Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 402
Всего: 405

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CEVEP

Страницы: [1]
1
нацепи оружие , так чтобы в слоте , последним было оружие то - которое видно , а перед ним ставь то которое проблемное
ставлю в 3-й слот проблемный двуручник, в 4-й копье...? изменений нет... чет ты там про подробно обещался...  :)

2
Народ! как поправить видимость моделей мечей?! тут кому-то в личку отписали вроде... ну и мне инструкцию тогда киньте... а вообще че за бред, делать патчи и не исправлять данный баг?..

3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 13 Марта, 2011, 01:37 »
блин, перезалейте на иные от репозитория сервера... новую версию DM не хочет качать с этого СШАматьегосервера... ну а встроенный подыхает на середине...

4
Да... качество тут главное определение... но поставил на свою солянку и уже подумываю снести... большой размер "валын", пестрота... хотя у пары вещей есть будущее и в нефэнтезийном моде...

5

TES4-OSP-Weapons - Пак из оружия созданного мододелами TES4 и наводящиеся в свободном доступе, всё адаптировано под M&B, количество оружие в 4 паках около 130 штук, у оружия есть по 1-2(3) лодам.[/center]

Автор: TES4:Oblivion-modding-community
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: TES4_OSP с Яндекс Диск(131,6 Мб)

6
У меня изменился язык в тексте начинания новой игры, названия городов, диалоги... да и вообще всё кроме меню всех уровней.
я про этот текст говорю...  :-\

7
так почему пак затрагивает язык интерфейса, если в нем текстов нет?

8
как в случае тупого копирования, так и в варианте импорта через openBrf (я не выбираю файл из commonres, а выбираю папку модуля и импорт brf пака брони, при выходе сохраняю (тупо копируется brf, текстуры и автоматически прописывается itemkind1) )... не показываются текстуры...
Волшебным словом здесь было... в module.ini пропиши load_mod_resource = Rus_armour_pack (как-то забылась уже эта процедура)
За что и благодарность dimanas! :)))
Остался один вопрос... где нахрен русский язык???.. :-D

9
попробовал сначала скопировать в модуль текстуры (а то в openBRF не отображались при импорте), далее открывал брф файл вегирских шлемов, импортировал, сохранял... на выходе та же ошибка...

Добавлено: 06 Марта, 2011, 10:22
Это приложение имеет просит выполнения прекратить его необычным способом. )))

10
редактор openBrf. может надо какой-то конкретный brf файл изменять?
переустановлю, будет дубль два...

11
хе... первые попытки "убили игру"  :) при загрузке и обработке файла ini выдал чтото типа не того пути чего-то там... от выбора другого модуля ошибка не исчезает

12
тупым копированием и редактированием "item_kinds1" получил полурусифицированный интерфейс и в магазине вместо предметов пака пустые клетки, которые надеть можно, но текстура сама по себе отсутствует... мля... :(

13
как модуль к вегирам привязать?!.. Куда этот файл? module_system_lines.txt  ?
т.е. через модульную систему версии 1.134 в папке module_system какой файл module_*.py и как надо редактировать? :)))
мля... с нуля во все вкурить не получается... есть кто с прямыми руками? вот такой бы файлик (module_troops.py) грамотно под мод отредактированный... аууу!..

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC