Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 380
Всего: 383

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - exile22

Страницы: [1] 2 3
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 17 Декабря, 2011, 12:41 »
автор мода из "дружественной" нам прибалтийской страны,этим всё сказано :laught:
Мало вероятно, что из-за предвзятого к нам отношения, т.к. раньше у новгородцев были нормальные армии.
P/S: ППЦ! >:( Только что напал с новгородскими князьями на одного шедского лорда(600+ против 82). Потери 109 человек и это при том, что я вынес у шведа 14 человек.
город Вильнюс (где он(томас) живет) вместе с балтами тоже часто выносят на ровне с Новгородом,
ну и не такой сильный был Новгород, да и вся Русь в то время, причины думаю всем известны. Удивляет живучесть Уэльса :-\

п.с. у шведов на старте действительно неплохие войска, помимо кавалерии, много тяж. пех. с двуручниками.
600+ против 82, в таких ситуациях попробуй автобой может поможет.

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v64)
« : 12 Декабря, 2011, 22:58 »
dezz_spb,
ДЕНЬГИ - самый лучший ускоритель и для игр, и для инета, и еще для многого чего :)
ну и немного знаний...

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v64)
« : 12 Декабря, 2011, 00:52 »
dezz_spb,Это лишь мой конкретный случай и совсем не надо делать все именно так и нет уверенности все ли это работает. Так же имея хорошее железо и всевозможный софт возможно этого ничего не надо делать и наоборот. Многие не понимают и их можно понять, что данный мод и последние коммерческие "коридорные шутеры" с максимальными видео настройками совсем разные вещи (деньги крутят все колеса :)) И еще надпись "Внимание!..." на первой странице все как бы не замечают и думают она только не для меня, потому, что продавец заверил , что все игры "будут летать".

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v64)
« : 11 Декабря, 2011, 21:20 »
такккк вот поставил на 0, сыграл одну битву) нормально)
вторую так же сыграл как и перед тем как на ноль поставил) вообще сразу затормозилось и в итоге альт+ф4)
не совсем понял... вначале нормально, потом не нормально
а alt+Tab пользовался раньше во время слайд шоу во время битвы еще на 0.95 pre 10 версии, помогало.
 сейчас после абры кадабры с памятью(USERVA=2990), установкой последнего драйвера на видюху, render_buffer_size = на 0, выделения дополнительной памяти "своп" на другом разделе жесткого диска+редибуст на флешку(этот момент под вопросом), установленный оптимизатор памяти(auslogics boostspeed) с установкой приоритета использования опер. памяти на игру(тоже под вопросом, но пускай будет, чем не будет), видео настройки в игре на минимум(с моим железом нужно пожертвовать реалистичными тенями и возможностью увидеть каждое колечко на кольчуге) не скажу что все летает, но играть можно(размер битвы 300, на мой взгляд оптимальны вариант). Через некоторое время игра все равно начинает подтормаживать, перезапуск и все опять ок.

еще включи в настройках "подгружать текстуры во время игры"
---------------------------------------------------------------------------------------
П.с. у меня 2 гб опер, 512 видео (радик 4830), xp sp3 32x :(


5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v64)
« : 11 Декабря, 2011, 19:29 »
поменял ргл конфиг с 15 на 400 незашел вообще ) с 15 на 250 также , с 15 на 150 лагает после 2 минут игры

Ставь число кратное 16, 128, 256 и ты ды и ты пы. У тебя вин 7?

На счет RGL(render_buffer_size = 15) мнения расходятся, я к примеру, ставлю 0 вместо 15-500 и о чудо не вылетов, не тормозов. Только эта настройка скидывается после завершения игры.
---------------------------------------------------------------------------------------------

Яр http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=32 Battle Size



6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v63)
« : 04 Декабря, 2011, 18:38 »
Народ а у меня вопрос. вот у католических фракций есть возможность создания крестовых походов а у мусульман, православных, прибалтов есть какой-то центр по типу?
в моде нет таких, хотя джихад к примеру в то время уже был и практиковался.
Что-то я не могу найти как нанять того, кто может войска нанимать.. Или они после какого-то обновления исчезли?
эту возможность в новых версиях убрали.

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v62)
« : 03 Декабря, 2011, 01:01 »
Hunterwolf,

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v62)
« : 02 Декабря, 2011, 23:23 »
Подскажите как помирить две державы?
заходи почаще в города этих враждующих держав и спрашивай работу у главы (guildmaster) города, случайным образом он выдаст сразу или со временем квест на примирение этих враждующих г-в, приготовь деньги для умасливания 2 особенно враждующих лордов (7000 первому+1500 второму) или убеди их если отношения с ними хорошие и навык убеждения высокий. После сдачи квеста наступит перемирие, но не сразу, а по прошествии некоторого времени.
I came in peace  :)

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 28 Ноября, 2011, 15:30 »
krokin,
приветствую, скачал мод но вот с русиком проблема скачивает яндех бар и все помогите пожалuйста  железному  дровосеку(заранее благодарю)  :embarrassed:
и будет тебе счастье :)

Какая фракция самая боевая в плане повоевать?  А то в 47 приссоединился к крестикам,а они все по пирам да по замкам сидели. Думаю может к Золотой Орде и к последнему морю махануть
священная римская империя, потому как воюют со всеми вокруг, и сейчас не активность лордов исправлена у всех, по моему уже с 57 версии.

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 27 Ноября, 2011, 10:22 »
Произошла какая то странная ошибка. Играл в версию 96b, решил с дуру в деревеньке усадьбу построить а потом ещё и укрепления.
не могу сказать из за чего ошибка, могу лишь посоветовать в таких случаях иметь пяток другой сохранений на разные периоды времени, а особенно перед какими нибудь глобальными (и не только) действиями гг и не сохраняться когда ошибочный скрипт уже появился. Перед красными скриптами поменять свои действия, либо просто подождать, авось прокатит Я понимаю, что играть с сохранениями не спортивно, но мод в процессе разработки, так что на это можно забить.
Из личного опыта панацея для таких ситуаций, следующая версия/обнова и новая игра.

Вы еще тут конкурс на лучшее название объявите)))По мне так :"блудница" было бы кстати)))
да в библии есть все ответы и как про нее забыли.....

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 26 Ноября, 2011, 16:59 »
MmAaXxX, конечно слово "проститутка" режет глаз и слух (не только вам, но и мне), но с правдой всегда так. Пример: убийца - нет, оступившийся человек - да (вот к чему приводит подмена понятий). Личное мнение называть вещи своими именами, даже когда это звучит не удобно.
Ну а решать сие  Hunterwolfу, ну и не кто не запрещает что то подредактировать под себя.
 Ну и тема оказалась, тактика, стратегия, помощь, тех. вопросы по боку, напоминает нынешнюю ситуацию вокруг :)

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 26 Ноября, 2011, 14:33 »
Кто нибудь нашёл более или менее эффективный способ борьбы с конными лучниками ? Поделитесь тактикой так сказать, если таковая существует.
если нет кавалерии, ставить свои войска в самый край карты (и надеяться на чудо), при этом ии не так уже эффективно проводит тактику "хоровода", и начинает лажать и пытаясь проскакать в тыл, постепенно натыкается на отряд, сразу скажу процесс занимает время. Все это ускоряется наличием в отряде стрелков, про кавалерию и так понятно.
Не последнюю роль в таких битвах играет гг, с возможностью пересаживаться на любого коня на поле битвы, при условии заточенности гг под бойца, бывало в крупных битвах 10-20 лошадей менял.

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 25 Ноября, 2011, 09:40 »
Baltazar, у меня такое было тоже, ситуация была связанна со смежной службой(отпросился у сри в святую землю) у крестов и король тоже отдавал владение другу, это однозначно глюк, по моему из за двойного вассалитета... играю с произвольным сохранением, повторил, все тоже самое и мысли о мятеже в данной компании прошли.
Предположу, что это может быть связанно с тем, что в игре с одним вассалитетом строка взбунтоваться, лично у меня появлялась только когда король, захваченный замок/город, забирал себе, а не отдавал друзьям, и мятеж происходил как надо, т.е. с оставлением игроку всех владений и появлением нового государства, могу ошибаться на эксперименты времени пока нет.

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 24 Ноября, 2011, 19:48 »
Иерусалимское королевство.Вступай в фракцию и через несколько дней в тавернах сможешь нанять их.

это не все, по быстрому заскринил тех, что попались.
появляются в пяти городах, Иерусалим, Акра, Антиохия, Тарсус, Никосия, но только если гг является вассалом Иерусалимского королевства и случайным образом, то есть не всегда и вместо них могут быть какие нибудь туркополы, наемники и т.д. и их появление постоянно обновляется.  А так нет смысла за ними гнаться, так как они по параметрам полностью копируют европейские обычные войска, без каких либо бонусов и за те же деньги (кои авторам надо было ввести ибо большинство из них воевало в первую очередь за идею, а не за деньги),   но к сожалению ничего такого нет...

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 23 Ноября, 2011, 20:18 »
sssr29,

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 22 Ноября, 2011, 18:34 »
И вот кстати почему так? Обьявили французы войну, так вот не поверите, ломанулись они на самую на самую северную оконечность шотландии, браво промаршировав через всю англию, прямо к моему неказистому замку.
Ну просто я полон праведного гнева, ну что за чит то такой игровой?!  :embarrassed:
Растояние к сожалению не имеет значения, играя за СРИ и воюя с Арагонцами (и не только) видел такую ситуацию, когда только что захваченные Полоцк, Новгород и Старая Руса у Шведов силами гг, сразу же прискакала осаждать вся Арагонская армия, а за ними подтянулись Венгры и Сицилийцы и пока король решал кому отдать, все оттяпали. Так что расстояние роли не играет, как писалось выше ии видит (в моем случае) малую численность гарнизона в любом месте, а в твоем скорее всего слабость укреплений замка, такое у меня тоже было.
Как выход (писалось ранее) - гарнизон больше чем у других в 1.5 - 2 раза, любых голодранцев, ии качество войск в замках/городах не видит и обходит стороной, проверено опытным путем.

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 08 Ноября, 2011, 21:07 »
Hunterwolf,

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 08 Ноября, 2011, 20:19 »
Hunterwolf,

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 08 Ноября, 2011, 19:45 »
dezz_spb, убери у неписей мечи, поставь им сабли и/или перначи(тяж. пернач урон 33+пленники) так как у этого оружия нет колющего удара, который они с большой охотой делают и в следствие лажают. Идеальный вариант для ближнего боя для нпс щит+сабля\пернач. Сбалансированные копья вот тут у тебя правильно (при условии без поломки копий), даже если удар не рыцарский все равно наносит ощутимый урон(43к). При такой экипировке нпс очень быстро растут в лвл, даже лень им статы поднимать, жду пока у всех будет+.
На счет двухручников, уберешь щиты и твои нпс не будут успевать доходить до врага.
По моему мнению лучше из нпс изночально растить чисто конных рыцарей(в итоге надобность в наемных рыцарях отпадает и к тому же все таки эпоха рыцарей, а не стрелков), кроме 3-4(этим ребятам по арбалету/луку и в стрелки) которые будут медиком, инженером, грабителем, тактиком, следопытом, даже если в начале непись явно предрасположен например к арбалету.
Посмотрел на экипир. твоего гг, красиво. но (без обид) неудачно в плане выживания и действий. Конь слишком -медленный(враж. лукари не спят), меч - из за колющего удара(всегда не вовремя), кольч.рукавицы слабые - есть благ. ламел. перчатки с защ. для тела 16 ед., и сапоги кольч. есть благор. с защ. 41ед., так же щит есть по лучше к примеру усил. тяж. литовский щит(сопр.71 (153\153) )

20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 07 Ноября, 2011, 14:38 »
jekasokol, на счет брони, шанс как в рулетке, не переживай появится, у меня бывало так, в первый же день была такая бронька в магазине в первом посещенном городе и на 300 дней пропала, но потом стала появляться и можно сказать часто половина неписей в таких... этот момент сильно рандомный.

на счет оружия зачем тебе топор на 59 который убивает, когда есть двуручная длинная оглушающая палка(в районе литовцев) на 64-68 урона, любой рыцарь или сержант в ауте(и вплену) с одного-двух ударов после нее, при условии прокачанного сильного удара. Либо щит+пернач. Зачем убивать курицу несущую золотые яйца. Дядьки в броне получают не хилый урон от оглушающего оружия и это исторично.

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 07 Ноября, 2011, 11:49 »
seregann, забыть пока про свое государство и бегать вассалом...

22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 04 Ноября, 2011, 21:14 »
dezz_spb, если я правильно тебя понял у твоего гг грабитель 6, а это могу ошибаться ловкость 18, зачем это тебе если грабителя можно сделать из нпс, тем более там есть сначала более менее подходящий (зовут готье). Чтобы сесть на дестрие, тоже не к чему, так как лошадей здесь легко валят. Навык езды верхом в 3, который получаешь за просто так при генерации гг вполне хватает. Я ловкость стал качать после 36 лвл и то от скуки, а так гонял с ловкостью в 6 единиц и не каких проблем.
По моему мнению именно в этом моде лучше 1) вначале сделать упор в развитии гг на силу хотя бы 16, чтобы одеть кольчугу, в идеале 19 чтобы одеть бригандину и в турнирах будешь рулить и в одиночку с неписями бандюгов с пиратами валить.
2) далее харизма 27 (либо 26+1 очко с помощью книги), будет лидерство в 9+1 книга=10 (50% скидка в оплате отряду+размер отряда), торговля 9+1 книга=10 (всегда радует после вырубленной пьяни продать меч за 400-500д)
3) далее интеллект 12-... (есть книга +1) для навыка убеждения и очков на умения, в навыке тренера (для начала) особого смысла не вижу хватает 4+1 книга( та что в инвентаре носится), неписи в бою быстрее качаются.
4) далее ловкость... но как по мне она нужна в других играх.

23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v59)
« : 27 Октября, 2011, 06:57 »
да, неужели наконец то  усадьбы будут приносить реальный, а не фантазийный доход...
а нпс как в Русь 13в будут водить отряды...
но это фраза "Новые ошибки, чтобы заставить Вас пострадать." убивает наповал >:( :cry: :(
по опыту(вроде как уже есть) скажу, что после больших изменений в моде(к примеру 58 в) надо подождать парочку отладочных версий и потом с удовольствием гамать...

24
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Октября, 2011, 13:52 »
какие ошибка ты вы находите орфографические ,синтаксические ,ошибки молодости.......,вы хоть поясняйте,а то я нашёл .....
e:\Program files\Mount&blade-Warband\Modules\Brytenwalda\Music\arena_1.ogg

Произошла ошибка при попытке копирования файла:
Исходный файл поврежден
----------------------------------------
мод качал отсюда и с родной страницы не по одному разу........

25
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Октября, 2011, 13:38 »
Я скачав этот мод,обнаружил массу ошибок при установке!
Вопрос дня что делать?
(внимание мод скачал с его родной страницы)
АНАЛОГИЧНО.. =/
такая же байда!
кто понимает в чем проблема, помогите..........

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC