Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 619
Всего: 619

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: недоработки, баги, улучшения  (Прочитано 155137 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« : 02 Августа, 2013, 15:50 »
Тема создана исключительно для поиска "фиговин", которые возникли с дополнением Путь Воина.

 Необходимо приглядываться ко всему режущему глаз (или глаза, если есть оба) подозрительному и тот час же сообщать в милицию сей темцу :)

« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2015, 20:35 от Vojd »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 02 Августа, 2013, 17:17 »
После стартовой порки битвы за тевтона экран начал дрожать и игра вылетела.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 03 Августа, 2013, 22:59 »
NightHawkreal, очередной метеорит? ) вроде не попадалось.... случай единоразовый?

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 03 Августа, 2013, 23:32 »
После стартовой порки битвы за тевтона экран начал дрожать и игра вылетела.
тоже самое в стартовой битве за русского благородного человека и профессионального воина

 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 23:37

Ещё после ранения в стартовой битве не всегда, но бывает что сохраняется всё снаряжение, это так и должно быть или недоработка?


Свидригайло Луцький (Модератор)1. И также у меня было, напомню для системности, с благородным и боевым монголами.
2. Надо так. Чем лучше рубишся, тем больше получаешь.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2013, 08:08 от Свидригайло Луцький »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 04 Августа, 2013, 13:37 »
Guardian, чем выше набитый уровень в стартовой битве, тем более крутое снаряжение получаешь после  нее

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 09 Августа, 2013, 22:20 »
 Если на поле боя перетащить лошадь в сундук (странно это... живую лошадь да в сундук facepalm), а после закрытия инвентаря спрыгнуть/слезть  с нее (умирает только через пару секунд) и снова на нее взобраться, тогда  она копытца не отбросит. Это действие можно повторять пока не наштампуете полный сундук коняшек :D.

Свидригайло Луцький (Модератор)И за каждую мне 100 дин. авторских отчислений (с) :).
На самделе это тебе скоро надоест.
fritz.m (Модератор)Ага. Особенно с учётом бросовых цен на конскую тягу :)
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 09 Августа, 2013, 22:34 »
отсутствует модель палатки, в которую превращалась модель отряда на карте, при ожидании из меню лагеря. получается что отряд пропадает вникуда, а потом из никуда появляется, если прервать ожидание.

fritz.m (Модератор)Дельное замечание. Это остатки эксперимента с уходом малым отрядом от погони (типа залегли в "схроне" :) ). А также - некоторые опыты с течением времени (немного быстрее, чем обычно).
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 11 Августа, 2013, 00:34 »
Рукавицы теперь только обнуляют навык сильного выстрела или это недоработка, что одев их всё равно можно стрелять из лука?

fritz.m (Модератор)Просто стараюсь не одевать :)
Это печальная традиция: мысль есть, а реализация запаздывает... Многократное портирование не идёт на пользу :(
Свидригайло Луцький (Модератор)Чего ж не одевать? Носить перчатки.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 11 Августа, 2013, 17:49 »
Цитата: Свидригайло Луцький
На самделе это тебе скоро надоест.
Цитата: fritz.m
Ага. Особенно с учётом бросовых цен на конскую тягу
Возможно, это всё справедливо, но баг-то не отменяет...

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 12 Августа, 2013, 08:15 »
Rekruttt, в Кузне над этим работают. Решение придумано радикальное 8-), но по срокам воплощения...
"Радикальное" - мягко сказано :)
Завоют все, от Вислы до Итиля,
Когда узреют, что им Кузня открутиля...

« Последнее редактирование: 12 Августа, 2013, 15:16 от fritz.m »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 12 Августа, 2013, 21:14 »
Rekruttt, в Кузне над этим работают. Решение придумано радикальное , но по срокам воплощения...
"Радикальное" - мягко сказано 
Завоют все, от Вислы до Итиля,
Когда узреют, что им Кузня открутиля...
Заинтриговали однако :D

  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 15 Августа, 2013, 09:15 »
На мой отряд напал руский князь, со мной в битву вЪязался хан орды, после того как меня ранили и перебили моих  воинов и солдат  моего союзника, битва продолжилась, воины   руского князя убивали друг друга. Битва прекратилась после того, когда пришло подкрепление к   рускому князю.

« Последнее редактирование: 15 Августа, 2013, 11:31 от Половець »
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 15 Августа, 2013, 11:38 »
Не  понять душу Русского мужика  :laught:
Может лут не поделили? :D

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 15 Августа, 2013, 12:59 »
Да нет, там всё гораздо хуже...
Если ГГ получает в бою нокдаун (красный туман) - будьте осторожны

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 15 Августа, 2013, 13:02 »
fritz.m, Прикольно придумано

fritz.m (Модератор)Скорее, не доделано :)
Но получилось забавно, не спорю.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2013, 13:58 от Половець »
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 16 Августа, 2013, 14:01 »
Нанял в таверне земайт-стрелков. Вооружены луками, а  у них стрельба из лука - 0.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

fritz.m (Модератор)Анекдот времён СССР: а у нас в стройбате такие "звери" служат, что им даже оружие не выдают - только лопаты. И то не всем :)
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 16 Августа, 2013, 20:10 »
Вооружены луками, а  у них стрельба из лука - 0
Читай внимательнее: стрельба 3. А с коня им стрелять незачем, поэтому и 0.

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 16 Августа, 2013, 20:25 »
Читай внимательнее: стрельба 3. А с коня им стрелять незачем, поэтому и 0.
Они пешие вооружение дубинка и лук.  стрельба из лука - 0, а стрельба из арбалета - 250??? :D

« Последнее редактирование: 16 Августа, 2013, 20:41 от Половець »
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19 : 19 Августа, 2013, 10:38 »
Заметил один баг. Взял я Киев (город еще не успели передать во владение) и приказал одному лорду туда въехать посидеть (главнокомандующий все таки) дабы пленных сбагрить... продал я ему по самому выгодному для меня курсу, а этот смышленыш оставил их всех в городе... и к моему удивлению я смог их забрать и снова ему втюхать (ну не смог я упустить возможность заработать на холяву). :D
------------------------------------------------------------
И еще одна проблема. Когда собрал лордов для военной кампании, оказалось, что это стадо при осаде не хочет присоединяться к битве и я в большинстве случаев отгребаю  facepalm(присоединяются они только если дать им команду заняться своими делами и успеть войти в бой пока они не смылись). Отношения с большинством лордов хорошие.
Да и неудобно получается... стою под Киевом гордый собранной армией в несколько тысяч лиц пивной национальности, а войдя в бой обнаруживаю их отсутствие и получив мзды отправляюсь восвояси.
Ну я понимаю такие подставы русские бояре могли бы делать ради "поржать", но не дисциплинированные же гансы.

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 19 Августа, 2013, 16:16 »
и снова ему втюхать
Давно известный баг. Никто исправлять не хочет. Почему интересно :D?
это стадо при осаде не хочет присоединяться
Тоже известно, хз почему. Расти свою армию, чтобы в одиночку работать. Есть еще один метод

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 19 Августа, 2013, 16:57 »
fritz.m, клавиша Т работает еще не в курсе? должно над солдатом всплывать облачко морали цветное, зеленое  хорошо, красное плохо?

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 19 Августа, 2013, 17:21 »
дружественного князя можно через диалог послать взять в осаду замок, потом подойти к нему на месте и снова спросить: "чё курим - айда на стены", и присоединиться к нему в штурме
Да в том-то и проблема, что после поле получения должности главнокомандующего исчезла строчка об осаде.

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 19 Августа, 2013, 18:35 »
С названиями отрядов или же с самими отрядами бардак: Раубритеры - Русская конина, морские разбойники - рыцари, бандиты - Русская конина, Воры - Русская пехота......

Взял задание истребить бандитов вблизи Смоленска, вижу - никого вокруге нет и быть не может, взял задание у Князя Святослава Всеволодовича высвободить пленников - при наводке на Берке-хана - инфы нет. Взял задание у Великого Князя Юрия II Всеволодовича освободить из плена в Рязани (на днях хваченной ордой) Князя  Святослава Всеволодовича (вот дак встреча :laught:), прокрался в замок, во внут. двор (вижу нативе сцену, а ведь столько много месяцев назад сцену Рязани кидал, кстати уже 5 логовищ порубил.. абсолютно все одного и того же вида под свой тип принадлежности разбойников - печально однако), говорю с Шоронгий Хуяг, уговорил за 100 динаров в темницу зайти, вижу Князя, он говорит шо в кандалах, которых нет, а вокруг очень даже достойные условия пленника, выхожу, убиваю Хуяга этого (вокруг стражи никакой, а сама Рязань под осадой поспевших войск Русских! (6 отрядов), и отрядов 5 Ордынцев недалеко от Рязани бродит) Значит сообщение - ключ мой, навожу камеру на дверцу тюрьмы и - пусто, я так понимаю отсутсвует телепорт этот сингловский, как его там, не помню, в общем не войти, не выйти - нельзя. но сбежать из замка в поле - да, хотя можно и идти - гарнизона нету, закат или рассвет был (напились нечестивые басурмани видать, один Хуяг токм вытрезвитель :D)

Ашо кое что: для чего эти голые пленники после принятия в отряд?

При клике на его стек -
Как такое может быть? (видел это несколько раз. иногда тыцкнув на стек Князя, который после битвы в диалоге доступно: Сдавайся или умри. или .уйти.)

Часто замечается такой баг: при вступлении в битву на стороне союзников (за Русь вступил) получается странная перевёртка войск, то есть: у Руси на бой вышло 30 конников орды, против где-то 20 таких же (стеки уже измотаны были, поэтому мелкая стычка вышла).
 Постоянно стеки с 0 крестьянами, лордами, лихими и прочими.. (ранены или вобще никого, но в наличии у них довольно много пленных (пленники сами себя продолжают пленить) на ИИ штука с пленными (уже давно введённая в мод) не действует. ИИ непонятно работает, то есть: если нападу на 0 стек, вступлю в битву - 4 сек - победа, пошлю войска - потерь нет/нет - победа. Сам же ИИ добить 0 своего "мозгоравенца" не может.
 Часто в отряде крестьян (впрочем и в других.. по разному) можно заметить такой состав
также помимо бандитов это и воины др. фрак, так, например увидал в 24 крестьянском отряде орды 3 витязя! ну и остальные прочие Русы - ужас.
 Примерно с 40 дня на карте часто замечаются 0 отряды, в основном посланники, разведчики, некоторые зависают у городов, а иногда просто на карте (движение не прекращают, просто бегут на месте)
Баг с невидимкой лагеря даже реалистичен.
 Частенько консольные сообщения (в настройках отключены).
 ИИ-лорды долго восстанавливают отряд.
 В чём прикол пропадания скрытых деревень после их обнаружения? Типа забыл?
 Отношение бандитского мира к гг пропало.
 В таверне Херсона стоит сундук, в сундуке пусто.
 Замедляющее действие лошади (после потери ей половины хп), вернее пересев на другую, совершенно целую - замедляющее действие остаётся активным вплоть до каких-то действий гг, непонятно может возвратиться нормальная скорость (проверял несколько раз).

P.S. Половина диалогов с той или иной корявостью, лучше файлы с диалогами сразу вскрывать. з.ы. русло реки за столько времени не приведённое в работу начинает смущать. з.ы. быстрый переход реалистичнее какого-то чувака (гг) в 13 век (хоть его можно и отключить, но он не нужен, такое вышло бы круто будь половина сцен). з.ы. Литва до сих пор непонятна как фракция (против всех, недоступна гг) (видал сообщение, мол дабы сохранить баланс у всех кол-во владений примерно равное - баланс может нарушить сам гг, впишись в одну из фрак, смысл?). з.ы. конкретно смущают нативе спутники и их нативе истории. з.ы. о аренах и турнирах знаете.

« Последнее редактирование: 20 Августа, 2013, 23:08 от Vojd »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 21 Августа, 2013, 14:21 »
В чём прикол пропадания скрытых деревень после их обнаружения? Типа забыл?
Прикол в том, что ГГ проехал мимо, даже не заглянув на огонёк. Ну а потом - забыл :) Вспоминать-то, действительно, нечего...
В таверне Херсона стоит сундук, в сундуке пусто.
А что там должно быть? Особенно, если никто ничего не клал...
Кроме Корсуни есть ещё пара-тройка замков, где ГГ может проводить операции с сундуком. И, о ужас, они тоже пусты...
С названиями отрядов или же с самими отрядами бардак: Раубритеры - Русская конина, морские разбойники - рыцари, бандиты - Русская конина, Воры - Русская пехота......
Проглядев скрины, ужаснулся: как хватает нервов так играть? Давно бы уже переустановил :)

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC