Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 467
Всего: 468

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RusCrus

Страницы: [1] 2 3 4
1
Mount & Blade и Warband / Re: Удар или укол?
« : 14 Февраля, 2009, 17:31 »
если месиво и не протолкнуться, все в общей каше, плечом к плечу(на стенах случается) то рубящим ударить просто не получиться-
идет замах но потом атака прерывается. особенно у двуручней. в таких случаях либо юзаем мега чит- мозг либо остается только колющий удар. т.е применяю в зависимости от того куда я попал

2
Да, харизма не главное, за счет славы можно себе войско увеличивать.

а бабки которые ты этому войску заплатишь ты как уменьшишь?

3
В теме со скринами он признался, что Ctrl+H пользует - это что?
Уже не пользуюсь кодами.Они достали.

тема не об этом

4
тогда понятно
http://rusmnb.ru/about-cheats.php

Добавлено: 07 Февраля, 2009, 20:12
*Убью и не заметишь*

ага, а потом еще вылечится и мы тоже не заметим)))

5
RusCrus, ты НЕ ПРАВ!В бою показывает себя отлично, и командование отрядами тоже отлично >:(

щиты с одной стрелы бьет, со взмаха топора, солдат лечит, платит им мало, на бой толпу побольше водит, бабки огромные имеет..

как так?

6
мне не понять) что все равномерно я понял, как в бою то показывает себя?
отрядами командование не ахти, сам в бою тоже не монстр

7
и что он может, герой такой?

8
лидер-интеллектуал

при создании выбираем: 1)торговец 2)помощник в магазине 3)трубадур 4) несчастная любовь

I)качаем сначала харизму до 27 и вкладываемся в лидерство и торговлю до 9 далее читаем книгу на оба навыка и имеем лидерство и торговлю 10

II) поднимаем интеллект и качаем хирургию, первую помощь, тактику, упаковку, поиск пути(по возможноси вкладываем в содержание пленных)

инженерию, перевязку ран, зоркость качаем Имире и Джеремусу

лутинг ферентису и клети

из оружия обязателен щит так как здоровья у нас не много. лошадь-скаковая (при данных ответах езда верхом будет на 2 что как раз соответствует скаковой)

почему качать себе хирургию, первую помощь, тактику, упаковку, поиск пути?
хирургия-для лидера обязателен бонус, а +4 это значительно
тактика- то же самое
упаковка- работает только у нас
поиск пути- если неудача вдруг а непись труп то мы все равно свалим :) (навыки трупо-неписей не работают)
первая помощь- чтоб неписи не дохли, а нездохший непись после боя уже возьмет на себя врачевание раненых

почему качаем себе торговлю? жалко качать непесю харизму только из за 1 навыка, да и бонус будет

инженерию качаем неписю так как на осаду вы пойдете вероятнее всего с здоровым непесем, а в бою она не нужна
зоркость неписю потому что навык не самый важный,нужен только на глобальной карте, а между боями непись будет на ногах из за нашей перевязки ран
первая помощь так как- непися перевязка ран хранит, после боя он будет вероятнее всего здоров и вполне годен для перевязки ран солдат между боями



вот мои непеси

имира и джеремус- интеллект (инженерия, перевязка ран, зоркость) арбалет+болты, щит и что нить одноручное
ферентис и клети- ловкость (лутинг) с арбалетами, одноруч. топорами, болтами, щитами
дешави и бахештур- сила (мощный удар, здоровье, мощный выстрел) это лучники (+ щит и топорик одноруч.)
все остальные- сила (мощный удар, здоровье,)с арбалетами, одноруч. топорами, болтами, щитами

обучение качаю всем по возможности

9
Amfitrion
все правильно 140% лута. с хирургией, перевязкой ран, тактикой, торговлей и т.д так же

10
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 07 Февраля, 2009, 17:46 »
или хед шот в упор и дохлый ГГ +живой киргит и лошадь

11
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 06 Февраля, 2009, 11:44 »
30-34 стрелы у каждого кергита... и будешь ты бегать после этого не один а в компании ёжиков

12
Зато неписей можно много собрать, по одному на 1-2 способности :P

Я тоже привык уже неписями набивать интеллект. Единственное, жаль, что нельзя упаковку и содержание им качать..

вот только бонуса не будет. а если качать на харизму и интеллект то можно все самое главное себе прокачать и не до 10 как у нпц а до 14 (с таким навыком как хирургия очень значимо)

13
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 05 Февраля, 2009, 20:03 »
если и есть такой мод то вероятнее всего 2й меч будет просто щитом

14
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры
« : 05 Февраля, 2009, 17:19 »
Робин на турнире был точно. именно там он и отличился расщеплением стрелы на 2 другой стрелой.

15
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 05 Февраля, 2009, 17:15 »
так я и не говорил что за кергитом бегать надо. все в обратном порядке.

16
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 05 Февраля, 2009, 17:08 »
кергит подраться хочет? :blink: ты его когда нить догнать пробовал? и что он тебе показал? зад?Да, уважения к догоняющему у них хоть отбавляй, куда мне до них. а вообще вежливо убить это :thumbup:

17
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 05 Февраля, 2009, 14:27 »
RusKrus я так тоже раньше делал, но теперь я называю это(простите) гомосячьей тактикой (все претензии к кергитам) по мотивам того стишка про дровосека и...
В общем единственное применение лошади в игре которое мне не нравится

чет я не понял что там с тобой сделали кергиты(понял, но не скажу, цензура) а вот такая тактика то чем не угодила?

18
Архив / Re: Квесты
« : 04 Февраля, 2009, 20:16 »
http://samuraev.narod.ru/coment/l/c_l006.htm

надо/нет не знаю но есть не просит, авось понадобится

19
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 04 Февраля, 2009, 20:03 »
если для кергитов то
скаковая лошадь/ тяжелый гунтер(но тогда качаем верховую езду), лук в руки и..... и не кого мы не догоняем :) мы убегаем, а догоняют они пусть сами, еще и стрелы попутно ловят. здорово еще бы щит на спину с большим сопротивлением, чтоб ежиком не стать

20
может некорректно патч встал?
этот баг реально правили

21
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Февраля, 2009, 14:56 »
спасибо, Razornail

Добавлено: 04 Февраля, 2009, 18:01:53
тоже тестил на торговле только что
торговля-8(+3)=11 замерил цену на шмотки
тут же поднял до 9(+3) цена уменьшилась, хотя не должна была так как 10 максимум
вывод: по аналогии качаем хирургию до 10 у себя и будет вам хирургия=14
да и потом зачем разрабы вводили при 10 бонус +4 если работа навыка не менялась бы?

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Февраля, 2009, 14:02 »
Чё вы паритесь. Плюсы к групповым скиллам дают только групповые скиллы игрока.
За 2 очка +1.
За 5 очков +2.
За 8 очков +3.
За 10 очков +4.
Если в отряде есть непись с групповым скиллом выше, чем соответствующий скилл игрока, то берётся его скилл, но бонусы за скиллы игрока прибавляются. Если неписей нет, то берутся скиллы игрока за групповые скилы и бонус тоже никуда не уходит.

Например. У игрока 1 очко хирургии и книга по хирургии. В сумме 2 очка. Плюс бонус +1 за 2 очка. Итого 3 очка.
В моём отряде Имира с хирургией 8 очков, так что считается её скилл плюс мой бонус +1. Итого 9 очков.

Естественно, что плюсы за скиллы могут быть, когда неписей в отряде нет. Неписи-то тут вообще не при чём.
Никакие ответы при старте не влияют на бонусы, кроме как косвенно (например, при старте создал перса с 2 очками торговли, логично, что у него будет +1 бонус).
Книги дают 1 очко к скиллу игрока. Соответственно, если игрок сам не качает групповые скилы, то всё равно есть смысл кинуть по очку на те групповые скиллы, по которым есть книги, чтобы был бонус +1 (как в примере выше).
Когда непись в отрубе, то соответствующие групповые скиллы, которые "висели" на неписе берутся у самого сведущего в этом скилле здорового непися в отряде или же у игрока.

Единственное, что я не понял, так это вот что.
Тактика действует в начале битвы, определяя боевое преимущество. Значит, если непися-тактика покалечат в битве, то какбе всё равно уже? А если второй раунд той же битвы, а непись-тактик в отрубе?
Хирургия, как я понял, действует весь раунд, "вырубая", а не "убивая" моих бойцов, но если главный медик вырубился, то всё, конец счастью сразу же? Или хотя бы до конца раунда будет?
Первая помощь, видимо, проверяется в конце каждого раунда. Или лишь в конце битвы?
-----------

Собственно, вопрос есть.
В мятеже против Вегиров с претендентом на престол захватил все города и замки Вегиров. И что дальше??? Квест не выполнился. Лордов переманил ровно половину, из оставшихся 10-ти треть в тюрьме, половина побита и где-то сидит (где?) и пара где-то бегают. Что делать-то? Ловить остатки живой силы? Как квест завершить?

эти бонусы на практике работают или только в теории? уже несколько раз читал что они "только на бумажке"    =/

23
Mount & Blade и Warband / Re: Торговля
« : 03 Февраля, 2009, 19:29 »
читеры у вас отдельная тема есть
плодитесь как кролики, в каждой теме о деньгах уже

24
Mount & Blade и Warband / Re: Торговля
« : 03 Февраля, 2009, 19:18 »
снова спасибо
что уничтожаются плохо(

25
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 03 Февраля, 2009, 19:15 »
проверю но только не сегодня и отпишусь

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC