Тема: недоработки, баги, улучшения  (Прочитано 173573 раз)

Ответ #75 15 Июня, 2014, 21:49
0
Новую игру начинали?
Ответ #76 15 Июня, 2014, 21:58
0
Все исправил, спасибо за ссылку)))
Ответ #77 23 Июня, 2014, 17:58
0
Уважаемые разработчики обратите внимание на Галич,при штурме и обороне не отображаются над юнитами сверху маркеры и не поймеш где свои а где чужие тем более тут две стены надо брать и оборонять, очень напрягает.
Ответ #78 23 Июня, 2014, 18:13
0
Лупи всех, на небе разберутся :)
Урон по своим идет только от стрелкового, так что - секиру в руки, и на стены...
Ответ #79 15 Июля, 2014, 21:43
0
Уважаемые разработчики подскажите, как исправить баг с вылетом после захвата (обороны) замка или когда идет долгая мясорубка в 2-3 этапа и на второй, третий раз после победы игры вылетает на рабочий стол.
Evsovich, модернизировать комп или снизить настройки графики, снизить число войск в бою.
Юрикс, обратитесь напрямую к Vojd.
А так, да, знаем, помним.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2014, 22:54 от Свидригайло Луцький »
Ответ #81 16 Июля, 2014, 00:14
0
Юрикс, насколько помню, когда правил не видел ничего грешного со стягами, лишь барьеры удалил да меши чуток выправил
 

Добавлено: 16 Июля, 2014, 00:15

:)
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2014, 01:09 от fritz.m »
Ответ #82 25 Июля, 2014, 16:08
0
Ребят, может мне кто то подскажет, если ключ, купленный на Стиме, не активируется Варбенд 1153. Куда надо писать на замену ключа?

Не в этот раздел пишите, нужно писать сюда http://rusmnb.ru/index.php?board=15.0. В следующий раз удалю сообщение.
С уважением, Janycz.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2014, 16:49 от Janycz »
Ответ #83 27 Июля, 2014, 10:04
0
Штурм Гнезно происходит в чистом поле, крепость отсутствует, хотя в мирной обстановке всё на месте...
Пал Малыч, спасибо, что напомнили. Войд,  я не нашел никакой нормальной илюстрации замка Гнезно тех времен. Предлагаю смоделировать на основе замка фильма Стара баснь. Только больше камня, фильм скорее о веке 9-м.

С 4.10 мин здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=kH5WRkxzP3Q&index=1&list=PLJ5ILFwpDg-LUau15mS9yqLbqGUehgLkG
И с начала до 2 минуты здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=KQgjUGg30Io&index=10&list=PLJ5ILFwpDg-LUau15mS9yqLbqGUehgLkG
Ответ #85 27 Июля, 2014, 14:40
0
Свидригайло Луцький, забавно, но Гнезно есть в 1257AD, автор вроде не против, более того, сцена исторична.
Свидригайло Луцький (Модератор)Ок, если автор не против (твоя ответствен.). Спасибо заранее
Ответ #86 06 Августа, 2014, 17:04
0
Мастерская броня ничем не отличается от обычной, как это можно исправить? На втором этапе штурма города, часть врагов оказывается за городскими воротами - хрен достанешь, решается только читом (читы ненавижу). И да, монголы больно уж слабоваты,  с 200 ополченцев взять город с гарнизоном 700-800 рыл, как два пальца...
Мастерская броня ничем не отличается от обычной
только ценой. Єто броня на продажу.
часть врагов оказывается за городскими воротами - хрен достанешь, решается только читом (читы ненавижу)
взаимно. Работы много, пока выходите из боя после 1 етапа и снова в осаду.
монголы больно уж слабоваты
да. Правда кергиты в Нативе тоже обороне никакие. Считайте национальной особенностью
Ответ #88 06 Августа, 2014, 19:57
0
... пока выходите из боя после 1 этапа и снова в осаду.
Таким макаром мораль падает, не?
Я в таких случаях (опорных пунктов с таким багом не так уж и много) брал двуручное подлиннее и лично разбирался, включая карту для наводки на цель :)
Постепенно втянулся в это дело - и при осадах гуляю с секирой...
Ответ #89 09 Августа, 2014, 22:08
0
а НПС, которые были взяты в плен после поражения или ушли из отряда из-за разногласий куда деваются? сначала из отряда смылась Катрин, теперь ее нигде не могу найти, путешественники тоже не знают. Потом в плен к полякам в Сандомир попала Имира, пытался вытащить, но пришлось ее вырубить, так как она на меня напала. В итоге заключили перемирие с поляками и Имира пропала. Это баг или такая фишка? Как их искать? По тавернам нет уже давным давно
Ответ #90 09 Августа, 2014, 23:29
0
Slawek,
это печально, но у меня похожая картина наблюдалась не раз :(
Еще больше удручает то, что даже в случае возвращения НПС утрачивал навыки командования отрядом (дубль-НПС)...
Поэтому стараюсь их не терять, а если уж и довелось - то не жалеть дней и брать ласт-сэйв, где все еще живы :)
Slawek, мой прогноз (точно, боюсь, никто не скажет) - потерпите, где-то всплывет. Спрашивайте у бродников.
Ответ #92 10 Августа, 2014, 22:35
0
Свидригайло Луцький, Ваш прогноз оправдался, всплыли обе, причем, одновременно
Ответ #93 20 Августа, 2014, 10:56
0
 Я скачал последнею доступную версию "Руси" с дополнением "Путь война", за всё время игры я нашёл следующие недоработки или баги.
 1. На аренах иногда бывает жёлто-зелёное небо, как будто всё вокруг отравлено неким газом. Мне показалось, что это так реализован туман с восходом или закатом солнца однако выглядит слишком не реалистично.
 2. Смерть от кровотечений очень резкая (отдельно тему так же читал).
 3. Смущают эти отряда в 0 человек и с пленными, бегают такие отряды без людей на которых можно напасть и с боем против пустоты я получаю группу пленных к себе в отряд.
 4. Бандиты, лорды и вообще любые НПС часто не могут уничтожить караван или просто сельских жителей, нападают на него а он бесконечно уходит с нулевым отрядом п. 3.
 5. Доходы от торговли слишком высокие, даже не вспотев заработал 45 тысяч динар. Может стоит цены оставить те же, но усложнить процесс перевозки.
 
  В целом спасибо за уже реализованную бескорыстную работу, это лучший мод из тех что я скачивал, жду новых дополнений и обновлений.
но усложнить процесс перевозки.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2014, 11:02 от Лео »
На аренах иногда бывает жёлто-зелёное небо, как будто всё вокруг отравлено неким газом. Мне показалось, что это так реализован туман с восходом или закатом солнца однако выглядит слишком не реалистично.
Єто еще ничего, может сделаем желто-синее
Смерть от кровотечений очень резкая (отдельно тему так же читал).
Когда будет уровень 30-й, будет уже не так резко заметно.
Смущают эти отряда в 0 человек
Мне не попадаются, не знаю где Вы, игроки, их берете. То же п. 4, у меня караваны громят нормально.
Доходы от торговли слишком высокие
Это да, придется мучиться с высокими доходами.
Ответ #95 20 Августа, 2014, 21:17
0
Мне не попадаются, не знаю где Вы, игроки, их берете.
Это не тот ответ, который должен давать разработчик :)
Ответ #96 24 Августа, 2014, 03:35
0
 Потом сделаю скрины к каждому найденому недочёту, и уровень у меня уже под 32.
Ответ #97 25 Августа, 2014, 13:08
+1
3. Смущают эти отряда в 0 человек и с пленными, бегают такие отряды без людей на которых можно напасть и с боем против пустоты я получаю группу пленных к себе в отряд.
 4. Бандиты, лорды и вообще любые НПС часто не могут уничтожить караван или просто сельских жителей, нападают на него а он бесконечно уходит с нулевым отрядом п. 3.
Я исправил. Ждите патча (coming soon).
 

Добавлено: 25 Августа, 2014, 13:11

Мне не попадаются, не знаю где Вы, игроки, их берете.
Это не тот ответ, который должен давать разработчик :)
Это тот ответ, который может дать менеджер :)
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2014, 13:11 от Janycz »
Ответ #98 11 Сентября, 2014, 22:35
0
добрый день.
я вот не уверен точно баг ли и если да, то мода ли.

но вот странное дело. на 15 день игры в бандах разбойников не встретишь ни одного разбойника. всё сплошные дружинники... я понимаю если бы дезиртиры... но разбойники...
крестьяне тоже.

как-то не очень логично и понятно.
это лечится?
Ответ #99 11 Сентября, 2014, 22:48
0
Сделайте 3 скрина, посмотрим. Не видели такого. Разбить полон бандюки могут и єто правильно

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: