусь в прыжке.
Вышел из деревни, вошёл заново. В том же месте застрял в позе "постоянно бегу", ногами перебирал. Снова безвылазно, несмотря на все старания. ТАБом уйти можно.

д.Айль.
НПС постоянно забиваются в сарай, иногда  по 2-3 человека, ещё пытаются пройти в забор, стену.Входил в деревню трижды, каждый раз одно и то же . Одна НПС ушла к границе локации и силилась выйти из неё. Поговорил с ней. Диалог нормальный, но поведение не изменилось. Ниже НПС в сарае:
В другой  сарай  (с брёвнами) не войти.

д. Теллер
На склоне берега ручья блестит полупрозрачный кусок текстур, в котором отражается небо. Ещё один рядом, чуть ниже, на берегу у воды.
« Отредактировано: 03 Марта, 2012, 18:14 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 04 Марта, 2012, 21:03
Ещё глюки:
1 д. Дьеппа.
а)  Прохожу сквозь бочки и тюки под навесом.
б) Некоторые кусты уходят ветками в стены домов.
в) Здесь застрял. Долго прыгал, но вылезти так и не смог.
2 д. Либерия. Бочки чуть налезли друг на друга.
3 Во многих деревнях по окружающим холмам разбросано множество непонятных чёрных пятен.
4 Солнце  показалось кривым.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 06 Марта, 2012, 19:17
Продолжаю полный список заглючностей:
д. Давиан.
1 Через забор не прыгнуть.
2 В небе за границей локации висит что-то. Небольшое, но заметно.

д. Альтея
НПС купается в озере одетый, и пытается пройти сквозь причал.

г. Флавия.
1 Застрял за телегой.
2 Не взобраться наверх по лесенке в магазине торговца разным товаром.
3 Стражник замка висит в воздухе.
4 Вид из окон тюрьмы - в небо.
5 При входе-выходе из замка оружие пропало навсегда.

д.Фолий, через забор не прыгнуть.

г. Амеррад , женщина-торговец разным товаром.

д. Ленций.
1 Проходимая лестница.
2 Бочки немного налезли друг на друга.
3 Здесь безвылазно застрял.

з. Фолий
1 Во дворе висит куст в воздухе.
2Проглядывает сквозь стену башни перпендикулярно пристроенная к ней наружная стена, во второй башне такого нет.
3 Не пройти  в арку под лесенкой на стену.
4 С площадки лестницы  нельзя спрыгнуть, в других местах прыгается.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 06 Марта, 2012, 21:44
Судя по всему, королевство Родоков - самая глюченная территория... syabr, после тебя другим тестерам ничего не останется! :D
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 06 Марта, 2012, 22:02
Не знаю, насколько это глюк:
г. Амеррад. На здании произрастают растения. Выглядит ненатурально.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 06 Марта, 2012, 22:16
Nenavigu Mody, не думаю что это глюк. Если детализацию растений подкрутить и представить, что на плоской крыше здания намело грязи, то растущая там трава выглядит в самый раз.
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 07 Марта, 2012, 00:45
Судя по всему, королевство Родоков - самая глюченная территория... syabr, после тебя другим тестерам ничего не останется! :D
Спасибо :embarrassed: Не, глюков повсюду полно. По-моему, хуже всего у саранидов.
Мне осталось к свадам и северным заглянуть, и с разведкой территории покончено 8-)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 07 Марта, 2012, 09:43
Nenavigu Mody, не думаю что это глюк. Если детализацию растений подкрутить и представить, что на плоской крыше здания намело грязи, то растущая там трава выглядит в самый раз.
хм.. не согласен в части ответа, так как несколько травинок вылезли за домик, в воздух


Добавлено: 07 Марта, 2012, 09:48

Вообще у меня вопрос насчет бочек: "их положение, так понимаю не меняли? в том плане что если на две бочки поставить такую же бочку, при малейшем стуке бочка (верхняя) упадет, да и на сам вид полнейший бред.

Хочу заметить: в донжонах Северян так же вяло как и было, где щиты Викингов и перекрещенные топоры?!
Почему нету реализма в тавернах: поставьте точки входа лицом друг к другу, стаканы, кувшин рядом с этими точками, и на вид получится как будто разговор. Сбросьте на пол кувшин - для реализма)
 Ведь такие мелочи портят начинку игры.
« Отредактировано: 07 Марта, 2012, 09:54 (Vojd_Viking) »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 07 Марта, 2012, 12:54
Vojd_Viking, замки, таверны и многие другие нативные сцены мы пока не трогали. Всё постепенно :)
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 07 Марта, 2012, 17:07
крут 8-) (с)

Спасибо на добром слове :)
Свежеотловленные глюки:

з. Гуденау.
1 Стражники в зале висят в воздухе, сильно заметно с лестницы.
2 Застрял за бочками, не смог выпрыгнуть.
3 Между двумя бочками в другом углу не пройти, невидимая стена.

Не кормил пленных дней 10, их здоровье и численность не изменились.

Почему-то ещё ни разу не попадал в засаду.

Горные бандиты встречаются поголовно все пешие.

Сдавшийся бандит называет ГГ по имени, хотя перед боем мы представлены друг другу не были (вообще приятно, конечно :)).
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 07 Марта, 2012, 23:05
Всем доброй ночи! Проверенное разбойничье логово у вегиров в снегу оказалось буквально набито глюками.

1) X - 159252, Y - 154975, Z - 25455 - персонаж может высунуть голову сквозь боковые стены хижины;
2) Персонаж легко может пройти насквозь снизу вверх рядом расположенный помост (в разных местах);
3) Сквозь заднюю стенку хижины (в конце помоста) торчит кусок очага;
4) В том же месте игрок может "проткнуть" стену головой  :) ;
5) Провалившись в то же место, игрок не может выбраться обратно  :D ;
6) В одной из хижин игрок может ходить по расположенным с краю лестницы острым кольям - выглядит крайне нереалистично;
7) Под этой же хижиной, запрыгнув на поленницу дров, игрок может "прокнуть" пол головой;
8) X - 185550, Y - 195339, Z - 3037 - игрок погружается в сено по пояс;
9) X - 159103, Y - 196829, Z - 11306 - тарелка "висит в воздухе";
10) На противоположной верхней полке сундук "висит в воздухе";
11) В углу рядом с полкой - "лишний" кусок снежной текстуры;
12) X- 146716, Y - 217796, Z - 16542 - игрок "проходит" сквозь стойку с оружием;
13) X - 149042, Y - 208068, Z - 16538 - игрок половиной туловища погружается в стену;
14) X- 160346, Y - 199468, Z - 15748 - игрок не может выбраться обратно;
15) Там же - игрок половиной туловища погружается в стену;
16) Игрок легко проходит снизу насквозь "надводный помост".

Ф-фух! Вроде всех отловил!

Всех дам - с праздником!  :D

 

Добавлено: 08 Марта, 2012, 21:34

В сцене Разбойничьи логова - Свады. Зеленый лес 3 долго-долго искал глюки... и наконец один нашел!

1) X - 219968, Y - 143480, Z - 5000 - игрок, спрыгнув с лестницы, не может выбраться из мешанины бочек.
« Отредактировано: 08 Марта, 2012, 21:34 (Lovepoetry) »
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 08 Марта, 2012, 22:38
syabr, последнее - не глюк. Немойберег всю свою вежливость (а он действительно вежливый: у него в скайпе do not disturb написано, работает, а наглый свинообразный я пишу ему, не обращая внимания на красный скайп... :laught: И подумать только, за месяц на хер даже не послал! :o) вложил в мод, и теперь бандиты при нападении будут говорить "Добрый вечер, господин, а у вас случайно не найдется пары сотен лишних динаров? Нет? Тогда я и мои товарищи вынуждены достать ножи и сделать вам кровопускание...".
 :D
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 08 Марта, 2012, 22:49
теперь бандиты при нападении будут говорить "Добрый вечер, господин, а у вас случайно не найдется пары сотен лишних динаров? Нет? Тогда я и мои товарищи вынуждены достать ножи и сделать вам кровопускание...".
Я непременно поздороваюсь, прежде чем дать им дубиной по башке. Я тоже очень вежливый :) 8-)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 09 Марта, 2012, 00:04
Как бы раньше так и было: "Я рыцарь Такой-то! Знайте, кто Вас будет бить!"
Или бандиты в бою слышали как неписи звали своего командира ;)
« Отредактировано: 09 Марта, 2012, 00:09 (Raspil) »
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 09 Марта, 2012, 19:02
8) X - 185550, Y - 195339, Z - 3037 - игрок погружается в сено по пояс;
А.. что вас собственно не устраивает?
 

Добавлено: 09 Марта, 2012, 19:06

« Отредактировано: 09 Марта, 2012, 19:07 (Vojd_Viking) »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 10 Марта, 2012, 21:20
Свежепойманные глюки:

з. Мютсшен.
1 Застрял между двумя телегами, не выпрыгнул.
2 За одной телегой в углу - тоже.
3 Ухитрился упасть во дворе между стенами так:
д. Фернер.
1 Из-за телеги не выпрыгнуть
2 Хромая пустынная лошадь после спешивания-залезания в деревне вылечилась до пустынной.

з. Дагштуль
Стражник у входа висит в воздухе.
з. Шайбана.
При обстреле башен стрелы остаются висеть в воздухе.
д. Транштайн
1 В сарай не войти.
2 Мешки под навесом проходимы.
3 Рядом с мешками не выпрыгнуть из-за телеги.
д. Шонбург.
1 Конец ручья выглядит так:
2 Виден полупрозрачный кусок текстур у моста:
д. Драгенфельс.
1 На местном кладбище вместо одной из надгробных плит  в могилу закопано кресло, спинка торчит из-под земли. На ней висят шлем и щит. Такое же кресло видел в зале лорда в з. Зборов :blink:  Заскриншотил оба для сравнения :).
2  В колодце растёт куст.
3 Огородное растение висит в воздухе и проходимо. Прочие тоже проходимы.
з. Ротгольм
1 Вид из окна в небо.
2 С лестницы и стены не спрыгнуть в этом месте:
3 Провалился за телегу.

д. Ружна.
1 В сарай не войти
2 Через забор не прыгнуть.
« Отредактировано: 10 Марта, 2012, 22:49 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 10 Марта, 2012, 22:00
syabr, да ладно вам, дайте попуску разработчикам: кресло вместо надгробного камня - это более менее изобретательно
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 11 Марта, 2012, 11:35
8) X - 185550, Y - 195339, Z - 3037 - игрок погружается в сено по пояс;
А.. что вас собственно не устраивает?

Вообще-то в реальности люди в сено не проваливаются, а спокойно взбираются по нему. Так что меня не устраивает... скажем так, некоторое несоответствие реальности  :)
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 11 Марта, 2012, 11:37
А если и проваливаются (что сделать трудно), то сено будет как вода - пойдут "волны", где ты идешь. А в МиБе - что сквозь кусты, что сквозь сено, проходишь без проблем. ;)
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 11 Марта, 2012, 14:24
Это как?! :)
:cry:
 

Добавлено: 11 Марта, 2012, 14:26

Да ещё и голова лошади залезла в кирпичную стену :)
  • Ник в M&B: Legioner
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 11 Марта, 2012, 14:33
The Dark Lord, то, что Вы видите системные символы, это означает только одно - у Вас английская версия 1,143, а русификатор в нашем моде сделан для 1,134 и версии 1С, в которой есть операторы для работы со склонениями русского языка.

Конь, который "спрятал" голову в стене - это глюк движка. Мы с этим ничего сделать не можем.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS