Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29560
  • Последний: AndreyDT
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 306
Всего: 310

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Поиск глюков  (Прочитано 56689 раз)

  • Сообщений: 8088
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 26 Февраля, 2012, 17:29
syabr, возможно, Вы зашли в замок :)
Если бы... Я уже в бою обнаружил, что вообще ничего при себе нет :o Пришёл к выводу, что тестировать игру даже интереснее, чем в неё играть... Намного больше эмоций вызывает :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 26 Февраля, 2012, 18:22
syabr, если не заходили в замок или арену или еще куда, а оружие пропало... попробуйте повторить последовательность действий, чтобы я мог отловить глюк :)
  • Сообщений: 8088
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 26 Февраля, 2012, 18:32
попробуйте повторить последовательность действий, чтобы я мог отловить глюк
Второй день подряд над этим бьюсь. Даже родился ещё одним персонажем для чистоты эксперимента. И в тот раз, и сейчас,  только бегал по городам, торговал и лазил везде. Пока не повторялось. Последовательность теперь даже записываю. Не мог ли повлиять предыдущий глюк с нарушением графики? При нём шлем  тоже исчезал, но потом появился. Может, это как-то взаимосвязано =/
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 26 Февраля, 2012, 18:41
syabr, возможно вы переодевались в пилигрима? Для того чтоб прокрасться в чужой город, нужно переодется, но, при этом, игрок выбрасывает свое оружие, если его предварительно не выложить в инвентарь.
  • Сообщений: 8088
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 26 Февраля, 2012, 19:20
syabr, возможно вы переодевались в пилигрима? Для того чтоб прокрасться в чужой город, нужно переодется, но, при этом, игрок выбрасывает свое оружие, если его предварительно не выложить в инвентарь.
Про такое слышал. Нет, я вообще никогда не пробираюсь. Если мне что-то нужно в этом городе, я его штурмом беру. Либо жду перемирия. Не понимаю людей, которые пробираются поторговать... Да, игра, конечно.Но даже в игре рисковать из-за тряпок не хочется. В инвентарь я совал только лошадь, поскольку уже знаю про неё, что может исчезнуть. Вражеских городов у меня вообще нет, как и врагов.Ни к кому не нанимался,собрал небольшой отряд и обследую местность на предмет поиска глюков. По этой причине оружие пробовал пока только на бандитах,редко , и не сразу даже заметил, при каких обстоятельствах оно исчезло. Продать единственный топор я точно не мог, да ещё вместе со шлемом. Объеду всё ещё раз :(. Пока написал здесь, чтобы все поглядывали, вдруг ещё у кого будет похожее.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 26 Февраля, 2012, 19:36
Оружие пропадает во время "прокрадываний", при посещении замка, при случайном его выбрасывании на землю без дальнейшего подбирания и при поражении в бою. Метательное оружие и стрелы пропадают если их истратить в бою до нуля. Когда игра ведет учет того что у тебя в руках/на голове, то внизу слева появляются белые строчки на испанском языке (чисто мое дилетантское замечание), повествующие об изменениях в инвентаре.
  • Сообщений: 8088
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 26 Февраля, 2012, 20:08
внизу слева появляются белые строчки
Это точно видел. Но уже не помню обстоятельств. Топор не выкидывал. Побеждали меня последний раз - ещё когда ОиМ вышел. В замки входил, знаю, что там оружие не появляется . Вот появилось ли после выхода из замка - не проверял  :embarrassed:   Беда в том, что оно всё сразу исчезло,и шлем тоже. Словно я в замке и нахожусь. Может, там что напутано,с выходом из замка. После глюка с графикой я на оружие  не смотрел.Вообще, после этого глюка был только  в Альтенбурге и Форвилле. Мог заехать за солью в Угэдэй. В Альтенбурге продавал барахло, купил дестриера, больше ничего не делал. Вроде всё =/ Пройду ещё раз по тем же местам, уже новым ГГ ничего другого даже придумать не могу.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 26 Февраля, 2012, 20:17
syabr, если Вы заходили в замок в Альтенбурге или в Форвилле, то шлем и оружие должны были пропасть из багажа навсегда. Я про это знаю и в следующем патче исправлю :)
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 26 Февраля, 2012, 20:51
Все таки мелких недочетов больше чем я думал, их окутельно много, начал править, часть земли Нордов выправил.
Комент писал со стороны просто игрока, моду хочу помочь чем смогу, идея очень хорошая :)
(рядом со столицей деревни и два замка) Мелкие недочеты я имею ввиду:
1. яблоки входящие в текстуру стола.
2. глупое расположение точек входа в таверне, некоторые объекты в ней.
3. совершенно раздолбанное отношение к искусству, не щитов на стенах в донжоне, ничего...
4. дрова, нижняя часть тупо уходит в землю, как в обычном нативе.
5. Бочка на бочке, смотрится очень нереалистично, плюсом часть текстур "бочка в бочке".
6. Тренировочная площадка: ну ладно натив, тупо полоса и мужик тренер без дома, так, в лесу живет где то не подалеку... но Обжитая Кальрадия, ни дома вроде казармы, ни чего совершенно. Радует только одежда при тренировке, хотя опять с ней баг - "при первом ударе сразу падаешь оглушенный, даж чемберы не оттренить xD". Также бесячий топорик, ну он железный мужики, шибаните себе по голове железным ржавым топориком, проверьте ощущения, вы живы? Если уж топорик то менять снаряжение на шлем и что то потяжелее, так сказать легче внести новый пункт "битва в доспехах", ну это уже моделлерская работа.
7. Что бы не выбрал в начале игры, снаряжение одинаковое, ну неужели нельзя разнообразить?! например кузнец с молотом, сквайр с бастардом и легкой кольчугой, особенно это сложно в начале, когда нападет стая бандюганов с окуетильным вооружением, я где то 4-5-ых положил, но чембер за чембером, блок за блоком, промашка чембера, промашка блока, стрела в горле - и ты оглушен. А вообще данное внесение мне очень нравится, огромнейший + за это, с самого начала видно изменение в Кальрадии (фишка игры).
8. На арене в столице Нордов: первоначальный заход, дабы поговорить с владельцом арены: заходишь, вроде все норм, как обычно, бойцы дерутся (конник и лучник), НО - за пределами арены, за стеной, плюсом "раз в команде есть моделлеры" дык сделайте конина на конину, и игроку будет достаточно уютно себя чувствовать и самой команде мода за прекрасную работу будет приятно..
9. Баги с расположением точек в деревнях, Нордских пока что, насколько я видел и исправил. Точки ставили ну просто раз**но, тыц тыц, как так можно я не пойму?!
10. Расположение некоторых объектов на картах, выглядит криво.
11. У арен следует отрезать конечный фон карты, прописью в ее коде sea, так как выглядит очень странно, из города входим на арену, а там за горизонтом холмы, на весь вид это каряво.
12. Также хочу заметить трудность в гордах, дабы посетить таверну, надо в ней по настоящему побывать, это я поддерживаю, но бывают игроки которым "лишь бы купить да нагнуть". Впрочем скорее обсуждение чем недочет.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 26 Февраля, 2012, 21:08
Vojd_Viking, распишите поподробнее, в какой деревне/замке яблоки, дрова, бочки... Пишите поподробнее: деревня такая-то, рядом с таким-то домом то-то и то-то...

Арены, города, замки, деревни будут полностью переделаны.

Править в сценах пока ничего не нужно. Лучше пишите, где, чего, почему неправильно.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 26 Февраля, 2012, 21:14
Свежеотловленные глюки.

Сцена - Разбойничьи логова - Вегиры. Тайное укрытие в горах.

1) Мост, начинающийся от точки входа, легко "проницаем" снизу - персонаж в нескотльких местах  "проходит его насквозь" по дну и выходит на поверхность.

2) Домик с каменной лестницей сделан хорошо, но спереди игрок может "подлезть" и "проткнуть головой" нижнюю выступающую часть.
  • Сообщений: 8088
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 26 Февраля, 2012, 21:19
если Вы заходили в замок в Альтенбурге или в Форвилле, то шлем и оружие должны были пропасть из багажа навсегда. Я про это знаю и в следующем патче исправлю :)
Спасибо. Наверняка это и было . Я там всюду бегал :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 26 Февраля, 2012, 21:24
Vojd_Viking, Если вы говорите про тренировочный лагерь нордов, то спешу вас успокоить: он только-только начинает строится.
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 26 Февраля, 2012, 22:01
Свежеотловленные глюки.

Сцена - Разбойничьи логова - Вегиры. Тайное укрытие в горах.

1) Мост, начинающийся от точки входа, легко "проницаем" снизу - персонаж в нескотльких местах  "проходит его насквозь" по дну и выходит на поверхность.

2) Домик с каменной лестницей сделан хорошо, но спереди игрок может "подлезть" и "проткнуть головой" нижнюю выступающую часть.

О! Легендарный Lovepoetry! :)
А разве нужно сейчас искать глюки в сценах? :-\
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 26 Февраля, 2012, 23:12
Цитировать (выделенное)
А разве нужно сейчас искать глюки в сценах?

Глюки нужно искать всегда и везде   :D - а наиболее важные направления задает Немойберег  :)
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 28 Февраля, 2012, 20:17
Вот, нашёл пару глюков:
1 Замок Амбиан - вид в пустоту из четырёх окон.
2 Замок Амбиан. В тюрьме на полу мерцает тёмный кусок текстур. Вид из окна тюрьмы - в пустоту.
  • Сообщений: 8088
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 29 Февраля, 2012, 15:43
Раздобыл новое оружие :) Посетил г. Люблинь, обнаружил, что заджняя стена комнаты распорядителя турниара - сплошь чернота, стены нет.
Продолжаю поиски :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 29 Февраля, 2012, 15:46
Вот, ещё кое-что:
1 Замок Амбиан. Выпущенные по башне болты иногда застревают в воздухе
2 г. Люблинь. В колодце растёт трава, нереалистично.
  • Сообщений: 8088
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 01 Марта, 2012, 10:28
Свежеотловленные глюки:
1 д. Аквиан. Лестница проходима, в помещение под ней не войти, по прислонённой к стене лестнице не взобраться.
2 д. Далманий.
   а) Между брёвнами не пройти, невидимая стена.
   б) На верхнем этаже сарая ушёл в сено с головой, тогда как на нижнем в него вообще не войти.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 01 Марта, 2012, 14:20
1 Замок Агнезий - вид из всех окон в пустоту.
2 д. Лигний - в один сарай не войти, через один из заборов не прыгнуть.
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 01 Марта, 2012, 17:26
Может быть, вам известен этот глюк, но я его видел в первый раз.
В общем, я в чит-меню купил себе весь самурайский доспех - шлем, ботинки, двуручный меч, одно-двуручный меч. Короткий меч и саму броню нашел в сундуке. Ну вот, и решил лошадь продавать. Заехал в Меммиген на лошади, а по лестнице забраться нельзя на коне, и я слез. И тут вспомнил, что если вновь не сесть на лошадь, то она пропадет. А может ведь убежать - тогда хрен поймаешь. Ну и я нажал I и убрал в багаж. Затем сходил в замок, вернулся, сел на лошадь, и тут зачем-то снова открыл инвентарь - и увидел там 2 лошади вместо 1 - одна в багаже, другая у меня под одним местом. Я снова слез, убрал 2 лошадь,  снова залез. Лошадей стало 3 штуки. Я повторил операцию, породил 5 лошадей, продал их торговцу, срубил деньжат.  :D Но глюк очень странный.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 8088
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 01 Марта, 2012, 18:04
я в чит-меню
А ты уверен, что можно читить при тестировании? Я время гробил, зарабатывая на новое оружие, но ничего не включал. И даже не знаю, где это включать, и узнать не стремлюсь.Это может вызвать дополнительные глюки, наверное =/
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 01 Марта, 2012, 18:19
У сценоделов включены читы всегда.  ;) Я лишь нажал find an item и там купил себе весь самурайский доспех. Его в игре не найдешь. :)
 

Добавлено: 01 Марта, 2012, 19:08

Цитировать (выделенное)
Я время гробил, зарабатывая на новое оружие
Я тоже это делал. Только полный самурайский доспех нигде не найдешь, поэтому я залез в чит-магазин и купил там себе все части этой брони. :) Деньги тоже пришлось зарабатывать.
Вообще в чит-магазине очень много хороших вещей, не встречающихся нигде. Например, доспех Саньяр-хана, броня ярла Снорри и многое другое. :)
« Отредактировано: 01 Марта, 2012, 19:08 (HOGGSPJOT) »
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 02 Марта, 2012, 23:26
Нашел торговцев-девушек.
Город, если я не ошибаюсь, Угэдей, но точно не помню... :( Уточню завтра. Точно где-то в ханстве.
Там же, в ханстве. Завтра уточню, какой именно город. :)
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS