Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 344
Всего: 345

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - artyr253

Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 09 Октября, 2014, 13:18 »
Кое какая доработка жизненной силы .
Туда можно добавить сон,  (если не спать ночью в лагере , таверне, замке ) то каждый следующий день без сна , жизненные силы ГГ будут быстрее уходить

1 день без сна -10 (стандартно без учета еды в инвентаре)
2 день без сна -20
3 день без сна - 40
4 день - Персонаж падает без сознания и засыпает (утром просыпается)

А так же было бы не плохо если бы во время прогулки по лагерю можно было бы увидеть пленников и поговорить с ними.

Сейчас есть пленники и бойцы , но было бы не плохо добавить еще один класс "Сопровождение" там будут конюхи , надсмотрщики над рабами , врачи, фуражиры итд. 

Возможность купить склад в городе (Тоже самое что и мастерская , хлебопекарня итд , но от нее только убытки ) Но за то там с десяток сундуков где можно хранить лут

2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 08 Октября, 2014, 15:14 »
Отличный мод !
Но есть следующие баги.
1) Если во время боя на арене тебя оглушили и ты в это время выйдешь из арены "Tab" то очки жизненной силы не уменьшаются (Можно просто сделать так что во время боя на арене нельзя будет нажимать Таб)
2) Иногда застреваю в деревни пишет что с цифрами prosperity  50,prosperity  64, prosperity  48 итд


ОЧЕНЬ не удобная система одевания своих войск , можно сделать так что все войны (в независимости от звания но в зависимости от номера отряда ) носили одно и то же. Как например наемники в огнем и мечем , что рекруты наемники  что ветераны  носили то что дали.

Как по мне то возможность получения 5 ранга на турнире слишком читерна , рост из солдата до сержанта а от туда в рыцари более правдоподобен.

И еще , для чего нужны малые селения  оазисы , длинные дома итд ?

3
мне понравилось кое что из бритенвальды а именно охота. вот только не как в бритенвальде что зверье по карте бегает. а они спокойно пасутся а игрок крадется и у него есть только 1 шанс ибо потом все убегут.(точно также как убегают враги с поля боя)   и еще не надо делать так как в бритенвальде чтоб животные по глобальной карте бегали .  надо сделать так чтоб начать охоту можно через меню лагеря. качество и скорость выслеживание добычи должно зависить от навыков "выслеживание"  и должно занимать произвольное время от 2 до 10 часов. охоту можно прекратить в любой момент .

4
вообщем понятно . а еще вопрос wings 3d прога не очень?  везде на конкурсах используют другие программы. на первый взгляд они лучше и проще. может на другие переходить? 
 

Добавлено: 11 Августа, 2013, 20:48

Coat 3d вроде хорошая программа но можно ли вставлять эти модели в игру? там же оч много полигонов ( смотря на картинки из конкурсов ) .

 

Добавлено: 12 Августа, 2013, 10:47

люди еще вопрос . если сделать модель и прописать ее как иконку то та часть модели которая ниже сетки будет на глобальной карте в земле?

5
спс помогли . вот еще вопрос если делать броню человека открытую (как у гладиаторов где одна рука бронирована а остальное тело без брони) . надо ли сохранять модель вместе с телом или тело само появится?

6
в модульной системе можно прописать длину оружия. влияет ли эта длина на саму модель или это просто радиус поражения?
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 20:41

у тебя несовпадение с раскроем
могли бы обьяснить как делать раскройку . видел несколько уроков и везде по разному . в первых они ее раскрашивают в разные цвета и их по отдельности текстурят. во вторых делают какуюто полосу которая делит модель по полам  и разварачивают ее .  а втретих и вовсе отрезают половину модели ее текстурят и снова соединяют .   сразу говорю работаю на Wings3d .
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 20:48

есть ли какая не будь кнопочка чтобы автоматически уменьшить количество полигонов и качество текстуры . ибо в игре везде 3 варианта модели для одной вещи скорей всего это дальность чем дальше тем хуже модель с текстурой.
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 20:49

и еще где в опен брф  папка с текстурами?

7
Всем привет. Уже изучил сценоделие (все понятно), изучил моделирование в вингсе 3d у меня есть пара вопросов наверно не в тему но все же . 1)модель головы в игре я нашел,но не могу найти остальные части тел такие как ноги,руки,и тело.( ответ на вопрос конечно мог бы и сам найти но осматривать каждую модель не охота) 2)Я слышал про какие то правила в моделирование вещей например то что всегда  нужен новый материал для модели . а также все модели надо подгонять под человека (с броней конечно просто но как с оружием ? Я знаю что в модульке есть параметр длина . влияет ли она длину оружия и это просто так и оружие подгонять под человека не надо? А просто выставить нужную длину и оно само удлинится. вообщем не могли бы расказать про все правила моделирования и нюансы  .) 3)  у меня плоховато с текстурированием  часто видны полосы ( не знаю как объяснить вообщем идет текстура и тут раз этаже текстура только между двумя текстурами полоса.) 4) не могли бы вы объяснить как сохранять модели ведь я слышал то что модель отдельный файл а текстура отделена . и как модель с текстурой перевести через эдитор и дать этой модели новое название чтоб использовать это название в модульке.  Надеюсь  вы поняли .
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 15:53

Вот еще.как делить предметы на определенные вещи например декорация,оружие,броня И так далее . И еще как сделать картинку предмета для предмета точнее иконку или она сама появлятся?
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 15:59

А можно ли реализовать такие приколы?
1. Чтобы оружие ломалось?
2. Поднимать и использовать по назначению оружие в игре, которое в оружейных стойках и не только?
3. Поднимать и бросать предметы(чашки, кувшины, корзинки и т.д.)?

Если да, то что надо для этого сделать?
Все это в модульке делается на счет 2,3 не уверен а первый в Русь 13век есть можешь их скрипты стырить .

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Июля, 2013, 17:22 »
А версия игры у вас 1.153(4) ?
ага 1,153

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Июля, 2013, 07:36 »
С арендой уже. Разобрался но. Почему все двери закрыты и на арену и в таверну и днем и ночью

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Июля, 2013, 20:13 »
Всем ку . Помогите мне я не как не могу зайти в таверну и на арену написано дверь заперта.и еще для чего покупать землю у города?там можно что то построить? если да то как ибо купил уже 10 гектаров и нечего не происходит.

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Июля, 2013, 16:55 »
Всем ку . Помогите мне я не как не могу зайти в таверну и на арену написано дверь заперта.и еще для чего покупать землю у города?там можно что то построить? если да то как ибо купил уже 10 гектаров и нечего не происходит.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC