Тема: Поиск глюков  (Прочитано 70569 раз)

Ответ #125 11 Марта, 2012, 14:59
0
Сборник найденных глюков:




« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 12:14 от Nemoybereg »
Ответ #126 11 Марта, 2012, 15:00
0
Nemoybereg, странно,у меня ведь лицуха от 1С.
Хм, а вот это я уже тебе объяснял
Ответ #127 11 Марта, 2012, 15:02
0
Nenavigu Mody, знаю :)
Это только в Алмалыке было)
Может это и совсем не то что надо :)
 

Добавлено: 11 Марта, 2012, 17:21

Ах да,и ещё на меня бандиты нападали неограниченно!
они не прекращались,что делать?
 

Добавлено: 11 Марта, 2012, 17:22

может патч скачать?
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 17:22 от The Dark Lord »
Ответ #128 11 Марта, 2012, 17:30
0
syabr, должен заметить ты стал искать баги на подобе "не спрыгнуть там то, не пройти вот здесь вот", не, ну ок, давайте все прыгать с Донжонов и летать на машине Леонардо :laught:


может патч скачать?

Нет, играй на самой первой версии мода :) намек думаю ясен
Ответ #129 11 Марта, 2012, 17:32
0
Vojd_Viking, вопрос,а где патч!?!?!? :)
Ответ #130 11 Марта, 2012, 17:34
0
The Dark Lord, найдите 12 глюков, и я пришлю Вам ссылку на патч :)
Ответ #131 11 Марта, 2012, 17:35
0
Nemoybereg, это что конкурс? :D :D :D
Ну во всяком случае 3 уже нашёл)осталось 9))
Ответ #132 11 Марта, 2012, 18:17
0
Ну во всяком случае 3 уже нашёл)осталось 9))
Продолжайте в том же духе :)
Ответ #133 11 Марта, 2012, 18:24
0
syabr, должен заметить ты стал искать баги на подобе "не спрыгнуть там то, не пройти вот здесь вот", не, ну ок, давайте все прыгать с Донжонов и летать на машине Леонардо :laught:

Vojd_Viking, должен заметить ты стал завидовать нормальным тестерам и возмущаться "как мля бочки стоят!", не, ну ок, давайте все бегать по Улицам и рассматривать бочки :laught:
Ответ #134 11 Марта, 2012, 18:26
0
HOGGSPJOT, я тоже такое написать хочу,только вот сам пока мало глюков нашёл)))))))) :embarrassed:
Ответ #135 11 Марта, 2012, 18:34
0
The Dark Lord, Брешти на карте находится на зеленой земле, поэтому в городе нет снега. По поводу меню - это, возможно, глюк. Попробуйте его повторить и записать последовательность действий.

"Сарраниды" - это целый султанат. Надо поконкретнее :). Название деревни, замка, города... А то как потом найти, где исправлять?
Ответ #136 11 Марта, 2012, 20:07
0
syabr, должен заметить ты стал искать баги на подобе "не спрыгнуть там то, не пройти вот здесь вот",
Я не СТАЛ их искать, а ВСЕГДА искал :). Если лестница не имеет перил, то почему какая-то невидимая стена должна мне мешать свалиться оттуда и набить себе шишек? И почему нельзя войти в сарай, или  разогнаться и махнуть на лошади через забор, если она в состоянии его перепрыгнуть теоретически? Я всегда жалел также, что у лошади поводьев нет...
Если кто ещё не в курсе, я составляю полный список глюков, чтобы постепенно править их и наблюдать, не возникают ли среди известных новые.
План следующий:
1 Обследование территории(процесс в стадии завершения)
2 Обследование новинок: лагерей, логовищ бандитов и тд.
3 Обследование новых сцен(которые добавит следующий патч)
4 Переход к боевым действиям(во время осад иногда застревают в стенах и башнях, но сейчас долго тратить на это время).
5 Подправление чего успею и когда успею( осваиваюсь с режимом редактирования. Хоть бы по-русски было. >:( Уже просил человека снабдить меня переводом, жду результат)
Тренировался по английским названиям, влепил в центре деревни дом из Угэдэя, за околицей - корабль вместо бочонка... Староста молчаливо, но с круглыми глазами смотрел на творимый мною армагеддон, такого погрома деревня ещё не видела :) :embarrassed:
Ответ #137 11 Марта, 2012, 20:14
0
syabr, по поводу того чтобы лошадь перепрыгивала забор согласен(я писал что в деверевне Хабба)есть такой глюк.Хотя в нативе лошадь перепрыгивает)
тебе везёт,у тебя хоть этот патч стоит :D
А впрочем ты уже большинство глюков нашёл)
 :)
Ответ #138 11 Марта, 2012, 20:18
0
syabr, осады пока не тестируйте. Всё равно они в недалеком будущем будут сильно изменены - города и замки исправлены (= перестроены), а сами осады организованы по-другому (как, не спрашивайте :), я пока тестирую возможности движка относительно своих "осадных" идей, могу только сказать, что боты точно будут гораздо умнее).
Ответ #139 11 Марта, 2012, 20:30
0
syabr, да ладно вам, дайте попуску разработчикам: кресло вместо надгробного камня - это более менее изобретательно
Изобретательно -  не то слово :). Я ржал :)
Ответ #140 11 Марта, 2012, 20:32
0
The Dark Lord, ответил в личку.
Ответ #141 11 Марта, 2012, 20:36
0
(как, не спрашивайте :)
Учитывая строжайшую секретность, я ещё ни разу ни о чём не спрашивал :)
По осадам - предполагал похожее, потому и задвинул в долгий ящик. Если я ничего не спрашиваю, это же ещё не мешает мне о многом догадываться :)
Одно всё же спрошу, пока разговорился - если мне всё-таки переведут эти кракозяблы, можно ли где-то здесь выложить этот перевод для всеобщего пользования команды?
Ответ #142 11 Марта, 2012, 20:38
0
HOGGSPJOT,


Я не СТАЛ их искать, а ВСЕГДА искал . Если лестница не имеет перил, то почему какая-то невидимая стена должна мне мешать свалиться оттуда и набить себе шишек? И почему нельзя войти в сарай, или  разогнаться и махнуть на лошади через забор, если она в состоянии его перепрыгнуть теоретически? Я всегда жалел также, что у лошади поводьев нет...

Попробуйте въехать на коне в реальную деревню, в реальной жизни (представляете себе), зайти в чужой сарай, потоптать чужой огород и свалиться с Ирландсокго замка. Итоги: местные жители вам накостыляют, упав с замка вы более не поднимитесь на ноги и будете гнить у этих развалин :laught:
Ответ #143 11 Марта, 2012, 20:41
0
syabr, а что конкретно для Вас переводят?
Ответ #144 11 Марта, 2012, 20:43
0
Фантазия разыгралась, и я другое себе представил: хочу спрыгнуть с лестницы - мешает воздух. В сено хочу свалиться - непроходимо... С крыши сброситься - фиг, туда вообще не пройти :p

Переводят названия предметов: бочки, корабль и тд.
Ответ #145 11 Марта, 2012, 20:47
0
syabr, чтобы не как в прошлый раз?)))Перепутать одно с другим.
Хотя я не лучше
Приношу извенения за оффтоп :)
Ответ #146 12 Марта, 2012, 18:33
0
Больше всего багов в городах: кривые лестницы, заборы, летающие люди и некоректные одежды для определенных поселений. Но в целом, всё норм.
Ответ #147 12 Марта, 2012, 22:09
0
Свежие глюки:

д. Катцзенель - в сарай не войти.

д. Крайер - бочки  срослись.
г. Дрезенбург.
1 Вид из комнаты торговца разным товаром в пустоту.
2 Стражник у замка висит в воздухе.
3 Из окна  зала вид в пустоту.
4 После выхода из зала лорда снова безвозвратно пропало оружие.

д. Дивона.
Проходимы  мосты.
д. Лаутрекен
1 Свалил пугало, шляпа от него осталась висеть в воздухе.
2 Пара кустов заметно висят в воздухе.
д. Крыжнов
В сарай не войти, и перед входом в него же - кусок текстуры.
з.Айленбург
Вид из окон тюрьмы в небо.

д.Ульструп
Лежит полупрозрачный кусок текстуры.
д. Свантесторп
Застрял за телегой.
д. Скаген
1 НПС переходят реку одетые
2  В конце ручья торчат текстуры.
д. Рассепор
1 В сарай не войти
2 НПС застревают по 2-3 у телеги.
Ответ #148 12 Марта, 2012, 22:21
0
syabr, зачем ты отдельный пост с глюками создал? :blink:
Надо ведь в сборник все заносить!
Ответ #149 12 Марта, 2012, 22:48
0
Согласно полученным мной указаниям, новые глюки следует, цитирую: " добавлять и в новый пост, чтобы сообщить о них участникам команды, и в свой сборник". В сборнике всё уже есть, порядково пронумеровано зелёными цифрами. Прежнюю нумерацию тоже сохранил, по ней проще найти, в каком посте это было, чтобы взглянуть на скриншот.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2012, 13:54 от syabr »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: