Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 298
Всего: 300

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Поиск глюков  (Прочитано 56937 раз)

  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 19 Марта, 2012, 19:13
syabr, изменение света в последней сцене скорее всего связано с тем что первый этаж дома ниже уровня моря - можно исправить выделив все объекты сцены разом и подняв их на приемлимый уровень. Насчет стога сена уходящего в стену не уверен: так он и должен, помоему, выглядеть, если насыпать его у стены.
А сельского жителя было бы неплохо не только в единственное число перевести, но и в женский род :), если такое реализуемо
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 19 Марта, 2012, 19:28
можно исправить выделив все объекты сцены разом и подняв их на приемлимый уровень.
Если бы я ещё это умел... :) Я пока только находить умею :embarrassed:
 

Добавлено: 19 Марта, 2012, 19:29

Насчет стога сена уходящего в стену не уверен: так он и должен, помоему, выглядеть, если насыпать его
Нет, там чётко срезан пополам. Насыпанный в угол не так выглядит.
 

Добавлено: 19 Марта, 2012, 19:32

А сельского жителя было бы неплохо не только в единственное число перевести, но и в женский род :), если такое реализуемо
Ну, я даже не стал к бедной селянке придираться... :). Просто хоть к правильной численности прийти - и то хорошо :)
 

Добавлено: 19 Марта, 2012, 21:45

(Комнаты игрока)
Номендаль.
1 Застрял безвылазно х: 6258, У: - 6971,Z:205 (за бочками). Рядом, за ними же, тоже застревал, выпрыгнул с трудом, сопровождалось отвратительным звуком, изображение дёргалось, координаты постоянно менялись.
2 Проходима висящая броня, предметы на обоих столах нижнего этажа.
3 В сундуке ничего не лежит, в других находил вещи.
4 Верхний этаж - проходимы занавеска, щит, мелкие предметы на столах и рядом. Помещение скорее смахивает на таверну, чем на комнату.

Хорстен.
1 ГГ появляется, вися в воздухе, Х: 1000, У 1000, Z: 6393.
2 Предметы на столе и цепи, на которых висит сам стол, проходимы.
3 Нижний этаж - балки стены и полка с оружием в коридоре проходимы.
4 Комната нижнего этажа - занавеска и наборы доспехов проходимы, в сундуке - пусто.
5 Из-за кресла не выпрыгнул, Х: 5556, У: 770, Z:0

Форвилла.
1 В сундуке - пусто.
2 Корзины с фруктами и предметы на столе проходимы.
3 При высоких прыжках выглядываю через потолок.
4 Застревал в углу возле камина, но выбирался.

Альтобрак.
Занавеска, бочка, предметы на столе - проходимы. В сундуке - пусто.
« Отредактировано: 19 Марта, 2012, 21:45 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 20 Марта, 2012, 15:08
Так, погулял по свадийской кожевне... Глюков море... =/
Значит, вот.
1. В половине сцены находятся необоснованные выходы с локации. Это жутко бесит. Меня, по крайней мере.
2. Некоторые объекты проходимы. Например, мешки, железо, хлеб на столе...
3. Ковры под стенами. Много таких.
4. В одном месте, над одним из подстенных ковров, висят в воздухе факелы.

Вроде бы все...
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 20 Марта, 2012, 17:19
Вроде бы все...

Ещё телега утопилась правым колесом в мостовую, и если прыгать там, где факелы в стенах, видно сквозь потолок, голова проходит.

Добавлено: 20 Марта, 2012, 17:51

. В одном месте, над одним из подстенных ковров, висят в воздухе факелы.

Это куда ты так залез :blink: :), у меня это место выглядит так:


Добавлено: 20 Марта, 2012, 19:29

Комнаты игрока,
Люблин
1 В точке появления - сплошь чёрные стены, если спуститься по лестнице вниз - обратно не выкарабкаться.
2 Предметы на столах проходимы, в комнате с прялкой слегка застревал за ней, выбирался, но ходить там неудобно.
3 При прыжках с кровати заглядываю за потолок.
4 Занавески и висящая одежда проходимы.
5 В сундуке - пусто.
6 Средний этаж - блюда на столе проходимы, к сваленным кучей стульям не подойти - барьер.
 

Добавлено: 20 Марта, 2012, 20:49

Комнаты игрока,
Джучи.
1 Нижний этаж.
Висящая на стене одежда проходима, блюда на столе проходимы.
2 Верхний этаж.
По лесенке на чердак не забраться, предметы на столе и лавке проходимы, в сундуке пусто. Прыгая на кровати, выглядываю сквозь потолок.
 

Добавлено: 20 Марта, 2012, 21:54

Комнаты игрока,
Эйдельберг
1 Верхний этаж.
Предметы на столе проходимы. Ведро в коридоре(которое без метлы) проходимо. Прыгая на кровати, выглядываю сквозь потолок. Застрял Х:3438, У: - 1487,Z: 590(в углу на табурете).
В соседней комнате книга висит с потолка на цепи
:blink:
 

Добавлено: 20 Марта, 2012, 22:14

Комнаты игрока,
Дрезенбург.
1 Нижний этаж.
К мишени и ящикам не подойти, барьер. Оружейная стойка и висящие доспехи проходимы. По лесенке на чердак не подняться.
2 Верхний этаж.
Предметы на столах проходимы, занавеска проходима.
Какие-то детали прошли сквозь боковую стенку шкафа с кровати.
Вместо сундука открывается столик со стоящим на нём подсвечником, внутрь кладутся вещи(первоначально - пусто).
« Отредактировано: 21 Марта, 2012, 14:11 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 21 Марта, 2012, 15:52
У меня такое ощущение, что это глюк:
Я раз пять-шесть брал в моде квест на шпиона (когда переодетым в город входишь), и... все время спокойной проходил. На меня ни разу не напали. Ни разу. То ли я такой везучий, то ли это все-таки глюк... =/
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 21 Марта, 2012, 16:25
У меня такое ощущение, что это глюк:
Я раз пять-шесть брал в моде квест на шпиона (когда переодетым в город входишь), и... все время спокойной проходил. На меня ни разу не напали. Ни разу. То ли я такой везучий, то ли это все-таки глюк... =/
Отряд большой был, или ты вообще один ходил? Небольшой отряд вроде не замечают.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 21 Марта, 2012, 16:42
Около сорока. 35-45. Уже точно не помню.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 21 Марта, 2012, 21:02
Комнаты игрока,
Альтенбург.
1 Нижний этаж.
Застрял между диваном и столом, Х: -2666, У: 695, Z:0
Под обе лестницы не войти, барьер во весь угол.
2 Верхний этаж.
В месте с максимальным понижением потолка в прыжке с пола выглядываю за пределы крыши.
Занавеска, балки стен, предметы на столе - проходимы.
В сундуке - пусто.
Возле окна вид такой:
Не уверен, это неисправимое заглядывание за стены или ещё что-то.

Комнаты игрока,
Пешт.
Верхний этаж.
1 Появляюсь, стоя на балках потолка.
Застрял за шкафом возле камина, Х: 3276, У: 1540, Z:0.
В этой же комнате: ведро с метлой, предметы на столе,- проходимы.
Каменное основание камина(на полу) и  стоящая на нём миска - проходимы.
Жарящаяся над огнём рыба - проходима.
2 Коридор
К тазу за занавеской не подойти - барьер.
Напротив, к креслу с ведром, не подойти - барьер.
3 Комната рядом.
При прыжке с лестницы к гамаку выглядываю за потолок, предметы на столе проходимы.
Нижний этаж.
Кувшины на лавке и ведро на полу проходимы.
 

Добавлено: 22 Марта, 2012, 17:21

Комнаты игрока,
Шариз.
Застрял безвылазно в углу за кувшином, Х:- 6313, У: 287, Z:194.
Окно - вид в небо.
Еда (кроме котла на столе) - проходима. Занавески , миски с водой на полу, стойка с оружием, книги на полу - проходимы.

Обследование комнат игрока закончил.

 

Добавлено: 22 Марта, 2012, 20:23

Глюки  Vojd_Vikingа

Комнаты игрока, Угэдэй.
1 Все предметы на столах и сундуке (кроме кувшина) - проходимы. Занавес, каменное основание камина (на полу) проходимы. Корзина с фруктами на полу проходима.Книги на столе висят в воздухе и проходимы.
2 Вид из окна - в пустоту.
3 Затрял за кувшином в углу безвылазно, Х:-7548, У: 6745, Z:694.
4 Сабли на стене ни на чём не закреплены, теоретически должны висеть на крюках.

Смерхольм

 1Магазин торговца разным товаром - проходим мех на полках, мёд, еда.
 2 Застрял между бочками на полке.
  3  Застрял на улице у дров.
 4 В таверне и замке посуда проходима, сквозь дно проглядывает столешница.
« Отредактировано: 22 Марта, 2012, 20:23 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 23 Марта, 2012, 09:08
Столкнулся со странностью.
При входе в д. Тангут возникла надпись: "ОПОВЕЩЕНИЕ ОТЛАДКИ : несогласованность отряда с командиром - проверьте детали в логе. "
После этого, уже войдя в деревню, обнаружил: волосы и усы исчезли насовсем, староста стоял в одних штанах, НПС с улицы исчезли все.
Вышел из деревни, осмотрел соседнюю, вернулся снова в Тангут. НПС появились, но с них частично пропала одежда (с мужчин, и не со всех). Волосы и усы ГГ так и не появились.
При езде по карте:
1 Надпись об оповещении отладки появляется постоянно, примерно 1 раз в 10 секунд.
2Перестало действовать Ctrl+ЛКМ.
3Со мной стал ссориться Борча (до этого отношения были нормальные, дух высокий).

Перед началом глюка у меня вырубался свет, сохраниться успел, может, это как-то повлияло... Сейчас играть невозможно из-за постоянно лезущей надписи. Выключение компа не помогло, всё по-прежнему.

Скриншоты события:
1 - сама надпись.
2 - сразу при входе в Тангут, когда заметил исчезновение усов и волос.
3 - опустевшая деревня, когда исчезли все НПС, кроме старосты.
4 ,5 - все сообщения, которые успел снять, нажав потом Л.
6 - частичное исчезновение одежды в Тангуте, когда НПС вернулись. В соседней деревне тоже поменялась.
7 - диалог с Борчей.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 23 Марта, 2012, 09:28
syabr, этот глюк какой-то совершенно невиданный :). Попробуйте начать новую игру и посмотреть, продолжает он или нет.
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 24 Марта, 2012, 12:48
Столкнулся со странностью.
При входе в д. Тангут возникла надпись: "ОПОВЕЩЕНИЕ ОТЛАДКИ : несогласованность отряда с командиром - проверьте детали в логе. "
По поводу этого глюка. Обнаружил, что  после случившегося (или во время) в настройках игры самопроизвольно выключились режим редактирования и чит-коды.
Вспомнил также, что костры в деревнях до глюка не горели. Время было дневное, поэтому особого внимания на них прежде  не обращал.

Включил редактирование и чит-коды  заново, начал новую игру, собрал тот же состав отряда. Д. Тангут посещал, глюк не повторялся, Борча не гонит ГГ из отряда.
Возник вопрос: как правильно должны работать костры, факелы  камины и прочие источники освещения - гореть постоянно везде, или гореть в тёмное время суток, или костры - постоянно, факелы - только в темноте?

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 24 Марта, 2012, 12:53
syabr, горящий факел на улице днем - это для бережливых средневековых людей = бесполезная трата ценных ресурсов, а значит, глюк.
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 24 Марта, 2012, 12:56
А костры, камины и остальное как должно работать?
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 24 Марта, 2012, 13:24
syabr, осветительные приборы должны работать постоянно в темных помещениях (трактирах, замках, подземельях) и пещерах. На улице - только ночью.

Костры - горят или не горят, не важно. Развели, повесили котелок с супом и горят - хорошо. Погасли - тоже неплохо. Ведь всё это реально.

Камины - то же самое. Разведение или неразведение каминов - дело конкретного жителя.
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 24 Марта, 2012, 20:20
Свежеотловленные глюки:
г.Амеррад, г. Шариз - гильдмастер неправильно просклонял дезертиров. Надо : дезертираМИ.
г. Барейе - оружейник стоит одной ногой в текстуре ковра.
У спутника НПС самопроизвольно исчезла лошадь.(у Лезалита. Лошадь - какая-то из пустынных).
« Отредактировано: 24 Марта, 2012, 22:42 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 24 Марта, 2012, 22:39
Вообще меня больше смутила фраза "здесь", глупо как то, не лучше ли "В наших краях дороги очень опасны" ? А общую фраза "здесь" заменить на "в нашем городе"
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 24 Марта, 2012, 23:17
Вообще меня больше смутила фраза "здесь", глупо как то, не лучше ли "В наших краях дороги очень опасны" ? А общую фраза "здесь" заменить на "в нашем городе"
Диалоги вообще несколько корявы, ИМХО

 

Добавлено: 25 Марта, 2012, 18:22

Комнаты торговцев,
Пешт.
1 Появляюсь на балках потолка, вниз в комнату приходится спрыгивать.
2 Каменное основание камина(на полу) проходимо, рыба над огнём проходима.
3 Из угла за шкафом у камина не выпрыгнуть, Х: 3276, У: 1540, Z:0.
4 Комната рядом.
Предметы на столах и кровати проходимы( книги, посуда, подсвечник).
5 Следующая комната.
Проходимы тюки ткани, одежда, мешки, балки стен.
6 Нижний этаж
Проходимы корзины с фруктами, масло и мёд на тележке, балки лестницы.

Комнаты торговцев,
Джучи.
Нижний этаж.
1 Лестница наверх и бочонок под ней проходимы.
2 Еда на полу в углу и на столе проходима. Мешки проходимы.
Верхий этаж.
3 По лесенке на чердак не подняться.
4 Занавес, ведро в комнате, посуда на лавке, книга и свеча на столе - проходимы.

Комнаты торговцев,
Люблинь.
На этаже появления
1 Стены - сплошь чернота, проходима еда, корзины с фруктами. Очень темно. Спрыгнув вниз в люк, обратно сюда не подняться.
2 В комнате с прялкой что-то мешает проходу за ней вдоль окна, выпрыгнуть трудно.
3  Еда на столе проходима, ведро в коридоре рядом - проходимо.
4 Средняя комната: одежда на стене проходима, книга на столе проходима, занавес  проходим.
Нижний этаж.
5 Еда на столе проходима.
6 Стойка с оружием проходима.
7 Запрыгнул на бочки и тюки ткани на полках, застрял между этими полками и окном, Х:860, У: 4157,Z: 4142.
8 Здесь же - ткани, мешки, еда на полу проходимы.

Саранидская кожевня(нативная)
1 Барьер на пол-локации, от телеги и до домов справа. К домам - не подойти.
2 Висит дерево в воздухе.
3 Кожи в телеге проходимы.

Родокская кожевня.
1 Очень темно. Ни одного осветительного прибора не видно.
2 Капуста в телеге проходима.
3 Из-за самой телеги не выпрыгнуть (не застрял, именно не выпрыгнуть). Х:96590, У: 109613, Z: 345
4 Кучи кож, погруженные во все остальные телеги, проходимы.
« Отредактировано: 25 Марта, 2012, 18:22 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 26 Марта, 2012, 20:06
Комнаты торговцев.
Чагатай.
1 Метла, основание камина, кастрюля на нём - проходимы. Все предметы на большом столе - проходимы. Куски кож на тумбочке, масло и сметана на полу,тюки меха, корзина с фруктами - проходимы.
В баке с висящими кусками мяса и рыбой - проходимо всё съедобное, и вертикально стоящее бревно, на котором всё это висит(сам бак-нормальный).
2 По лесенке, прислонённой к стене, не взобраться.

Толуй
1 Проходима вся еда, мелкие предметы утвари на лавке, корзина с фруктами на полу, мелкие предметы на полу(кроме кувшина), основание камина, занавес, мешки и тюки меха.
2 Лестница к чердаку проходима, взобраться можно только до середины. Если прыгать из этой точки, голова проходит сквозь потолок.

Алмалык.
1 Корзины с фруктами и мешки проходимы.
2 В комнате с круглым столом  на полу дрожит текстура ковра, только при движении ГГ, заскриншотить не получается.
Ковёр на стене проходим, каменное основание камина проходимо, балки стен проходимы.
3 Окно - вид в небо.
4 К полке у кровати не подойти вплотную - барьер.

Амеррад.
1 Метла проходима. К корзине яблок вплотную не подойти, можно только запрыгнуть сверху, тогда ГГ погружается во фрукты.
2 Застрял без движения, полуприсев, Х:- 3585, У: -4381, Z: 689.
3 Застрял рядом Х:-2463, У:-2973, Z: 194.
4 В большой комнате.
Еда и предметы на столе проходимы, основание камина и занавес  проходимы.
5 Не выпрыгнуть из угла, из-за чана.(координаты дрожат, не записать).
6 Последняя комната.
Куски кож и щит  на полу проходимы.

Дуркуба
1 На стене два флага, с разной геральдикой, если оба для продажи - нормально наверно =/
2 Первая комната.
Предметы на столике проходимы, светильник тоже, занавес и светильник в коридоре - проходимы.
3 Верхние тюки меха проходимы, прыгнув на них застрял безвылазно, Х:4966, У: -1532, Z: 752.
Здесь же, в меху, чуть левее, застрял безвылазно ещё раз, Х:5196, У:-2062, Z:748.
4 На кровати ноги погружаются в матрас.

Барейе.
1 Появляюсь, спрыгивая с потолка.
2 Стоящие у входа обувь и метла проходимы.
3 В первой комнате:
Взобравшись по лесенке, можно выглянуть за потолок, лесенка проходима, мёд на полках,светильник, мешки и предметы на столе проходимы.
4 Возле табуретки что-то мешает ходить, приходится перепрыгивать.
5 Главная комната. Еда на столе проходима.
6 Комната с камином.
Проходимо основание камина, предметы на столе,занавес.
Три сабли на стене ни на чём не закреплены.
« Отредактировано: 27 Марта, 2012, 19:12 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 27 Марта, 2012, 12:48
Комнаты торговцев.



 

Добавлено: 27 Марта, 2012, 12:52



« Отредактировано: 30 Марта, 2012, 06:46 (Nenavigu Mody) »
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 27 Марта, 2012, 19:45
Nenavigu Mody, последние 3 сцены находятся у меня на редактировании. А первые три считались законченными. Исправил.

Вот только в первой сцене я на кровати сколько ни прыгал - ни разу не застрял.


Невозможность пройти между столиком и бревнами была вызвана (не поверите) гроздью винограда в тарелке - она, как ни странно, занимает больше места чем хотелось бы.

Третья сцена мною недавно отредактирована, проблема с лестницей была решена заранее.
« Отредактировано: 27 Марта, 2012, 19:53 (Денис Бондаренко) »
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 28 Марта, 2012, 19:01
Комнаты торговцев.
Ненавижу Моды, первые три сцены я проверил, можешь добавить в сборник. Ещё указывай название города, если не сложно, так удобнее.
Дополнить можно так:

1 Смерхольм, первая сцена
Предметы на столике у кровти проходимы, в стакане - дырка вместо дна(слился со столешницей).
Масло, ткань, занавес - проходимы.
Пункт№ 3(ГГ скользит по кровати) - если не застревает - значит, не глюк.
Между стулом у камина и деревянной балкой не протиснуться. Барьера нет, но  надо немного сдвинуть мебель, наверно =/

2 Флавия, вторая сцена.
Ещё еда на столе проходима, и нижние тюки ткани.

3 Мемминген,  третья сцена.
Ещё лестница на нижний этаж проходима, если заходить снизу, где сено.
« Отредактировано: 28 Марта, 2012, 23:04 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 29 Марта, 2012, 15:16
Цитировать (выделенное)
занавес - проходим
Не думал, что это глюк.



« Отредактировано: 30 Марта, 2012, 06:48 (Nenavigu Mody) »
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 29 Марта, 2012, 15:26
    занавес - проходим

Не думал, что это глюк.

Ты у себя в ванной пройти сквозь занавес можешь? Скорее всего, нет :)
Потому - глюк. Такого ведь быть не должно. Просто составим общий список, а что из него надлежит исправить - позже определится. Сейчас проверю твои глюки. 8-)
 

Добавлено: 29 Марта, 2012, 15:57

Хог, вот твоя пальма, подробности в скайпе.
« Отредактировано: 29 Марта, 2012, 15:57 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 29 Марта, 2012, 16:56
Цитировать (выделенное)
1 Смерхольм, первая сцена
Предметы на столике у кровти проходимы, в стакане - дырка вместо дна(слился со столешницей).
Масло, ткань, занавес - проходимы.
Пункт№ 3(ГГ скользит по кровати) - если не застревает - значит, не глюк.
Между стулом у камина и деревянной балкой не протиснуться. Барьера нет, но  надо немного сдвинуть мебель, наверно

2 Флавия, вторая сцена.
Ещё еда на столе проходима

Не сочтите за грубость, но "проходимая еда" - это уже перебор! Мне что в каждый апельсин баръерную капсулу совать? Давайте не будем так углубляться. По хорошему еда должна отскакивать от сапог, а не только быть непроходимой. Без обид
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 29 Марта, 2012, 17:19
Денис Бондаренко, пока еда не отскакивает, но, возможно, потом будет :).
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS