Тема: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]  (Прочитано 391066 раз)

Ответ #75 28 Апреля, 2014, 21:34
0
Половець, давай лучше ссылку на раздел загрузок на сайте. Там еще на гугл диске зеркало есть - http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=259
Ответ #76 28 Апреля, 2014, 22:04
0
А кстати неплохо, не TLD но вполне ничего. Кстати, я могу играть за человека-гиганта?
Ответ #77 28 Апреля, 2014, 23:14
0
Теперь осталось только найти желающего или желающих перевести мод с английского:).
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 23:20 от Половець »
Ответ #78 29 Апреля, 2014, 10:30
0
Помнится играл в этот мод 4 года назад. Только был он на Историю героя. Увы, по прежнему лорды тупо толпятся в одном месте, пытаясь переправиться через море, изображая войну. Хотя, конечно понимаю - война херня, главное маневры.
Ответ #79 29 Апреля, 2014, 10:46
0
Теперь осталось только найти желающего или желающих перевести мод с английского:).
Я бы попробовал. По-крайней мере, переведу некоторую часть.
Ответ #80 29 Апреля, 2014, 11:43
0
Помню ругал этот мод последними словами.
Сейчас посмотрел, немного пока, по что уже можно сказать - количество переходит в качество, воспринимается гораздо лучше.
Без революций, но ночные гоблины поднимают настроение, тролли здоровские, формации (еще не посмотрел в деле - в крпных боях участия не принимал).
Ответ #81 29 Апреля, 2014, 11:51
0
Теперь осталось только найти желающего или желающих перевести мод с английского:).

Я бы с радостью, но не знаю, где лежит текст
 

Добавлено: 29 Апреля, 2014, 11:52

Помню ругал этот мод последними словами.
Сейчас посмотрел, немного пока, по что уже можно сказать - количество переходит в качество, воспринимается гораздо лучше.
Без революций, но ночные гоблины поднимают настроение, тролли здоровские, формации (еще не посмотрел в деле - в крпных боях участия не принимал).

По началу очень тяжко, остается только с лордом бегать. На карте не слабых отрядов противника, самые слабые - мертвяки и то, могут навалять, если у тебя трупса только рекрутированная  :(
 

Добавлено: 29 Апреля, 2014, 11:53

Теперь осталось только найти желающего или желающих перевести мод с английского:).
Я бы попробовал. По-крайней мере, переведу некоторую часть.

Скиньте исходники текстов - гляну и попробую перевести
Ответ #82 29 Апреля, 2014, 11:54
0
А меня не особо впечатлило. Видать надо быть фанатом, что бы достойно воспринять этот  мод. Лично мне вот жутко не нравится, когда карта обрезана таким образом, что можно выглядывать за край.
Хотя да, работа проведена знатная, ничего не скажешь
Ответ #83 29 Апреля, 2014, 12:05
0
А меня не особо впечатлило. Видать надо быть фанатом, что бы достойно воспринять этот  мод. Лично мне вот жутко не нравится, когда карта обрезана таким образом, что можно выглядывать за край.
Хотя да, работа проведена знатная, ничего не скажешь

Кислев был бы еще, было бы просто великолепно.

Я знаю, что делают GRIM AGE WARHAMMER FB мод и говорят, что он на Bannerlord  выйдет.

А так - да, это фентезийный мод по вселенной warhammer на ценителя даннйо тематики, мне понравился, да и работа проделана весьма большая
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 12:08 от Dmitry The Great »
Ответ #84 29 Апреля, 2014, 12:50
0
Я бы с радостью, но не знаю, где лежит текст
Давай тогда в лс, я объясню и разделим работу.

 

Добавлено: 29 Апреля, 2014, 12:57

А меня не особо впечатлило. Видать надо быть фанатом, что бы достойно воспринять этот  мод. Лично мне вот жутко не нравится, когда карта обрезана таким образом, что можно выглядывать за край.
Хотя да, работа проведена знатная, ничего не скажешь
Это только бета версия)
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 12:57 от AkrDai »
Ответ #85 29 Апреля, 2014, 13:03
0
Карта действительно ужас, застрять или заблудиться там можно легко, бандитов найти очень сложно. А еще был тут на осаде с гномами, почему то на стену смогли залезать только по одному, но благо первыми залезли лорды, то без труда справились с гарнизоном.

PS Увидел кистень, заплакал.


Еще раз спрошу, за высокого человека играть можно?
Ответ #86 29 Апреля, 2014, 13:07
0
Еще раз спрошу, за высокого человека играть можно?
Великан? Хаоситы выше человека, но не думаю, что есть возможность играть за велика.
У меня только вылет был, когда решил зайти в таверну, в остальном всё идёт хорошо.
Ответ #87 29 Апреля, 2014, 13:19
0
Орк большой, но у него голова смешно смотрится. Но самый смешной это скелет  :)
Ответ #88 29 Апреля, 2014, 13:41
+1
Давай тогда в лс, я объясню и разделим работу.
Ребят, если хотите, я мог бы взять на себя пару мелких файлов, чисто для практики в английском) Хотя и не фанат и не знаю "официального" перевода
Ответ #89 29 Апреля, 2014, 13:51
0
Давай тогда в лс, я объясню и разделим работу.
Ребят, если хотите, я мог бы взять на себя пару мелких файлов, чисто для практики в английском) Хотя и не фанат и не знаю "официального" перевода
Я тогда кое-что сделаю и скину текстовик)
Ответ #90 29 Апреля, 2014, 14:37
0
Посмотрел линейки империи, рыдал и плакал.
Лучник становится мушкетером, а мушкетер на последнем тире садится на коня и становится пистольером.
Ни лора, ни логики, ни здравого смысла, сплошная детская непосредственность.
Ответ #91 29 Апреля, 2014, 15:35
0
Ни лора, ни логики, ни здравого смысла, сплошная детская непосредственность.

В профиле пользователя del написано 40 лет. Посто таково его видение.
Я бы с радостью, но не знаю, где лежит текст

http://rusmnb.ru/index.php?topic=13915.0
Ответ #92 29 Апреля, 2014, 15:48
0
Я уже начал, так что если кто-то будет переводить, то нужно согласоваться.
Ответ #93 29 Апреля, 2014, 15:51
0
В профиле пользователя del написано 40 лет. Посто таково его видение.
Ну так я и не утверждаю, что del школоло или что-то подобное. А даже если бы даже так и было - в этом моде столько труда, что я уважал бы его автора будь он хоть кем.
Если бы детская непосредственность была присуща только детям не было бы смысла ее называть детской.
Просто очень жалко, что эти титанические усилия и их результат страдают от проблем, которых можно было бы избежать при  более тщательном планировании и работе с диздоками (когда-то давно я сравнивал подход del c подходом Furok'а).
А позиция "я художник, я так вижу" действительно извиняет любого человека, который что-то делает (del), перед человеком, который не делает ничего (я), это факт, я осознаю. Но также факт и то, что можно было сделать заметно лучше и при тех же затратах.
И это несколько огорчает. Это примерно как отапливать подъезд дома, в котором входная дверь сломана и не закрывается:  отапливать это хорошо, правильно и полезно, но могло бы быть теплее, если починить дверь.
Ответ #94 29 Апреля, 2014, 16:04
0
leechina,
Эдитор в зубы и вперед  :)
Ответ #95 29 Апреля, 2014, 16:42
0
leechina,
Эдитор в зубы и вперед  :)

Ну, в принципе, да, согласен. Ежели мод понравится и затянет, то можно и посидеть недельку-другую в редакторе.
Ответ #96 29 Апреля, 2014, 17:28
0
AkrDai, AkrDai,
leechina,
Эдитор в зубы и вперед  :)

Ну, в принципе, да, согласен. Ежели мод понравится и затянет, то можно и посидеть недельку-другую в редакторе.



там в основном проблемы с балансом. И да, кто играл в более старые версии? Почему убрали возможность грейда лагеря? :с
 

Добавлено: 29 Апреля, 2014, 17:29

У меня только вылет был, когда решил зайти в таверну, в остальном всё идёт хорошо.


Видел бы ты орочий город :3
Ответ #97 29 Апреля, 2014, 17:50
0
Я ящером зашел в таверну - там дыра в стене, мебель посреди комнаты и посредник залез на стойку.
Ответ #98 29 Апреля, 2014, 18:12
0
Я ящером зашел в таверну - там дыра в стене, мебель посреди комнаты и посредник залез на стойку.

Странно, у меня таверны не багованные  :-\
Ответ #99 29 Апреля, 2014, 18:15
0
А ты все посмотрел? Остальные нормальные были.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.