Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 283
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] France 1431 (HYW)  (Прочитано 153971 раз)

  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
Ответ #300 28 Декабря, 2009, 18:41
Может кто-нибудь случайно знает как сделать, чтобы павезу нельзя было использовать как обычный щит, чтоб она так за спиной и оставалась при ближнем бое ? Ставил ей птичку two handed - не помогает...
 [modbreak]two handed - это для двуручного оружия. И для щитов, по-моему, требуемых тобой условий не предусмотрено.
Для большей информации посмотри здесь - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=82.0
Там же можешь и задать этот вопрос.[/modbreak]
« Отредактировано: 29 Декабря, 2009, 00:12 (trueten) »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #301 29 Декабря, 2009, 15:16
Handgunner не сразу понял о чем ты говоришь.  :)

Павуа- "большие двери" и конечно вести бой с ними на перевес не реально. Их использовали только как укрытие при штурмах обычно возились в обозах.



Мы уже подымали этот вопрос и самым правельным будит это... создание для него новой анимации.
 
А вот малые павуа приемлемы

« Отредактировано: 29 Декабря, 2009, 15:51 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
Ответ #302 29 Декабря, 2009, 16:30
А эти щиты реально так размалёвывали как на скринах?
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #303 29 Декабря, 2009, 16:43
А эти щиты реально так размалёвывали как на скринах?


Ну да...


Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
Ответ #304 29 Декабря, 2009, 22:32
И не жалко им с такими шедеврами не щитах воевать?! Поцарапают же :D
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #305 29 Декабря, 2009, 23:45
 Че про "Бургундские войны" слыхать?
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #306 01 Января, 2010, 15:36
И не жалко им с такими шедеврами не щитах воевать?! Поцарапают же :D

Не жалко
Причем произведение искуства, итальянских мастеров фламандских.



У русских мастеров своя манера, кстати.

http://silaev-ag.ru/dict/167



ovgleb, работаем работаем работаем
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
Ответ #307 03 Января, 2010, 21:53
UlrichТе павезы, что на скринах, маленькие, скорее тарчи, использовались в ближнем бою. А те, что побольше - нет, хотя они были и не очень тяжелые, даже легкие, хрупкие и спецом сделаны так, чтоб стрелы впивались. Тяжелые - это мантелеты, но их пока в игре вроде нет. Просто некрасиво смотрится, когда арбалетчики используют их как обычный щит, бегают, держа  в левой руке - как на самом нижнем скрине. Пробовал аттрибуты менять - ничё не помогает, единственный выход дать им двуручное оружие, шоб руки заняты были...

P.S. Уже попробовал- вообще не берут павезы, кто с двуручным оружием :blink:
« Отредактировано: 04 Января, 2010, 01:35 (Handgunner) »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #308 07 Января, 2010, 19:06
Handgunner, там не все тарчи.
Тарчи отдельный разговор. Не многие представляют как можно в правой руке держать длинное копьё (3-4 кг) и в левой руке щит.... и чем же тогда управлять лошадью  :o

Тарч одевается на руку при этом остаётся свободная кисть руки для управления поводом ( и что не мало важно их 2-а, между прочим ).
В Тарче есть выборка для вкладывания копья. 

Простите немного за туманость мысли... праздники  :)


Если есть 3Dмастера желающие принять участие в создании мода пишите в лс.

 
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
Ответ #309 11 Января, 2010, 16:36
Почему имена половины лордов - нативовские?
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #310 12 Января, 2010, 02:34
lekseus, это, так сказать, излишки :)

Вот, скачай и поставь себе правки текста. В troops.csv - названия поселений; в parties.csv - имена лордов, некоторые названия войск. А хочешь, отредактируй под себя.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #311 12 Января, 2010, 10:53
lekseus, ты имеешь виду английскую версию ?
Там я не менял имена лордам, что до рус. версии то там не должно быть "половины из Натива"
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
Ответ #312 12 Января, 2010, 13:52
Да, английская версия была. Мод хороший у вас получился, но нативовский "дух" сильный.
Веталь, спасибо за совет. Если все-таки будут играть - поюзаю.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #313 20 Января, 2010, 17:54
можеть ы дать мне скачять дополнение к даный мод ?!
ну на доспех оружие ?!
или такого не иметь ищё ?!
я с Венгрий ! так что извенити за ошибки мои !
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #314 21 Января, 2010, 02:49
Twix, на данный момент, мод полностью завершен. Мод, и все выходившие наработки (ретекстуры: ver.2 и ver.3), собраны в одном архиве 220 Мб - это и есть финальная версия.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #315 02 Февраля, 2010, 22:42
к сожалению не играл в hyw, и по этому сравнивать с тем модом не могу. качественно, исторично. звуки в достаточной степени сильно, меняют атмосферу в лучшую сторону. качественная карта, богатый ассортимент вещей в магазинах, новые юниты - все это очень радует. к слову сказать, даже не обратил внимания, что фракций всего две. чуть больше хардкора - имхо: мечи теперь только колющим ударом эффективны ибо всюду броня (и это здорово, так как булавы и клевцы многими позабыты были) так же интересует вопрос - лучники/арбалетчики точнее стрелять что ли начали? по ногам постоянно теперь метят даже когда на коне (раньше такого не замечал) и, я вот тут несколькими постами раньше видел большие павизы красивые - где они? 0_0 в моде только маленькие есть. и насчет обсуждения ручниц - они будут в моде? в целом, мод весьма играбельный, с большой долей реализма и атмосферности! сюда бы еще музик-пак какойнибудь подходящий.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #316 03 Февраля, 2010, 16:03
Claus, насколько я знаю ни больших павиз (новых), ни ручниц, в этом моде не будет.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На счет хардкорности согласен. Я вот сейчас опять решил поиграть, так выбрал для себя вариант, такого себе "вольного стрелка", а вернее, просто бродячего воина. То есть, со мной бегают два-три непися (постоянно меняются), из войск - или несколько наемников (швейцарцы или генуэзцы), или перевербованные из плена бандиты (в основном бургундцы), иногда беру освобожденных крестьян или солдат фракций. В деревнях принципиально войска не набираю. Отряд максимум достигает 20-25 чел (больше не успевают выживать). Короче, сам себе придумал сложности :).

Но зато действительно чувствуется хард - раздолбают меня какие-то бандюки, так потом бывает по-десять битв подряд с ними же провожу, чтобы отбить то что отнимают. Жесть полная (шайки швейцарцев тихо ненавижу).

Теперь подумываю, может кому в наемники податься, а то Франция с Англией, с какого-то перепугу замирились... непорядок :)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #317 03 Февраля, 2010, 16:19
Теперь подумываю, может кому в наемники податься, а то Франция с Англией, с какого-то перепугу замирились... непорядок :)
Я в таких случаях поддерживаю претендентов на престол.
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #318 03 Февраля, 2010, 16:56
trueten, тоже вариант. А то, я подумывал, вообще разругаться с обеими фракциями (корованы :)), и воевать на три фронта.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #319 03 Февраля, 2010, 19:09
Веталь: на три фронта, это жесть. если на реалистике играть (с автосохранкой) а почему 20-25 лиц? там же вроде как, лимит армии увеличен порядком, да и хирургия в помощь.

со стрельцами не порядок в моде, точнее арбалеты еще держатся, ибо мощны по природе ихней, а с луками уж точно беда. даже у ИИ лучников 5-7 в отрядах встречаются, и те слабенькие =( уклон сделан на дробящее оружие (кто знает, мож так оно по истории и было - фиг ли, с человеком закованным в броню сделать еще?) знатоки истории скажут больше, однако и так понятно что латы были дорогостоящие и уж понятное дело что не каждый второй в них щеголял. т.е. предложение как то усилить роль лучников, и желание ИИ набирать их себе в группы - пример: вспомните кергитов и осады их стен, как добиться этого результата?)
---------------------
в ходе игры, остро ощутил недостаток опции, когда бой не заканчивается после смерти ГГ - это связано не с облегчением игры, а в выявлении должного результата битвы. т.е.  ГГ и так поплатится нажав tab, либо итог битвы решится без его участия (пусть бы даже камера не двигалась как в р13, а стояла на месте как к примеру в PoP)
« Отредактировано: 03 Февраля, 2010, 19:21 (Claus) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #320 03 Февраля, 2010, 20:36
Claus, 20-25 человек из-за того, что постоянно воюю и больше не успевает собраться. Да и не стремлюсь я набирать себе сотню вояк, ведь я "бандит-мародер" :), а в банде налетчиков должно быть мало людей для маневренности. Иногда бывает целая неделя происходит по сценарию: сражение-плен-сражение-плен, и так с десяток раз, без захода в города, села. То есть освободился из плена - сразу в атаку на бывших пленителей. Ох, и сколько же раз меня обчищали практически до нитки. Один раз таким образом досражался, что остался без лошади и оружия :). Один арбалет, без стрел, из доспехов - только кольчужные чулки :D. Вот тогда и пришлось топать в город и выполнять задания за 30-100 золотых и на арене по 10-20 золотых собирать, пока не наскреб на что-то из оружия и лошадку дешевую.

Если честно, мне даже по-своему нравиться так играть... не знаю, надолго ли.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #321 04 Февраля, 2010, 11:02
к сожалению не играл в hyw, и по этому сравнивать с тем модом не могу. качественно, исторично. звуки в достаточной степени сильно, меняют атмосферу в лучшую сторону. качественная карта, богатый ассортимент вещей в магазинах, новые юниты - все это очень радует. к слову сказать, даже не обратил внимания, что фракций всего две. чуть больше хардкора - имхо: мечи теперь только колющим ударом эффективны ибо всюду броня (и это здорово, так как булавы и клевцы многими позабыты были) так же интересует вопрос - лучники/арбалетчики точнее стрелять что ли начали? по ногам постоянно теперь метят даже когда на коне (раньше такого не замечал) и, я вот тут несколькими постами раньше видел большие павизы красивые - где они? 0_0 в моде только маленькие есть. и насчет обсуждения ручниц - они будут в моде? в целом, мод весьма играбельный, с большой долей реализма и атмосферности! сюда бы еще музик-пак какойнибудь подходящий.

Claus, ксожелению я не смог полностью делать истерично. так как не было опыта на тот момент.
Самое главное не достаток исторических моделей оружия и доспехов.
Сейчас у нас дела стали по лучше уже собрано огромный арсенал правильных моделей.

8 фракций, готовность их указал в процентах

Англия          70 %
Франция     100%
Бургундия    100%
Священная Римская империя    100%
Швейцарское конфедерация     100%
Фландрия                                100%
Миланское герцогство                30%
Лотарингия                                100%

 Веталю, со временем будит масса работы в каждой фракции по 20 лордов...

Так же работа с названиями населенных пунктов, городов  не малый обьём работ
http://www.lib.utexas.edu/maps/historical/shepherd/central_europe_1477.jpg



 Claus, павезы и многое другое будут.
Ты правильно заметил что доспехи уже пробить было сложно, поэтому было огромное количество древкового, топоров и молотов.

Вот к примеру молот не из фантазийных книжек.

не обращайте внимание на текстуры, исправлю.
Результат работы подобного молота


Есть одна проблема модель этого молота (а так же есть еще подобные модели) почемуто повернута на бекрень и в игре он как-то в стороне от руки и верх "ногами".
Вот как выглядит подобная модель

Вопрос к 3d мастерам можно ли с помощью openBrf поворачивать модели ?
« Отредактировано: 04 Февраля, 2010, 11:07 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #322 04 Февраля, 2010, 11:36
Вопрос к 3d мастерам можно ли с помощью openBrf поворачивать модели ?
По-моему нет. Но, зачем в опен-брф?
Можно в обычном 3д редакторе (Макс, Вингс) повернуть модель. Что бы знать в какую сторону поворачивать, следует просто вкинуть в тот же редактор правильную модель из игры и по ней ровняться.
Даже я мог бы это сделать :)
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #323 04 Февраля, 2010, 16:19
trueten, у меня нет времени осваивать 3D редакторы, вот почему я спрашиваю о openBrf
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #324 04 Февраля, 2010, 17:16
trueten, у меня нет времени осваивать 3D редакторы, вот почему я спрашиваю о openBrf
там нечего осваивать, на самом деле. Нужно просто импортировать модель и с помощью Rotate'а подогнать ее под Нэйтивные стандарты.
Чтобы было легче ориентироваться, можно также импортировать какое-нибудь стандартное нейтивное оружие и удалить потом, когда твоя моделька уже подогнана будет.
Хотя, если хочешь, я могу тебе сам эти модельки подогнать ;)

Хм, забавно, я сказал в точности то же самое :)
trueten

« Отредактировано: 04 Февраля, 2010, 19:08 (trueten) »
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS