1
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest (v0.9.0.3)
« : 10 Октября, 2013, 21:39 »кто-то может скинуть ссылку на видео с космических битв?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 272 Всего: 272 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest (v0.9.0.3)« : 10 Октября, 2013, 21:39 »кто-то может скинуть ссылку на видео с космических битв? 2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 09 Октября, 2013, 22:02 »
Всем Здрасте!
У меня есть вопрос: Как захватить город с помощью флота? Корабль есть, плавать могу, а как его заставить блокировать порт, как напасть с моря? В менюшке осады есть опция "напасть на побережье" как ей воспользоваться, что это даст? 3
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 21 Февраля, 2012, 14:42 »
Урааа! Мод можно опрабывать!
Не зоходил давненько, расстроился совсем, т.к. процесс замедлился. Решил заглянуть на форум , а тут такое. УУРРААААА! Поздравляю автора! Ну все я пошел тестить хавайся! Имхо проблема анимации посадки на носорога, может потепеть, важнее , по-моему, баланс. 5
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 24 Ноября, 2011, 21:20 »Безусловно, подпись внимание привлекает (не буду стесняться), но на мой взгляд к моду отношения ни какого За что критиковать, возникло впечатление, что я ортодокс-моралист? Сижу один с катастрофически трепливым настроением! Все вопросы уже обсудили, а мод еще не вышел вот и пишем все что угодно. Как мод выйдет думаю ни какого флуда не будет. 6
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 24 Ноября, 2011, 20:39 »
Ххаа-аха-ха...
Безусловно, подпись внимание привлекает (не буду стесняться), но на мой взгляд к моду отношения ни какого. Бедняга Stefunal, через годик, через два все изменится(я не имею в виду что ты станешь извращенцем, да и ваще нет ни какого извращенства), и вообще христиане не размножаются почкованием(ну может я чего не знаю) Чем больше сижу в теме - тем больше ржу! 7
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 23 Ноября, 2011, 21:48 »
А за шо до меня дело должно было дойти?
И вот вопрос/предложение: хотелось бы видеть мод более интерактивным(понятно в далеком будущем),т.к. игровые возможности, в мелочах особенно, весьма ограничены. Например возможность заходить в дома жителей, красть вещи и т.д. 8
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 23 Ноября, 2011, 19:34 »
Ухахахахаа..! Ну и ругань!(была, тьфу-тьфу)! - извеняюсь, но не смог себя сдержать.
Лонодор, я соглашусь (не помню с кем , но соглашусь), что вашего персонажа надо добавить в игру в числе первых. А то кто еще следил за порядком в теме и терпел бы глупости и сдерживал нескончаемый поток вопросов! Что гораздо полезнее моих неудачных моделей и ленеек! О, и в чем пречина полосатой карты? 9
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 19 Ноября, 2011, 09:35 »
Спасибо за добавление персонажа!
Жду с нетерпением выхода мода! 10
Опросы / Re: Как вы относитесь к модам, принципиально меняющим игровой процесс?« : 17 Ноября, 2011, 16:53 »
Отношусь положительно, они способны возродить интерес к игре!
11
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 17 Ноября, 2011, 16:41 »
Давненько не отписывался, ух и понафлудили, эх, надо и мне!
Я тут почитал про расы... И подумал, можно мне предложить свою помощь? Я могу написать им историю, особенности, могу попробовать замахнуться на линейки юнитов, а то у вас пока получается как-то не очень. Ну где вы видели эльфов с огнестрелом? Думаю, эльфов надо сделать мастерами луков, тёмных эльфов мастерами магии, велорцев арбалетчиками, а огнестел отдать другой расе. Хотите - могу отредактировать описание каждой расы, а вы решайте - использовать или нет. Что скажете? Не советую первым же постом в теме критиковать то, что ее создатель делал в течении двух лет(прошу прощения если ошибся..., не уверен точно,... словом долго) в одиночку , при том что линейки уже сделаны, модели добавлены в игру, а игровой мир пусть делает такой какой ему угоден. А эльфы - лучники, ТЭ-маги, и т.п. весьма избито, и я думаю что консерватизм это зло, следовательно надо А вот если предложите свою помошь Кирилл будет благодарен. Сам ничерта не деделаю, так хоть новичкам насоветую! 13
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 07 Ноября, 2011, 20:41 »
Вопрос, будет ли мод выглядеть достаточно хорошо при игре на директе икс 7? =/Потому как варбанда выглядит УЖЖАССАЮЩЕ! А на директе 9 игра тормозит!
14
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 01 Ноября, 2011, 08:57 »
В horde land 1 были разговоры в которые вклинивались другие персонажи.
15
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 31 Октября, 2011, 19:43 »
Я тоже думаю , что лучше выпустить максимально проработанную гамму. Учитывая, что носороги одна из фишек мода, лучше тестить гамму с добавленными в нее носорогами, и всем что Кирилл посчитает нужным добавить, чтоб больше багов найти. И выпустить максимально стабильную альфу.
Мне тоже хотелось бы увидеть атаку когда одним ударом воин цепляет несколько врагов, например топовый юнит с большой силой и вкачаным мощным ударом взяв в руки тяжелое оружие имеет шанс ранить нескольких врагов. Не по теме, а много новых людей темой интересуется!! 16
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 19 Октября, 2011, 16:10 »
Прошу прощения, давно не заходил ,т.к. доступ в интернет есть только в гостях.
А по поводу появления в моде, оч приятно, ну оч приятно. :DСпасибо! Собсно никнейм составил из инициалов...O-Олег, Е-Евгеньевич, BUL-Бульба, а KASSS-просто так добавил Цитата: Lonodor date=1318932823 OEBULKASSSS - Oe Bull-Kaass. Вполне пристойное имя для какого-нибудь оркского вождя.Нашим нравица! Немного сам подумаю если ничего интересного в голову не прийдет, то буду оркским вождем. Хотелось бы, чтоб персонаж был немного комичным, например орчий вождь который рассказывает анекдоты.. 17
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 12 Октября, 2011, 15:45 »
1 гиг ! Весьма солидная гамма!
А Гену вы не слушайте, я считаю что консерватизм касательно эльфов нужно Отлично , что осталось только внести мелкие изменения!Ура! 18
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 06 Октября, 2011, 17:43 »создать (не заменять) дополнительную линейку традиционных эльфийских войск. Которые можно будет использовать для создания королевства старообрядников.Я тоже люблю классических эльфов, если они и будут, то позже. Kirill уже второй год с модом сражается не стоит поливать грязбю его эльфов, это обидно, и он ,я думаю, мечтает уже поиграть, а добавление новой фракции задержит выход мода. 19
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 03 Октября, 2011, 15:57 »3) Убрать не желательные, и не понятно как затесавшееся, товары у торговцев (как ноги орка например).ХЕ-хе! :laught:Забавно! Музыка кому нужна, какая? 20
Гибернация (спецраздел) / Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]« : 03 Октября, 2011, 15:43 »возможно, это субъективно мое мнение, но все же:Запихнуть консерватизм куда ни-будь в..., забить его ногами и сжечь! Если все время сидеть на идее средневековья, то игра скоро перестанет быть интересной! Свободу оригинальным идеям!! 21
Гибернация (спецраздел) / Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]« : 24 Сентября, 2011, 12:54 »
Поиграл, не в обиду вам будет сказано, но зачем выкладывать настолько сырой мод? :blink:Карт с окопами только 2 и то только в мультиплеере.
З.Ы.Если все будет доведено до ума то будет интересный мод! Понравилось гранатами закидывать врага. 22
Сумерки Средиземья / Re: Небольшие предложения (геймплей)« : 21 Сентября, 2011, 16:57 »
Я НЕ говорю про сундук с ножками! А вот копье и стрелы запасные с келвцом у него брать было бы неплохо!
23
Гибернация (спецраздел) / Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]« : 20 Сентября, 2011, 17:58 »
Любопытно увидеть окопную войну, качну, найду баги отпишу!
24
Игра престолов / Re: Общие вопросы по моду/Добавлено голосование.« : 20 Сентября, 2011, 17:53 »
Не бейте ногами, на каком этапе мод?
25
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 20 Сентября, 2011, 17:32 »
:thumbup:Красиво, я в вас верю!!
Еже ли доверите, могу сделать несколько несложных моделек под заказ! |