Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 337
Всего: 337

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BiBiS

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
А есть ли твик чтобы вернуть +1 чести за отпуск и рядовых нолдоров из плена а не только благородных? Месяц ингейм нолдоров фармишь, 50-60 благородных получается, через автобой мясом 300 на 70 закидывать и восстанавливать потери с феодов. Итого минимум полгода тупо нолдоров шпилить, как то муторно.

2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 06 Марта, 2020, 22:32 »
Спасибо!

3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 01 Марта, 2020, 13:58 »
Не качает по ссылке с любого браузера, прошу перезалейте на альтернативный файлообменник, например яндекс диск или гугл диск.

4
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ16)
« : 06 Февраля, 2017, 16:46 »
Я бы охарактеризовал этот мод как очень расширенный PoP без его некоторых нудных ограничений. Типов войск куча-кучей, везде можно потратить нажитые баблищи, вещей всех типов миллион, есть куча квестов, армии миноров кишмя кишат, фракций разных играй нехочу. Вторжение опять же есть, что вносит еще разнообразия. Рулеточки с вещами можно в тавернах покрутить.
Лично мне почему-то особенно понравилась фича с ростом характеристик и у гг и у компаньонов - а то их прокачивать всегда уныловато было, всегда ставил опыт компаньонам в module.ini на 4-5, чтобы хоть как-то ускорить, все равно в бою они не терминаторы и как обычные солдатики тоже быстро складываются. А тут прошло дней 20 дней-месяцок, всем по 1 очку характеристик выдали, приятно.

Сам я играл на 0.7 версии, был приятно удивлен крепкой целостностью мода, несмотря на его некоторую аляповость при первом впечатлении  - все эти драконы-лошади-слоны-голые рабы участвующие в одной битве. Самый запоминающийся момент был, когда напал на армию работорговцев и там на меня побежало куча голых мужиков и теток в количестве 200 рыл, на моих жалких 50.
Фракции действительно чувствуются разными, в 0.8 это вообще отполировано. Есть еще возможность кастомных наемников и гвардецев с легендарными ковырялками вырастить - в отличие от Пендора, где года полтора ингейм нужно потратить чтобы в ванильной игре сделать нормальный кастомный орден. А тут все просто и легко на лету. Дипломаси опять же стоит, мне в старом ПоПе очень нехватало его фишечек, с обменом владениями и прочим.Но ПоП заигран до дыр, так что пока тут пофанюсь.

Но самое отдельное спасибо за миллион этих твиков, которые реально упрощают рутину или всякие недоработки, вроде повышение отношений с лордами на фестивалях или после битвы автоматически.

5
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ16)
« : 05 Февраля, 2017, 21:17 »
Замок Верек будет выглядеть как-то так:
Замерзшее озеро красивое

6
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ16)
« : 04 Февраля, 2017, 14:29 »
Преогромная просьба, кидай скрины на imgdepo, или на савепик

Окей, исправлюсь.
И как мне кажется, внутри мало место для спавна. У тебя случайно враги не рожались за стенами замка?

Да нет, все внутри стояли, ни разу снаружи не заспавнились. Защитники спавнились и помимо хождения к лестнице, толпились слева и справа от домика что около лестницы, непосредственно под стеной, выше на скрине видно, может им какую лесенку на стену прямо там у домика выделить.
Свои осаждающие иногда на склонах застревали, но туда-сюда их подвигав можно было раздвигать.

Еще один, Город Маккан, Маккавия.


По левой лестнице со стороны осаждающих через Атаку! неочень идут, но через установку флага внутри крепости нормально идут. Правая видимо родная, по ней нормально.
Во время осады битва как правило сдвигается как показано на скрине кружками к левой лестнице сверху на стене и по правой внутренней лестнице принималово внизу. Правая уж очень узкая, к тому же защитники кучкуются не только на стене но и внутри двора и просто принимают узенький ручеек с одной лестницы атакующих (у меня там скопились куча "стальных рыцарей Маккавии, ака Ноблей с огромными двуручниками и просто валили всех как мясорубки, еле-еле выиграл), а с левой лестницы на стене ручеек со второй лестницы тоже легко защитникам сдерживать. Если бы не двухкратное преимущество, меня бы там положили, давно таких потерь при штурме города не видел.

7
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ16)
« : 04 Февраля, 2017, 12:40 »
Вот этот дядя меня за тайные места трогал!

8
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ16)
« : 04 Февраля, 2017, 03:35 »
Чет везет на замки с плохими лестницами. Замок Верек, Маккавия, рядом со столицей Форде, на берегу озера.

Вообще заметил странность - боты тупят через раз. Когда много раз захватывал туда-сюда один замок, при равно численности боты еще нормально агрятся = нормально ходят по лестницам, но при доминации осаждающих, у них какие-то невероятные затупы.
Если враги за стенкой на одном уровне, то все кто идет на лестнице на них смотрят и из-за этого на этой же лестнице и стоят. Особенно плохо, когда выживают не с места спавна какие-нибудь лучники и бот стоит на лестнице и на них смотрит.
Конкретно в этом замке, 1-2 стоящих на лестнице смотрят на самый высокий правый парапет со стрелками и застревают в мешах в основании или смотрят через стену на гиганскую толпу на спауне и тоже в основании тупят.
P.S. Замок с таким крутым холмом-горой, с которого защитники обстреливаются как на ладони - это конечно удобное место выбрали древние строители для постройки замка.

9
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ16)
« : 03 Февраля, 2017, 17:43 »
Замок Диллас, Тольрания. Две лестницы, а на деле боты не идут вообще, на левой тупят тупят страшно и вообще с неё в замок не сходят, на правой заходят тоже через раз.

10
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ16)
« : 01 Февраля, 2017, 23:09 »
Замок Дасселот, крайний у Рейха к Тольрании. Сцена прикольная, но как-то со скрипом геймплейная. Все свои лезут в узенькую кишку башни, и их всех на улице расстреливают в спину лучники, т.к. все мордой в узкий проход, куда только по одному. Ну как-то чет ваще. И внутри самой башни опять то же стояние перед проходом.


Просто там внутри двора места мама не горюй, а вся драка в кишке одной башни.

11
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ16)
« : 01 Февраля, 2017, 17:41 »
Волки, демоны и викинги разве не этим должны заниматься?

Вспомнилось как недавно обменял деревушку, зашел проведать, че там как, а получил вот этих ребят, 36 Т6 Бандитов, которые мою 150 армию просто раскатали в хлам, вообще без проблем.
Вообще конечно ситуация возможна любопытная, стал например в новой игре Вассалом дню к 10 там, дали деревеню, а войти не можешь, т.к. то что там сидит победить на 10 дне невозможно без серьезного подхода или капиталовложений в каких-нибудь наемников.

12
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ16)
« : 31 Января, 2017, 19:14 »
Это нормально что Игрок никогда в жизни не увидит последний тир эльфийских лучников Эленора? За неделю тренировки и постоянных битв тремя тренерами 58+ уровня с 10 в обучении из 150 рейнджеров Т5, вылез один-одинешенек Т6, Красный Рейнджер 60 уровня. Который тут же был потерян в следующем же бою от ваншота кавалерией в лицо.

Понятно что он убер сильный, раритет и все такое, но хотелось бы чтобы юниты ограниченные веткой фракций объективно могли дойти до своих Т6 - они как никак должны быть легко воспроизводимыми расходными воинами, в отличие от Ноблей в замках или "героических" версий с завышенными статами.
Для примера, я играю за Рейх, там совершенно замечательно из 100 обычных Т5 Копьеносцев можно вырастить где-то 30-40 элитных за неделю вдумчивого кача компаньонами и битвами. Лучники Кайзера элитные Т6 - спокойно растут по 2-3 в день, сами собой копятся.
А тут даже не смешно. Порезать ему статы и уровень, чтобы за неделю из 150 хотя бы 30 вырастить и ходить довольным, холить и лееять их, но не одного же! Юнит красивый, а по тавернам наемный вариант хрен найдешь.

У дварфов Крайтоса тоже как-то совсем средне, ближе к медленно - из 100 Т5 воинов 2 за одну ночную тренировку тренируются, из 50 всего один. Но за неделю с постоянным битвами с дюжину наскрести можно, но они и мрут как мухи.

В замке констебль тренирует тоже как-то медленно, даже с "дополнительными тренерами" за 20 монет вместо 10.
Я бы потратил кучу своих неиспользуемых бабок на кнопку "Турбо" для этих тренеров, чтобы не 6-8 Т4->Т5 за сутки, а 10-15 Т4->Т5 или 3-4 Т5->Т6 за 5 тыщ в день или 20-30 Т4->Т5 и 6-8 Т5->Т6 за 10 тыщ в день.

13
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ15)
« : 30 Января, 2017, 00:01 »
Не знаю, что у вас там не так с безPBODшным патчем, у меня он все лаги как рукой снимает. И не только у меня.
Я тот который наоборот, на БезPBOD поставил PBOD, все стало плохо, вернулся на БезPBOD.

14
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ15)
« : 29 Января, 2017, 21:32 »
Потому что я решил убить 2ух зайцев одним выстрелом.
Люди все равно просили возможность нанимать крестьян.
Совсем нельзя? Грустно.  А может что-то вроде нанимать их не более 10 за 1 "посыл" рекрутера, чем вырезать возможность полностью? Ну тогда по старинке, пойду захватывать дубинками их.
Попробовал поставить фикс PBOD, запустилось нормально, но все стало сразу очень плохо по производительности, любая настройка АИ вызывает какое-то слайдшоу и странные формации. Да и танцы на поле боя и меню не самое удобное как по мне. Самое удобное и не лагающее как по мне было в Light & Darkness, его бы портировать.

15
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ15)
« : 29 Января, 2017, 16:10 »
Если у констебля в Замке послать за рекрутами Царства Сокола, то приходят обычные селяне, которые потом идут в крестьян Перисно. Так и должно быть? Как их вообще нанимать-то? Если нельзя, то почему есть опция послать за рекрутами в Царство Сокола?

16
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ15)
« : 27 Января, 2017, 22:13 »
Давно хотел спросить - а можно ли меняя версии хотфиксов тем самым включать/выключать в сейве PBOD? Сам играю без, но вроде машинка в замесах не лагает, хочу без новой игры попробовать PBOD.

Многострадальный Wyvern escort Quest. В какой-то момент глянул сейв - а Khivachis-то пропала с концами, все перебрал, в том числе сделал его заново с раннего сейва - но как я понял, все дело было в том что она просто молча уходит, если выбрать строку прям в основном диалоговом окне с ней. При том что там их всего три - одна спросить про статы, вторая с этим "уходом", и третья стандартное закрытие диалога через "прощай". У меня в русификаторе на второй строке там было "спасибо" на её восторги от нахождения в отряде. Я подумал что это еще один вид закрывающей-выходящей из диалога реплики, а она просто пропала с концами, а я и не заметил, думал баг с квестом какой. Может как-то двухступенчатый диалог об её уходе добавить? А то реально думал квест не работает, да и промахнутся легко.

17
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ13)
« : 21 Января, 2017, 03:25 »
А как и какой прирост кастомных наемников в Гильдии наемников? Сколько-то в неделю и все? И как работает смена расы рекрута? Я её толком активировать не смог.

18
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ13)
« : 20 Января, 2017, 22:43 »
У каких-нибудь эльфов или драхарцев зоркость высокая, а тольранийцы или лорды Рейха
У меня просто такое впечатление возникло от того как Лорды из Конфедерации Кайкос (местные дварфы) хоть и вступили в войну с Царством Сокола, но робко маячили на чуть ли горизонте, улепетывая, едва завидев стоянку маршала с парой лордов. При этом на меня они агрились когда к ним нужно было подойти чуть ли не в упор.
Войска что увеличивают характеристики, они вроде должны и на своих Лордов ИИшных влиять, также как на игрока? Видимо поэтому такой радиус обзора.
Но вот всякой швали маловато бегает
От меня она стабильно улепетывает, так что я её не тоже не особо вижу. Аж в глазах рябит как вокруг Гальве, самого центрального города на карте, спавнится всякая нечисть без продыху.
Вообще конечно некоторые города-фракции из 1 города и расположенные за 10 километров от центра совсем пустые пустыни, по которым только караваны бегают, да патрули с Лордами иногда.

Больше всего понравилось охотится на дезертиров из Царства Сокола. Наделал наемников с оглушающим, ходишь по округе, собираешь их себе в отряд. Они еще сами очень часто с оглушающим, так что потерь нет, одно безотходное получение крутых рыцарей. С высоким убеждением только один из десятка сбегает в первую ночь, а потом через ближайшую деревню отдаешь на самоконвой к своему замку на другом конце карты. В каждом Королевстве дезертиров на любой вкус всегда в достатке.

19
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ13)
« : 20 Января, 2017, 20:09 »
Только мне кажется, или Зоркость/Spotting у АИшных Лордов и всяких бандитов какой-то гиганский? Даже имея в своем отряде от 7+ своей зоркости, они чуть ли не на горизонте обозримой карты тут же улепетывают, если слабее.
Вроде ж можно как-то совсем ненапряжно это поправить в module.ini, для АИ работать будет?

Еще вопрос по куче предметов с + к скиллам - они и из инвентаря все работают? Или есть исключения?
Купил у гномов "Одежду Горного Торговца" с +2 к торговле и +2 к упаковке, и надетая и из инвентаря дает бонусы к обоим скиллам. Только слотов бонусных недает вообще, хоть надетая, хоть в инвентаре, так что "к упаковке" бесполезено.
Есть какие-то правила по их стакаемости друг с другом? Вроде 2 волка не стакаются, а волк+горный козел стакаются, или вообще не стакаются любые из одной группы (доспех, маунты, голова)?

20
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ13)
« : 19 Января, 2017, 17:44 »
После свадьбы в диалоге с дамой будет предпоследним пунктом мол присоединяйся к моему отряду.
Через этот глюк и женился, но именно обычных жен через замковых леди не проверял, а вот у Принцессы его точно нет, видимо потому что Лорд.
P.S. Проверил, женился на обычной Леди, в отряд взять можно. Силу им добавили до 20, приятно, хоть и первого уровня, можно кого угодно вырастить.
Прогнал возможность женитьбы на претенденте женского пола - все работает, нужно только много права на престол с честью и известность и быть 2 недели маршалом в этом новом королевстве (отношение естественно тоже большое). Но опять же, считается Лордом, в отряд взять нельзя.

Жалко что женитьба не на леди, а на принцессе или претенденте на трон больше эстетическая, им даже толком приказывать нельзя, не будучи маршалом фракции.

21
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ13)
« : 19 Января, 2017, 17:16 »
Принцесс/Жен никак Компаньонами не сделать? Пока работал баг с моментальной женитьбой проверил на принцессе Бригид - там нигде никаких опций нет, даже если восстать в собственное королевство и советником её не сделать.
Помню в Дипломаси была возможность взять Adventurous характера жену в компаньоны - в этом моде с его Дипломаси это работает?

22
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ13)
« : 19 Января, 2017, 15:15 »
Попробовал Турнир в Рейхе - свалка рыцарей с турнирными копьями, без запасного оружия. Так и задумано? А то вроде у остальных фракций даже у лучников есть второй набор оружия.
Понятно что у многих участников 6+ сильного удара, поэтому они сносят если достанут много, но на деле выглядит это крайне неочень,  т.к. А.И. совсем не умеет обращаться с таким длинным оружием, плюс мод на новые арены - легко их запутывать в местности.
Пожалуй единственный турнир, который свободно на 1 уровне можно выполнить, если туда попасть, даже с выкрученным комбат АИ на максимум.

Вопрос по "Людям из Валахира", которые бегают исключительно в количестве 1000 лиц одновременно - если их победить, они потом респавнутся? Очень приятное усиление Клана Валахир получилось, их всегда вначале игры в старых версиях выносили, а так хоть есть орды с кем повоевать. В моей игре Рейх к ним пришел, огреб и ушел, весело.

23
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ13)
« : 19 Января, 2017, 00:33 »
Принцесса Биргит опять как-то сломалась или это абсолютно нормально для неё выдавать такие квесты "передать письмо любимой", т.к. она Лорд? Помню в старых 0.77 версиях был такой баг обидный что она становилась и технически для игры Лордом и женитьба багалась, это то или не то?

Просто уж больно удачно совпало - её схватили в плен в замок, сам Кайзер выдал квест на освобождение, ночью с помощью костров деревни пришел, захватил её и еще 3-х лордов и бегом к краю карты, пока их не поубивали. Спокойно квест выполнился и сдался Кайзеру, а щас к ней пришел и тут такое подозрение на старый баг.

P.S. Отдал Компаньона на неделю Лорду. Пришло сообщение что он поранился на тренировке. О как.

24
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ13)
« : 18 Января, 2017, 21:01 »
+ редкие полурандомные бонусы примерно раз в месяц
А, и такие ништяки есть.
60+ по всем атрибутам, как в РоР, тут, конечно, не наберешь, но на жизнь должно хватить.
Просто в игре, где единственный стабильный источник опыта - это опыт за убийства в бою, фулл-харизме человеку-эльфу будет долгое время кисло, шмот какой-никакой тоже носить надо, а для этого надо слабые статы первые 10 уровней исправлять. Даже если преодолеть все трудности ведь еще и интеллект качать как-то надо, ради скиллпоинтов хоть в какие-нибудь личные навыки, в тот же переделанный лутинг. Но какого-то сферического 15 15 15 42 можно вырастить к 40 уровню, с 10-15 лордами сверху, который хоть что-то может в бою, и ладно.
15 лидерства - это не мастхэв
Ну, если есть возможность, интересно же! Какой-никакой "ендгейм в эндгейме", вроде как во второй диабле уровни с 95 по 99, вроде уже и билд сформирован и они не нужны, с другой стороны лишние 5 очков навыков тоже хорошо.
Плюс можно будет какую-нибудь огромную толпу дорогих-предорогих наемников собрать, и не вздрагивать на психологически сложную цену в графе расходов.

25
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ13)
« : 18 Января, 2017, 20:18 »
Предел развития навыков железной кожи, сильных удара/выстрела/броска, атлетики, езды, владения щитом и лидерства поднят до 15.
Дружба с лордом (90+) принесет вам +1 к одному из ваших атрибутов в зависимости от личности лорда.
А вообще еще есть игровые способы повысить статы, чтобы вообще дорасти до этих значений, вроде эликсиров как в Пендоре? Гигантам-дварфам с их высокой силой это весело, но каким-нибудь людям с достаточно обычным стартом крайне недостижимо.
Я читал в описании мода, что "мастером во всем" конечно не стать, но даже так, придется абсолютно все очки характеристик при повышении уровня в харизму вкладывать, даже с фулл харизма стартом, чтобы сделать 15 лидерства. Или 10+ видимо "хороших" лордов ублажить до 90 отношений, чтобы харизму выдали.
Или как-то кривую получения уровней поправили? А то после 40 даже в Пендоре очень долго лвлапы шли. Если где-то с 60 идет резкое замедление, тогда эти расширения до 15 вполне себе уместны.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC