Автор: dell (http://www.mbrepository.com/who.php?id=14273)
Для M&B версии: Warband 1.168
Дом. страница: Warsword Conquest (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,145937.0.html)
Русификаторы (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=list&tag=Warsword+Conquest+ru)
Новости мода (http://rusmnb.ru/index.php?action=tags;tagid=126)
Скачать полную версию (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=259)
Субмод (https://rusmnb.ru/index.php?topic=25357.msg7608481#msg7608481)
Warsword Conquest - мод, основанный на фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles от Games Workshop. Это - тотальная конверсия оригинального Warband'a версии 1.143, с отсутствующим на данный момент мультиплеером.
13 фракций, чтобы присоединиться к ним или сражаться против них:
Империя , Ящеры , Цари Гробниц , Бесплодные земли Гоблинов , Пираты , Орки, Карлы (Гномы) , Бретонния , Хаос, Темные Эльфы , Высшие Эльфы , Арабия и Скавены (Крысолюди) .
В каждой фракции будет множество новых доспехов, вещей, верховых животных, которые можно купить у торговцев.
В каждой фракции будут свои виды войск и лордов , которые близки к их Warhammer-ским армиям.
Большие монстры, для того, что бы нанять или сражаться с ними, в том числе тролли, крысоогры, огры, кроксигоры (ящеролюди) и ушебти (погребальные статуэтки).
Возможность создать персонажа каждой фракционной расы в игре.
Полностью новая система создания персонажа, привнесет Warhammer-скую атмосферу для вашего персонажа.
Пункт расовые ограничения, игроки смогут носить только вещи, которые относятся к их расе.
У игрока будет возможность получить для себя магическое оружие и броню.
Новая карта старого мира.
Появление сразу на карте без начального сражения и мисии.
Посетите, уничтожите или захватите для себя в общей сложности 33 города , 58 замка, 138 сел.
Полностью новые разбойники, в том числе зверолюди, ночные гоблины и нежить.
Большие бандитские армии ренегатов наемников и ночных гоблинов на карте .
Более чем в два раза увеличено число разбойничьих отрядов.
Фракционные торговцы будут продавать теперь привязанные к ним предметы (наверное имеется ввиду, что торговцы могут продавать только предметы своей фракции).
Фракционные наемники, каждая фракция будет иметь набор различных наемников для найма на службу.
Полностью новые наемники, включая Огры Изрыгатели свинца (Свинцеблюи) , Алькатанское братство, Осадный отряд Браганцо, Всадники Тичи-Уичи, Потрошители Менгила, Ночные Гоблины , Эльфийские ведьмы и многие другие.
28 новых спутников для найма .
Продаж пленников владельцу таверны.
Обновленные турниры с особыми турнирными символами и командами .
Фракционные патрули на своих землях .
Each town and village has correct walkers for faction. (В каждом городе и селе теперь ходят жители соответствующей фракции).
Factionalized Farmers and village defenders, now correct for faction (Фракционные селяне и сельские защитники , теперь соответствуют фракции)
Villages now produce recruits of owner faction and changes recruit type when taken over. (В селах в сейчас вербуются новобранцы фракции владельца и меняется тип рекрутов, когда берете ее себе).
Полностью новые сцены, чтобы передать мир Warhammer.
Возможность изменения игроком типа королевских воинов, если у вас есть свое королевство.
Возможность присоединия к любому сражению и выбор на чей стороне дальше сражаться.
Фрилансер мод, возможность присоединиться к армии лорда.
Продолжение боя после смерти.
Морские сражения и морские разбойники.
Формации войск.
И многое другое.
- 7 фракций с уникальным оружием, вещами и маунтами у каждой - Ящеролюди, Цари Гробниц, Лесные Гоблины, Пираты, Нипон, Гномы Южных земель и Империя Сигмара;
- возможность игры за все не-человеческие расы;
- новая карта;
- масштабные битвы в духе вселенной;
- переделанные турниры, с уникальными персонажами и командами. Выходить на турнир можно в своей броне;
- новые бандиты ( включая зверолюдей, горол, неупокоеных пиратов);
- новые наёмники ( включая орков, огров и Grudgebringers (понятия не имею кто это);
- в городах и сёлах гуляют жители той самой фракции, которой поселение принадлежит;
- возможность заиметь в своём инвентаре уникальные магические предметы;
- возможность продажи пленных тавернщику;
- продолжение битвы после смерти игрока, возможность наблюдать за дракой;
- морские битвы и морские бандиты;
- фракционные патрули;
- возможность постройки своего форта.
Сабмод визуально переделывает орков, изменяет ветки юнитов всех фракций, ребалансирует оружие.
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/BU4F_69Qr94Ks (https://yadi.sk/d/BU4F_69Qr94Ks)
Профиль автора на форуме Taleworlds: https://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=36474 (https://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=36474)
Деревья развития юнитов:
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/fb1f0df1fdc08a7e3c08626cb1f9b18b.png)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/615ed42bd09f382064a4a34120a64c8f.png)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/9196f5bacf34ae717ea6d82ac4d7256e.png)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/0f63a42d1eb0f657bed04f7980bef1e8.png)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/0ef88220bd0ad2425189789114e7ece0.png)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/0f877ec31c4a777854e07f55d00bca41.png)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/559142a25403afd8de4ac33622247d00.png)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/3f1d57be01f54aca215a4a0dd9b29e30.png)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/37b56607e996ae2ddddff9db0170fdf9.png)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/06441b55740074f1235b7a83acb31369.png)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/f79f7344ef4a358697ce09c1d1794ee0.png)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/44ab7d88740874a03aef086a345af55a.png)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/ceb6e0adc124fec4f6a60aabc3ca8b39.png)
https://www.moddb.com/mods/warsword-conquest-expanded-addon-armouries-of-the-empire
https://disk.yandex.ru/d/YHzLFob8s6uMn (https://disk.yandex.ru/d/YHzLFob8s6uMn) WARSWORD CONQUEST - для Варбанд 1.168 - Гарантированно идущая старая версия, если не работает новая
https://disk.yandex.ru/d/-B6iYxjFsPXob (https://disk.yandex.ru/d/-B6iYxjFsPXob) патч к ней
Борджио Осаждающий
Гениальный Борджио Осаждающий, князь Миральяно, изначально использовался знаменитый полк Осаждающих, как специализованые осадные арбалетчики. Борджо собрал стрелков, которые могли бы уничтожить защитников на стенах в упор залпом, удерживать стены против нападавших, обеспечить стрелковую поддержку саперов и минеров, уменьшить число осажденных и, в случае необходимости, устоять против вражеской вылазки из осажденной крепости. Осадный отряд Браганцо оказался так же хорош в качестве арьергарда в открытом бою.
(http://tw.greywool.com/i/WT64z.png)
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Такая фигня с турнирами не только в этом моде. Это вообще один из вариантов "улучшенных турниров", а так как движок не поддерживает отображение имен и флагов в турнире, то во всех модах, где вместо турнирной одежды позволяют использовать свою эта проблема.
По поводу багов. Лично я пока заметил только несколько классических оговорок про Кальрадию в диалогах, забаженная текстура "одежды" амазонок (вместо практически голого тела приходится наблюдать "жидкого терминатора"), и их же ноги, которые у них растут из воздуха чуть позади основного тела,
(http://i031.radikal.ru/1404/bd/60daba254550.jpg)
тени троллей, которые иногда сходят с ума и скачат по половине карты, привычка конников, сбитых с лошади, залезать на ЛЮБОЕ ездовое животное, если у них достаточно "Riding"-а, когда их собьют со своего, например мои наемные рыцари очень любят отжимать транспорт у гоблинов,
(http://i023.radikal.ru/1404/a4/0f6f89851410.jpg)
расположение НПС в некоторых замках (в землях Ящеров встретился замок, в котором половина обитателей была либо в воздухе, либо в стенах), и жуткий дисбаланс касательно Хаоситов, который позволяет им унижать в "реальном" бою вообще все фракции, ни стрелки, ни конники, ни мечники против них не эффективны, из "людского типа" более менее хороши лишь копейщики и мечники с двуручными мечами, и то не 1 на 1.
Из всего вышеперечисленного по настоящему напрягают лишь амазонки и люди в стенах, а с хаоситами сражаться хоть и жутко сложно, но забавно.
Ах да, вспомнил еще, что за турниры деньги не дают) Хотя это и так выше написано.
Жалко еще что Кислева нет (псевдорусь в Вархаммере), ну хоть знаю как назвать "фракцию игрока" xD
Кстати, бандитов на карте полно, но они:
1) Водятся не везде. У высших эльфов, например, их вообще почти нет.
2) С большинства из них падает очень мало лута. В отличие от Натива, Пендора и, тем более, Брутенвальды охотиться на них просто не выгодно. Проще начать играть в армии какого-нибудь лорда. Ну или придется "глушить" бандитов, потому как иначе только разоришься.
3) Их хрен догонишь. Реально, если отряд сильный, то от него фиг убежишь, а если слабый, то придется долго гонять, да и то без гарантий. Только морские бандиты любят утыкаться в берег своими кораблями, когда убегают от игрока, поэтому являются довольно легкой добычей. Разумеется от небольшого отряда кавалерии им не убежать, но вот кавалерия в моде весьма дорогая и, при этом, не очень эффективная, поэтому небольшой конный отряд тоже не вариант.
Бета: http://yadi.sk/d/1tcv_EAwP28xh (http://yadi.sk/d/1tcv_EAwP28xh)
Названия фракций и отряды на глоб. карте.
Переведены все поселения. Какие-то по Ваха-вики, другие по звучанию названия, а некоторым пришлось названия придумать самому, так что если есть идеи или замечания, то говорите.
На пару с Фармиром (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4666) частично переведено меню героя.
Перевод всего основного меню игры и диалогов, взято из ванилы.
Папку из архива бросить в папку мода.
Добавлено: 04 Мая, 2014, 17:21
А можно ли как-то включить чит-меню в моде? Хотелось бы глянуть все вещички:3
0.2 - http://yadi.sk/d/uYZFZy_8PStg7 (http://yadi.sk/d/uYZFZy_8PStg7)
Все наименования юнитов.
Построения и управление войсками. (PBOD)
Квесты фриланса.
Багфикс вышел
[url]http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/5890/?[/url] ([url]http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/5890/?[/url]) (то же самое место на Nexus-е)
Нужно начать новую игру.
Фикс на шлем леопардовых воинов.
Фикс скелетов.
Минотавры теперь Минотавры, а не тролли.
Теперь эльфы остроухики:3
Больше войн во славу Бога Войн.
Исправление осад.
Сцены для Мариенбурга, Карак Кадрина, Цитадели Конца Времён
Бандиты слабее на первых уровнях + 3 новеньких.
Исправление турниров.
Настройки по мелочи.
Tournament bet stake limit raised
Given player 30 weapon proficiency start in all proficiencies
Given big weapons crush through ability
Sneak into town quick fix for now, you should be able to keep your own equipment.
Updated and fixed custom scenes including Iron Rock made by Captain Melon
Map fixed near Altdorf cattle now follow player
Uggluk Snaggletooth fixed
Updated factionalized merchants items including added gloves for most races
Я вот думаю дать оружию ящеров названия в стиле Макуавитль и т.д., но придётся придумывать.
Или же дать им стандартные названия: алебарда, клинок, топор?
Можно, например, соединить названия "Меч(дубинка) Макуавитль".
а то что Кислева нету(вообще) это разрабы сильно ошиблись,
Наверное в первую очередь делали, то что для культуры разработчиков ближе - Империю и Бретонию, или скорее всего нигде не нашли свободного ресурса "доспехи с крыльями" :D
Добавлено: 10 Мая, 2014, 19:01
Жаль, что Быкокентавров нет, как впрочем и гномов хаоса
стрелков гномов хаоса нанимал в тавернах крысолюдей
trp_chaos_dwarf_slaver|Работорговец гномов Хаоса
trp_chaos_dwarf_slaver_pl|Работорговецы гномов Хаоса
trp_chaos_dwarf_warrior|Воитель гномов Хаоса
trp_chaos_dwarf_warrior_pl|Воители гномов Хаоса
trp_chaos_dwarf_blunderbus|Гном Хаоса с мушкетоном
trp_chaos_dwarf_blunderbus_pl|Гномы Хаоса с мушкетонами
Всем ку.
Поскольку гайда по созданию ГГ (за какие варианты бэкграунда что дают) нигде не нашел, решил запилить свой:
Default: 5 STR, 5 AGI, 4 INT, 5 CHA.
Male (all races) STR +1 CHA +1
Female AGI +1 INT +1
Human:
The_Empire_of_Sigmar INT +2 CHA +1 Trade +1 Engineer +2 Tactics +1 Leadership +1 1HWP +10 2HWP +10 FaWP +10 Gold +50
The_Kingdom_of_Bretonnia AGI +1 CHA +2 Weapon Master +1 Riding +2 Shield +1 Leadership +1 1HWP +10 PoWP +20 Gold +20
The_Kingdom_of_Araby INT +2 AGI +1 Riding +1 Power Draw +1 Trade +1 Inventory management +1 Weapon Master +1 2HWP +10 ArWP +10 Gold +100
A_Brotherhood_of_Bandits STR +2 CHA +1 Tracking +1 Power Strike +1 Looting +2 Athletics +1 ArWP +30 Gold +80
The_Brotherhood_of_Pirates CHA +2 AGI +1 Looting +2 Pathfinding +1 Spotting +1 Trade +1 1HWP +10 FaWP +30 Item 288230376151712100 5 Gold +200
Chaos Warrior:
A_Chaos_Warrior STR +2 AGI +1 Power Strike +3 Athletics +2 Shield +1 1HWP +30 Gold +50
A_Chariot_Rider AGI +2 INT +1 Weapon Master +1 Riding +2 Engineer +1 Pathfinding +1 1HWP +10 PoWP +20 Gold +75
A_Berserker AGI +2 STR +1 Athletics +3 Power Strike +1 Weapon Master +1 2HWP +30 Gold +10
A_Lumberjack STR +2 INT +1 Inventory management +1 Power Strike +3 Trade +2 Athletics +1 2HWP +30 Gold +80
A_Fearless_Barbarian STR +2 AGI +1 Pathfinding +1 Power Strike +1 Looting +2 Athletics +1 2HWP +30 Gold +80
A_Chieftain CHA +2 STR +1 Leadership +2 Prisoner management +1 Riding +1 Tactics +1 1HWP +10 FaWP +30 Item 288230376151712100 5 Gold +100
Lizardman/Saurus:
A_Temple_Guard STR +2 AGI +1 Weapon Master +1 Power Strike +1 Shield +2 Ironflesh +1 1HWP +30 Gold +30
A_Tactician CHA +1 INT +2 Tactics +2 Spotting +1 Trainer +1 Leadership +1 1HWP +10 Gold +30
An_Old_Blood STR +1 CHA +2 Tactics +1 Leadership +2 Trainer +1 Ironflesh +1 2HWP +40 ThWP +30 Gold +50
A_Champion_Cold_One_Rider AGI +2 STR +1 Shield +1 Riding +2 Athletics +1 Weapon Master +1 PoWP +30 Gold +40
An_Architecht INT +2 CHA +1 Inventory management +1 Trade +1 Engineer +2 Persuasion +1 1HWP +10 Gold +70
A_Kroxigor_Trainer STR +1 INT +2 Tactics +1 Trainer +2 Prisoner management +1 Persuasion +1 1HWP +10 Gold +30
Orc:
A_Blood_Bowl_Player AGI +2 STR +1 Trainer +1 Power Throw +1 Athletics +2 Ironflesh +1 ThWP +90 Gold +50
A_Rock_Lobber_Engineer STR +1 INT +2 Engineer +3 Spotting +1 Tactics +1 ThWP +10 Gold +30
A_Musician CHA +1 INT +2 Inventory management +3 Spotting +1 Leadership +1 1HWP +10 Gold +30
A_Choppa_Forger STR +1 INT +2 Inventory management +2 Trade +2 Persuasion +1 2HWP +25 1HWP +25 Gold +50
A_Warboss CHA +2 STR +1 Tactics +1 Leadership +2 Riding +1 Weapon Master +1 2HWP +30 Gold +40
A_Trainer INT +2 CHA +1 Trainer +3 Tactics +1 Athletics +1 1HWP +10 Gold +20
Goblin:
A_Dungeon_Guard AGI +2 STR +1 Trainer +1 Power Throw +1 Athletics +2 Ironflesh +1 ThWP +90 Gold +50
A_Wolf_Rider STR +1 AGI +2 Riding +2 Inventory management +1 Pathfinding +1 Tracking +1 1HWP +40 Gold +20
A_Shaman CHA +1 INT +2 First Aid +1 Wound Treatment +2 Surgery +1 Inventory management +1 1HWP +10 Gold +40
A_fanatic AGI +3 Athletics +2 Power Strike +3 2HWP +70 Gold +10
A_Black_Market_Trader AGI +2 INT +1 Trade +2 Looting +2 Inventory management +1 1HWP +10 Gold +150
A_Tactician INT +2 CHA +1 Tactics +3 Leadership +1 Trainer +1 1HWP +10 Gold +30
Elf:
A_Dragon_Prince STR +1 AGI +2 Weapon Master +1 Power Strike +1 Riding +2 Ironflesh +1 PoWP +30 1HWP +10 Gold +60
A_Ranger AGI +2 INT +1 Pathfinding +1 Power Draw +1 Tracking +1 Spotting +1 Athletics +1 1HWP +10 ArWP +40 Gold +30
A_Tournament_Hero STR +1 CHA +2 Weapon Master +1 Ironflesh +2 Athletics +1 Power Strike +1 1HWP +30 ArWP +30 Gold +100
A_Sword_Master_of_Hoeth AGI +2 STR +1 Ironflesh +1 Power Strike +2 Athletics +1 Weapon Master +1 2HWP +30 Gold +20
A_Charioteer INT +1 AGI +2 Pathfinding +1 Riding +2 Engineer +1 Spotting +1 ArWP +30 Gold +20
A_Noble CHA +1 INT +2 Leadership +1 Tactics +2 Prisoner management +1 Persuasion +1 1HWP +10 Gold +200
Dark Elf:
A_Bodyguard AGI +1 INT +2 Weapon Master +2 Tactics +1 Tracking +2 PoWP +30 1HWP +40 Gold +40
A_Corsair AGI +2 INT +1 Pathfinding +2 Spotting +1 Prisoner management +2 1HWP +10 CrWP +40 Gold +70
An_Executioner STR +3 Weapon Master +2 Power Strike +2 Ironflesh +1 2HWP +70 Gold +30
An_Assassin AGI +2 STR +1 Power Strike +1 Tracking +2 Athletics +1 Weapon Master +2 1HWP +100 Gold +70
A_Crossbow_Expert INT +1 STR +1 AGI +1 Spotting +2 Weapon Master +2 Inventory management +1 CrWP +80 Gold +20
A_Dread_Knight STR +1 AGI +2 Riding +2 Power Strike +1 Ironflesh +1 Shield +1 PoWP +60 Gold +40
Dwarf:
A_Master_Brewer CHA +1 INT +2 Trade +2 Inventory management +1 Engineer +1 Pathfinding +1 1HWP +10 Gold +200
A_Ironbreaker STR +2 AGI +1 Ironflesh +2 Power Strike +1 Shield +1 Athletics +1 1HWP +30 Gold +30
A_Gyrocopter_Pilot STR +1 INT +2 Riding +1 Engineer +2 Spotting +1 Inventory management +1 FaWP +30 Gold +100
A_Runesmith STR +2 INT +1 Trainer +1 Leadership +2 Trade +1 Weapon Master +1 2HWP +20 Gold +100
A_Dungeon_Adventurer AGI +1 STR +2 Ironflesh +1 Looting +2 Power Strike +1 Athletics +1 1HWP +30 Gold +50
A_Scribe CHA +1 INT +2 Leadership +1 Persuasion +2 Tactics +1 Inventory management +1 1HWP +10 Gold +30
Skaven:
A_Stormvermin AGI +1 STR +2 Ironflesh +2 Power Strike +1 Athletics +1 Weapon Master +1 PoWP +50 Gold +30
A_Plague_Priest INT +2 AGI +1 Inventory management +2 Trade +1 Power Strike +1 Athletics +1 1HWP +30 Gold +60
A_Blood_Bowl_Star STR +1 AGI +2 Ironflesh +1 Athletics +2 Trainer +1 Power Throw +1 ThWP +90 Gold +60
A_Gutter_Runner AGI +2 INT +1 Pathfinding +1 Athletics +2 Tracking +1 Spotting +1 1HWP +40 Gold +40
A_Jezzail_Runner INT +1 STR +2 Athletics +1 Tactics +1 Spotting +1 Weapon Master +1 Inventory management +1 FaWP +60 Gold +50
An_Assassin INT +1 AGI +2 Tracking +1 Weapon Master +2 Tactics +1 Power Strike +1 1HWP +80 Gold +50
________________________________________________________________________________________________________
Father (The_Empire_of_Sigmar):
A_Warrior_Priest CHA +2 STR +1 Leadership +1 Persuasion +1 2HWP +15 Item 288230376151711867 0
A_Witch_Hunter INT +1 STR +1 First Aid +1 Spotting +1 FaWP +45 Item 288230376151712549 0
An_Engineer STR +1 INT +1 Engineer +2 1HWP +15 Item 288230376151711848 0
A_Reiksguard_Knight STR +1 AGI +1 Ironflesh +1 Power Strike +1 PoWP +20 1 3 936748722493063438 for main character 10 Item 288230376151711955 0
A_Greatsword STR +1 AGI +1 Power Strike +1 2HWP +40 Item 288230376151712492 0
A_Peasant INT +1 CHA +1 Inventory management +1 Trade +1 Item 288230376151711858 0
Father (The_Kingdom_of_Bretonnia):
A_Grail_Knight 7 AGI +1 CHA +1 Riding +1 Shield +1 PoWP +50 Gold +100 1 3 936748722493063438 for main character 20 Item 288230376151711955 0
A_Horse_Breeder CHA +1 AGI +1 Riding +1 Trade +1 Gold +50 1HWP +45 Item 288230376151711895 0
A_Yeoman_Warden STR +1 INT +1 Spotting +1 Shield +1 1HWP +15 Item 288230376151712093 0
A_Scribe CHA +1 INT +1 Persuasion +1 Leadership +1 PoWP +10 Item 288230376151711955 0
A_Blacksmith STR +1 INT +1 Power Strike +1 Trade +1 1HWP +40 Item 288230376151711849 0
A_Tournament_Master INT +1 CHA +1 Persuasion +1 Tactics +1 Item 288230376151711955 0 Item 288230376151713327 0
Father (The_Kingdom_of_Araby):
A_Rich_Travelling_Merchant INT +1 CHA +1 Trade +1 Inventory management +1 Gold +1000
A_Horse_Breeder CHA +1 AGI +1 Riding +1 Trade +1 1HWP +45 Item 288230376151711890 0
An_Imam CHA +1 INT +1 Persuasion +1 Leadership +1 2HWP +15 Item 288230376151711828 0
A_Janissary STR +1 AGI +1 Power Draw +2 ArWP +50 Item 288230376151712289 0
A_Mameluk STR +1 AGI +1 Power Strike +1 Riding +1 PoWP +40 Item 288230376151711998 0
Sultan's_Bodyguard STR +1 AGI +1 Ironflesh +1 Weapon Master +1 1HWP +40 Item 288230376151712086 0
Father (A_Brotherhood_of_Bandits):
A_Bandit_Leader CHA +1 STR +1 Leadership +1 Tactics +1 Gold +150
A_Highwayman AGI +1 INT +1 Riding +2 1HWP +35 Item 288230376151712271 0
A_Priest CHA +1 INT +1 Persuasion +1 Leadership +1 PoWP +40 Item 288230376151711867 0
A_Messenger AGI +2 Riding +1 Pathfinding +1 1HWP +10 Item 288230376151711895 0
A_Tomb_Robber STR +1 AGI +1 Looting +2 PoWP +20 Gold +50 Item 288230376151711962 0
A_Smuggler INT +2 Looting +1 Inventory management +1 Gold +50 Item 288230376151711840 0
Father (The_Brotherhood_of_Pirates):
A_Swashbuckler AGI +1 CHA +1 Weapon Master +1 Power Strike +1 1HWP +30 FaWP +30 Item 288230376151713389 0
A_Drunk STR +1 CHA +1 Trade +1 Inventory management +1 Gold +20 Item 288230376151711855 0
A_Navigator INT +2 Pathfinding +1 Spotting +1 1HWP +10 Item 288230376151711839 0
A_Captain INT +1 CHA +1 Leadership +1 Tactics +1 Prisoner management +1 Gold +300
A_Merchant CHA +2 Trade +1 Inventory management +1 1HWP +10 Gold +500
A_Cook INT +2 First Aid +1 Wound Treatment +1 Gold +50 Item 288230376151711969 0
________________________________________________________________________________________________________
Early Life (The_Empire_of_Sigmar):
A_Member_of_the_Militia STR +1 AGI +1 Athletics +1 Power Strike +1 Shield +1 Pathfinding +1 Gold +20 PoWP +30 CrWP +25 Item 288230376151711945 0
A_Bailiff STR +1 AGI +1 Looting +2 Power Strike +1 Ironflesh +1 1HWP +15 Gold +80 Item 288230376151711962 0
A_Merchant CHA +1 INT +1 Riding +1 Trade +1 Pathfinding +1 Inventory management +1 Gold +700
A_Gunsmith AGI +1 INT +1 Weapon Master +1 Trade +1 Inventory management +1 Surgery +1 Gold +100 FaWP +100 Item 288230376151712153 0
A_Blood_Bowl_player STR +1 AGI +1 Athletics +1 Ironflesh +1 Power Strike +1 Tactics +1 Gold +30 ThWP +90 Gold +100
A_Messenger CHA +1 AGI +1 Riding +1 Pathfinding +2 Horse Archery +1 Gold +20 1HWP +20 CrWP +20 Item 288230376151711895 0
Early Life (The_Kingdom_of_Bretonnia):
An_Outrider INT +1 AGI +1 Riding +1 Tracking +1 Spotting +1 Pathfinding +1 Gold +20 1HWP +30 CrWP +25 Item 288230376151711895 0
A_Blood_Bowl_Player STR +1 AGI +1 Athletics +2 Power Strike +1 Ironflesh +1 2HWP +15 Gold +100
A_Rat_Catcher AGI +1 INT +1 Athletics +2 Looting +1 Inventory management +1 Gold +10
A_Trebuchet_Crewman STR +1 INT +1 Engineer +2 Tactics +1 Trainer +1 Gold +100 FaWP +30 Item 288230376151711849 0
A_Peasant_Bowmen STR +2 Athletics +1 Spotting +1 Power Draw +2 Gold +20 ArWP +90 Item 288230376151712122 0
A_Bard CHA +1 INT +1 Riding +1 Persuasion +2 Inventory management +1 Gold +80 1HWP +20 Item 288230376151711854 0
Early Life (The_Kingdom_of_Araby):
Corsair INT +1 AGI +1 Spotting +1 Prisoner management +1 Pathfinding +1 Looting +1 Gold +60 1HWP +30 CrWP +50 Item 288230376151712290 0
A_Physician INT +2 Surgery +2 First Aid +1 Wound Treatment +1 1HWP +15 Gold +160
A_Flying_Carpet_Maker CHA +1 INT +1 Trade +2 Riding +1 Inventory management +1 Gold +400
A_Merchant CHA +1 INT +1 Trade +2 Pathfinding +1 Inventory management +1 Gold +500 ArWP +30
A_Jailer STR +2 Athletics +1 Spotting +1 Prisoner management +2 Gold +20 PoWP +50 Item 288230376151711954 0
A_Desert_Rider STR +1 INT +1 Pathfinding +1 Riding +2 Spotting +1 Gold +30 1HWP +20 Item 288230376151711890 0
Early Life (A_Brotherhood_of_Bandits):
Ferryman INT +1 STR +1 Trade +1 Spotting +1 Pathfinding +1 Power Strike +1 Gold +35 PoWP +30 Item 288230376151711959 0
A_Pick_pocket AGI +1 INT +1 Looting +2 Tracking +1 Inventory management +1 PoWP +15 Gold +200
A_Scout AGI +1 INT +1 Riding +2 Spotting +1 Pathfinding +1 1HWP +25 Gold +30 Item 288230376151711895 0
A_Stable_Boy AGI +2 Riding +2 Inventory management +2 Gold +150 Item 288230376151711895 0
A_Hunter STR +1 INT +1 Power Draw +1 Spotting +1 Tracking +2 Gold +30 ArWP +50 Item 288230376151711943 0
An_Armourer CHA +1 INT +1 Trade +2 Inventory management +2 Gold +120 PoWP +20 Item 288230376151711850 0
Early Life (The_Brotherhood_of_Pirates):
An_Envoy INT +1 CHA +1 Persuasion +2 Riding +1 Pathfinding +1 Gold +20 1HWP +20 Item 288230376151711895 0
A_Grave_Robber AGI +2 Looting +3 Inventory management +1 2HWP +10 Gold +250
A_Gunsmith AGI +1 INT +1 Weapon Master +1 Inventory management +1 Trade +2 FaWP +100 Gold +300 Item 288230376151712154 0
A_Medic INT +1 CHA +1 Surgery +1 First Aid +2 Wound Treatment +1 Gold +30 Item 288230376151711842 0
A_Mercenary STR +1 AGI +1 Ironflesh +1 Power Strike +1 Athletics +2 Gold +30 1HWP +30 Item 288230376151711949 0
A_Slave STR +1 AGI +1 Ironflesh +1 Athletics +2 First Aid +1 1HWP +20 Item 288230376151711867 0
Early Life (Chaos Warrior):
A_Pitfighter AGI +2 Weapon Master +1 Power Strike +1 1HWP +30 PoWP +30 Item 288230376151712030 0
A_Longboat_Navigator INT +2 Pathfinding +1 Spotting +1 Gold +20 Item 288230376151711839 0
A_Raider STR +1 INT +1 Looting +1 Spotting +1 1HWP +10 Gold +50 Item 288230376151712996 0
A_Horse_Breeder INT +1 CHA +1 Riding +1 Trade +1 Gold +70 Item 288230376151711895 0
A_Nomad AGI +2 Riding +1 Pathfinding +1 ArWP +30 Gold +10 Item 288230376151711895 0
Early Life (Saurus):
A_Scout AGI +1 INT +1 Pathfinding +1 Spotting +1 ThWP +20 Item 288230376151713212 0
A_Spy INT +1 CHA +1 Persuasion +1 Inventory management +1 Gold +100
A_Fight_School_Student STR +1 AGI +1 Power Strike +1 Ironflesh +1 Item 288230376151712723 0
A_Prison_Guard INT +1 STR +1 Prisoner management +1 Spotting +1 PoWP +30 Item 288230376151713197 0
An_Interpreter INT +1 CHA +1 Persuasion +1 Riding +1 500 3 for main character 7 50
A_Caravan_Guard STR +1 AGI +1 Pathfinding +1 Spotting +1 1HWP +20 Gold +100
Early Life (Orc):
A_Scout AGI +2 Athletics +2 1HWP +10 Item 288230376151712910 0
An_Archer_in_Training STR +1 INT +1 Power Draw +1 Weapon Master +1 ArWP +60 Gold +20 Item 288230376151711943 0
A_Grog_Seller CHA +1 INT +1 Trade +1 Inventory management +1 1HWP +10 Gold +120
A_Prison_Guard STR +1 AGI +1 Prisoner management +2 Gold +20 Item 288230376151711952 0
A_Prisoner STR +2 Ironflesh +3 Item 288230376151711865 0
A_Diplomat CHA +1 STR +1 Persuasion +2 Gold +20 Item 288230376151711861 0
Early Life (Goblin):
A_Rank_and_File_Spearman AGI +1 STR +1 Power Strike +1 Weapon Master +1 PoWP +50 Item 288230376151711953 0
A_Guild_Master INT +1 CHA +1 Leadership +1 Trade +1 ArWP +10 Gold +100
A_Pickpocket AGI +1 INT +1 Looting +2 1HWP +10 Gold +170
A_Seige_Runner AGI +2 Athletics +2 Gold +20 Item 288230376151713102 0
An_Acrobat AGI +3 Athletics +2 Gold +100
A_Standard_Bearer CHA +1 STR +1 Leadership +1 Inventory management +1 Gold +30 Item 288230376151711963 0
Early Life (Elf):
A_Student INT +2 Leadership +1 Tactics +1 1HWP +10 Item 288230376151711854 0
An_Armourers_Apprentice INT +1 STR +1 Power Strike +1 Engineer +1 1HWP +10 Item 288230376151711848 0
A_Member_of_the_Militia STR +1 AGI +1 Shield +1 Athletics +1 PoWP +20 Item 288230376151713346 0
A_Lord's_Emissary INT +1 CHA +1 Persuasion +1 Riding +1 PoWP +10 Item 288230376151711895 0
A_Musician CHA +1 INT +1 Inventory management +1 Persuasion +1 1HWP +10 Gold +100
A_Sentry STR +1 AGI +1 Prisoner management +1 Shield +1 1HWP +20 Item 288230376151713338 0
Early Life (Dark Elf):
Agility_Training AGI +3 Weapon Master +2 PoWP +80 Item 288230376151713412 0
A_Student INT +2 Tactics +2 Leadership +1 PoWP +20 Item 288230376151711839 0
A_Scribe INT +2 Persuasion +1 Inventory management +1 PoWP +10 Gold +60 Item 288230376151711839 0
A_Healer INT +2 Surgery +1 Wound Treatment +1 1HWP +10 Item 288230376151711839 0
A_Repeater_Crossbow_Engineer STR +1 INT +1 Engineer +1 Spotting +1 CrWP +40 Item 288230376151711945 0
A_Sentry STR +1 AGI +1 Prisoner management +2 PoWP +30 Item 288230376151713412 0
Early Life (Dwarf):
A_Miner STR +2 Power Strike +1 Spotting +1 2HWP +20 Item 288230376151713232 0
A_Merchant INT +1 CHA +1 Trade +1 Inventory management +1 Gold +300
A_Tunneller STR +1 AGI +1 Shield +1 Athletics +1 1HWP +20 Item 288230376151712067 0
A_Weaponsmith's_Apprentice INT +1 STR +1 Power Strike +1 Trade +1 1HWP +30 Item 288230376151713235 0
A_Thug STR +1 AGI +1 Looting +1 Tracking +1 1HWP +10 Item 288230376151711962 0
A_Caravan_Guard STR +1 AGI +1 Pathfinding +1 Spotting +1 1HWP +20 Item 288230376151712821 0
Early Life (Skaven):
A_Burrower STR +1 INT +1 Pathfinding +2 1HWP +20 Item 288230376151711849 0
A_Warpstone_Miner INT +1 STR +1 Power Strike +1 Inventory management +1 Gold +40 Item 288230376151712032 0
A_Shield_Maker STR +1 INT +1 Shield +1 Trade +1 1HWP +20 Gold +50 Item 288230376151713428 0
A_Slave AGI +1 STR +1 Ironflesh +1 Athletics +1 1HWP +30 Item 288230376151711857 0
A_Dungeon_Runner STR +1 AGI +1 Athletics +1 Spotting +1 1HWP +10 Item 288230376151713189 0
A_Mole INT +1 CHA +1 Persuasion +1 Leadership +1 Gold +100
________________________________________________________________________________________________________
Young Adult (Chaos Warrior):
A_hunter_and_skinner INT +1 STR +1 Tracking +1 Spotting +1 Pathfinding +1 Athletics +1 Gold +75 ArWP +30 Item 288230376151711850 0
A_Blood_Bowl_Player STR +2 Ironflesh +2 Athletics +1 Power Strike +1 ThWP +95 Gold +40 Item 288230376151712996 0
A_Raid_Scout AGI +1 INT +1 Athletics +2 Spotting +1 Power Strike +1 2HWP +45 ThWP +45 Gold +30 Item 288230376151711895 0
A_Wanderer STR +5 Leadership +3 Tactics +3 Engineer +3 Item 288230376151713299 0
A_Reaver STR +1 CHA +1 Spotting +1 Trade +1 Prisoner management +2 Gold +120 1HWP +30
A_Shieldsmith CHA +1 INT +1 Trade +1 Shield +2 Inventory management +1 Gold +200 1HWP +20 Item 288230376151713306 0
Young Adult (Saurus):
A_Blood_Bowl_Player STR +2 Tactics +1 Athletics +2 Power Throw +1 Gold +130 ThWP +50
A_Cold_One_Herder INT +2 Riding +2 Spotting +1 Tracking +1 1HWP +20 Gold +80 Item 288230376151711933 0
A_Weaponsmith STR +1 INT +1 Inventory management +1 Trade +1 Weapon Master +2 2HWP +60 Gold +70 Item 288230376151713198 0
A_Devout STR +1 INT +1 Trade +1 Shield +3 1HWP +20 Gold +100 Item 288230376151713199 0
An_Arena_Master STR +1 CHA +1 Ironflesh +1 Power Strike +1 Trainer +2 Gold +130 1HWP +30
A_Seneschal INT +2 Persuasion +1 Leadership +1 Inventory management +2 1HWP +20 Gold +200
Young Adult (Orc):
An_Armour_Tester STR +2 Ironflesh +4 Gold +30 Item 288230376151712895 0
A_Blood_Bowl_Player STR +1 AGI +1 Ironflesh +2 Athletics +1 Power Throw +1 ThWP +40 Gold +140
A_Boar_Rider AGI +2 Shield +1 Power Strike +1 Riding +2 2HWP +60 Gold +70 Item 288230376151711923 0
A_Trainer CHA +1 INT +1 Trainer +4 Gold +50 Item 288230376151712910 0
A_Tournament_Fighter STR +1 AGI +1 Ironflesh +1 Shield +1 Power Strike +2 Gold +90 1HWP +50 2HWP +50 Item 288230376151713327 0
A_Caravan_Guard AGI +2 Pathfinding +1 Leadership +1 Riding +2 1HWP +20 Gold +70 Item 288230376151711848 0
Young Adult (Goblin):
A_Netter AGI +4 Athletics +2 Gold +20 Item 288230376151713087 0
A_Drug_Addict STR +1 AGI +1 Power Throw +4 Athletics +4 Item 288230376151711838 0
A_Doom_Diver STR +2 Ironflesh +4 Item 288230376151713087 0
A_Spear_Chukka_Operator STR +1 INT +1 Engineer +2 Spotting +1 Inventory management +1 Gold +30 Item 288230376151711954 0
A_Bandit INT +1 AGI +1 Spotting +1 Tracking +1 Looting +2 Gold +130 1HWP +30 Item 288230376151713066 0
A_Giant_Tamer AGI +2 Spotting +1 Persuasion +1 Athletics +2 1HWP +20 Gold +40 Item 288230376151711861 0
Young Adult (Elf):
A_Guildmaster INT +2 Leadership +1 Persuasion +2 Trade +1 Gold +200 PoWP +50
A_Blood_Bowl_Player AGI +1 STR +1 Athletics +2 Ironflesh +1 Tactics +1 ThWP +50 Gold +50 Item 288230376151712172 0
A_Dungeon_Adventurer STR +1 AGI +1 Athletics +1 Inventory management +1 Looting +2 ArWP +50 Gold +200
An_Archer STR +2 Weapon Master +1 Power Draw +3 ArWP +20 Gold +20 Item 288230376151712122 0
A_Horse_Trainer STR +1 AGI +1 Trade +1 Inventory management +1 Riding +2 Gold +70 ArWP +30 Item 288230376151711895 0
A_Bolt_Thrower_Crewmen INT +2 Tactics +1 Engineer +2 Weapon Master +1 1HWP +20 Gold +40 Item 288230376151711849 0
Young Adult (Dark Elf):
A_Torturer INT +2 Surgery +2 Power Strike +2 Gold +40 1HWP +50 Item 288230376151711969 0
A_Blood_Bowl_Player AGI +1 STR +1 Athletics +2 Ironflesh +1 Tactics +1 ThWP +50 Gold +160
A_Navigator INT +2 Tracking +1 Spotting +1 Pathfinding +2 CrWP +30 Gold +40 Item 288230376151711839 0
A_Herald CHA +1 INT +1 Leadership +1 Persuasion +3 PoWP +60 Gold +150 Item 288230376151711895 0
An_Arena_Master STR +1 CHA +1 Weapon Master +1 Leadership +1 Trainer +2 Gold +150 PoWP +40
A_Knight's_Apprentice AGI +1 STR +1 Power Strike +1 Riding +2 Weapon Master +1 PoWP +90 Gold +50 Item 288230376151713411 0
Young Adult (Dwarf):
A_Blood_Bowl_Player STR +2 Tactics +1 Athletics +2 Power Throw +1 Gold +30 ThWP +50 Item 288230376151712822 0
A_Tattoo_Artist INT +2 First Aid +2 Athletics +1 Trade +1 1HWP +20 Gold +190
A_Sniper STR +1 INT +1 Spotting +1 Tracking +1 Weapon Master +2 FaWP +100 Gold +30 Item 288230376151712150 0
A_Shieldsmith STR +1 INT +1 Trade +1 Shield +3 1HWP +20 Gold +150 Item 288230376151712066 0
An_Anvil_Guard STR +1 AGI +1 Ironflesh +1 Power Strike +1 Shield +2 Gold +200 1HWP +30
A_Seneschal INT +2 Persuasion +1 Leadership +1 Inventory management +2 1HWP +20 Gold +200
Young Adult (Skaven):
A_Poison_Maker STR +2 Inventory management +2 Trade +2 Gold +500 1HWP +30 Item 288230376151713456 0
A_Gunsmith INT +2 Trade +2 Inventory management +1 Weapon Master +1 FaWP +80 Gold +90 Item 288230376151712150 0
A_Henchrat STR +2 Persuasion +1 Power Strike +1 Ironflesh +2 PoWP +30 Gold +30 Item 288230376151713190 0
A_Packmaster STR +1 INT +1 Trade +1 Prisoner management +3 PoWP +20 Gold +100 Item 288230376151713439 0
A_Weapons_Specialist STR +1 AGI +1 Weapon Master +1 Power Throw +3 Power Strike +2 Gold +30 ThWP +100 Item 288230376151713444 0
A_Seneschal INT +2 Persuasion +1 Leadership +1 Inventory management +2 1HWP +20 Gold +400
________________________________________________________________________________________________________
The reason for becoming an adventurer:
Personal_Revenge STR +2 Power Strike +1
The_Loss_Of_A_Loved_One CHA +2 Ironflesh +1
Wanderlust AGI +2 Pathfinding +1
A_Prophecy CHA +1 Power Strike +1
Being_Forced_Out_Of_Your_Home STR +1 INT +1 Weapon Master +1
Lust_For_Money_and_Power AGI +1 INT +1 Looting +1
A_Blood_Oath STR +1 Leadership +1
Item чего_то_там - за данные варианты дают еще и какой-то шмот впридачу, но какой именно - искать лень.
Остальное все вроде должно быть понятно.
P.S. Позволю себе нескромность предложить добавить сей гайд в шапку темы.
У меня 1.168
Просто в настройках мода по умолчанию выставлено отсутствие карты
(http://savepic.ru/9957203.jpg)
Да, демигриф красавец. Вообще потихоньку все переделывают, Dankmar вообще трудяга. Ну и третий патч скоро по-видимому будет, ага.
Вообще мод замечательный, только в него и играю по выходным. Даже не патчил еще вторым патчем.
И кстати русификатор пожалуй выложу, хотя он конечно делался для себя и не полный, но может кому-то понравится.
https://yadi.sk/d/HTaOvsSKsrvDa
Приветствую! Файл русификатора обновлен, итак, список изменений:
Чейнджлог:
1. Исправлен, обновлен и расширен перевод в стартовом меню. (начиная новую игру, заметите!)
2. Исправлены названия патрулей и отрядов на карте.
(добавлены недостающие строки, но требуется начать новую игру либо ждать пока все старые патрули будут уничтожены какой-либо фракцией противника!).
3. Исправлены неточности, ошибки в некоторых названиях предметов.
4. Изменены имена некоторых лордов на более звучные и подходящие.
5. Обновлен hints (теперь 25). Иногда при старте или загрузке игры в hints-подсказках проскакивают подсказки типа:
"hint_1|You can order your soldiers to move to a spot by pressing and holding down F1 key." и тому подобное, -
что нужно сделать: - удалить или переместить в резерв из папки languages файл hints самого Варбанда, не МОДА!!!
(для тех, кто интересовался - это подсказки Варбанда, которые иногда влезают в подсказки мода Warsword)
6. Исправлено заглавие абзаца Мораль в файле info (т.к. проявлялся английский перевод,теперь текст про боевой дух не глючит!)
7. Немного оживил спутников (были куцые диалоги: расширены интро домашних городов, расширен характер некоторых спутников).
8. Переведен файл game_strings (частично:65-70%)
9. Переведен файл quick_strings (частично: 70%; в основной массе - кислев, имперцы, норски, орки, гоблины, эльфы, полурослики, дварфы, вампиры)
10. Добавлены строки перевода подсказок в меню дерева войск, теперь нажимая на то или иное изображение солдата фракции, будете видеть его характеристики и снаряжение.
Всем спасибо, кто мне написал. Работа большая, и будет по возможности продолжаться.
Перекачайте и приятной вам игры.
https://yadi.sk/d/HTaOvsSKsrvDa
Если вы про этот фикс Fixes companion dialogue issue
Fixes cyrus ward save issue
Somewhat fixes lord bandit quest issue (it often works but sometimes it fails like before so I recommend saving before asking a lord for a quest until I have figured out the last variable)
Vampire starts with items
Fixed some broken scenes and arenas (but not all arenas, I recommend keeping cheats on so you can auto kill tournament combatents who spawn in dodgy locations)
Fixed village elder bug
Many small troop stat and equipment fixes
Wood elf walker fixed
I have made these fixes but I have not been able to test them due to being away with only my laptop. Hopefully they work as intended:
Mounts do not get the same combat skill bonus as their rider
You now get relation penalty for attacking kingdom patrols
Defections no longer occur
то он для меня не критичен, я поигрываю прямо в релиз от 29 мая (или какого там..30 мая?)
Что касается ярла Биргера. Во-первых у него и ссылка уже недействительна, во-вторых там доработки на старую версию Варсворда (очень раннюю, кажется даже вроде на Историю героя еще или какой-нибудь 135 версии, не помню точно), ну и в-третьих, все эти наработки частично вошли в тот релиз от 30 мая, к тому же Биргер занимался в основном переработкой орков. А орков сделал заново моделлер по имени Dankmar. Вот примерно все, что могу сообщить по данному вопросу.
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), вы играете с фиксом 1.2, я так понимаю?
Накатил вчера его, и за орков начав, сразу получил кучу красных эрроров. Такое ощущение, что там что-то напутали в коде.
Вот что удалось насобирать (и это только на старте!):
(http://savepic.ru/11884259m.jpg) (http://savepic.ru/11884259.htm)
А когда увидел Эразмуса без рук и плавающего конечностями в таверне (мародер-компаньон), откатил все на прежний релиз от 30 мая. Что-то как-то не впечатлил сей патч. Подожду обновления.
Русификатор обновлен. Доделан файл quick_strings (100%), теперь полное стартовое меню со всеми историями при создании персонажа (Бретонния, Темные Эльфы, Скавены, Дварфы, Арабия, Вампиры). Некоторые другие правки, с поселениями потом разбираться буду. При игре за Вампира почему-то не все истории отображаются, посмотрите у кого патч стоит 1.2, там есть они при выборе или нет? А так пока вроде все в порядке. Приятной вам игры.
ссылка на скачивание
https://yadi.sk/d/HTaOvsSKsrvDa
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), благодарю. Гляну потом.
UPDATE:
Дополнен перевод по лагерю и новым боевым навыкам, мелкие правки. Перекачайте русификатор.
Внимание! Требуется начинать новую игру, т.к. возможна путаница с именами компаньонов, например.
Ну например посмотри на местный костюм ВХ и вот на этот
(http://s017.radikal.ru/i413/1507/1b/75ae315948fe.jpg) (http://www.radikal.ru)
Хексенъягера!
(http://s017.radikal.ru/i401/1507/2c/f7becb467691.jpg) (http://www.radikal.ru)
Хексенъягер быстро и эффективно удалит любые виды ереси и научит вас любить Сигмара. Хотите вы этого или нет.
(http://s017.radikal.ru/i403/1507/f2/1ba169f86dd6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i704/1507/0f/6fd979cd28fb.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i426/1507/f1/64ee792b5b8a.jpg) (http://www.radikal.ru)
И запомните - умереть чистым – намного лучшая судьба, чем жить под влиянием зла (С).
Примечание: Скриншоты сделаны на промо версии игры и некоторые аспекты еще находятся в разработке.
Благодарим kotofey за предоставление моделей.
Ну вот здешние инквизиторы:
(http://media.moddb.com/cache/images/members/1/731/730668/thumb_620x2000/mb7.1.jpg)
(http://media.moddb.com/cache/images/members/1/731/730668/thumb_620x2000/mb8.2.jpg)
(http://media.moddb.com/cache/images/members/1/731/730668/thumb_620x2000/mb5_2.jpg)
По-моему тоже ничего. Немного гротескно, но это как раз особенности эстетики Warhammer Fantasy. Вот пираты или лесные эльфы простоваты получились на мой взгляд, а у имперцев все ОК.
(https://pp.vk.me/c836434/v836434055/fe4b/A4Kj4UITvls.jpg)
Вот такая загагулина выскакивает. Не можете подсказать, что не так?
Версия 1.168, поставлен фикс, русификатор. Играл в Native и Diplomacy - все было отлично. Комп слабый, по сегодняшним меркам, но игру тянул нормально. Модуль переустанавливал. Другие модули (про Наполеона, и еще несколько сетевых) пашут нормально. Ошибка выходит при переходе в интерьеры, в меню торговли и прочее - все нормально.
Закончил таки перевод на версию от 24.11.2018 с патчем 1
https://yadi.sk/d/3Z5wIsra9DaqGw
Новый патч со множеством изменений\дополнений Southland Edition Main Patch (от 25.10.2021) :
https://www.moddb.com/mods/warsword-conquest/downloads/southland-edition-main-patch (https://www.moddb.com/mods/warsword-conquest/downloads/southland-edition-main-patch)
Требуется начало новой игры.
Changelog :
New Southland scenes for Lizardmen and Undead Pirates (Kraggrim, crypticguy and Morgul)
Spells will now guarantee casting if conditions are right
Spell ammo will no longer damage mounts
Chaos generic companions will receive appropriate helmets
Fixed goblin lore attribute
Fixed itchy nuisance
Daina given dodge and venomous
Coldone blade has thrust damage removed
Adornos Wooden Scene Prop pack added
Skink blowpipes get +10p damage and +17 accuracy
Fixed saurus race restriction issues
Death head halberdier side arm removed and power strike buffed
Tomb Sentinel moved to patrol line and replaced with Asaph's Vengeance
Curse of Anraheir will now end
Fixed Sir Chevalier dialogue issue
Capture prisoners quest now given gold increase based on distance player must travel.
Open depth guard helmets no longer cover head
Seekers now only appear with master staff
New amber magic particles
Banner issues fixed
Enormous amount of scene fixes including dungeons (Kraggrim)
Potions will now reset to above 10 in ironflesh and power strike
Increased production of grain
Prisoner limit added to parties
Mages restricted further in dungeons
Line of sight re added and optimised for magic in all scenes
Lords will now only recruit from prisoners from troops within their lore groups
Invisible goblin and skink heads fixed
New scaled bandits (Burspa)
Multiple small tweaks for items
Dark elf character creation should start on dark elf skin
More entry points and more walkers in some scenes
Real spectators to appear in most arenas
Fixed 'no weapon' tournament issues
New Empire models buy CharlesDT
New sneak disguises
New map icons
New vampire textures
Bloated corpse explosion no longer kills undead
New check for corrupt games added
Multiple small troop tweaks
Improved village recruiting
Fixed skybox/lighting issues
Grass and flora visual improvements
Player's patrols now use faction troops
Non minister staff now use player's race
Шикарнейший и очень недооценённый у русскоязычного комьюнити мод, да и по такой классной и проработанной вселенной. Особенно подойдёт для тех кого эльфы и живые трупы уже не удивляют. Недавно, точнее полгода назад, вышла финальная версия, а на форуме даже весточки не было :cry: :cry:. Поэтому, учитывая всё ещё не стихающую популярность варбанда (в баннерлорде онлайн в среднем всего лишь в 2 раза больше ), попытаюсь оживить этот мод, пока что выложу инструкцию по установке, так как это последняя версия и вряд-ли что-то изменится
Что качать и куда пихать:
- Автор очень настоятельно рекомендует распаковывать через 7zip, так как winrar по его словам может повредить файлы. Не испытываем судьбу, качаем отсюда (https://www.7-zip.org/)
- Скачиваем сам мод (https://www.moddb.com/mods/warsword-conquest/downloads/wsc-southlands-final-may2022) и распаковываем в modules
- Качаем патч (https://www.moddb.com/mods/warsword-conquest/downloads/wsc-southlands-final-patch-22-5-22), распаковываем с заменой файлов
- Качаем мини-патчи с дискорда (https://discord.gg/RrGUdk8), как я понял, это опционально, но тем не менее, если скачали распаковывать можно в любом порядке (но строго после первого патча!)
- Далее установка WSE, в папке игры (не мода) меняем название "mb_warband.exe" на "mb_warband_old.exe"
- В папке мода из "1.174 original exe for steam users" копируем "новый варбанд" и вставляем в папку игры. Делаем даже если у вас лицензия от GOG
- Опять же, в папке мода из WSE в папку игры копируем все файлы, кроме WSELoaderWindowsXP
- В лаунчере, в разделе "Видео" включите опцию загрузка текстур по требованию, далее закрываем и запускаем WSEloader.exe от имени администратора (если у вас по умолчанию все приложения не открываются от имени администратора). На самом деле лучше создать ярлык, для этого по WSEloader кликаем пкм и нажимаем создать ярлык, придумываем оригинальное название и перемещаем на рабочий стол
Вот и всё, вот инструкция на английском (https://warswordconquest.fandom.com/wiki/Installation_Guide), там же можно посмотреть решение ошибок (если появились)
Также, хочу добавить, что недавно начал работу над русификатором, если мне хватит сил, то в ближайшее время залью его сюда
Сижу вот играю,параллельно делаю правки в переводе,добавляю того что не было
И столкнулся с такой проблемой - Подземелья, в настройках есть 3-4 кнопки отвечающие за выбор сложности и т.д
на Анг. языке у них своё название (в переводе же только 1) но прикол в том что если брать Ориг. файлы,то даже в них нету этого текста что в игре.
Точнее он есть~ но он в папке модуля в menus.txt но при создании файлов для перевода (данных строк нету)
p.s в будущем может с 0 сделаю нормальный перевод (но делать такое 1, на это уйдет оооочень много времени :D )
Небольшой пример того как было и стало :D
(https://i.imgur.com/5o5Hzkx.jpg)(https://i.imgur.com/LyfdRzI.jpg)
Решил изменить задник в меню игры )
В 3х вариантах -
1-ый Чистый
2-й Как в Оригинале но для Рус. Версии
3-й Тоже самое что и 2-й но с Подсказками
p.s Скриншоты сделаны уже в игре
(https://i.imgur.com/hZYzge1.jpg)(https://i.imgur.com/MEFfH57.jpg)(https://i.imgur.com/4XWkwEC.jpg)
В будущих обновлениях Русификатора (если соберусь перелопатить его) выложу как опциональные файлы)
Вышел новый патч!
(Точнее он вышел еще в декабре,но на moddb его почему-то нет) 🤷
Warsword WSE2 Version Patch 02 (от 21.12.2023): https://drive.google.com/file/d/1S3R9j3VwDuGYnbS407D99x0nLLYqOkm9/view (https://drive.google.com/file/d/1S3R9j3VwDuGYnbS407D99x0nLLYqOkm9/view)
Изменения:
-Khorne follower path added, with challenges, battle-frenzy and gifts (also restrictions)
-Dual-wielding added. Marked weapons only, sped boost improves with weaponmaster skill
-Ogre start for player added (unbalanced, various restrictions)
-Skaven weapon meshes by diceyjune (more to come)
-Orc 1-handed and archer animations fixed by Aro (bows/arrers nerfed)
-The Moot added, scene by Thorsben
-Ratling gunner and ratogre custom animations by Aro
-Giants added to a couple of bandit groups
-Animated flails and whips by diceyjune
-Some races like Orcs now scale size by strength
-Banner-bearers spawn in field battles for lords (boost bravery)
-scene fixes by Marshal
-skinks and goblins now separate skins
-charioteer animations by Aro
Changed poison to work straight away
Fixed 3/4 banner runes
-orc gloves wrong mesh fix
-summon animation for demon manifestation by Aro
Empire halberd length
Chaos Dwarf helmets rebalance and other item changes
Dwarf helmets rebalance
Araby armour and helmet rebalance
nurgle fix
-giant disable option in sieges
-disable talking in dungeons
-ghost_clawattack made nopickup
-scaled up bonerippers slightly
-hellblade reduced flames for player
-blocked reinforcements from joining town of different lore group
-gave skinsk lizardman noises
-cd dodge removed
-gob wounds added
-ladder collisions fixed for small agents so less blocked ladders
-musket reload anim swapped
Nurgle lore attribute boost
-constable prisoner dialog fix
-ungor farmer fix
-town faction culture bugfix
-blood set on save load, orcs made brown
-khornegors replaced in non-khorne templates
-goslor set as capital instead of sartosa
-dodge potion and rune of alaric descriptions clarified
-item restrict trigger made ti_on_switch_to_map for efficiency
-disabled some diplomacy version bugfix bits
Plague of rust fix and slaanesh boost
Chariot troops added
Master ignore pain on reference
Special weapon lengths fixed
Disposition fixes
-tourney banner fix
-sneak in chance improved for skaven+halflings
-made companion export clearer
-set skeleton bloodsplatter as white (blank)
-fix restricted items wrongly triggering at game start
-set ogre as base big skin (now we have the flags to hide on gear)
-arena skills dlg typos
-camp inspect troops option added
-added autoloot after village raid
-fixed datefruit abundance bug
-added slaughter all cattle option
-allow raiding of villages if neutral (now attempting makes enemy)
-allow villagers to fight back even if below 30 (but above player party)
-stopped ladder build time from being <1
-freelancer: autodischarge player when escaped from captivity
-elven arrows added to woodelf shops
-ogre gear added to 1 mercenary merchant (and price increased)
-train troops quest attempt to stop id error (line 28k
-cd wizard int set
-arkhan given missing magic skills
-player added to merc and miscs troop ref
--autofire added to town as players were confused
-reduced rate of reward items in arena
-damage_to_player and combat ai now affect tourny rating
-itm_potion_disguise now restocked in merchants
--------------------------------
--26.11.23 minipatch is included in this one--
-Greenskins should have green blood now
-force chariot horse animations fixed
-chariot_collision_damage new trigger created, damage nerfed slightly
-tourney spectators limited to 200 for fps reasons
-companion bribe-to-stay amount bug fixed
-halfling armour given requirement
-fixed tropp tree stats in wrong place
-tourny rating now adds dodge chance properly
-reduced volume of chaos voice lines
-gave civilian boots to barefoot breton lords
-attempt to fix overabundance of datefruit
-bandit spawning fixes
-Fix for magic resistance/willpower
-Changes to chosen weapons
-block mighty blow and ignore pain messages when result is 0
-reduce casting chance when there are too many wizards (also increased efficiency)
-fixed training ground broken dialog +invalid item wielding
-stopped tournament medals being awarded (increased reward
-fixed last pirate coat with no faction assigned
-fixed halflings messenger causing errors in troop tree
-fixed halfling gear given to undead pirate merchants
-increased merc mage spawn
WSE2:
-prepare stegadon grounding fix
-prepare chariot spinning fix
-block errors when player hurts self
-block errors from morale script
---------------------------------------------------
— 20/11/2023 minipatch is included in this one--
Tournament stuff
-Opponents now include garrison, present armies, mercs etc for much more variety
-Harcore mode added:
--Use all equipment (including magic items) and abilities (except magic casting)
--Betting odds adjusted by power relative to top opponent
--chance of tier 1 magic items after hardcore tourny win,
--opponent rating added to prize money
--remove magic symbol+staff from player so can grab weapons easier
-Chariots added to Tomb Kings, High Elves, Dark Elves, Orcs, Beastmen, Goblins (needs more work)
--chariot code tweaked, efficiency increased
--hero charioteers should get chariot crew of their culture
-prison guard attempt to force quicker attack
-allow all companions to show even if tavern full
-halfing merchant mounts given difficulty to stop him equipping them
-message when companion will be absent from taverns for a while
-oggy dlg bug fixed
-dicey new special weapon meshes implemented
-remove magic symbol+staff from player in non-combat scenes
-remove cleavers/daggers from most faction shops
-chaos female armours given str requirement
-fixed sally out bug where player can't win if KOd
-fixed prison break bug where escapee wasn't helping
-increased bandits spawning
-stop bandit spawning party id error (hopefully)
-texture warnings added to more reference menus
-Orc rebalancing
--Orc ignore pain changes +more
--Weapon proficiency drop for some orc and goblins so they don't compare so favourably to chaos and high elves.
-ice regen terrain fix,
-halfling culture fixed some slots,
-skaven greaves imods fixed,
-catapult made indestructible as it's used in scenes
-request a meeting red-text bug fixed
-festivities event with no army blocked
-skaven tavern farmer fixed
-pirate fac_culture actual faction added, plus party templates, other fixes
-pirate items made merchandise, merchant script tweaked also for halflings
-pirate and halfling mercenaries fixed (and also fac_player merc bug)
-added pirate culture to fac_deserters for when town taken, plus other slots
-stop lords deserting if sieging
-reduced deserter relation with troops
.
-added extra starting town options in new menu (disabled an unused one to make space).
-fixed player fac towns having all magic guilds
-potential fix for being frozen after ship-landing bug
-auto convert center banners when assigning player banner
-block lords from sending letters to non-lore-group lords
-attempt to set player culture correctly for dplmc dialog switching
-tweak bandit lair spotting distances
-increased minister strength to allow wearing more outfits
-fixed and streamlines script_create_explosion + variants
-treasure map translate dialog for companions
-removed staff names like Miles de Glouster from dialog
-added orcs/goblins cultural words to diplomacy scripts
-fixed siege wait until tomorrow 1-hour bug
-made siege wait until tomorrow consistent
-added option to hire chamberlain from Manage menu in case of accidental dismissal
-added kdaai axe to dungeon loot
-clarified description for fists of gork + nerus incantation
-fixed fists of gork weapon imod not being applied
-bald darkelf lady facecodes replaced
-fix mighty blow not triggering bug
-increase mighty blow limit to 15ps
-fix make-peace force-leave-town bug
-make skeleton walkers/guards have no dialogue
-Improved dungeon menu descriptions and added art
-Changed faction "peace" for "truce" as players don't like it
-fixed tavern farmer equip bug
-made mercenary_hobgoblin_wolfrider in cavalry devision
-troop name typos
-Village raid tweaks:
--fixed divide by zero village raid error
--enslaving villagers now can't give you more than your prisoner capacity
--stealing cattle loses relations with target faction
--cattle party auto follows you after the raid
--slaughter menu shows how much inventory space you have
--added 3 more amount options
--slaughtering adds the meat to your inventory if possible, then lets you rearrange leftovers
--returns to this menu after slaughter if there are cattle remaining
-------------------------------------
— 28/10/2023 minipatch is included in this one--
-Map fps and stutter improved
-New game start efficiency improved
-Ship landing overhaul:
--now creates landing point to avoid the can't-land bug
--prevent player sailing onto land at bridges
--prevent repeated coast collision embark menu
--should move landed ships to the coast if you teleport inland for whatever reason
--set icon immediately when embarking/disembarking (reorganised player icon setting with a script)
-Player now loses ship if captured while sailing it
-Smoke particles added to Chaos Dwarf ships
-Corruption check right before char creation to avoid player frustration.
-Info menu with tips pops up right after reaching the map for the first time
-Bandit-Spawning:
--Efficiency improvements
--Fixed lair spawn radius + timing errors
-Forcibly remove player from npc kingdom if king leaves realm
--fixes defeated kingdom not disbanding bug
-Many more halberds (plus some 2h hammers/axes) had stabbing removed,
-Family relations added for some lords/kings, and info enabled in info screens
-Powerthrow limit increased to 15
-Ariel guard given javelins and relevant stats,
-CD 2handed axe tweaked
-Potion of elemental speed wrong description fixed
-Handcannon prices reduced
-Couple of scene fixes
-Aenarion changed to Arathion, given magic
-Dialog fix for companion king/queen register
Русификатор обновлён до: Warsword WSE2 Version Patch 02
Скачать можно здесь: Русификатор для (Warsword Orc Edition WSE2 Version Patch 2) от ShoFu [02.06.24] (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1412)
Так-же перевёл WSC Final Test Version 3.5.24 + quickfix 5
ㅤ> Русификатор обновлён до: WSC Final Test Full Version August 5th
ㅤㅤ※ Скачать можно здесь: Warsword Conquest [WARHAMMER] от ShoFu (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1412)
ㅤㅤ※ Данный Русификатор заменил собой прошлую версию!
ㅤㅤㅤ> О каких либо ошибках в переводе и(или) т.п пишите в ЛС или тут ;)
ㅤ> Список Изменений в патче
-added UI to show current spell & status effects eg poisoned, drunk
-out-of-combat sprint QoL feature added
-some new scenes (ag karag dromar), various fixes
-Squigs bounce when they run into an enemy or are hit
-fixed companions dying from amethyst magic (probably)
-drunk player fix attempting to drop weapon if hand is empty (or magic lore)
-drink effects only when player alive now
-stop dropping magic ammo
-drop properly now rather than just unequip
-dropped item shouldn't fade out now
-deserter parties now lose relations if the player attacks them.
-stop autoequip discarding when demon prince
-fixed freelancer revolt with prisoners bug,
-tavern drunk intimidate renown needed raised
-Nuln rifleman upgrade paths switched to match normal
-tweaked dungeon guide
-siege-tower magic missile no damage fix,
-siege performance increase by removing duplicate triggers
-oxen stands spell rename
-amazon slight size increase
-warrior priest typo
-removed some possibly dodgy songs
-made some songs finish before changing, eg on the world map or in dungeons, so less abrupt shifts
-stopped sieges with multiple enemy lords always using track_battle_theme
-cleared music from antti (copyright strikes on YT) from appearing when option is off
-added message for when you kill with wight blade/killing blow
-swiftwing crash fix
-fixed lefthand weapon not switching back sometimes
-fixed dual wield on horseback bug
-attempt fix dismounted chariot crew following player on spawn
-attempt halfling companion price fix
-mage hoods/circlets & others made civilian
-drowning fix
-dwarf interior castle fix
-itm_pike given proper pike animations
-maldrex/chevalier set to complete immediately as players were confused
-magic controls and guide presentation opens when you join a magic school for the first time
-game_get_skill_modifier_for_troop improved efficiency for many-companion parties
-made hired companions/mercs join player team in case of drunk/assassin
-force drunks/guards/fugitives to attack immediately instead of hesitating for a few seconds
-fixed bug of trp_belligerent_drunk2 not initiating with player
-dungeon chest loot now has equal chance of all factions and gear types
-grammar typos
-stop from recruiting rescued troops outside lore group unless pass a leadership (or faction relations test)
--small boost if player is a mercenary
--chance halved if troop's disposition is opposite too
-lent companions will come back if lord's faction destroyed
-companion-lords will have personality correctly displayed in notes
-fixed bug that was speeding up enterprise building
-tweaked some quests xp reward
-allowed lizards in SW dungeons on classic random for evil players
-stopped renown loss before reaching npc lord level
-potential fix for party spawn crash
-fixed the bug of event-companions disappearing completely if they leave the party
-fixed them not appearing in the auto-equip feature
-fixed them missing some dialog options
-Freelancer QoL career path options for a little flexibility (self-demote, choose lord or player culture, see troop trees).
-minimum time for promotion to stop shooting up the ranks if join as high level
-rejoin as same rank if freelanced for that faction previously (and didn't desert).
-allowed some more reward gear (still not allowed grenade launchers)
-clarity fixes
-fixed stegadon scale issue (kinda)
-stop being able to attack allies when joining ongoing battle
-lose relations with enemy when joining ongoing battle
-stegadon fix for using howdah as passenger
-darf elf stealth gear fix
-grenadier ff check error potential fix
-blocked picking up bullets with magic equipped (and vice versa),
-dungeons: fixed the bug where shooting enemy without killing doesn't alert them
-map quest cannot be started again after the first time
-reset relations after stop freelancing
-reset some relations after merc contract (depends on lore group)
-stopped king player giving away fief that has been taken by enemy
-tavern drunk thrown weapon dialog fix
-chorf companion disposition set
-slayer hair made unlootable
-fixed fireglaive being unequipped during "hold fire"
-arena_tunics no loot as can be equipped by nonhumans
-added small chance for suitable subterranean mounts as dungeon end loot
-khorne frenzy now gets harder to proc the more times an agent has done it in a battle
-less move speed boost (player feedback)
-less regen (player feedback)
-DP challenge difficulty increased slightly
-restricted spawning lords in enemy towns, and also non-lore-friendly towns, when their centres are sieged
-allowed chaos-magic humans to use the axe of change
-fixed Maephilin's event that destroyed his old armour
-humanitarian companions only care about their lore group
-blocked kill count messages for champion troop
-vamp non-hero casters recruit rate reduced
-lance of the sacred eye renamed to spear as was confusing
-stegadon floating crew fix
-breakout props replaced (broken fences, ladders) to avoid pathing issues
-stop enlisting with an imprisoned lord
-fixed some prison scenes with unreachable lords
-removed duplicate lockpick dialog, made depend on looting skill
-dungeons: small chance of random hostile-to-all animal/monster.
-centre siege food supplies reduced for low-prosperity centres
-consumption decreased for undead to represent their lack of need for it
-fixed player clone in tournie when freelancing
-siege second stage fix (freelancer and maybe more)
-chariot crew "dismounting" made more reliable
-small fix to arena fighters after melee ends
-possible fix for get_trade_penalty error
Мне- нет) Хотел бы на Naraka
Удачи
(https://memi.klev.club/uploads/posts/2024-04/memi-klev-club-enf2-p-memi-kot-yekhidno-ulibaetsya-7.jpg)
Ну Выложу прямую ссылку на сабмод, раз кто-то испытывает проблемы ¯\_(ツ)_/¯
Warsword Conquest Expanded - Dragonriders
Скачать (https://drive.google.com/file/d/12MTkevzBYpzT9acIeyDwku5qrOTzqUQt/view?pli=1)
P.S Ссылка на русификатор будет позже ;)
Список изменений в сабмоде:
Additions
New legendary units: Hierotitan, Varghulf, Verminlord, Wywern, Hellcannon, Forest Dragon, Black Dragon, Carmine Dragon
New epic units: Mourngul, Crypt Horror, Medusa
New units: Krimson Killa, Hex Wraith, Blood Dragon Knight, Blood Dragon Warrior, Doomwheel, Pox Rider, Doom Knight, Blue Horror, Pink Horror, Infernal Fireglaive, Warpfire Thrower, Lahmian Thrall, Lahmian Ascendant, Lahmian Maiden, Lahmian Handmaiden
New legendary and normal armours
New legendary and normal weapons
New legendary and normal mounts
New Dragon mounts
New legendary thrown non-AoE weapons with melee mode
Added playable Female Vampires with extensive face/eyes/hair customization - classed as Vampires, they share their customization screen
Added Several Female Vampire headgear pieces, armours and boots
New female vampire companions Ulrika Magdova and Genevieve Dieudonné
New female vampire lord Isabella Von Carstein
Vampires can now have beards
Mummies can now be played (classed as Skeletons)
Added new mummy armours
Black Orc units have new armours a weapons
Infernal Ironsworn units now have a unique armour
Added a green Slann Mage-Priest variant
Added melee attacks to Slann Mage-Priest
All Dragons and War Hydra now have one charge of a ranged breath attack
Add-on for easier dungeon chest finding with a selectable chest glow
Add-on for restored old mod music with a pick of previous main themes
Add-on for different character size scaling modes, off by default, more on that in "Main version Fixes " section
Add-on for immersion/racial features, which are off by default, more on that in the "Additional Main Version Changes" section
Add-on for separation of Kroxgior/Ushabti armour/heads to allow first person play
Added two more legendary merchants for ranged weapons and mounts respectively
Changes
The Submod has been entirely re-based on the TOK version
All non-legendary Submod units now have appropriate abilities like dodge/ignore pain/ward save
The option to Disable Giants in sieges now works on submod Legendary units
Legendary units now appear in Rogue armies
Beastmen, Chaosmen and Lizardmen can learn advanced ignore pain
Ancient Mummies are now part of the main troop tree but have lvl lowered to 40, they are now a middle step for Greatbow Ushabti to make them harder to train given their power
Rattling Guns are now part of the main troop tree for possible training
Vampire troops are now part of the main troop tree for possible training plus re-adjusted in their levels and progression to not require unrealistic amount of time
Ice Guards are now part of the main troop tree for possible training
Drakemasters are now part of the main troop tree for possible training
Improved Doom-Flayer armour stats but lowered their lvl, as they are now a middle step to Doomwheel unit
Several lords have been given new legendary mounts and the new Dragon mounts
Several lords have been given new legendary equipment
Submod added Ogre armours can now be bought from Ogre merchant
War Academy units are now lvl 40 instead of 38, giving more exp for kills but also increasing the exp needed to train legendary units
Submod dual wielding units have been re-balanced with higher proficiencies/skills + also benefit from abilities, as such, they are staying lvl 60 with the exception of Sisters of Singing Doom, which are lvl 40 as a middle step to the Medusa upgrade and have lowered stats
Adjusted troop tree placement of most of the dual wielding Submod units
In some cases, changed the troop trees position of Submod dual wielding units due to their rebalancing
Equipment restrictions are now an in-game toggle in the Camp - Take an action - go to 2nd action menu - De-activate item restrictions (restrictions are off by default)
Halflings can now be played alongside Ogres, no need for an add-on during installation
Some previously normally non-obtainable mummy armours and headgear now appear in Tomb King shops
Great Unclean One is now trainable from Herald of Nurgle instead of Nurgle Troll
Steam Tank and Halfling Soup Tank can no longer attack in melee
Steam Tank now shoots more rapidly but with smaller AoE shots
Rod of Corruption complete rework with the new flail animations
Changed the legendary weapon Axe of Khorne from one hander to thrown/one hander
Skink Chieftain armour set now made into a normal merchandise instead of legendary one for better Skink armour progression
Several factions who had 2 armies with legendary units now have 3 armies
Tomb Kings and Skaven have 4 armies with legendary units instead of 3
Empire now has 5 armies with legendary units instead of 4
Reworks/Overhauls of Hell Pit Abomination, Jabberslythe, Carnosaur and War Hydra
Changed the Royal Hyppogryph wings to a more natural folded pose
Slightly reduced Necrosphinx and Hell Pit Abomination size as they were oversized compared to other legendary units
Minor re-balances of legendary units stats
Re-balance of legendary throwables ammo count
Ogres can now select an invisible head in the character creator - this removes the need for the additional add-on for Ogre helmet fashion
Rattling gun and Nuln Rifle Carbine can now be bought from legendary merchants
Chariots can now be bought from legendary merchants
War Elephant and Stegadon Mahout can now be bought from legendary merchants
Additional Main Version Changes
Removed recruiting restrictions from villages (can be toggle back on via add-on)
Removed recruiting restrictions from mercenary recruitment in taverns (can be toggle back on via add-on)
Removed recruiting restrictions on prisoners (can be toggle back on via add-on)
Removed town sneaking restrictions during daylight (can be toggle back on via add-on)
Removed restrictions on accessing companion equipment (Gotrek, Beorg, Ogrelix, can be toggle back off via add-on)
The option to Locate magical merchants is now renamed to "Ask around for special merchants..."
This option now apperas even without cheatmode activated
The option now also shows the 2 new legendary merchants, potion sellers and Ogre merchants
Beastmen and Ungor skin, armour and weapons reversed to their previous version (can be toggle to the new ones with an add-on)
Removed Ogre restriction on owning enterprises
Removed Ogre restriction on entering castles
Removed Ogre restriction on puny weapons
Removed Ogre restriction on sneaking into towns (be aware that you will be without weapon if caught!)
Daemonic manifestation can now be turned off
Daemonic manifestation always grants the same full AoE experience regardless of its level
"Giant" unit takes up the same party space as normal giants
Lowered weight of Armour of Blood
Removed Khorne challenges forcing 100% player damage
Bugfixes ahead of the TOK january patch
Curse of midnight wind now stops ignore pain
Warpsword of Khaine set to right length
fixed script error after completing fugitive quest
Fixed goblin quivers showing as carry mesh
Bloodletter and bloodhowler power strike increase
Fixed weapon master rune
Fixed Gotrek event
Fixed Sneaky Git gloves
Fixed bad moon helm not showing face
Fixed Skarsnik script error in castle
Removed snowy prop test messages
Bugman's name showed respect
Fixed goblin weapon issue
Fixed dark elf merchant outfit
Fixed staff of shapesh damage output
Empire halberds given stab ability
High Elf Dragon Guard given dodge
Venomed casters will now get reduced mana
Venom will now work in dungeons
Bladewind damage fixed
Fixed script error after food runs out
Fixed trollhide armour heal
Fixed dialogue issue with Golden Sigil Bank
Fixed Pavane of Slaanesh script error
Josef Bugman's regeneration fixed
Fixed Miasma of Pestilence
Fixed generic companion stat issue
Fixed own faction troop recruiting issue
Damage bonus for searing soom significantly increased
Accuracy increased on magic missiles
Dwarf and chaos raise dead summons now treated as skeletons.
Rune of spellbreaking now has 20m range and ammended coding to avoid errors
Rune of preservation now stops killing blow
Fixed damage bug with ethereal spell
Fixed transformation of Kadon not transforming back.
Fixed rune of fury and set rune effect to +3 speed
Karond Kar scene fix, Boar Fang fix, Templehof fix, Suderholm fix, Vanhaldenschlosse fix, Halls of Ancareth fix, DE ship scene fix, Itza arena fix (credit: Madsci)
Fixed wrong spell school for sale
Fixed armour rune values not remaining
Set Tor Sethai to have no siege tower
Dryads and Treekin get Forest Spirit save (same as Ethereal)
Bladesinger and executioner given killing blow
killing blow added to abilities reference list
Conflagration of doom changed to single AOE and flamestorm changed in stats.
Fixed issue with companion ward saves
Stench of nurgle radius increased by 150%
Blades of putrefaction will now affect caster
Shield of Thorns and Firecloak ai improved
Item text fix for some items
Companion dwarves will get magic resistance gain for increasing will power
Fixed issue where companions will rebuy dodge
Fixed Fervid Subjugation
Fixed issue where certain weapons were not usable on horseback
Warplock pistol now usable on horseback
Fixed Master Rune of Valaya
Fixed Melkoths Miasma error
Main version Fixes
Size scaling is turned off by default - can be turned back on via add-on but it is not reccomended as this feature leads to akward or broken gameplay and visual or control issues:
By removing scaling fixed Orc/Chaos scaling causing camer issues on higher stats
By removing scaling somewhat fixed Orc models overlapping each other
By removing scaling fixed abnormal mounts scaling with races that scale themselves
There was also unconditional hidden size increase of Ogres that only happens in outdoor spaces, removed as well, this should make them feel better to play
Plus re-added the Dungeon fixes for Ogres that the Submod had
Submod fixes
Fixed Steam Tank and Halfling Soup Tank weird movement issues
Removed halfling access to runeforge
Fixed giant halfling kingdom advisors
Fixed Ancient Kroxigor Axe and Nakai Axe missing swing animations
Fixed Ogres not having access to arena skills
AoE weapons ammo can no longer be used with unsuitable ranged weapons
Fixed infinite Warpfire Ammo with magic bug
Fixed the Invalid Register id message
Fixed an issue with invisible chariot mounts for certain Chaos lords
Fixed Throgg the Troll King equipment bug
Fixed the issue where Ogre characters could not access arena skills
Fixed a bug where Undead Captain Morgan Flint a Undead Captain James Vane didn't have Necrofex Collossi
Spawning of legendary units should now be more reliable overall
Spawning of legendary units in lord armies should have a more reliable cooldown after defeat (spawn after a few days)
Аддоны для Сабмода:
No Tax Inefficiency
Убирает налоговую неэффективность из игры, так что ваш ежемесячный доход не будет уменьшаться, независимо от того, сколько у вас Феодов.
Скачать (https://drive.google.com/file/d/14mOX29-5bbgPUvENLIWJZmLnG_Fcgval/view)
Установка: Скопировать файлы в папку модуля
Совместимость с Сохранением: Да
WSC Native music
Убирает восстановленные треки из предыдущей версии и включает музыку из базовой версии WSC Native вместо них.
Подходит, если вы предпочитаете музыку из Native или хотите стримить/выкладывать на платформы вроде YouTube.
Скачать (https://drive.google.com/file/d/1_2r2N5PfmKk5PAAxdxAdKWgFiIyXbo8j/view)
Установка: Скопировать файлы в папку модуля
Совместимость с Сохранением: Да
Dungeon Chest Glow
Добавляет подсветку сундукам в подземельях
Есть два варианта свечения — маленький или большой, что упростит нахождение сундуков.
(Совместим с оригинальной версией ToK - но нужно дополнительно вытащить ChestGlow1.dds и ChestGlow2.dds из папки textures)
Скачать (https://drive.google.com/file/d/1B1R32DuF_-aNaoyDhG0UGtabP0KzwFh7/view)
(https://i.imgur.com/S91H5H1.png)
(https://i.imgur.com/0yPwXic.jpeg)
Установка: Выберите нужный вариант, Скопировать файлы в папку модуля
Совместимость с Сохранением: Да
No instakill on Wights/Grave Guard
Убирает мгновенную смерть от оружия Тварей и Стражей Гробниц.
Оружие с этим эффектом все еще можно получить в подземельях.
Установка: Требуется ручное изменение файлов, так как это может привести к множеству конфликтов:
1. Откройте файл troops.txt в папке WSC Expanded Dragonriders (рекомендуется сделать резервную копию файла на всякий случай).
2. Найдите "Wight" и замените число 4457 на 5316.
3. Найдите "Grave" и замените число 4465 на 5317.
4. Сохраните файл и начните игру.
(https://i.imgur.com/JiWGWpt.png)
2x Attribute/Skill points
Увеличивает количество очков атрибутов и навыков, которые даются при повышении уровня, с 1 до 2. Это также влияет на спутников.
Используйте на свой страх и риск — это может сделать игру дисбалансной, но зато откроет больше возможностей для прокачки.
Скачать (https://drive.google.com/file/d/1q2ZCUyRFDJRJBIeBWlSbg5ZoG8m_Qb5K/view)
Установка: Скопировать файлы в папку модуля
Совместимость с Сохранением: Да