Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 321
Всего: 321

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Поиск глюков  (Прочитано 44286 раз)

  • Сообщений: 7636
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 02 Апреля, 2012, 18:55 »
syabr, думаю, Vojd_Viking имеет в виду установку барьеров под потолком - чтобы игрок не мог прыгнуть головой выше потолка.
Если подобное не очень трудно реализовать на практике, то идея хорошая. Но, если так делать каждый потолок... тогда даже не знаю, когда ждать следующего патча. А нельзя ли все эти потолки призвать к порядку каким-нибудь хитроумным способом, например так, как Вы хотели подправить проходимое сено? Если теоретически, то он ведь досчатый, как и некоторые балки(тоже проходимые). Всё деревянное сразу и исправить...
И  есть ли новые задания что-либо протестировать?
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 02 Апреля, 2012, 19:21 »
syabr, чтобы править объекты, надо понять, почему через них можно "пропрыгнуть". Но барьеры на расстоянии - то, с помощью чего можно запретить игроку выпрыгнуть через потолок - к большинству объектов привязывать нельзя, поскольку это при их непропорциональном увеличении сценоделами может вызвать нежелательные последствия - например, нельзя будет войти в комнату.

Задания на проверку скоро появятся - я доделываю патч :).
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 05 Апреля, 2012, 14:08 »
Привет, увидел критику на свое творение  :)  и захотелось немного пояснить, т.к. по пунктам 4,5,7 так было сделано мной специально.

4 Нет входа в часть сцены(вид налево, через стену)

Это чужой двор, логично что входить в него свободно нельзя

5 На улицах очень пустынно, предметов мало.

Сделано специально т.к. нормальную вещь на улице не бросали, а моделей мусора и сломанных вещей нет. А было бы неплохо наделать каких нибудь битых кувшинов, ломаных кадушек, и прочего г... (да-да в прямом смысле т.к. например навоз у лошадей никто не отменял)

7 Из сцены два выхода, в переулок и с площади.

на других сценах и по 5 выходов делал  8-)
  • Сообщений: 7636
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 05 Апреля, 2012, 15:35 »
Я так понял,  это по Вегирам(на траве).
Это глюки Хогспьета. Его временно нет, я за него 8-).
По пункту№ 4.
Чужой двор - ладно, согласен, но как хозяева-то входят, если калитки нет :)
п.№ 5.
Битое и ломаное - сразу бы и выкинули... Помоек в городах не хватает, ни одной не видел... Правда, немного пусто смотрится. Ладно, могли бы  украсть бочку, кувшин... Но можно добавить скамеек, кустиков, факелов, телег, которые не угнать без лошади...
п.№ 7.
Согласно полученным мной инструкциям, со сцен кожевни должен быть один выход. Где есть ворота, дверь, переулок - чтобы он логически вписывался в созданную сцену.

  В целом, сцена понравилась, приятная. Я там даже ни разу не застрял, что, несомненно, Ваш плюс :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 07 Апреля, 2012, 09:49 »
Цитировать (выделенное)
Чужой двор - ладно, согласен, но как хозяева-то входят, если калитки нет
через дом, дверь во двор специально приделывал

Цитировать (выделенное)
Битое и ломаное - сразу бы и выкинули... Помоек в городах не хватает, ни одной не видел...

скорее всего в реале помойки были прямо на улице. Подошел к окну и выкинул что ненужно  :thumbup:

Цитировать (выделенное)
Согласно полученным мной инструкциям, со сцен кожевни должен быть один выход.

Ну тогда да, глюк.

Остальные глюки я не отрицаю, п. 3 возник скорее всего потому что я отобразил дом с лесенкой по оси Y. Если вырубить режим редактирования, то войти под лестницу можно (ЕМНИП).
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 07 Апреля, 2012, 11:02 »
 
скорее всего в реале помойки были прямо на улице. Подошел к окну и выкинул что ненужно  :thumbup:
Не думаю. Вещи довольно дорого стоили чтобы ими бросаться. Массового производства не было. Первое, что начали производить в промышленных масштабах - оружие и доспехи, именно поэтому мы сейчас имеем представление каким оружием пользовались в то время.
Вещи выкидывались только придя в полную негодность.
  • Сообщений: 7636
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 07 Апреля, 2012, 11:07 »
Вещи выкидывались только придя в полную негодность.
Вопрос - куда выкидывались. Действительно, можно и пару поломанных под окнами накидать, наверно =/.
 

Добавлено: 07 Апреля, 2012, 11:08

скорее всего в реале помойки были прямо на улице. Подошел к окну и выкинул что ненужно  :thumbup:
Хорошее предложение.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 07 Апреля, 2012, 11:08 »
Вещи выкидывались только придя в полную негодность.
Нет, их использовали дальше в другом качестве, пока вещи, прожив несколько жизней, не шли в печку или на переплавку. Мусора не было в принципе. Даже выше упомянутый навоз шел в "назёмную" кучу (аналог компостной кучи в современных огородах).

Даже черепки от разбитых горшков использовались :)
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2012, 11:14 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 7636
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 07 Апреля, 2012, 11:10 »
Остальные глюки я не отрицаю,
Ну, я придираюсь иногда, да, не без этого... :embarrassed:
Отличная сцена, не берите в голову :)
 

Добавлено: 07 Апреля, 2012, 11:11

Мусора не было в принципе.
А рваные шкуры, битые горшки...Это же нельзя использовать повторно. И компост из этого не сделать. Неужели вообще не было помоек :blink:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 07 Апреля, 2012, 11:17 »
А рваные шкуры, битые горшки...
Рваные шкуры шли на заплаты, кожаные шнурки и прочую мелкую шорную работу, черепки горшков - в мелком строительстве, для укрепления заборов и плетней при обмазывании глиной. Всё в хозяйстве использовалось. Мусора не было.
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 07 Апреля, 2012, 11:21 »
Мусор появился с массовым производством. Поскольку вещи стали делать намеренно некачественными, чтобы больше продавать.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 08 Апреля, 2012, 17:45 »
После некоторой паузы - снова в строю  :)

В бою игрок может, попеременно заглядывая в багаж и слезая-залезая на лошадь, забить четвероногими весь инвентарь. Такие конские псевдопроизводители здорово вредят реализму игры. :)
  • Сообщений: 7636
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 09 Апреля, 2012, 12:26 »
Книжные лавки

Номендаль
В камине нет дров, но огонь горит.

Эйдельберг.
Лестница проходима.

Мемминген.
Вид из окна в пустоту,свет из окна  сильно яркий.
Застрял безвылазно Х: - 1274, У: 224, Z: 0.

Дрезенбург.
В щель между створками окна - вид в небо.
Застрял безвылазно в углу за диваном Х: 2921, У: -4413,Z:588.

Брешти.
Барьер перед книжными полками.
Лестница проходима.

Угэдэй.
При подъёме по лестнице голова проходит сквозь потолок.Лестница проходима.

Хорстен.
По одной из лестниц поднимается, по второй - нет.

Люблин.
Не понравился костёр на камнях посреди комнаты, при полном отсутствии вытяжки или дымовой трубы.
Над кроватью в стене торчат какие-то непонятные детали.

Чагатай.
Не выпрыгнуть из-за круглого стола, за которым папоротник в горшке, и рядом, с другой стороны того же стола. Под тем же столом - неестественно яркое освещение, будто светильник стоит на полу(хотя он на столе).
Из-за горшка с папоротником в другом углу тоже не выпрыгнуть.
По лестнице не влезть.

Альтобрак.
Лестница проходима.
Из-за обоих столов с подсвечниками - не выпрыгнуть.

Альтенбург.
Застрял безвылазно в углу за столом возле флага, Х: 3438, У : -5732, Z: 0.
Застрял возле висящей брони, между ней, стулом и столом,
Х: -3515, У: -3843, Z: 528.
Бутылка на столе - плоская, усомнился, могли ли изготовить такую в средние века.

Толуй.
По лестнице не подняться.

Алмалык.
Застрял безвылазно за двумя амфорами, Х:-2694, У: -5447,Z: 158.

Барейе.
Лестница походима.
Из стены над диваном торчит кусок бревна.

Форвилла.
Застрял возле сундука в положении ходьбы. Х:2841, У: 1103,Z: 75.

Флавия.
По лестнице не подняться.

Пешт.
При запрыгивании на камин и книжную полку голова проходит на верхний этаж.
Застрял безвылазно под рогами за диваном,
Х:5258, У: -714, Z: 377.

Амеррад.
Стол ушёл ножками в стену.
Под скамейкой рядом валяются сапоги, погружённые в пол.
Повешенный на рога женский головной убор проткнут этими рогами.

Шариз.
Резкое изменение света при движении по комнате, свет из окон тоже меняется.
На матрасах под окном лежит скелет с книгой  :)
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2012, 16:51 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 09 Апреля, 2012, 12:39 »
В книжной лавке в Угэдее (моя сцена...) еще лестница проходима с обратной стороны. Вернее, такие лестницы везде проходимы с обратной стороны, надо модель править.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 09 Апреля, 2012, 13:05 »
Добрый день,syabr, !
Увидел критику на мои лавки и решил разобраться:  :)
 Книжная лавка в Меммингене.
Яркий свет из окна я сделал специально, если его убрать, то будет видно закрытое окно.
Место, где вы застряли, поправлю  :)
 Книжная лавка в Шаризе.
Не понял, что там за резкое изменение света. Вроде я по сцене бегал,ничего такого не заметил.
А скелета я забыл убрать, пока ваял лавку, решил побаловаться :embarrassed: ( А вообще-то это продавец!  :p :D)
Вообще - изумительно красивая сцена

Рад, что понравилась :)
  • Ник в M&B: Entrosent
  • Сообщений: 7636
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 09 Апреля, 2012, 16:41 »
изменение света в последней сцене скорее всего связано с тем что первый этаж дома ниже уровня моря - можно исправить выделив все объекты сцены разом и подняв их на приемлимый уровень.

Так мне поясняли по изменению света. Но в Шаризе окна на этом этаже, они же не могут быть ниже уровня моря. Что-нибудь ещё, возможно, похожее =/
Вот нормальное освещение:
Вот изменившееся:

Мемминген.
Вот само окно, всё ярко-белое, вид в никуда:

Хог, спасибо за лестницу, добавлю, я её зевнул :embarrassed:

И вопрос всем: кто сколько игровых дней прожил? Больше 630 у кого-нибудь бывало конкретно в нашем моде?
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 09 Апреля, 2012, 18:05 »
syabr,

Цитировать (выделенное)
Люблин.
Не понравился костёр на камнях посреди комнаты, при полном отсутствии вытяжки или дымовой трубы.
Над кроватью в стене торчат какие-то непонятные детали.


Исправлю.

Цитировать (выделенное)
Чагатай.
Не выпрыгнуть из-за круглого стола, за которым папоротник в горшке, и рядом, с другой стороны того же стола. Под тем же столом - неестественно яркое освещение, будто светильник стоит на полу(хотя он на столе).
Из-за горшка с папоротником в другом углу тоже не выпрыгнуть.


Исправлю.

Цитировать (выделенное)
Чагатай.
По лестнице не влезть.

Толуй.
По лестнице не подняться.


Это исправить ну никак не смогу. Разве что заставить ее чем нибудь. Но, помоему, это глюк с большой натяжкой..

(Толуй тоже я делал, или нет?  :-\, проехали)

Так, изменение света, судя по всему, с уровнем моря не связано. Это бывает когда ставишь камеру в определенное положение, да? Не знаю чем оно вызывается  :(

Цитировать (выделенное)
И вопрос всем: кто сколько игровых дней прожил? Больше 630 у кого-нибудь бывало конкретно в нашем моде?


Мне довольно сложно прожить в игре больше недели, прежде чем я начинаю новую. Связано это с тем, что патчи и мелкие ошибки вынуждают меня постоянно создавать нового персонажа. Да, а еще я по карте перемещаюсь с помощью читов (мгновенно), так что считайте меня "навечно молодым" :)
  • Сообщений: 7636
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 09 Апреля, 2012, 18:23 »
Мне довольно сложно прожить в игре больше недели, прежде чем я начинаю новую.
Я ещё пару человек спросил в скайпе, у них вообще по 3 дня... Я всегда расту  сам, перемещаюсь читом если только очень далеко ехать.
Поэтому я в прошлом патче  прожил 159 игровых дней после чего случился непонятный  глюк  с вылезающей постоянно надписью, игру пришлось начинать заново.
Я предположил, что может, это от времени нахождения в игре зависит, поэтому и спросил.
Знаю немного похожий  неприятный глюк, когда игра полностью накрывалась, было не войти в сохранение. Такое происходило в Пендоре, на 630 день. И , вроде, в Русь - тоже сталкивались. В Пендоре я лично сталкивался с ним аж трижды. В общем, я решил проверить этот момент, никто же у нас  ещё столько не пробовал =/
 

Добавлено: 09 Апреля, 2012, 18:25

Но, помоему, это глюк с большой натяжкой..
Ну я просто все записываю, потом проще решить, надо ли с ними что-то делать. Проехали, не берите в голову :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 09 Апреля, 2012, 18:40 »
Цитировать (выделенное)
159 игровых дней после чего случился непонятный  глюк  с вылезающей постоянно надписью

Что за надпись? Ошибка или просто, всплывающая в нижне-левом углу строка?
  • Сообщений: 7636
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 09 Апреля, 2012, 18:59 »
"ОПОВЕЩЕНИЕ ОТЛАДКИ : несогласованность отряда с командиром - проверьте детали в логе. "
Вот эта. Мой пост № 183. Вдруг подобные глюки взаимосвязаны. Проверю на всякий случай.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 09 Апреля, 2012, 20:24 »
И вопрос всем: кто сколько игровых дней прожил? Больше 630 у кого-нибудь бывало конкретно в нашем моде?
Мои персонажи в некоторых версиях мода жили (а в некоторых и до сих пор живут :)) по несколько сотен дней. Точную цифру не помню...
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 09 Апреля, 2012, 20:27 »
syabr, если еще раз такая ошибка повторится, пришлите мне файл rgl_log.txt из корневой папки программы Варбанда. А я посмотрю, что там случилось :)
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 09 Апреля, 2012, 20:53 »
Вытяжка:

(принял позицию для побоев..)
  • Сообщений: 7636
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 09 Апреля, 2012, 22:06 »
Вытяжка:
(нажмите для открытия / скрытия)

(принял позицию для побоев..)
Даже прогрессивно для средневековья :)
Хорошая вытяжка :)
 

Добавлено: 10 Апреля, 2012, 00:21

изменение света, судя по всему, с уровнем моря не связано. Это бывает когда ставишь камеру в определенное положение, да?
Нет, по всей комнате бегал, меняется только при движении, в разных местах. В основном - на секунду, очень трудно заснять было. Но если остановиться в такой момент - держится это странное освещение. Сейчас ещё раз зашёл и попробовал, всё по-прежнему.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2012, 00:21 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #249 : 10 Апреля, 2012, 15:29 »
Пока путешествовал, совершенно случайно нарыл мелочный глюк :)
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC