Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Испытываете ли вы технические проблемы с Bannerlord? Если да, то какие?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27145
  • Последний: Alis04
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 370
Всего: 376

Реклама

Теги:

Автор Тема: недоработки, баги, улучшения  (Прочитано 84363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 21 Август, 2013, 14:56 »
Vojd, извини, но похоже:
1-  ты давно не пробовал играть в этот мод
2 - у тебя стоит какая-то  очень личная сборка Варбанда
Поэтому отвечу пока в общем, системно:
- мод и этот патч (в т.ч. русификатор) играется беспроблемно и почти без багов. Для этого его нужно правильно установить. В твоем случае, похоже стоит начать с Варбанда. Детали установки читаем на первой странице патча Путь воина и, можно также, пост 252 там же. Это должно убрать всю кривоту с 0 в отрядах, с кониной :) и т.п.
- Некоторые твои вопросы являются известными багами (освобождение пленника)
- Некоторые настолько много раз раскрыты на форуме даже не патча, а Руси (голые пленники, скрытые деревни), причем даже 622 версии (Литва). Поэтому уверен, на уровне просмотра ЧаВо к Руси ты их быстрее поймешь.
- твой стиль изложения вопросов не всегда понятен. Но из того, что касается патча, могу прокоментировать замедление новой лошади при пересаживании с раненой на поле боя: она через секунду-другую набирает обычную скорость.
В остальном, если нормально установишь, и почитаешь форум, и понятно для меня сформулируешь вопросы, с уд. отвечу. :)
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 2157
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 21 Август, 2013, 16:40 »
Свидригайло Луцький, странно.. качал версию варбанда 153 с тв, Русь с темы, перекачаю, раз такое дело. Впрочем мне и так нравится играть :thumbup:
P.S. Конкретнее, какие вопросы непонятны? з.ы. переседание с лошади на лошадь.. тут явно баг. в первый раз скорость пошла секунд через 8-10, во второй 20-30. з.ы. чаво читал, но видимо хреново.
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 21 Август, 2013, 17:23 »
переседание с лошади на лошадь.. тут явно баг. в первый раз скорость пошла секунд через 8-10, во второй 20-30.
У меня с 1-5 сек переходят на нормальный шаг. Другие не жаловались. Может и новая конина была ранена.
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 2157
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 21 Август, 2013, 19:12 »
У меня с 1-5 сек переходят на нормальный шаг. Другие не жаловались. Может и новая конина была ранена.
Здоровая была. Собственно.. почему.. хоть и 1 секунда.. но ведь баг ?

Начал заново, всё кажется нормально. Но вот "Хардкорное" начало (первая битва)... получилось так, что забил 4 волны, прокачавшись до 8 уровня :laught: А если серьёзно такая хардкорность крайне не реалистична. (на второй день зарубил 12 польских рыцарей, с бывших пленных набрал дюжину танков, переоделся в такого же танка, да в придачу кучу шмоток отобрал, какой же хардкор тут быть может?)
« Последнее редактирование: 21 Август, 2013, 19:21 от Vojd »
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 21 Август, 2013, 20:40 »
Предлагаю считать багом то, что в 321 версии замедление было невнятно (или не было его, уж не помню :)).

С хардкорностью. Урон поставлен на максимум? А то один и побить конвой, выглядит странно. Даже за деньги 8 уровня нормально закупиться для такой битвы сложно. И это с учетом поломок оружия и нереальности одеть норм бронь. Не знаю-не знаю.

Насчет шмоток танка. Тут есть влияние веса на урон. Детальнее на 1 стр. 
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 2157
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 21 Август, 2013, 21:30 »
Свидригайло Луцький, да, и вобще когда надоело я просто ушел с карты половиной хп :D не понимаю никакой поломки оружия, копье ломалось, щит, но топор никогда (поломка в настройках включена). Короче говоря - дайте игрокам право выбора, пусть и по хардкорней будет, но начинать бомжом (в моей ситуации из грязи в князи вышло) это тупой и скучный нативе.
 

Добавлено: 22 Август, 2013, 18:53

(нажмите для открытия / скрытия)
Шпион не вышел из города, после автоматического ожидания.
Свидригайло Луцький (Модератор)Будет еще сложнее. А поломка отключаться не будет.
« Последнее редактирование: 22 Август, 2013, 18:53 от Vojd »
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 23 Август, 2013, 08:40 »
Шпион не вышел из города, после автоматического ожидания.
Мне этот квест давненько не попадался, запишем. Уверен, что не прозевал?
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 2157
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 23 Август, 2013, 14:36 »
Уверен, что не прозевал?
Дальность обзора приличная, а задание это.. после.. активирования.. происходит автоматическое ожидание шпиона, что и случилось, но шпиона нет.
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 24 Октябрь, 2013, 19:18 »
Было бы совсем реалистично, если б  было можно метать любой нож, одноручный топор и пехотное копьё.  Эти метательные ножи и топоры, по 5 штук в комплекте полная фантастика, а так имея при себе один нож, топор, копьё и имея возможность метнуть не нужную на данный момент вещь , превращаешься в война, похожего на настоящего.
  • Сообщений: 2516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 24 Октябрь, 2013, 19:26 »
Настоящий воин, выходя в бой, четырежды нажимает клавиш "G" и душит врага голыми руками... :)
Утрирую. Но что мешает избавиться от лишних (по мнению игрока) предметов?
А игра, всё-таки, рассчитана на широкую аудиторию.

И если с метанием лёгкого топора ещё могу согласиться, то по поводу пехотного копья - ...
(нажмите для открытия / скрытия)
Но, вообще-то, все претензии - в Турцию :)
Кстати, лёгкий универсальный топорик (и рубит, и летает) в Р13 есть. Странно, что не заметил...
« Последнее редактирование: 24 Октябрь, 2013, 19:34 от fritz.m »
Классика не стареет...
(нажмите для открытия / скрытия)
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 24 Октябрь, 2013, 20:04 »
 заметил и это натолкнуло на мысль о том ,что метать нужно всё метаемое, но иметь это , метаемое в одном экземпляре или четырёх по желанию, но тогда без остального вооружения, т.е один слот одна вещь, хочешь метать 4  топора, займи ими 4 слота
  • Сообщений: 2516
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #36 : 24 Октябрь, 2013, 21:04 »
Развивая твою мысль
(нажмите для открытия / скрытия)
Вот только нужно помнить про некие ограничения, автор которых, как уже указал ранее, живёт в Турции.
По поводу "один слот - один ствол"... Дротики и джариды предлагаешь распаковать и по одному предмету запихать в слот? И камни тоже?!?
Может, пусть будет "как есть"?..
Классика не стареет...
(нажмите для открытия / скрытия)
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 24 Октябрь, 2013, 21:36 »
fritz.m, не передёргивай.
  • Сообщений: 5893
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 24 Октябрь, 2013, 22:13 »
Помнится, я в теме о "сладких мечтах по МиБ2" тоже высказывался о том, что было бы неплохо метать любое (ну, практически любое) оружие. Понятно, что турнирное копьё не швырнёшь, но меч/саблю/топор/обычное копьё на расстояние нескольких метров швырнуть можно. Пусть бы этот бросок был не очень точен, но когда здоровье около нуля, то любая возможность защититься от набегающего врага хороша. А топорищем в лоб не слабо прилетит.
В старенькой игре "Rune" по мотивам скандинавских мифов так и было: швырялось всё - мечи, топоры, булавы, молоты. Это была часть геймплея, возможность в одиночку противостоять группе противников. Парочку зашвырял, остальных зарубил, потом подобрал то, что метнул.
Разумеется, для полноценного метания больших предметов нужна соответствующая поддержка в движке. Поэтому и предложение было в "сладких мечтах". К моему удивлению, предложение было встречено крайне холодно.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 24 Октябрь, 2013, 22:35 »
Выполняя задание по сбору налогов в городе, подавил бунт жителей, после чего обнаружил, что мое оружие и шлем не вернулись, а в руках по-прежнему посох. Переиграл с сейва - то же самое.
  • Сообщений: 2516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 25 Октябрь, 2013, 00:32 »
mzoleg11,
не расстраивайся - зайди в магазин, поддержи местного производителя :) Или в поле подбери чего-нибудь...
(нажмите для открытия / скрытия)

Разумеется, для полноценного метания больших предметов нужна соответствующая поддержка в движке...

Золотые слова.
У меня тоже есть мечта: возможность приторочить к боевому коню пару лишних девайсов ("кармашки" под оружие "второй очереди" - булава, секира, пара дротиков...), но вот заняться её реализацией некому :)

Классика не стареет...
(нажмите для открытия / скрытия)
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 25 Октябрь, 2013, 08:03 »
Rekruttt, я вот тоже не поддержу метательную идею. В нашей игре концепция основана на постепенное улучшение своего основного оружия и толпы врагов. Поэтому, во-первых, мне будет жаль наудачу бросить любимую мастерскую шаблюку (с небольшим шансом ее подобрать потом), во-вторых, когда на меня бегут 10 вражин, меч лучше держать в руке, а не на земле в 5 метрах.

А вообще метательная концепция МБ проигрывает стрелковой. Может быть из приведенных выше соображений тоже.

mzoleg11, да такая проблема есть. Но ведь этот квест берут на первых этапах, так что думаю, ты не много потерял. Кстати этот посох - интересное оружие: единственное в моде оглушающее копье, используемое с коня.
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 25 Октябрь, 2013, 09:48 »
В старенькой игре "Rune" по мотивам скандинавских мифов так и было: швырялось всё - мечи, топоры, булавы, молоты. Это была часть геймплея, возможность в одиночку противостоять группе противников. Парочку зашвырял, остальных зарубил, потом подобрал то, что метнул.
при такой тактике в МиБ можно остаться с одним мечом и без щита против толпы
Метательные топоры и сулицы часто можно использовать как оружие ближнего боя, кнопка Х. Топорики неплохо рубят. В Руси13 есть топор одноручный, который можно превратить в метательный, опять же через кнопку "Х".
Хотя я сам иногда жалею, что не могу швырнуть свой иззубренный в бою меч или топор в спину улепетывающему супостату, которого догнать не могу.=)
« Последнее редактирование: 25 Октябрь, 2013, 09:53 от Kumi-Ori »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 5893
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 25 Октябрь, 2013, 12:02 »
А вообще метательная концепция МБ проигрывает стрелковой.
В этом всё и дело :)
Поэтому, во-первых, мне будет жаль наудачу бросить любимую мастерскую шаблюку (с небольшим шансом ее подобрать потом), во-вторых, когда на меня бегут 10 вражин, меч лучше держать в руке, а не на земле в 5 метрах.
Согласен, но задумка-то была для натива. Выброшенное оружие, если не подобрать, после боя всё равно в руках окажется, это же не Р13 :) Ну и бросать есть смысл, конечно, если в запасе есть ещё что-нибудь. Например, бросил копьё, достал меч. К тому же многие воины (в основном не ГГ, а рядовые юниты) имеют в своём арсенале по 2-3 вида холодного оружия, а на протяжении боя пользуются лишь одним. Игра существенно оживилась бы, если бы юнитов научили неожиданно швырять своё холодное оружие, если у него в запасе есть альтернативное. Согласитесь, будет шокирующе, если мамелюк, стоящий при приближении врага с занесённым за голову моргенштерном, вдруг швырнёт его, а потом достанет саблю для рукопашной. На расстоянии 2-3 метров такой нежданчик снимет полжизни.
Метательные топоры и сулицы часто можно использовать как оружие ближнего боя, кнопка Х.
Всё правильно, не спорю :) И я не вижу проблемы, если бы куча оружия ближнего боя по той же клавише Х могла бы переходить в метательный режим. Один заряд и штраф к урону. Даже со штрафом урон от броска был бы внушительным просто потому, что величина урона обычного оружия всегда больше урона метательных образцов. На стороне металок - хорошая аэродинамика, на стороне оружия ближнего боя - вес (и как следствие - урон). Итого, металки бы имели много зарядов, лучшую точность и большую дальность метания, а простое оружие имело бы возможность одноразового метания, плохую точность и очень ограниченную дальность полёта. Ничто бы не исключало друг друга, а только дополняло бы. Полагаю, что это даже было бы дополнительным стимулом прокачки умения "Мощный бросок". В шутке fritz.m есть только доля шутки (метание щитов и лошадей), остальное же разумно :)
В Руси13 есть топор одноручный, который можно превратить в метательный, опять же через кнопку "Х".
Чудесно! Теперь представим, что таких топоров, мечей и копий в игре не один вид, а штук 10-15, а все юниты умеют ими грамотно распорядиться. И... получаем новую степень свободы и новые возможности :) Зачёркиваем частицу "не":
не могу швырнуть свой иззубренный в бою меч или топор в спину улепетывающему супостату, которого догнать не могу.=)

Мечты для Bannerlord :) Ну а теперь простите меня все, что в разделе Р13 развёл оффтоп. Умолкаю.
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 25 Октябрь, 2013, 14:49 »
 мечи и сабли метать совсем не обязательно, а вот топорик , нож и пехотное копьё вполне обоснованно, т.к. имеет исторические параллели. Не думаю , что франки носили с собой 4 франциски)), а вот одну, которую можно метнуть, полюс нож, плюс копьё наверняка носили, а меч берегли, зачем его кидать. В ц-рпг и викинге есть метательные копья по одной штуке в комплекте, так, что ссылаться на турка не стоит. Это же копьё используется и как пехотное. Коль уж растянули валынку с реалистичностью, то можно и эту мысль воплотить, а нам пару лет подождать ни чего не стоит :D
  • Сообщений: 2516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 25 Октябрь, 2013, 15:13 »
а вот топорик , нож и пехотное копьё вполне обоснованно
Топорик вычеркни: он уже есть :) Причём, введён в игру с соблюдением баланса
(нажмите для открытия / скрытия)
Если переделать ножи и копья по этой схеме, думаю, резон в твоём замечании есть.
Убьём двух зайцев: окончательно избавимся от ванильных штучек
(нажмите для открытия / скрытия)
и получим новые возможности (и оружие) для метателей...
Но кто займётся? Хотя... Если согласен на пару лет ожидания - всё может статься...

Кстати, автор "ПВ" не особо жалует металки
(нажмите для открытия / скрытия)
К чему это я? Думаю, на него не стоит рассчитывать...
Классика не стареет...
(нажмите для открытия / скрытия)
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 25 Октябрь, 2013, 15:44 »
К тому же многие воины (в основном не ГГ, а рядовые юниты) имеют в своём арсенале по 2-3 вида холодного оружия, а на протяжении боя пользуются лишь одним. Игра существенно оживилась бы, если бы юнитов научили неожиданно швырять своё холодное оружие, если у него в запасе есть альтернативное. Согласитесь, будет шокирующе, если мамелюк, стоящий при приближении врага с занесённым за голову моргенштерном, вдруг швырнёт его, а потом достанет саблю для рукопашной.
Очень +. Может кто загорится. Насчет алгоритма умно менять оружие Бек (пусть ему уши погорят) реализовал замечательно. Так что будем оптимистами.
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 5893
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 25 Октябрь, 2013, 18:47 »
Ещё немного оффтопа, не могу удержаться :)
есть такие, кто пользует камни и метательные ножи?
Для меня тоже было удивлением, но есть такие :) Обратите внимание - сообщение из раздела Р13, хотя и из архива. Разгадка кроется в дробящем уроне камней, что позволяет при определённой сноровке добывать с помощью них пленных. Ну а ножи, такое ощущение, что были созданы специально для пробирающегося тайком во вражеский город ГГ: одежда паломника, посох в руках и ножи за пазухой :embarrassed: И ведь действительно помогало.
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 25 Октябрь, 2013, 20:37 »
 За топор большое спасибо! :)
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 05 Ноябрь, 2013, 18:43 »
и получим новые возможности (и оружие) для метателей...

Если с этим возиться тогда тогда можно сразу прописывать все типы ручного оружия как метательные.
метнул подбежал вытащил из жертвы или трупа и погнал воевать дальше
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS