Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 306
Всего: 309

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] France 1431 (HYW)  (Прочитано 153753 раз)

  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 16 Апреля, 2009, 18:04
у меня бургундцы прям мирные жители ...
нападаешь на них, отношение не ухудшается, сами ни с кем не воюют, даже с бандюками не цепляются  :(
Э уважаемые - этот пост как понимать, разве бургундцы в моде представлены отдельной(минорной) фракцией :blink: :blink: :blink:, или Hunt3r так выражается по поводу их бездействия как бандформирований, объясните пожалуйста, а то переживать начну :)
Кстати Hunt3r, а что ты правил, чтобы шрифт поменять (как на твоем скрине), я тоже такой хочу :) СПС
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 16 Апреля, 2009, 18:08


Дык у кого-то ещё застряет камера на севере Франции в нормандиии ?
[/quote]Проехался по всей карте норма!Ни где не застряет.
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 16 Апреля, 2009, 18:55
Так если не поможет тогда не знаю, ещё раз закинь, что выложил


скачал, распаковал, заменил файлы, не помогло ...

Веталь, бургундцы как представлены не понятно совсем ...
отношения с ними, как с фракцией нет(т.е. не фракция), но и что они делают (зачем они) лично мне не понятно ...

лорды на них не нападают, с бондюками не воюют, за ГГ не бегают, в отряды против гг не объединяются, для наживы и шмота ?
не слишком ли шикарно ?
по поводу шрифта, у пропатченная локализация, что необычного ты заметил я хз  :blink:
« Отредактировано: 16 Апреля, 2009, 19:06 (Hunt3r) »
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 16 Апреля, 2009, 19:05
у меня бургундцы прям мирные жители ...
нападаешь на них, отношение не ухудшается, сами ни с кем не воюют, даже с бандюками не цепляются 
Э уважаемые - этот пост как понимать, разве бургундцы в моде представлены отдельной(минорной) фракцией, или Hunt3r так выражается по поводу их бездействия как бандформирований, объясните пожалуйста, а то переживать начну
Бургундцы не цепляются к ГГ сами,разве только когда герой сильно ранен.
Да и с другими они не воюют,я их в битвах не видел...
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 16 Апреля, 2009, 20:19
по поводу шрифта, у пропатченная локализация, что необычного ты заметил я хз  :blink:
Все, по шрифтам я понял. Просто у меня другой вариант игры, как говорится - не совсем локализация :D. (Сорри за оффтоп)
Продолжаю возится с русиком, стопорит то что еще отвлекаюсь на другие занятия, постараюсь поскорее.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 16 Апреля, 2009, 22:20
Застревания кажется происходят, если редактировать файл module.ini. Я ставил мод Animations Compilation Mod. А там ведь прописывается строчка new_skeletons. После этого стала камера застревать.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 17 Апреля, 2009, 00:16
Застревания кажется происходят, если редактировать файл module.ini. Я ставил мод Animations Compilation Mod. А там ведь прописывается строчка new_skeletons. После этого стала камера застревать.
хм... я не ставил
у тебя где конкретно застревает? желательно скриншот сделать :)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 17 Апреля, 2009, 03:14
гамаю пару дней - пока нравится. веселенько так.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #83 17 Апреля, 2009, 07:35
у меня бургундцы прям мирные жители ...
нападаешь на них, отношение не ухудшается, сами ни с кем не воюют, даже с бандюками не цепляются

Э уважаемые - этот пост как понимать, разве бургундцы в моде представлены отдельной(минорной) фракцией, или Hunt3r так выражается по поводу их бездействия как бандформирований, объясните пожалуйста, а то переживать начну

Бургундцы не цепляются к ГГ сами,разве только когда герой сильно ранен.
Да и с другими они не воюют,я их в битвах не видел...


Если у вас большой авторитет, то бандиты вас избигают. Если конечно вас не много, они обязательно нападут. Нападают на обозы и на потрепаные отряды.
Вот интересно, вы наверное экспортировали своего персонажа, какой у кого уровень, как для начала игры ?  И есть ли кто начинал честно ?  :)
Им самое не сладко


Akill 11 попробуй и ты
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2038.msg78908#msg78908



Дык у кого-то ещё застряет камера на севере Франции в нормандиии ?

Цитировать (выделенное)
Проехался по всей карте норма!Ни где не застряет.

Отлично, значит 100 % в моде нет этого бага. А только при смешании с другими.
« Отредактировано: 17 Апреля, 2009, 07:41 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 17 Апреля, 2009, 09:17
Если у вас большой авторитет, то бандиты вас избигают. Если конечно вас не много, они обязательно нападут. Нападают на обозы и на потрепаные отряды.
Вот интересно, вы наверное экспортировали своего персонажа, какой у кого уровень, как для начала игры ?  И есть ли кто начинал честно ?
Им самое не сладко
В том то и дело,что начинал честно с 1-го уровня,особого внимания к себе не видел,
Зато лесные бандиты нападают при первом удобном случае.
Сегодня попробую по новой начать,посмотрю как будет)
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 17 Апреля, 2009, 09:58
Если у вас большой авторитет, то бандиты вас избигают. Если конечно вас не много, они обязательно нападут. Нападают на обозы и на потрепаные отряды.
Вот интересно, вы наверное экспортировали своего персонажа, какой у кого уровень, как для начала игры ?  И есть ли кто начинал честно ?  :)
Им самое не сладко
начинал с самого начала, перс. не экспортировал, бургунское отрепье и бургунские рыцари как не нападали, так и не нападают, причем ни на кого не нападают :)
Дык у кого-то ещё застряет камера на севере Франции в нормандиии ?
Цитировать (выделенное)
Проехался по всей карте норма!Ни где не застряет.
Отлично, значит 100 % в моде нет этого бага. А только при смешании с другими.
в том то и дело, другие моды не ставил, только Lords and Realms Siege Pack, который заменяют файлы в папке M&B\modules\France_1431_HYW\SceneObj
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 17 Апреля, 2009, 11:24
Плохо что нельзя делать свое королевство и нанимать лордов.
Играя за Францию стало жалко отдавать королю взятый город, стал мятежником, "на прием" к претенденту пробиться не могу так как и с Англией и с Францией в состоянии войны, и все двери для меня закрыты.
По тактике - слишком много тяжелой рыцарской конницы. Денег вроде стоит адекватно, адекватно наносит урона врагу, но слишком доступна. Нормально вписывается в геймплей - избиение бургундцев и т.п. Но для меня было бы интереснее, убрать тяжелую конницу наемников, а собственную на 2 последних уровнях развития попытаться лимитировать количеством замков/деревень. Тогда появляется больше смысла в хорошей пехоте и стрелках.   
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #87 17 Апреля, 2009, 23:29
Веталь нашел Ришмона французского

Артюр III Меченый (24.8.1393-26.12.1458), граф де Ришмон. Младший брат Жана VI (V), герцога Бретонского. Назначен представителем дофина в войске 1415 г. и командовал его личным отрядом. При Азенкуре ранен в лицо (отсюда и прозвище), но извлечен из груды трупов, опознан по его окровавленной гербовой котте и доставлен к королю Генриху, что последнего весьма обрадовало (мать Артюра приходилась мачехой Генриху). В плену у англичан Ришмон оставался до 22.7.1420. В дальнейшем коннетабль Франции (1425) и герцог Бретонский (1457). Герб: на горностаевом поле трехчастное червонное титло, на каждом отростке коего по три идущих золотых леопарда.


Наверное по мере свободного времени всё таки буду текстуры доробатывать. Бургунский конь.

Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 18 Апреля, 2009, 11:52
поиграл 80 игровых дней и всё на этом ... удалил

автору успехов!
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 18 Апреля, 2009, 14:11
Очень понравилась битва одна.Ткой еще невидел.Вылетаю из за холма а там чистое поле и вдали враг выстроился в два ряда.Первые лучники за ними все остальные(пехота.конница).Пока доскакал вынесли 5-8 моих и по мне попали с конем раз 5-6 думал коню хана а может и мне.Я в поле без щита играю.
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 18 Апреля, 2009, 20:12
легкие вслух высказывания:
- собрав отряд из 100 рыцарей (ибо рыцари-наемники легко доступны, а основные - довольно быстро прокачиваются) выношу всех и вся, практически в любом встреченном количестве. Вывод: слишком легко даются рыцари и конные латники. Пеших собрал, прокачал до конца - сгинули все за одну битву. Больше не юзаю пеших - слишком много на них сил и времени тратиться, неадекватно потерям.
- с коняшками по цене/качеству/ тоже странно - одинаковые слишком, цены разные-данные одни и теже. шмот тока разный. коняги легко доступны. непорядок.
- оружие: много бесполезных молотков (автор пропустил один молоток, его можно брать на коня - вот им всех вооружил - валит безбожно, остальные молотки двуручные тока для пеших, а пеших я не юзаю), мало копий не турнирных. альшпис так никто и не исправил. в игре - он выглядит как рогатина/копье с широким наконечником, хотя в реале он - копье с узким граненым для пробивания сочленения лат наконечником и круглой гардой (иногда даже граненый меч так называют), мечи тоже не дают разнообразия. аутичные названия бесполезны, если меч не юзать. Хотя может это и исторично.
Щиты у французов и англичан - тоже бесполезные. Юзаю нативовские. Хотя странно это. Щиты бы подправить.
Арбалеты с воротами - медленные слишком. Мешает геймплею. хотя наверно исторично. не юзаю более.
-линейки юнитов. когда эспериментировал с пешими, первый раз сделал гвардейцев-англичан. померли быстро.
второй раз сделал сотников-англичан. померли быстро. разницы не уловил. конница их сшибает одинаково вроде.
алебардщики-французы пешие в бой идут с алебардами за спиной с мечами в руках. прикольно, но странно.

кратко, вот такие натяжечки.

играю на 132% сложности.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 18 Апреля, 2009, 20:36
согласуен со многим, особ. не понятно офицеры (сотники и т.д) чё у них такой "сильный" удар? и зачем священники нужны?
кста. почему многие наемники превосходят элиту фракций?
на счёт кавы - я удивляюсь что она кого-то выносит с её-то сильным уроном, хотя и пехи тоже не сильны, а вот алебардщики - это жесть, с алебардами за спиной...
клаймора и фламберг понравились - это вещь, благодаря этому моду осознал, что такое алебарда - это тоже вещь...
вот ток я метать разучился в вашем моде :( что с мешенью сделоли? как-то не привычно
луки со щитами понравились, ток всё равно не жесть сами лучники - 30 челов не могут убить 30, доходят :(
Ты говоришь — я демон.
Так и есть! Со мною не видать тебе удачи.
Навеки мое дело Зло и месть.
Для демона не может быть иначе.
КиШ

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2116.0
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 19 Апреля, 2009, 14:05
Мод клевый только если честно не заметил особой сложности(обещанной).
но все равно поиграл с удовольствием.
С удовольствием повоевал против Жанны :)
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 19 Апреля, 2009, 18:33
а кстати, так как в моде нет нейтральных фракций, то как только я организую свою, то больше не могу никуда зайти без боя: ни оружия трофейного сдать, ни на рабах подзаработать :)))) пробрался в претенденту, но в замок не пущают... Теперь мне ждать пока в моем городе рандомно претендент возникнет?
а тож одного чела ГГ на город и пару замков уже не хватает - появляется замкнутый круг: все враги.

можно было бы завоевать всю карту за англию (долго это канешно), но что-то не хочется заново начинать мод проходить...

Что там меня ждет-то с претендентом? Они же в замках в городских, а туда не пущают паломников. Это фишка мода такая: пока всю францию не завоюешь за сторону - лучше свое королевство не делать?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #94 19 Апреля, 2009, 20:05

Конструктивные замечания. Поднимая числовое значение жизни лошадям я конечно облегчил жизнь любителям играть по большой части кавалеристам.
Что будет, если я сделаю действительно реально и жизнь коня закончится на одном ударе алебарды ? Будут ли желающие играть  ?
Сколько будет возмущений ...
Хотя я тут согласен и мне очень хотелось подогнать под реальность, но угодить всем нельзя потому получилось что живучасть лошадей завышена. 

NeuD "молот" я не пропустил уж очень он мне понравился, каюсь, нужно запретить как для верховой.


алебардщики-французы пешие в бой идут с алебардами за спиной с мечами в руках. прикольно, но странно.

А вот это печально, тестеры мои не могли этого увидеть, так как это уже я сам в последнею неделю правил и не заметил, приоритет меча. :(

с коняшками по цене/качеству/ тоже странно - одинаковые слишком, цены разные-данные одни и теже. шмот тока разный. коняги легко доступны. непорядок.

Лошади не могут сильно отличатся друг от друга, скорость немного ...
А вот цены устанавливает сама игра делая их то хромыми то благородными.


Я веравно текстуры изменяю, думаю все замечания возможно исправить. 

Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 19 Апреля, 2009, 21:55
Ulrich von Liechtenstein - вообще-то именно тот молот выглядит так, что его можно и на коне применять. не длинный, с небольшим лезвием. Путь будет. Пожет тока обозвать както иначе - типа: "молот-топорик". Я же не зря половину НПС им вооружил :)))) Пусть будет десерт.

поправлюсь и я: в бой с мечами идут толи пехотинцы, толи легковоруженные французы. но за спиной у них БИЛЛХУКИ, КИРКИ и т.п.
« Отредактировано: 19 Апреля, 2009, 22:01 (NeuD) »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 19 Апреля, 2009, 22:02
кста. на счет коней и кавы - помоему во всех модах и даже Нативе кава всегда рулила, а пехота вдувала...
Ты говоришь — я демон.
Так и есть! Со мною не видать тебе удачи.
Навеки мое дело Зло и месть.
Для демона не может быть иначе.
КиШ

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2116.0
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 20 Апреля, 2009, 15:10
 :)Ulrich von Liechtenstein.Я заметил ты любишь лошадей много новых звуков лошадок.Да и сам на лошаде сидишь мог бы и подправить на счет лошадок(скорость).Слишком они резвые быстро скачат все. 8-)
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #98 20 Апреля, 2009, 15:52
Ребята всё поправлю, так как посмотрел что можно ещё отшлифовать.

 Ещё со щитами поколдовать нужно. Какие замечания по ним ?
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 20 Апреля, 2009, 16:02
Ещё со щитами поколдовать нужно. Какие замечания по ним ?
Ulrich von Liechtenstein, хотелось, чтобы на новых щитах (твоих) отображался герб ГГ, а отображается только на Нативовских.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS