1
Путь Воина / Re: недоработки, баги, улучшения
« : 24 Августа, 2014, 03:35 »
Потом сделаю скрины к каждому найденому недочёту, и уровень у меня уже под 32.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 453 Всего: 455 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Путь Воина / Re: недоработки, баги, улучшения« : 24 Августа, 2014, 03:35 »
Потом сделаю скрины к каждому найденому недочёту, и уровень у меня уже под 32.
2
Путь Воина / Re: недоработки, баги, улучшения« : 20 Августа, 2014, 10:56 »
Я скачал последнею доступную версию "Руси" с дополнением "Путь война", за всё время игры я нашёл следующие недоработки или баги.
1. На аренах иногда бывает жёлто-зелёное небо, как будто всё вокруг отравлено неким газом. Мне показалось, что это так реализован туман с восходом или закатом солнца однако выглядит слишком не реалистично. 2. Смерть от кровотечений очень резкая (отдельно тему так же читал). 3. Смущают эти отряда в 0 человек и с пленными, бегают такие отряды без людей на которых можно напасть и с боем против пустоты я получаю группу пленных к себе в отряд. 4. Бандиты, лорды и вообще любые НПС часто не могут уничтожить караван или просто сельских жителей, нападают на него а он бесконечно уходит с нулевым отрядом п. 3. 5. Доходы от торговли слишком высокие, даже не вспотев заработал 45 тысяч динар. Может стоит цены оставить те же, но усложнить процесс перевозки. В целом спасибо за уже реализованную бескорыстную работу, это лучший мод из тех что я скачивал, жду новых дополнений и обновлений. но усложнить процесс перевозки. 3
Архив / Re: Опрос по версии Героям слава: Как вам новое начисление опыта?« : 20 Августа, 2014, 10:35 »
Слишком много опыта, я за одну арену вкачивал по 3 уровня, надо как то настроить и сбалансировать, но сама идея получения опыта за удар хорошая, перестаёшь стараться добить, можно просто меситься и всё.
4
Архив / Re: Опрос: Регенерация - кровотечение« : 20 Августа, 2014, 10:30 »
На мой взгляд регенирация и кровотечиния добавили динамики в игру, стало интересней. Однако соглашусь требуется доработка, прежде всего пусть урон от кровотечения будет более плавным, а не как удар. И ещё предлагаю, чтобы регенирация действовала только если у игрока больше 70% HP, а кровотечение только если меньше 10-15%. Если не слишком сложно ещё можно настроить, чтобы кровотечения наносились от режущего или колющего оружия, а от тупого удара был какой-то другой эффект. В целом идея очень классная, спасибо за проделанную работу.
Страницы: [1]
|