А геральдические текстуры( на щитах, кольчугах) статичные, или меняются в зависимости от владельца?
Меняются
(http://s52.radikal.ru/i135/0904/8a/2daee783ca77.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i174/0904/b1/83df5387cb0d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i002.radikal.ru/0904/5f/d1f4f3892e10.jpg) (http://www.radikal.ru)
Банеры больная тема осталось много старых и кривых что ещё делал Llew2, но это мелочи
А никто не подскажет в каком моде конные арбалетчики есть? Вроде сталкивался в каком то, а в каком не помню уже.
Английский конный арбалетчик
(http://s51.radikal.ru/i132/0903/8e/152170967065.jpg) (http://www.radikal.ru)
французский
(http://s45.radikal.ru/i109/0903/39/c7b4cdef9e90.jpg) (http://www.radikal.ru)
Это старые скрины у них в конечном результате другие арбалеты и лошадки.
Рамдомно будут такие лошади ещё
(http://s42.radikal.ru/i098/0904/2e/ee1856894976.jpg) (http://www.radikal.ru)
Случается что мир затянулся.
Вот хорошее решение.
Зарабатывай известность, придет сообщение о поступлении на службу к любой из фракций. А там и задание на развязывание войны.
Не навязывал анимацию, так как играя от первого лица это ещё больше услажняет игру.
А вот для скриншотов можно, помахать
(http://s53.radikal.ru/i139/0904/58/dd216ff9ccde.jpg) (http://www.radikal.ru)
Для тех кто играет от 3-его вида
Адоптация и код: MAXHARDMAN
Добавлены анимации от Even , анимация вращения мечом , удар сверху и вперед для одноручного оружия и копья.
Анимация вращения добавлена к атаке сверху и защиты справа.
Добавил анимации защиты и вращение при оснащении для двуручного меча .
Переделаны анимации падения всадников , теперь они более разнообразны.
Добавлен регдолл для некоторых анимаций , для более плавного перехода .
Убраны слишком ключный анимации скачки и стояния из старых версий Натива.
Убрал анимацию оглушения из "Animation mod 0.7" , как слишком аркадную.
0.1 - Первая редакция.
Мод добавляет 30 анимаций из старых версий M&B (0.751-0.960 версии)
Адоптированы анимации из “Animation mod 0.7” для работы совместно с анимациями из Натива.
Также адоптированы и включены анимации из “More death animations mini-mod” ( 11 анимаций смерти ).
Вкиньте в папку мода France_1431_HYW
http://fileshare.in.ua/1980504
Веталь только Бахештур корявит его нельзя переодеть.
Есть ещё одно, когда вы на арене должны положить 20 чел за 200 франков, там вы лупите голышей, а сами в полной экипировке. Так вот нашел и этот косяк, вроде не смертельно, но вызывал нарекания, похоже больше нет чего-то сильно страшного.
Если не хотите начинать заново, то просто не берите в отряд Башештура (будь он неладен)
Рукопашная схватка стала честная.
(http://s43.radikal.ru/i100/0904/36/2e3ae749eee7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Турниры со своим оружием как и было задумано, начинать заново не нужно.
Хех..... простите не заметил ранние :(
ВетальОсторожно с именами они должны соответствовать своим флагам, лучше новых не добавляй.
О спасибо не знал :-\, а как тогда с одно яйцевыми близнецами - Амбруаз де Лорэ и Амбруаза де Лоре(вообще с женским именем, я его подправил на Антуан де Морне, но раз тут флаги, тогда не знаю), а еще есть два Ришмона - Артур де Ричмонт(правильно все таки Ришмон) и Коннетабль де Ришмон, это случайно по истории не один и тот же человек.
Повторюсь, вообще-то это все не смертельно но для эстетического :) восприятия хочется поправить, хотя бы и для себя :)
Не... главное что бы не спутать французов с англичанами.
Ричмонт - на английский манер
Ришмонт - на французский :)
Что их двое это жутко Артур де Ричмонт 100 % участвовал в столетке на английской стороне, мне просто жалко времени тратить искать где его упоминают.
Амбруаза де Лоре - сменить точно можно, это помоему из итальянских кровей примкнувший к французам.
Веталь нашел Ришмона французского
Артюр III Меченый (24.8.1393-26.12.1458), граф де Ришмон. Младший брат Жана VI (V), герцога Бретонского. Назначен представителем дофина в войске 1415 г. и командовал его личным отрядом. При Азенкуре ранен в лицо (отсюда и прозвище), но извлечен из груды трупов, опознан по его окровавленной гербовой котте и доставлен к королю Генриху, что последнего весьма обрадовало (мать Артюра приходилась мачехой Генриху). В плену у англичан Ришмон оставался до 22.7.1420. В дальнейшем коннетабль Франции (1425) и герцог Бретонский (1457). Герб: на горностаевом поле трехчастное червонное титло, на каждом отростке коего по три идущих золотых леопарда.
Наверное по мере свободного времени всё таки буду текстуры доробатывать. Бургунский конь.
(http://s60.radikal.ru/i168/0904/59/5da8905c574c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i109/0904/6b/a3c7243aed76.jpg) (http://www.radikal.ru)
Krusnik клянусь, дротиков и.т.д я не трогал. Просто общая броня у юнитов повысилась.
В Европе не использовали настолько массово дротики, разве что испанцы.
Ребята всё поправлю, так как посмотрел что можно ещё отшлифовать.
Ещё со щитами поколдовать нужно. Какие замечания по ним ?
новые щиты (не нативские) - слабые по сравнению с нативом
думаю надо повысить "жизнь щитов"
Эти щиты имеют замечания ???
Некоторые примеры, повторяюсь
Конфигурация щита, думаю понятна.
(http://s46.radikal.ru/i111/0902/63/552e119b451b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s60.radikal.ru/i170/0902/c7/4247b2fe100f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i067.radikal.ru/0902/5b/b8bdcd19631a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i076.radikal.ru/0902/e4/500b88e42248.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s55.radikal.ru/i147/0902/24/071aa420e75e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s53.radikal.ru/i142/0902/92/40233220b1c6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s51.radikal.ru/i131/0902/c4/76f40bbd4b46.jpg) (http://www.radikal.ru)
а можно геральдику и не только на щитах, но и на тех доспехах где написан что он геральдический а герб не менятся...
Можно. Но, тут возникнет путаница, потому что геральдика дело очень тонкое, в бою важно видеть где враг, а тут не разбериха чей орел (гепард) в какую сторону смотрит.
Попробуйте отключить надписи над своими войсками, я не только про этот мод, ощутите как оно когда толпа на толпу. Необходимость просто яркой цветовой маркировки :) хотя... обычное дело получить со второго ряда по шее от своего, алебардой :D (реальность )
(http://s50.radikal.ru/i128/0904/5f/cf347d0689f1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i127/0904/c5/ec4225a26ad8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Немного тут, не всё конечно, в начале
http://www.youtube.com/v/g9bUT01izRE
фракции поставил новые зашел и вернул обратно старые ибо франция стала ФРАКЦИЯ ИГРОКА а Англия - СТОРОННИКИ ИГРОКА. смутило. Итемы поставил новые зашел и вернул обратно. Щиты подправлены - это хорошо, но мой любимый молоток на длинном теперь на коне не юзается :)))) а у меня им все НПС вооружены. Второй любимый молоток остался :)))) универсальным. Так как сразу поменять вооружение нпс и ГГ не захотелось - вернул старые итемы. сорри.
цвет фракций как был так и остался.
Зараза, выкрутить уже не возможно с этого модуля, повторяю что вырваны "с мясом" фракции, потому просто ступор.
Этот мод был портирован ещё со старых версий, уже просто есть приделы, я в процессе редактированья не раз сталкивался с ошибками и проблемами.
Ulrich von Liechtenstein прими меры, и еще подскажи, хотя бы вкратце, что поменяно в новых party_templates.txt и в item_kinds1.txt. СПС
item_kinds1.txt - можно и не ставить по желанию, не критично, там поправил щиты от Llew2 (собственно автора мода) А так же уменьшил жизнь всем лошадям на -10. <<<Вступает в действие при новой игре
party_templates.txt - ставить :) Бургундцы становятся агресивными.
troops.txt - шапка Башектура (исправил невозможность его переодеть) по желанию ставить если не брать его в отряд начинать заново не нужно. Файл не будет мешать продолжать старые сохранения игры <<< Вступает в действие при новой игре
mission_templates.txt - Честный бой на арене (не со своим оружием, против голодранцев). Турнир со своим оружием.
В дальнейшем я только поправлю некоторые текстуры и всё, боюсь что больше вытянуть с мода не возможно.
Некоторые сделаные текстуры, они просто заменят старые, начинать заново не нужно будит.
(http://s55.radikal.ru/i150/0904/d9/46895a4f7032.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i129/0904/40/6f16dcd8e55a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s55.radikal.ru/i149/0904/26/b42b6c60e0d8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Заметели что пешие бургундцы иногда бегают со щитом уельса, сменю текстуры на правельный разскраз.
(http://i001.radikal.ru/0904/90/b81e0bed6031.jpg) (http://www.radikal.ru)
Не про мод France 1431 (HYW) :
Я планирую потом, взять хороший провереный модуль и сделать по максимуму приближеный к истории мод, к примеру период Бургундских войн . Война Роз отпадает так как Британские острова это проблема, перемещение по проливам. Хотя, можно взять чисто одну Британию и не трогать Францию и Ирландию.
Это я дублирую файлы что бы не было путаницы. Там все не существенные исправления на сегодняшний день. Потом когда будут сделаны текстуры размещу в первом посте.
offtop/ бургундские войны? там огнестел был уже или нет? я запамятовал?
Заря для огнестрела. Использовали уже во всю артилерию, в игре это всеравно не возможно показать.
Были ручницы, но эффективность мала, да и не безопастно... сам видел как она разрывается.
(http://i065.radikal.ru/0904/ec/776d9663f0f2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i039.radikal.ru/0904/51/7fea231d8faf.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i151/0904/73/803ead79d03a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Это период когда использовали полный латный доспех (вершина - армированый) и в тоже время пикейщики в одних холщевых одеждах.
Голландия. Правда там скорее была показуха.
(http://g.foto.radikal.ru/0610/6821966804d3.jpg)
(http://g.foto.radikal.ru/0610/0b2c96e31dfd.jpg)
(http://g.foto.radikal.ru/0610/3065e2250d98.jpg)
(http://g.foto.radikal.ru/0610/9389a7504273.jpg)
(http://g.foto.radikal.ru/0610/4a38591e63ba.jpg)
(http://c.foto.radikal.ru/0610/84bf733b2833t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?c061084bf733b2833jpg)
(http://c.foto.radikal.ru/0610/9ff82afde701t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?c06109ff82afde701jpg)
(http://s45.radikal.ru/i108/0904/b5/d06a1dadd6b2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s39.radikal.ru/i084/0904/41/34748aad8e7b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s57.radikal.ru/i158/0904/2a/e504e40f9d1e.jpg) (http://www.radikal.ru)
([url]http://g.foto.radikal.ru/0611/f755b7165c10.jpg[/url])
([url]http://g.foto.radikal.ru/0611/5f1aac3d7165.jpg[/url])
И.т.д......
Но это пока планы.
Класс! Авторам респект! :thumbup:
PS: а лошадки-то новые из Medieval2? ;)
Нет конечно :) растил своими руками :)
(http://s40.radikal.ru/i087/0904/cc/d91eccfc6246.jpg) (http://www.radikal.ru)
Не финальный вариант
NeuD, Варг Винтерс я полностью согласен с вами :) Но я допустим, если и играю то мне как раз рубилово и интереснно.
Исходил из этого :
Вот отдохнул месяца 2-9 от Mount & Blade и запустил порубится
Полностью согласен с NeuD. Действительно, некоторые подобные этому моду просто закидывал не доходя до конца....ибо как было выше сказано игра превращается в мясорубку и думать надо не над шмотом и прочим а над какими то фишками которые заставят игрока рубать в мод как можно дольше а не до того момента когда все станет ясно и начнуться сплошные драки...
А мне кажется что причиной "закидывания" игра оч проста - отсутствие стимула, не к чему стремится. Первым стимулом мог бы быть развитый сюжет игры, и проходишь ради его развязки. Ну к примеру как в Варкрафте 3.
Еще одним стимулом может быть более развитая система продвижения по служебной лестничке. Хотя тут же всё упирается в феодализм и много идей развития не придумаешь.
Так же отсутствует значение городов и замков. То есть имею в виду что завоевав замок по сути ничего кроме опыта не приобретаешь, твоя фракция не становится сильнее а фракция противника не становится слабее.
Тут сразу вспоминается сравнение таких игр как Medieval ІІ и Imperial Glory, когда в первом завоевав город ты увеличиваешь доход, получаешь еще одну базу для строительства войск (хотя она тебе и не сильно то нужна), а вот в Империал Глори завоевеванная территория несет в себе стратегический характер и порой очень важный для всей игры, хотя бы потому что не завоевав этой локации ты не сможешь пройти дальше. Вот думаю таких вещей не хватает в МиБе.
Лан, теперь к моду - мод очень порадовал, наконец-то красивые текстуры и предметы. Данный мод выкладывался на оффоруме? Хотя с оригинальной версии помимо баннеров остался один напряг - всё те же старые уродливые щиты с ужаснейшими текстурами. И при том у множества юнитов они остались. Лучше бы геральдические впихнули.
Ретекстура
Некоторые сделаные текстуры, они просто заменят старые, начинать заново не нужно.
(http://s55.radikal.ru/i150/0904/d9/46895a4f7032.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i129/0904/40/6f16dcd8e55a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s55.radikal.ru/i149/0904/26/b42b6c60e0d8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s47.radikal.ru/i117/0904/ee/2ce74b3064d0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s40.radikal.ru/i089/0904/0e/ddcd50d4def1.jpg) (http://www.radikal.ru)
flak88, найди мод историчней и с "кранекином" не сунь :D
В.Милованов
АРБАЛЕТЫ
1. БОЕВОЙ АРБАЛЕТ XIV-XVI ВВ.
Лук, первоначально "сложный", с начала XV в. заменяется стальным. Сила натяжения до 200 кг. Натяжение производилось "козьей ногой" - железным рычагом сложной формы, упиравшимся в два выступа. При повороте рычага, с увеличением силы натяжения, уменьшался радиус вращения рычага. Дальность стрельбы до 300 м. Скорострельность - 2-3 б/мин. Спуск - "орех". Носился на плече или поясе.
2. БОЕВОЙ И ОХОТНИЧИЙ АРБАЛЕТ XIV-XVII ВВ.
Лук, первоначально "сложный", с начала XV в. заменяется стальным. Сила натяжения доходила до 300 кг. Натягивался "немецким воротом" - зубчатой рейкой с двумя когтями в железном корпусе с редуктором. Дальность стрельбы - 300-400 м. Скорострельность - 1-2 б/мин. Спуск - вращающийся "орех" с зарубками сверху (для тетивы) и снизу (для носика спусковой скобы). В боевых арбалетах спусковая скоба - просто рычаг на оси, в охотничьих - сложное и очень нежное устройство. Носился на поясе или у седла.
(http://i061.radikal.ru/0904/4e/7e9dda0dbe67.gif) (http://www.radikal.ru)
3. БОЕВОЙ И ОХОТНИЧИЙ АРБАЛЕТ XI-XIII ВВ.
Лук относится к типу "сложных" луков - склеен из древесины, оклеенной изнутри костяными пластинками, снаружи - сухожилиями и обтянутый поверх берестой. Сила натяжения до 120 кг. Натягивается ногой, вставляемой в стремя, и крюком на поясе. Дальность стрельбы до 200 м. Прицельная дальность, как у всех арбалетов, около 60 м. Скорострельность - до 4 болтов/мин. Спуск - зарубка с выталкивателем или втягивающийся упор. Носился на ремне через плечо.
4. ИТАЛЬЯНСКИЙ ПУЛЕВОЙ ОХОТНИЧИЙ АРБАЛЕТ XVI-XVII ВВ.
Баллестра
Лук стальной сложнопрофилированный. На тетиве имеется специальное кожаное или плетеное гнездо для свинцовой пули. Сила натяжения 25-30 кг. Дальность стрельбы до 100 м. Прицельная дальность стрельбы до 20 м. Натягивается руками. Скорострельность до 6 пуль в мин. Использовался на придворной охоте на мелких птиц, обычно женщинами.
5. ОХОТНИЧИЙ АРБАЛЕТ XVII-XVIII ВВ.
Лук стальной, часто с более ранних арбалетов. Сила натяжения до 200 кг. Натягивался "козьей ногой" - двухсоставным рычагом из дерева. Дальность стрельбы до 200 м. Скорострельность 2-3 б/мин. Спуск - зарубка со стопором. Носился на ремне через плечо. При установке над тетивой планки с желобом из арбалета можно было стрелять свинцовыми пулями.
6. БОЕВОЙ АРБАЛЕТ XIV - НАЧАЛА XVI ВВ. И ЦЕЛЕВОЙ XVI-XVIII ВВ.
Лук стальной. Сила натяжения - до 530 кг. Натягивается "английским воротом" - системой блоков, полиспастов и воротом. У более слабых арбалетов был один блок, у самых мощных - 4. Дальность стрельбы - 300-700 м. Скорострельность - не более 1 б/мин. Спуск - "орех". Ворот носился на поясе, арбалет - на плече.
(http://s57.radikal.ru/i156/0904/d1/b70bfc7c46dc.gif) (http://www.radikal.ru)
Cамое эффективное древковое алебарды, биллы
Смотри данные на колющее у некоторых мечей вроде не много 28, но смертельное и отбить блоком его сложно.
Что-то в последнее время разочаровался в древковом, в ближнем бою они малоэффективны, если уж вражина подобрался к тебе вплотную, то урон получается нанести мизерный, а если противник не один... все, перехожу на двуручное.
Сильно, с эстетической стороны, понравился фламберг он хоть и очень медленный, но мощный и анимация от древкового ему очень идет )
И если уж речь зашла о эффективности, то пользуйтесь этим...
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090810/19254/thumbs/dMHeo66v32.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22058169.html)
... если совесть позволит. :laught:
Рама, возьми один из фальшионов и щит в ближнем бою будешь убийственен и быстр.
Фальшион сделал Оnlyone по моей просьбе вот думаю его пока придержать для другой версии мода.
Falchion
1250
[URL=http://www.radikal.ru](http://s59.radikal.ru/i165/0902/fe/52cab5f0e336.jpg)[/URL]
(http://s50.radikal.ru/i130/0902/fc/9cb99964d1ee.gif) (http://www.radikal.ru)
(http://s52.radikal.ru/i135/0902/a6/46ada556b28b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s43.radikal.ru/i100/0902/71/7addfdf152e5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i005.radikal.ru/0902/67/ae4c94109bfd.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот...
(http://s16.radikal.ru/i190/0907/6c/be31afe7e63d.jpg)
Хотелось бы ещё малую павезу, а также настоящий кавалерийский вогнутый ( ТАРЧ )
Такие щиты использовать в этом моде уже нельзя по времени не подходит.
(http://s54.radikal.ru/i144/0908/c2/cb6711ef980c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s48.radikal.ru/i120/0908/ee/d5f9aa2f6606.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i075.radikal.ru/0908/b7/1a3b25351271.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i128/0908/72/1dbd84e1159c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i171/0908/c5/524aa3290ea4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i072.radikal.ru/0908/37/c8a2b2fec6e1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i011.radikal.ru/0908/5e/46b196cc7a87.gif) (http://www.radikal.ru)
Со щитами в моде я немного сплоховал, нужно произвести баланс... конечно же... Пока в раздумьях :-\
Cамое эффективное древковое алебарды, биллы
Смотри данные на колющее у некоторых мечей вроде не много 28, но смертельное и отбить блоком его сложно.
Что-то в последнее время разочаровался в древковом, в ближнем бою они малоэффективны, если уж вражина подобрался к тебе вплотную, то урон получается нанести мизерный, а если противник не один... все, перехожу на двуручное.
Сильно, с эстетической стороны, понравился фламберг он хоть и очень медленный, но мощный и анимация от древкового ему очень идет )
И если уж речь зашла о эффективности, то пользуйтесь этим...
([url]http://pic.ipicture.ru/uploads/090810/19254/thumbs/dMHeo66v32.jpg[/url]) ([url]http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22058169.html[/url])
... если совесть позволит. :laught:
Не нравятся мне эти двуручники... Играю за рыцаря - ему никуда без щита, понравилась эффективность булав - похоже у них бонус против тяжелобронированных, даже полуторником без щита я не наношу такого урона, ну а легкую пехоту тоже на ура получается валить.
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090810/thumbs/C1DQhfSUfB.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22077041.html)
Может у меня навык просто низкий, он вообще значительно влияет на урон?(двуручник около 150, одноручное 300 с небольшим).
Вот, перевернул. Неуверен, что правильно, но исправлю, если что.
(http://s59.radikal.ru/i164/0909/f8/674fca687d68.jpg) (http://www.radikal.ru)
Помню, именно когда я взял квест на уничтожение корованов, они исчезли с карты. :cry: Я исходил ее всю, вдоль и поперек - ни одно. Даже с ctrl + лкм не помог. :D
Нонсенс
Самое проще ловить их у мостов
(http://i036.radikal.ru/0911/af/b71f0fc4baad.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i151/0911/1f/eadc4a68c064.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i146/0911/88/67ca2186be15.jpg) (http://www.radikal.ru)
Handgunner не сразу понял о чем ты говоришь. :)
Павуа- "большие двери" и конечно вести бой с ними на перевес не реально. Их использовали только как укрытие при штурмах обычно возились в обозах.
(http://s58.radikal.ru/i161/0912/f9/6aa4932fb759.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i068.radikal.ru/0912/9b/aeb0efc3814d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s47.radikal.ru/i115/0912/f8/4fdec4c357a5.jpg) (http://www.radikal.ru)
Мы уже подымали этот вопрос и самым правельным будит это... создание для него новой анимации.
А вот малые павуа приемлемы
(http://s11.radikal.ru/i183/0912/58/fa761180ea3c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s41.radikal.ru/i093/0912/62/3ad7aa239cb6.jpg) (http://www.radikal.ru)
А эти щиты реально так размалёвывали как на скринах?
Ну да...
(http://i017.radikal.ru/0912/19/ba9cfb24ae5c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s53.radikal.ru/i142/0912/ff/c5a99d71d604.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i166/0912/6a/64cf9d57a37c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s58.radikal.ru/i160/0912/9a/56a5e907717f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s44.radikal.ru/i104/0912/3a/aa0b362409b7.jpg) (http://www.radikal.ru)
к сожалению не играл в hyw, и по этому сравнивать с тем модом не могу. качественно, исторично. звуки в достаточной степени сильно, меняют атмосферу в лучшую сторону. качественная карта, богатый ассортимент вещей в магазинах, новые юниты - все это очень радует. к слову сказать, даже не обратил внимания, что фракций всего две. чуть больше хардкора - имхо: мечи теперь только колющим ударом эффективны ибо всюду броня (и это здорово, так как булавы и клевцы многими позабыты были) так же интересует вопрос - лучники/арбалетчики точнее стрелять что ли начали? по ногам постоянно теперь метят даже когда на коне (раньше такого не замечал) и, я вот тут несколькими постами раньше видел большие павизы красивые - где они? 0_0 в моде только маленькие есть. и насчет обсуждения ручниц - они будут в моде? в целом, мод весьма играбельный, с большой долей реализма и атмосферности! сюда бы еще музик-пак какойнибудь подходящий.
Claus, ксожелению я не смог полностью делать истерично. так как не было опыта на тот момент.
Самое главное не достаток исторических моделей оружия и доспехов.
Сейчас у нас дела стали по лучше уже собрано огромный арсенал правильных моделей.
8 фракций, готовность их указал в процентах
Англия 70 %
Франция 100%
Бургундия 100%
Священная Римская империя 100%
Швейцарское конфедерация 100%
Фландрия 100%
Миланское герцогство 30%
Лотарингия 100%
Веталю, со временем будит масса работы в каждой фракции по 20 лордов...
Так же работа с названиями населенных пунктов, городов не малый обьём работ
http://www.lib.utexas.edu/maps/historical/shepherd/central_europe_1477.jpg
Claus, павезы и многое другое будут.
Ты правильно заметил что доспехи уже пробить было сложно, поэтому было огромное количество древкового, топоров и молотов.
Вот к примеру молот не из фантазийных книжек.
(http://s005.radikal.ru/i209/1002/6c/d401928eaa5e.jpg)
не обращайте внимание на текстуры, исправлю.
Результат работы подобного молота
(http://s55.radikal.ru/i148/1002/fd/ac55911407e4.jpg)
Есть одна проблема модель этого молота (а так же есть еще подобные модели) почемуто повернута на бекрень и в игре он как-то в стороне от руки и верх "ногами".
Вот как выглядит подобная модель
(http://s52.radikal.ru/i136/0912/92/d4f1318bbab8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s46.radikal.ru/i114/0912/3c/8ca072df7b99.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вопрос к 3d мастерам можно ли с помощью openBrf поворачивать модели ?
Claus, для создания полноценных булав с цепями нужна новая для них анимация.
Мечей хватает вот просто несколько.
(http://i071.radikal.ru/1002/84/1a06cfa21e97.jpg)
(http://s002.radikal.ru/i200/1002/26/d12e678ab1b4.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i214/1002/d7/abf2f08581b6.jpg)
А так же больше 15-и топоров, использовали их даже чаще клевцов
(http://s005.radikal.ru/i210/1002/69/a1c8ab7cd40c.jpg)
(http://i054.radikal.ru/1002/ab/dc7952bd9c0b.jpg)
Возращаясь к выше сказанному.
Хорошо что есть люди которые понимают что облачались в латы не массово.
Допустим цена доспехов для Жанны д`Арк составляла годовой доход каменщика, так будит понятней для восприятия.
Экипировалась основная масса во что попало, причем многие носили доспехи и шлемы 100-й давности.
Далее облачались в то что снимали в качестве трофеев, часто прямо во время боя.
Так что могли носить поножны и.т.д. часть доспехов не полноценные, только на одну ногу :D на одну руку
Ценны, допустим, на сегодняшний день латного доспеха начиная с 1200 $. Армированного за 2000 $.
Max_marksman, хорошо позже может быть я скину пару моделей.
Claus, насколько я знаю ни больших павиз (новых), ни ручниц, в этом моде не будет.
(http://s49.radikal.ru/i124/1003/fd/3f63e038ca94.jpg)
Гммм... Оставил вариант как "нельзя использовать на лошади"
Возможно на иллюстрации идет речь о перемещении стрелка, но не ведение огня верхом
(http://i055.radikal.ru/1003/09/2d3823a6aa64.jpg)
Веталь Nurimitsu глянте :
http://naemniki-sm.ucoz.org/forum/13-20-118-16-1268392619
Есть конечно герольдическая накидка Нативская. но мы не ищем легких путей.
(http://s40.radikal.ru/i088/1003/9b/8325fd4fd498.jpg)
(http://s47.radikal.ru/i116/1003/18/edef6e0238e1.jpg)
(http://s46.radikal.ru/i113/1003/58/9dbf2acc9c5e.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i211/1003/6c/a0ba9cc31305.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1003/0c/7dae37f41c4e.jpg)
Очень жаль что много талантлевых людей, занимается ... фэнтози и свой талант и время тратят на ... хрень.
Мы "упремся" и по возможности сделаем вещь.
Alexandr Astr, принят в тестеры.
На сегодня одна проблема ... карта.
Но я её поборол
(http://i078.radikal.ru/1003/12/b7a187c8f1a1.jpg)
И так не будим наглеть, эту тему закрываем.
Так как уже, чего скрывать мы начали обсуждать
Knights Last Batlle
Стартовая дата мода от 1449
Год 1449, началась Вторая Нормандская кампания. Три французских корпуса, под началом графа Людовика де Люксембург де Сен-Поля, а также графа Жана Дюнуа, по прозвищу Орлеанский Бастард и коннетабля Артура де Ришмона, начали тщательно спланированное наступление, соответственно с востока, юга и запада, очистив территорию Нормандии от английских гарнизонов. В ноябре 1449 года пал Руан, а в апреле 1450 года, после сокрушительного поражение при Форминьи, остатки английских войск укрепились в Кане.
8 фракций, по 20 лордов (графов, баронов и.т.д. ) в каждой фракции.
Англия
Франция
Бургундия
Священная Римская империя
Швейцарское конфедерация
Фландрия
Миланское герцогство
Лотарингия
(http://s60.radikal.ru/i170/1003/00/4a6f00abfa6f.jpg)
(http://s53.radikal.ru/i142/1004/17/23b62a226453.jpg)
Угу... текстуры я ещё работаю. :)
Что до ролика то там человек в оврале работал мог и не то написать и уверяю он не показывал самого лучшего. Огнестрел он не показывал (заказать нужно пусть снимет), а вот с пушками пока загвоздка... анимацию не получается подобрать. что бы стрелок "сидел и не вставал"
Остальное пока терпимо.
(http://s47.radikal.ru/i117/1004/15/01875ce67292.jpg)
"Не так это сейчас критично."
согласен
я себе потом сам поправлю ;)
Можевельник, у тебя есть мечи эспадоны ?
И очень нужно клевиц с длинным "клювом", сейчас под рукой нет подходящего рисунка.
Была модель этого, да где-то потерялась
(http://s07.radikal.ru/i180/1006/a0/90b305760fc1.jpg)
------------
Очень хороший мод, но уже недождусь когда на Warband выйдет, Ulrich, еще ддолго осталось?
Не долго, сейчас мы тестим шлифуем. Есть конечно и проблемы. точнее одна не приятная деталь: восточные замки и города. Их переделывать встроенным редактором мазохизм и уйдет масса времени.
И ещё ... сейчас нет смысла вкладывать мод, может выйти со дня на день очередной патч и снова нам под него подстраиваться.
sergl, наверное придется мне самому... но когда это будит сам не знаю.
Слишком много работы.
Добиваемся историчности по мозможности и исходя из матерьяла что есть.
(http://s51.radikal.ru/i132/1006/7e/de25b6107bf3.jpg)
(http://s39.radikal.ru/i086/1006/f8/33f87343be83.jpg)
(http://s08.radikal.ru/i181/1006/48/68ed6addcd0c.jpg)
(http://s46.radikal.ru/i111/1006/9c/e2674b3a50c2.jpg)
(http://s42.radikal.ru/i095/1006/79/78418a4223b3.jpg)
По поводу утерянной и добавления новых клевец, я могу поспособствовать, тем более тут ссылались на не совсем доработанные мечи, я двумя руками "За" !!!
Мечи надо не дорабатывать, а удалить все под частую, вообще не соответствуют периоду, большинство на фэнтезийные похожи.
Все под частую :) не не
(http://s60.radikal.ru/i168/1006/bf/bae897213a37.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i193/1006/0a/ff1175c2890a.jpg)
Вот то что поножны в малом количестве это плохо.
Потерян клевец который сделан по форме руки держащий кинжал.
И нет клевеца с длинным "клювом"
trueten, брига на арбалетчике подойдет, а вот остальное ... не знаю и хочется и колется ... А ладно от такой красоты грех отказываться. Что нибудь придумаем.
MrCookie, исправим. :)
Спрашивал в теме разработок, но не ответили. Нам осталось ерунда, но вот допустим про мультиплеер не разрешилось.
Как сменить оружие и броню для мультиплеера
Оружие и броня разная для каждой фракции. Где-то прописывается номера шмота, для мультиплеера, но вот где ????
(http://s03.radikal.ru/i176/1006/2d/0439e9784191.jpg)
(http://i077.radikal.ru/1006/c4/17aebb0aed7e.jpg)
rudi, у тебя много вопросов касающихся шлемов. Могу с увереностью сказать что по количеству и качеству вы врятли найдете столько разнообразных шлемов. "Жабьи головы" будут не только на турнире, но и у лордов некоторых.
Тут немного делал давно скринов.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2038.msg186398#msg186398
(http://s49.radikal.ru/i124/1003/fd/3f63e038ca94.jpg)
Хочу предупредить что сейчас поработал над текстурами и уже не так всё ярко выглядит.
Бацинет-хунсгугель есть и только у немцев, не сильно мы на их налягали
(http://i055.radikal.ru/1006/c3/a448e7ce1add.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i150/1006/40/e65a8f4f6841.jpg)
И у меня не выходит из головы замена восточных замков на европейские.
Та не стоит, они только колориту добавляют. :D
Нет уж. Упрямство победило :D нашел я выход, подмены замков, городов без модульки: смекалка и с помощью какой-то матери. :thumbup:
Особенности мода :
1. Шесть фракций - Англия, Бургундия, Священная Римская Империя, Фландрия, Франция, Швейцарский Союз;
2. Приближенная к исторической карта западной части Европы;
3. Огромное количество новых моделей - лошади, оружие, щиты, доспехи, одежда и др.;
4. Элитные наемники, которых можно перевооружать по своему усмотрению;
5. Добавлены новые сцены замков;
6. Переработана и расширена анимация;
7. Все правители, претенденты, лорды и их жены - реально существовавшие исторические личности;
8. Переработаны лица (наконец-то дамы красивы и даже носят украшения);
9. Новые гербы и флаги;
10. Огнестрельное оружие XV века - петринали и аркебузы.
11. Также сделаны отличные модели бомбард, кулеврин и мортир, которые в этой версии мода не стреляют... Но место артиллериста-скриптолога, в команде разработчиков, вакантно .
---
Baltijec порадовал :)
(http://s59.radikal.ru/i163/1006/df/563dd311aae0.jpg)
Baltijec, не только разнообразил анимацию, но и добавил колорита, постным надоевшим лицам.
Патч пережили :D
Всё нормально, до 2-го августа выйдет мод.
К нам присоединился Симбат, так что новьё еще вводится
(http://s004.radikal.ru/i208/1007/26/83addae45fe0.jpg)
(http://i073.radikal.ru/1007/f5/403551b84988.jpg)
И так по мелочи ... для души делаю :)
(http://s001.radikal.ru/i195/1007/4a/6a02f081c998.jpg)
Уважаемые комрады,как сделать,чтобы мод был на русском языке? Т.к. в описании установки читал,что обязательно,чтобы версия игры была английской...
1С мы не поддерживаем. Русификатор делают товарищи с "Сичи"
элементарный перевод должен быть
(http://i062.radikal.ru/1007/69/c7574e2d2d7b.jpg)
----
Сроки выхода мода не меняются 2-е августа на патч 1.127
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=hZXQgeC_Amw
На 1:18 минуте видео сам герцог бургундский Карл Смелый с филином на шлеме атакует, я щитом успел от него закрытся :D
Именно зимой сложил он голову. Не задумывалось так... так случайно получилось. Значит Карл даёт добро ;)
(http://s44.radikal.ru/i105/1007/25/2d56663dc518.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i155/1007/b5/f79ea6348d81.jpg)
(http://i076.radikal.ru/1007/17/507aee52104f.jpg)