Тема: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]  (Прочитано 386814 раз)

Ответ #425 24 Октября, 2016, 11:24
+1
Понравилась возможность сдавать пленных трактирщикам за полцены - очень удобно. Не понравилось отсутствие путешественников - ни компаньона ушедшего не найти, ни претендента. Задание гильдмастера найти шайку разбойников, ограбившую караван, на такой громадной карте напоминает издевательство.

Фракции интересные, разнообразные, каждая требует свою тактику. Если воевать только одной, то мне пока больше всего по душе кислевиты - сочетание неплохой конницы с хорошими стрелками. Чекисты особенно доставляют. Жаль только бонусные юниты у них нелепые - всадники на медведях будят во мне только одну ассоциацию:



Единственная фракция, отличающаяся в худшую сторону - это Сильвания: стрелки слабые, пехота и конница хлипкие. Бить их было легче всего - в отличие от зверолюдов, скавенов и хаоситов, неприятных сюрпризов вампиры мне ни разу не преподнесли.
Ответ #426 24 Октября, 2016, 19:23
+1
Попробовал покататься на кораблике и устроить абордаж, но попал в цирк. От рук противника не погиб ни один человек, зато куча народу с обоих сторон утонула, упав за борт.

А еще там патрули не аггрятся, когда нападаешь на другой патруль у него под носом. Хотя с лордами и дезертирами в этом смысле почти все в порядке (текстом не всегда сообщают, но по факту в бой он вступит).

В общем, сырость из этого мода так и капает.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2016, 19:28 от Diu »
Ответ #427 24 Октября, 2016, 20:44
0
Морские бои в МиБ такие сколько я их помню.
Ответ #428 24 Октября, 2016, 20:51
0
Морские бои в МиБ такие сколько я их помню.
В VC бои очень хорошие (там только ГГ может свалиться за борт, если будет бегать во время поворота корабля). В ACOK и AD1257 абордажи тоже вполне удовлетворительные, хоть и на неподвижных кораблях. Еще в каком-то моде (Gekokujo, что ли?) вместо абордажа начинался бой на берегу - простенько, зато не глючно.

Так что этим мододелами есть с кого пример брать.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2016, 20:57 от Diu »
Ответ #429 24 Октября, 2016, 21:30
0
А иногда воины могут драться стоя на поверхности воды.  :)
Ответ #430 28 Октября, 2016, 07:51
0


Единственная фракция, отличающаяся в худшую сторону - это Сильвания: стрелки слабые, пехота и конница хлипкие. Бить их было легче всего - в отличие от зверолюдов, скавенов и хаоситов, неприятных сюрпризов вампиры мне ни разу не преподнесли.

Меня наоборот раздражают их имбовые арбалетчики!
Ответ #431 28 Октября, 2016, 13:17
0
Меня наоборот раздражают их имбовые арбалетчики!
Ну, может они и не совсем безнадежны, но по сравнению со стрелками-скавенами мне ни разу серьезных проблем не доставили. Те и сами по себе сильны, и в армии их побольше, и пикинерами защищены понадежнее.
Ответ #432 09 Ноября, 2016, 13:12
0
Есть у кого-нибудь полная карта Старого Света в хорошем разрешении (чтобы четко были читаемы все названия всех поселений)? Деревня Кирчам, по-моему имеет другое название. Там, кажется, земли Виссенланда (между Нульном и Аверхаймом). Переименую наверное в Виссенбург или что-то близкое к поселениям возле Нульна. И да, пришлось установить Call of Warhammer, дабы лучше вникнуть в происходящее.
Ответ #433 09 Ноября, 2016, 14:15
0
Если вам империя Сигмара нужна, то вот довольно большая карта:



До кучи вот Кислев:

и Бретонния:


« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2016, 16:34 от Diu »
Ответ #434 09 Ноября, 2016, 16:22
+1
Diu, отлично, как раз то, что нужно! Спасибо огромное.  Просто у меня во владении эта деревня и название какое-то не такое. В будущем надо бы посмотреть и карты Нового Света, если будут, то вообще супер. И потихоньку все привести бы, так сказать, к общему знаменателю.
Ответ #435 11 Ноября, 2016, 14:30
0
С Новым Светом дело обстоит похуже: он в моде искажен и не очень совпадает с картами.

Я тут нашел сайт, где лежит куча карт Warhammer Fantasy. Там наверняка найдется вся необходимая информация.
Ответ #436 11 Ноября, 2016, 14:57
+5
Русификатор обновлен. Доделан файл quick_strings (100%), теперь полное стартовое меню со всеми историями при создании персонажа (Бретонния, Темные Эльфы, Скавены, Дварфы, Арабия, Вампиры). Некоторые другие правки, с поселениями потом разбираться буду. При игре за Вампира почему-то не все истории отображаются, посмотрите у кого патч стоит 1.2, там есть они при выборе или нет? А так пока вроде все в порядке. Приятной вам игры.
ссылка на скачивание

Diu, благодарю. Гляну потом.

UPDATE:
Дополнен перевод по лагерю и новым боевым навыкам, мелкие правки. Перекачайте русификатор.
Внимание! Требуется начинать новую игру, т.к. возможна путаница с именами компаньонов, например.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2016, 20:58 от Лорд Мариус »
Ответ #437 16 Ноября, 2016, 00:32
0
Всех Привет! Мод очень нравится,но сегодня налетел на фишку.Это прикол или ошибка? Турнир в замке на острове эльфов(где всяческие стенки наставлены.Побили всех кроме..самого умного противника.Он каким-то макаром залез на второй этаж(вместе с лошадью),и пулял оттуда,попутно обзываясь нехорошими словами.(второе-шутка юмора) Хода наверх нет,достать невозможно,стоим внизу и стучим об стену.Только выход.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2016, 00:35 от sp262 »
Ответ #438 16 Ноября, 2016, 19:24
0
К теме Вархаммер всегда был равнодушен, но мод приятно удивил. Огромная карта (иногда правда подергивается при движении), много спутников - у меня более 40 и это, скорее всего, не финиш. Ветвистые линии развития юнитов из 6-8 стадий (как же это круто). Странные, но симпатичные маунты. Все сделано качественно. Но встречаются места при штурмах непроходимые - в замках Сильвании точно. Приходиться отводить войска и самому запрыгивать по этим лестницам. Замечательно союзничают государства - вместе штурмуют города, влезают в сражения. Удивился, что нет у врагов модного почти моментального восстановления элитных армий, как обычно бывает.
Короче, кто не играл и думает во что бы поиграть, очень рекомендую. Качественный мод.
Ответ #439 17 Ноября, 2016, 09:38
0
Качественный мод.
А вы пробовали там на абордаж пойти? И ошибки в скриптах постоянно вылезают. Мод красивый, не спорю, но качественным я бы его не назвал.
Ответ #440 17 Ноября, 2016, 11:03
0
Я читал, что морской бой глючный и пробовать не стал :D. Скрипт все время у меня красный, когда говорить пытаюсь с лордами. Однако, разговор проходит нормально. Еще не совсем понял, что значат там многие постройки. В городе построил военную академию и... Что она дает? Написано, что позволяет нанимать элитный отряд. Где? В деревне здание - защитный пост или как-то так. Тоже не понял что это и зачем. Сильванию забороли 100 дней назад, но ее патрули в 70+ голов непрерывно появляются. Странно.
Ответ #441 17 Ноября, 2016, 11:13
0
Diu,
А я бы и красивым :)
Ответ #442 17 Ноября, 2016, 12:17
0
Я элитных юнитов там проще нанимал: ждал, пока союзного лорда разобьют, и забирал себе из пленных. Благо они не пропадают, как в PoP.

NightHawkreal, а вам что-то конкретно не понравилось, или общее впечатление отрицательное? Я сам не большой поклонник квадратной эстетики Warhammer, но мне по душе пришлись яркие красочные юниты Империи, Хаоса и многих других фракций.
Ответ #443 17 Ноября, 2016, 12:18
0
Костюмы.
Ответ #444 17 Ноября, 2016, 12:20
0
Костюмы.
Костюмы там надо в комплекте носить, коктейли зачастую выглядят нелепо. Ну и расовые ограничения, но это кмк естественно, что на человека не налезет скавенская броня.
Ответ #445 17 Ноября, 2016, 12:24
0
Ну например посмотри на  местный костюм ВХ и вот на этот


Ответ #446 17 Ноября, 2016, 12:30
0
Ну вот здешние инквизиторы:
По-моему тоже ничего. Немного гротескно, но это как раз особенности эстетики Warhammer Fantasy. Вот пираты или лесные эльфы простоваты получились на мой взгляд, а у имперцев все ОК.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2016, 12:36 от Diu »
Ответ #447 17 Ноября, 2016, 12:44
+1
Признаю, мод шагнул вперед с того момента как я в последний раз в него заглядывал.
Ответ #448 17 Ноября, 2016, 20:42
0
А что такое с торговцами? Если двигаются по воде, то упираются в берег и замирают. Так стоят уже некоторые по 100 дней. Это баг?
Уже 74 спутника  :o
Ответ #449 17 Ноября, 2016, 23:47
0
Я так понял, это торговые флоты в гаванях.

Хотя мб и баг  =/

Я себе в компаньоны только людей и светлых эльфов брал, и то всех не взять - некоторые конфликтуют между собой.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.