Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 316
Всего: 318

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] France 1431 (HYW)  (Прочитано 153903 раз)

  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 20 Апреля, 2009, 16:14
Ребята всё поправлю, так как посмотрел что можно ещё отшлифовать.

 Ещё со щитами поколдовать нужно. Какие замечания по ним ?
новые щиты (не нативские) - слабые по сравнению с нативом
думаю надо повысить "жизнь щитов"
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 20 Апреля, 2009, 16:43
+1
новые щиты - бесполезняк полный. даже красотой не берут, потому, что словно бумага :))))
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 20 Апреля, 2009, 17:24
а можно геральдику и не только на щитах, но и на тех доспехах где написан что он геральдический а герб не менятся...
а все-таки- что не ответили? я спрашивал вы с метательным оружием ни чё не делали, им теперь сложнопопасть и убить ваще кого-нить...
Ты говоришь — я демон.
Так и есть! Со мною не видать тебе удачи.
Навеки мое дело Зло и месть.
Для демона не может быть иначе.
КиШ

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2116.0
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #103 20 Апреля, 2009, 22:41
Krusnik клянусь, дротиков и.т.д я не трогал. Просто общая броня у юнитов повысилась.
В Европе не использовали настолько массово дротики, разве что испанцы.
Ребята всё поправлю, так как посмотрел что можно ещё отшлифовать.

 Ещё со щитами поколдовать нужно. Какие замечания по ним ?

новые щиты (не нативские) - слабые по сравнению с нативом
думаю надо повысить "жизнь щитов"



  Эти щиты имеют замечания ??? 
Некоторые примеры, повторяюсь

Конфигурация щита, думаю понятна.




а можно геральдику и не только на щитах, но и на тех доспехах где написан что он геральдический а герб не менятся...



Можно. Но, тут возникнет путаница, потому что геральдика дело очень тонкое, в бою важно видеть где враг, а тут не разбериха чей орел (гепард) в какую сторону смотрит.
Попробуйте отключить надписи над своими войсками, я не только про этот мод, ощутите как оно когда толпа на толпу. Необходимость просто яркой цветовой маркировки  :) хотя... обычное дело получить со второго ряда по шее от своего, алебардой   :D (реальность )

Немного тут, не всё конечно, в начале 
http://www.youtube.com/v/g9bUT01izRE

« Отредактировано: 21 Апреля, 2009, 00:23 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 21 Апреля, 2009, 01:12
эти щиты бургундские. у меня они имеют  защиту до 10, в приниципе достаточно, но парочку из них хотелось бы ближе к нативовским. но я ими не хочу вооружать войско. (мое войско английское), я хочу английские (и аналогичные французские) щиты с нормальными параметрами, похожими на нативовские. Люблю армию сооружать чтоб была похожа на армию а не на сброд. :)))
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 22 Апреля, 2009, 13:42
А как правильно ставить Animations Compilation Mod (первый пост) и bag_fix (Бахештур и арена) - в обоих присутствует troops.txt ? Или без разницы какой из troops.txt кидать поверх ?
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 22 Апреля, 2009, 14:45
Мод назван "France 1431", а год в начале игры остается таким же, как и в дефолтной Hundred Years.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 22 Апреля, 2009, 19:06
взял претендента в дело и теперь моя фракция тем же красным цветом, что и Англия-оригинал. Неудобно. когда был один - был серый и все ок. Как претендента взять - так тот же самый цвет, что и фракция. Такая же трабла была в Пендоре. Как отличить своего от чужого, не вглядываясь.... ктоб подстаказл - как подпарвить/изменить цвет фракции...
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #108 23 Апреля, 2009, 06:11
А как правильно ставить Animations Compilation Mod (первый пост) и bag_fix (Бахештур и арена) - в обоих присутствует troops.txt ? Или без разницы какой из troops.txt кидать поверх ?
Нет разницы, продублировал
взял претендента в дело и теперь моя фракция тем же красным цветом, что и Англия-оригинал. Неудобно. когда был один - был серый и все ок. Как претендента взять - так тот же самый цвет, что и фракция. Такая же трабла была в Пендоре. Как отличить своего от чужого, не вглядываясь.... ктоб подстаказл - как подпарвить/изменить цвет фракции...
Раньше жалоб вроде небыло.
Обнаружил причину флегматичности бургудцев.
Закинь factions
« Отредактировано: 24 Апреля, 2009, 09:42 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 23 Апреля, 2009, 16:51
Обнаружил причину флегматичности бургудцев.
Закинь factions
И опять новая игра :) ?
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #110 23 Апреля, 2009, 17:49
Обнаружил причину флегматичности бургудцев.
Закинь factions

И опять новая игра :) ?
За чем ? Не думаю что это может быть не обходимо, не уверен, начинать заново для этого не нужно. Цвет у бургундцев будит теперь как у всех бандитов желтый, до этого я их делал как фракцию вот почему они не нападали, вырвано с мясом осталось только 2 фракции, как не крути 
« Отредактировано: 23 Апреля, 2009, 18:26 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 23 Апреля, 2009, 21:01
Обнаружил причину флегматичности бургудцев.
Закинь factions
И опять новая игра :) ?
За чем ? Не думаю что это может быть не обходимо, не уверен, начинать заново для этого не нужно. Цвет у бургундцев будит теперь как у всех бандитов желтый, до этого я их делал как фракцию вот почему они не нападали, вырвано с мясом осталось только 2 фракции, как не крути 
Может зря, и бургундцы могли бы стать предками всех современных французов (типо альтернативная история).
Вообще в любой исторической ситуации должна присутствовать альтернатива, исторической должна быть только атмосфера тобиш быт, шмот, и т.д.
И не факт, что если у маленькой фракции был бы свой Александр, она не смогла бы стать великой.
« Отредактировано: 24 Апреля, 2009, 00:28 (DVS) »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 24 Апреля, 2009, 00:47
фракции поставил новые зашел и вернул обратно старые ибо франция стала ФРАКЦИЯ ИГРОКА а Англия - СТОРОННИКИ ИГРОКА. смутило. Итемы поставил новые зашел и вернул обратно. Щиты подправлены - это хорошо, но мой любимый молоток на длинном теперь на коне не юзается :)))) а у меня им все НПС вооружены. Второй любимый молоток остался :)))) универсальным. Так как сразу поменять вооружение нпс и ГГ не захотелось - вернул старые итемы. сорри.

цвет фракций как был так и остался.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 24 Апреля, 2009, 06:58
фракции поставил новые зашел и вернул обратно старые ибо франция стала ФРАКЦИЯ ИГРОКА а Англия - СТОРОННИКИ ИГРОКА. смутило.
Действительно, все поселения на карте серые :blink:, нда, а я только собрался с бургундцами дружбу заводить :)
Ulrich von Liechtenstein прими меры, и еще подскажи, хотя бы вкратце, что поменяно в новых party_templates.txt и в item_kinds1.txt. СПС
« Отредактировано: 24 Апреля, 2009, 07:21 (Веталь) »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #114 24 Апреля, 2009, 09:26
фракции поставил новые зашел и вернул обратно старые ибо франция стала ФРАКЦИЯ ИГРОКА а Англия - СТОРОННИКИ ИГРОКА. смутило. Итемы поставил новые зашел и вернул обратно. Щиты подправлены - это хорошо, но мой любимый молоток на длинном теперь на коне не юзается :)))) а у меня им все НПС вооружены. Второй любимый молоток остался :)))) универсальным. Так как сразу поменять вооружение нпс и ГГ не захотелось - вернул старые итемы. сорри.

цвет фракций как был так и остался.


Зараза, выкрутить уже не возможно с этого модуля, повторяю что вырваны "с мясом" фракции, потому просто ступор.
Этот мод был портирован ещё со старых версий, уже просто есть приделы, я в процессе редактированья не раз сталкивался с ошибками и проблемами.


Ulrich von Liechtenstein прими меры, и еще подскажи, хотя бы вкратце, что поменяно в новых party_templates.txt и в item_kinds1.txt. СПС


item_kinds1.txt - можно и не ставить по желанию, не критично, там поправил щиты от Llew2 (собственно автора мода) А так же уменьшил жизнь всем лошадям на -10. <<<Вступает в действие при новой игре


party_templates.txt - ставить  :) Бургундцы становятся агресивными.

 
troops.txt - шапка Башектура (исправил невозможность его переодеть) по желанию ставить если не брать его в отряд начинать заново не нужно. Файл не будет мешать продолжать старые сохранения игры  <<< Вступает в действие при новой игре


mission_templates.txt - Честный бой на арене (не со своим оружием, против голодранцев). Турнир со своим оружием.


В дальнейшем я только поправлю некоторые текстуры и всё, боюсь что больше вытянуть с мода не возможно.

Некоторые сделаные текстуры, они просто заменят старые, начинать заново не нужно будит.



Заметели что пешие бургундцы иногда бегают со щитом уельса, сменю текстуры на правельный разскраз.

Не про мод France 1431 (HYW) :


Это я дублирую файлы что бы не было путаницы. Там все не существенные исправления на сегодняшний день. Потом когда будут сделаны текстуры размещу в первом посте. 
« Отредактировано: 24 Апреля, 2009, 18:31 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 24 Апреля, 2009, 17:19
2 Ulrich
У меня Франция и Англия не воюют. Вчера час или два играл, нет войны. Так и должно быть? Если да, хотелось бы поправить.=)
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #116 24 Апреля, 2009, 17:30
2 Ulrich
У меня Франция и Англия не воюют. Вчера час или два играл, нет войны. Так и должно быть? Если да, хотелось бы поправить.=)
Это скверно. Акил нашел простое решение, идти на строну одну из фракций и брать квест "развязать войну".
Потому что ждать придется долго. Надеюсь авторетет у тебя уже приличный что бы присоеденится к одной из фракций.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 24 Апреля, 2009, 23:50
Это скверно. Акил нашел простое решение, идти на строну одну из фракций и брать квест "развязать войну".
Потому что ждать придется долго. Надеюсь авторетет у тебя уже приличный что бы присоеденится к одной из фракций.
Исправляю пост. Поставил "Low_fix", начал заново - война идёт. Спасибо за ответ, учту на будущее.=)
« Отредактировано: 25 Апреля, 2009, 00:11 (Budivoi) »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 25 Апреля, 2009, 00:53
offtop/ бургундские войны? там огнестел был уже или нет? я запамятовал?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #119 25 Апреля, 2009, 08:34
offtop/ бургундские войны? там огнестел был уже или нет? я запамятовал?

Заря для огнестрела. Использовали уже во всю артилерию, в игре это всеравно не возможно показать.
Были ручницы, но эффективность мала, да и не безопастно... сам видел как она разрывается.


Это период когда использовали полный латный доспех (вершина - армированый) и в тоже время пикейщики в одних холщевых одеждах.

Голландия. Правда там скорее была показуха.




И.т.д......
Но это пока планы.
« Отредактировано: 25 Апреля, 2009, 08:48 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 25 Апреля, 2009, 11:41
Класс! Авторам респект! :thumbup:
PS: а лошадки-то новые из Medieval2?  ;)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 25 Апреля, 2009, 12:31
ну, полный латный доспех - это вещь в себе. очень дизайнерская :))). а линейки юнитов какие будут?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 25 Апреля, 2009, 15:46
так. Я решил закончить гамать в этот мод. Почти победил всех и вся. полкарты и более - мои. Одним из недостатков данного (да и многих других) модов является существование всего двух фракций. И, когда, ты уже поднялся по скилу и прокачал нпс и размер твоего отряда уже не вызывает сомнений и ты начинаешь свою (или претенденсткую миссию), то проявляется следующий момент: всего две фракции. Обе против тебя. Количество лордов с каждой стороны - по 40 с лихом шт. Весь геймплей превращается в непрерывные битвы и обход территории для набора войск. и все. после 100/200/300 выигранной битвы/захваченного замка/города такое однообразие перестает волновать. Даже классные красивые доспехи/униформа/оружие и прочее уже не волнуют. Человек устроен так, чтобы эмоциональная подпитка была. Но, повторюсь - это скорее трабла философии МиБ, чем мода. Поэтому, ув. Ульрих - если вы соберетесь делать следующий мод - мой вам совет - отойдите от историчности (или повторите ее) , но добавьте элементы, которые взбудоражат игрока после 200 игровых дней :))) в некоторых модах есть такие элементы - в ДАМОКЛЕ - появление легиона, в ПЕНДОРЕ - появление армий под 1000ед., и т.д. в Р13 - думаю разнообразие квестов будет. Хотя ваш мейнстрим переделки модов виден (доспехи, визуал юнитов), но может быть вы сможете собрать команду и для следующего мода с другой специализацией. GL&HF!
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 25 Апреля, 2009, 15:58
Полностью согласен с NeuD. Действительно, некоторые подобные этому моду просто закидывал не доходя до конца....ибо как было выше сказано игра превращается в мясорубку и думать надо не над шмотом и прочим а над какими то фишками которые заставят игрока рубать в мод как можно дольше а не до того момента когда все станет ясно и начнуться сплошные драки...
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #124 25 Апреля, 2009, 16:30
Тут и есть великая сложность мододелания. Вторжение конечно сделать не сложно. Если захотите - для вас в любом моде наделают вторжений.
А армии тысячные и супер-юниты вообще не проблема.    Как можно увидеть единственный мод со значительной квестовой составляющей - Heroes of Calradia мододелам не хватает оригинальных идей. Для того сделали мзговой штурм, но там все предложения делятся на нубские пожелания в нереальность, и малооригинальные пожелания опытных мододелов. Если кто-то придумает чего-нибудь оригинального, на стандартной основе - думаю идею найдётся кому воплотить. Или вставить в разрабатываемый мод.
I'll be back
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS