Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 379
Всего: 380

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - darkywizard

Страницы: [1] 2
1
Лошадь со скоростью 15 - это нормально?
Поиграл, понял что я ламо. лутеры раскатали токо в шум) Но затягивает

2
Дремор Дреморыч
На основе твоего примера можно заявить, что хускарлы - имба, несущие 10% потерь при схватке равных по количеству армий. Но никто же так не говорит, а вот свадию регулярно упоминают)
Извиняюсь конечно за нудность, просто баланс в играх - больная тема для меня)

3
Элитная конница от вдвое превосходящей толпы хускарлов или элитных родоков огребла только в шум, imho. Я нигде не говорю, что конница фуфло, я говорю что она не является имбой только потому что игрок может дофига ее настроить и пользоваться тем, что у компа армии разношерстные, и элитных войск мало. Это все равно что за кергитов построить сотню элитных конных стрелков, напасть на 200 родоков, из которых 2/3 не выше обычных пикинеров/алебардистов, и потом заявлять "конные стрелки - имба, а пехота сакс" )

4
Квизатц Хедерах
Когда я штурмовал впервые, я даже не знал что будет лестница)
Насчет размеров - а в теме "доработка напильником" есть совет по увеличению армий комп. лордам. Надо же как то компенсировать глупость ИИ) У меня с начала игры с сотней солдат лорды гоняют, лепота) А потом и 30 хирдманов+15 хускарлов встречаешь достаточно регулярно (уже эта пачка способна натворить страшных дел)).
Я не утверждаю что "игрок вместе с n рыцарями не сможет вынести все на своем пути", я говорю "сама по себе конница не является "имбой" " )

5
Квизатц Хедерах
Как уже написали - если бы рыцарей было 60, встретил бы 120 нордов, потерял бы 14 коней (хотя думаю намного больше, с ростом численности нордов потери возрастают не в арифметической, а геометрической прогрессии))) - результат тот же) Да и когда увидел впервые, что при штурмах все пешие, охладел к коннице)

6
Квизатц Хедерах
Извиняюсь, не увидел, для рукопашника/лидера возможно полезен (не играл "чистыми" этими классами).
А насчет тяжелой конницы... Помню только начал играть, раздобыл 30 знатных рыцарей, полдня гонялся по карте за всем что шевелится и что меньше сотни "рыл" (в бой, сам вокруг езди, смотри за свалкой, потери всегда нулевые). Надоело, пошел к "жёлтеньким, на берегу". Нарвался на ~60 нордов, потерял 7 всадников. Было ощущение шока (я серьезно считал что они полубессмертные) и чувство, что меня дико н####ли. Не панацея все-таки тяжелая конница, и не средство "от всего и вся". IMHO конечно, но повторюсь - на поле боя решает пехота, остальные - поддержка оной)

7
2Квизатц Хедерах
Вот честно, наверно я глупый, но никак не могу понять довода "на него не надо тратить очки умений". Вот хочу я сделать дистанционщика. И что я выберу? Медленный как рост зарплат арбалет, урон от которого все равно в итоге оставит желать лучшего, или быстрый лук, вкинув в который 10 очков (что логично, куда еще девать очки как не на профильный навык?) получаем _очень_ существенный бонус к урону? Это с гг. С лучниками компа аналогичная ситуация, ибо мощный выстрел у них уже прокачан.
Просто я наверно не пойму людей, которые для того чтобы "4fun раз в 5 секунд куда нибудь стрельнуть" занимают половину слотов оружейного инвентаря)

Дабы не оффтопить - автору - единственное, на мой взгляд, чем конница полезнее пехоты - контроль другой конницы. Свадские рыцари будут подъезжать вплотную, так что опасности не представляют, а контролить кергитских, как показала практика, пусть и с усилиями, но могут и нордские налетчики. Это я все к тому, что играть только своей нацией интереснее)

8
Конница конницей, а пехота - царица полей, имхо) Сам долгое время бегал пешим за вейгирой с боярами, стрельцами и гриднями с соотношением 1к2к2 соответственно. Хотя не лежит душа к лошадям, бояре только свадских рыцарей на себя отвлекали, да за кергитами носились (с переменным успехом).

Кстати, попробовал поиграть за родок (с целью заценить их войска в деле), объявил войну кергитам, встретились в чистом поле... Ндааа, тяжело играть только пешими против этих ### конных лучников. Выносить то выносили, при одинаковых по численности армиях, но потери жуткие (никак не могу начать относиться к m&b как к стратегии, душа кровью обливается от смерти любого своего).

Автору - если играть в ребаланс армий (в оригинал не играл), конница - свадская, стрелки вейгирские, пехота -нордов или родока, в зависимости от целей. Но это скучно, имхо) Вот среди только своих нордов топором помахать, или бок о бок со стрельцами пострелять - это дело)

2смертник я брал вейгирами родокские замки. Первая пачка стрельцов (10-15 человек) очищали стены от 20-25 арбалетчиков, почти не неся потерь. Может мне везло конечно, но арбалет в игре по моему какое то недооружие)

9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Декабря, 2008, 19:58 »
Подскажите, добавляю через редактор например вейгирским гридням щиты. Все сохраняю, начинаю новую игру. Они как были без них, так и остались (хотя в кар-ках владение щитом изменилось на то, что ставил в едиторе). Галочка "гарантированное появление" на щиты стоит. Сначала подумал что игра не выдает щиты тем, кто появился с двуручным, но родокские арбалетчики же появляются с двуручными осадными арбалетами (спец проверил через item editor, двуручные они) и со щитами за спиной. Вопрос - я делаю чтото не так, или действительно, если оружие ближнего боя у юнита, щит не появится никак?

10
2Lich
То что восстанавливаются у обороняющихся - заметил. А у осаждающих разве тоже? Я как то продержал пару минут, так и стояли со щитами, пришлось погнать на убой.

11
2Lich
Я поступил кардинально - вместо оружия и щита вейгирам и нордам дал еще по 2 колчана стрел) Если уж лучники, то хорошие, а не "отстреляли одну волну и стоят на холме, в небо смотрят")

12
Как нибудь можно сделать так, чтобы лучники использовали только дальний бой? А не вынимали мечи при приближении противника? Можно убрать через troopeditor, но они же думаю кулаками махать начнут

13
Mount & Blade и Warband / Re: Апофеоз войны.
« : 22 Декабря, 2008, 09:15 »
Сложность 101 (все на макс, без автосохранения).


14
Архив / Re: Боевые формации
« : 21 Декабря, 2008, 09:18 »
Можно ввести каждой фракции новую линейку юнитов - командиры отрядов, с возможностью прикрепить к каждому по 10/25/50/100 солдат (в зависимости от ранга), кинуть командиров на цифры 1-5(7/10) к примеру, а F'ками отдавать приказы выбранному командиру - стоять, атаковать и т.д.) Убили командира - отряд в диком ужасе начинает носиться по полю рубя все на своем пути.
Насчет управления боем
 - для стрелков нужна команда "использовать только дальний бой". Раздражает когда полудохлый конник доскачет до лучников, рубанет крайнего и все лучники достанут тыкалки и бросятся на него, вместо того чтобы пустить стрелу в лоб и упражняться дальше в расстреливании мишеней на поле.
 - команда "в атаку" для стрелков должна означать "дойти на расстояние стрельбы, остановиться и стрелять" а не "5 шагов, выстрел, 5 шагов выстрел, достал саблю/топор и пошел изображать берсерка"
 - к команде "уходя гасите всех" (еще известна как F3) добавить 3  - "атаковать стрелков/пехоту/конницу". В окне отряда прикрепил к командирам стрелков/пехоту/конницу, в начале боя быстренько раздал команды и рубись спокойно, не боясь свалки)
Из всех формаций не хватает только "встать в несколько рядов" по моему) Чтобы не приходилось каждому командиру отдавать по 10 юнитов и вручную расставлять, чтобы добиться эффекта) А так - одному дал пикинеров, поставил. Второму алебардистов - поставил на 10 шагов глубже первого. Вот и встречай знатных рыцарей)

Уточню - играю на батлсайзе 100 (даже при нем часто возникает свалка "каждый сам за себя", представляю какие уличные разборки царят при большем), сложность макс во всем, ребаланс армий) Не знаю как это будет смотреться при 300vs300 в чистом поле)

15
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 12 Декабря, 2008, 07:55 »
Подскажите насчет "обучения". Раскачал почти всем на 2-5. Скинул всех солдат в замке, оставил только 6 npc, взял штук 30 новобранцев. Первая ночь - 2000опыта! Всех улучшил. Ну думаю все, хана всем. Вторая ночь - 1000. Третья ~600-700. и дальше все меньше меньше. А я наивный надеялся за 3-4 дня всю толпу грейдануть) Почему получаемый опыт от обучения уменьшается в зависимости от крутизны войск?

16
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=730.75
второй ответ. счас не пробовал еще)
update
Не, все равно лично у меня ужасно, там где светло - там все белое (включая текст интерфейса), там где полумрак - просто черное)

17
Лук и двуручник - наше всё)

18
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 09 Декабря, 2008, 04:12 »
Лучшее что читал из зарубежного - цикл книг Лоис Макмастар Буджольд, про Майлза ("Осколки чести" - "Дипломатическая неприкосновенность"). Вроде как фантастика, только этой самой фантастики там 1 страница из 10) Потрясающие книги, подсадил всю семью и друзей/подруг)

19
Другие игры / Re: Ваши лидеры
« : 08 Декабря, 2008, 07:52 »
сейчас на компе только M&B и world of goo, а вообще с любовью вспоминается system shock 2, deus ex первый, fallout 1-2, arcanum, planescape torment, max payne, majesty, nfs underground и cs:source + cod4 по сетке))

20
Раз пошли за мной и сражаются за меня - значит достаточно адекватны. И почему на верную смерть? Комп. лорды вон и бегают, и захватывают. Королей только не убивают) Была такая возможность (отправлять рыцаря вроде) в путешествие в одной старенькой игрушке, название вот забыл =\ Выбираешь сложность путешествия и вперед. И возвращались, да еще и со всякими вкусными артефактами для короля)
Просто раз уж со мной бегает 6 человек, за которых я заплатил, чьи бредни я слушаю и кого пытаюсь прикрыть в бою - пусть пользу приносят. Управлять каждым из них мне нафиг не надо, раздвоением и т.д. личности страдать не хочется, а "ивентов" и в жизни одного героя хватает сполна. А тут удобно - подкачал, кольчугу выдал и отправил по мелочи - 10 пленных свадов привести) И проблемку мелкую решит, да и если не вернется можно отправиться выяснять куда дели моего человека) "И шли они, и впереди все разбегались, а позади всё пылало и рыдало" (с)

21
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 07 Декабря, 2008, 19:45 »
1) Скала
2) Без лица
Третий любимый так и не могу найти) Из того что помню - впечатление произвели Храброе сердце, Эксперимент, Поющая в темноте, Отступники, Гараж... Постановку "День радио" (не фильм, а именно постановку, по РТР показывали) считать можно?)

22
[offtop]
2Evilfuhrer
Ах, в теме нельзя повторяться?) Извините, не знал)))
[/offtop]
Тогда - мне не нравится то, что я не могу выдать NPC какое нибудь задание (начиная от "захвати мне такой то замок в течении месяца" и заканчивая "найди короля, прокрадись к нему в доверие и убей. Вернись и доложи") и отправить на все 4 стороны. Выполнит и вернется - достоин быть в команде. Не справится - пусть покоится с миром)
Если уж выдумывать "идеальную игру" то по полной)

23
"...Сисадмины анимешники и прочая ересь..."
*подавился кофе
Не ну так то да, сидеть на форуме игры, которую создали программисты, которым помогали работать системщики, и с которыми они бухали (я так думаю :)), и обсирать этих людей - это пять, это зачет.
Сорри за оффтоп, просто не выдержал)

24
Какие то вы заевшиеся, уж простите) Девушка, леса, квесты... Лично мне не нравится 1 лестница/машина при осадах и система управления юнитами на поле боя. В принципе все)

25
2 персонажа - конный лучник ханства и пеший нордский воин. Играю параллельно, нравятся оба стиля (по "драйву" конечно пеший воин с двуручкой - это что-то:) ), как разберусь в игре полностью думаю создать аццкую смесь этих двух стилей)

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC