1
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 420 Всего: 421 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 2
Творчество по M&B / Re: Видео из игры« : 20 Декабря, 2009, 20:05 »
наткнулся на очень интересные видео
http://www.youtube.com/watch?v=A5KfV2RHUa4&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=GSQa7yTo_Ic&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=m3ZM-rO8X9w&feature=related Добавлено: 20 Декабря, 2009, 20:10 и http://www.youtube.com/watch?v=lRFfYkL7bJU&feature=related 3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос моделей« : 02 Декабря, 2009, 18:06 »
проще не вижу экспортирую модель здания в обже в твой мод Spartan и текстуры тоже, а далее следуй правилам
4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос моделей« : 02 Декабря, 2009, 17:58 »
создание объектов на сцене
1)создаёшь модель 2)далее импортируешь в брф едит, всё тоже самое , что и для вещей,текстуру прописываешь в разделе tex, материал в mat. 3)теперь тебе нужны колизион месши, для этого берёшь туже сделанную модель в формате obj. и разварачиваешь так, чтобы высота откладывалась по оси Z и выравниваем по основной меши(не обязательно выкладывать именно так, просто можно импортировать модель тужу в формате обж). Имортируешь в брф на вкладке col. 4) сделав всё, открываешь скин прупс.ткст, выбираете любой предмет и копируешь вниз списка, затем всё переименовываешь. spr_round_tower_arab 0 0 round_tower_arab bo_arab_round_tower 0 spr_название меша любое 0 0 название меша в брф едит bo_ а это то, что на вкладке col, тоже название коллизиона в брф едит сделав всё вы добавляешь число scene_propsfile version 1 771 вместо, например 771, пишешь 772,в зависимости, сколько у вас новых добавленых вещей. 5
Хроники Азерота / Re: Обсуждение мода и ваши пожелания.« : 01 Декабря, 2009, 16:30 »
не говори летом тут бурно всё развивалось
6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Замена текстур сооружений и зданий на новые.« : 27 Ноября, 2009, 17:41 »
давно писал
1)создаёте модель 2)далее импортируете в брф едит, всё тоже самое , что и для вещей,текстуру прописываете в разделе tex, материал в mat. 3)теперь вам нужны колизион месши, для этого берёте туже сделанную модель в формате obj. и разварачиваете так, чтобы высота откладывалась по оси Z и выравниваем по основной меши. Имортируем в брф на вкладке col. 4) сделав всё, открываете скин прупс.ткст, выбираете любой пердмет и копируете вниз списка, затем всё переименовываете. spr_round_tower_arab 0 0 round_tower_arab bo_arab_round_tower 0 spr_название меша любое 0 0 название меша в брф едит bo_ а это то, что на вкладке col, тоже название коллизиона в брф едит сделав всё вы добавляете число scene_propsfile version 1 771 вместо, например 771, пишите 772,в зависимости, сколько у вас новых добавленых вещей. 7
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты« : 27 Ноября, 2009, 17:16 »
что с текстурами кожемяка, в Тлд они отчётливее и выглядят по крайней мере не так грубо
8
Крестоносцы / Re: Быстрые битвы!« : 05 Октября, 2009, 18:26 »
Viking проблем не вижу, тут всё легко
9
Крестоносцы / Re: Что вы хотите увидеть в моде« : 01 Октября, 2009, 20:54 »
в модульке я ноль это пожайлуста к маркс7 ко мне что касается сцен
10
Гражданская Война в России / Re: Градостроение« : 01 Октября, 2009, 20:41 »
а зачем вам масштабы по человеку, потом подстроите под свой размер здание в редакторе сцен при помощи клавиш ПКМ + B
11
Крестоносцы / Re: Что вы хотите увидеть в моде« : 01 Октября, 2009, 19:25 »
ты хочешь это в битвах да
Добавлено: 01 Октября, 2009, 19:25 чтоб по отрядам было в самом батле нпс, как в медивел тобишь 12
Сумерки Средиземья / Re: Первые скриншоты (См. первый пост)« : 11 Сентября, 2009, 17:12 »
пока не вставлено в миб, занимаюсь созданием моделей, сбором(буду помогать по мере сил) у меня есть разработка крестаносцы выше подраздел
14
Крестоносцы / Re: Здания для мода« : 04 Сентября, 2009, 16:07 »
засуетились вы со зданиями
вот предлагаю скрины, того что сделал, но ещё не успел впихнуть в миб 15
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 09 Августа, 2009, 21:34 »за сегодняшний день я сделал 20 зданий , которые высоко проработаны, скрины выложу уже начало построение города 16
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 09 Августа, 2009, 20:42 »
притом что во все здания можно заходить, всё по реалям Толкина
17
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 09 Августа, 2009, 19:44 »
будет ещё больше моделей
18
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 09 Августа, 2009, 18:49 »это бум, всё как во Властелине колец, по книге, города будут гигантскими и это яроглека оформи первый пост, все те скины которые я скидывал и т.п, всё размести там. И потом я уеду на 2 недели здания доделаю потом и вставлю в игру, здания во истину красивы, прям как в кино получились 19
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 08 Августа, 2009, 21:26 »
есть все города и замки, их названия и как они выглядят в целом(картинками)
20
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 08 Августа, 2009, 21:10 »
да там форматы один за другим идут, тоестьт с этой проги на которой делал здания не экспортунть в нужный формат 3ds и obj
21
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 08 Августа, 2009, 21:04 »
правда чтобы эти модели експортунть надо несколько прог пройти, ну всмысле моделей домов выше
22
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 08 Августа, 2009, 20:57 »
было 1.2 млн полигонов я снизил, путём удаления их до 2000
23
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 08 Августа, 2009, 20:47 »
им нет(вингс это начальный этап всего и вся), да ты и не поймёшь эти проги, там очень долго по всем мощным тридэ редакторам разбираться
Добавлено: 08 Августа, 2009, 20:53 Добавлено: 08 Августа, 2009, 20:47 Модельки неплохие, но в БРФ-ку вставятся? Какой формат? [/quote] эти можно запихнуть со сценами я сам справлюсь, и согласись эти модели красивее чем в ТЛД 24
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 08 Августа, 2009, 20:44 »
у меня есть прога скетч ап, ей и сделал модели, некоторые выковырял из Lord Of THe rings Counquest
башня Минас Тирита 25
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 08 Августа, 2009, 20:33 »
я тут подумал глупо брать всё с ТЛД это будет новый мод для которого будет делатся всё новое и модели брать буду я свои или с игры про лотр, кстати вот башня для лучников у дварфов
Добавлено: 08 Августа, 2009, 20:40 один из домов в Минас Тирите |