Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 980
Всего: 981

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Glit

Страницы: [1] 2 3 4
1
Взгляните видео, если кто знает как это исправить подскажите. В 3d max я убрал все черные пятна но в редакторе они всё равно остались.
http://glit.clan.su/SVALKA/Video_2012-05-02_172514.rar

2
ообще-то, надо делать доспех вместе с костями. Можно попробовать в Опен БРФ сохранить кости под тем же именем, что и доспех. Тогда они в игре объеденятся вместе, как одна модель. Но как они будут себя вести относительно друг друга?
Фиг его знает! Модель-то подвижная.

Заработало, спасибо :).

3
Что сделать чтобы броня не скрывала кости скелета?


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

4
Название сцен прописаны в module_strings

Значит в русификаторе надо исправлять в game_strings
Пример:
str_multi_scene_1|Развалины
MS
RUS
Если зайти в режим бой то там появляется названием Antlers Castle, а в осаде моя карта с названием Случайная степь (средняя)

5
Создал сцену осады замка для мультиплеера, захожу в игру а там пишет случайная степь, Где прописать свое название сцены на русском, тут я не нашел где прописывать для мультиплеера  (D:\Games\Mount&Blade - Warband\Modules\Game of Thrones\languages\ru)

6
Текстуру лица лучше заменить на свою. Нужен редактор сохраняющий в dds.
Рекомендую Paint.NET. Берёшь текстуру лица. Делаешь сплошной серый фон. На месте глаз потемнее можно. И на месте рта прилепи зубы. Сохраняешь в текстурах своего мода и потом заменяешь название в module_skins.

А на счёт удаления волос. Посмотри как у женщин бороды удалены. На том месте должны остаться пустые квадратные скобки.

Всё получилось, спасибо за помощь!

7
Glit, Вообще там трогать не чего не надо было, есть соответствующие флаги для итемов, прописав которые не будет отражаться голова под шлемом в данном случаии черепом. Например вот этот covers_head

Дак что мне сделать чтобы череп был нормальным?

8
1Как сделать чтобы на черепе не накладывалась стандартная текстура человека?.

2И как удалить волосы? я удалил все строки ["man_hair_s","man_hair_m","man_hair_n",.... и модульная система выдает ошибку.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

9
никак ты это не сделаешь ,каждый меш ссылается на свою текстуру ,я же написал.
Чтоб ножны с мечем были одной текстуры,над что бы и выкройка соответствующая была,ну сопсно и текстура одна на двоих.

Как же мне тогда сделать ножны.
Я скачал модель меча без ножен. Из стандартных ресурсов взял ножны(а в ножнах естественно мечь другой,как мне заменить на мой новый который я скачал). Пустые ножны я знаю как сделать,проста через Wings удалить рукоять меча в них, а если я добавлю рукоять меча скаченного то текстуры две будут снова ножен из стандартных ресурсов и рукояти меча.

10
разные просто текстуры,меч ссылается на sword1, ножны на weapons1 .
А что ты хоч сделать? в игре таким способом ножны опустошатся не будут,эт не правильно ты делаешь.

Мне проста надо как то сделать чтобы 2 текстуры легли на одну модель в openBrf, при соединении одна из текстур становится не активная. 

11
выбираешь - пкм - combine meshes .
Сработало спасибо за помощь, но возникла другая проблема(на видео)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

12
А у тебя модель черепа случайно не сдвинута относительно туловища?
Попробуй в Опен-БРФ выдели одновременно туловище и голову (зажимая Ctrl) и посмотри как они будут вместе смотреться.
Точна сдвинута была :) спасибо за помощь.

13
Подскажите.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

14
А что у него перед мордой? Шлем что ли?

Не шлем, это и есть голова(череп) тока он должен быть вместо той что поставилась ровна.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

15
Почти настроил скелета, тока лаг с головой остался, подскажите что исправить.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

16
прописать ее какому то из юнитов, на котором ты сможешь быстро проверить работает ли она

Забыл где прописать юниту расу , подскажите.

17
они респаунятся рандомно,вне зависимости от энтри поинтов

А почему тогда в стандартных мультиплеерных замках нормальна респаются?

Ещё вопрос, ставлю лестницу подхожу к ней и пытаюсь чтобы она поднялась на стену, но ничего не происходит анимация не проигрывается, что сделать?

18
боты в осаде не работают.
Боты в осаде работают, например взять замок ТУРИН, если тока лестницы им поставить то они уже лезут по ним, или ворота открыть.Мне проста надо понять подробней чтобы каждая команда появлялась на своей территории.

19
Не понял как сделать чтобы боты одной команды защищали замок а другая команда наподала как в обычных сетевых замках(для сети замок я и делаю), а у меня получается что обе команды появляются в замке.Подскажите что исправить.


20
замануха короче. Как будет время я оптимизирую твою карту, ты пока дальше её редактируй.

То есть карта которую я тебе скинул в Л.С не потеряна и её можна восстановить?. Сама по себе карта уже готова её тока нужна будет в редакторе доделать, ну и конечно осталось тока эти лаги с полигонами надо убрать.

21
есть участки где карта в редакторе имеет черный цвет

Да чернота есть на картинке показано,через функцию Weld карта сужается и берега становятся не ровные. Fray в Л.С скинул карту. Картинка смотрится через 3d max в режиме F9, в редакторе черных полос больше даже, как я показывал выше на картинке.

22
В чём проблема?, в 3d max сделал всё нормально, а в редакторе начинаю красить ландшафт и сразу вылетает.Может кстати не правильно экспортируется из за того что у меня 3d max 2009?.


И ещё нажал на вкладку которая на картинке, и на реке появились маленькие линии после того как я создал саму реку с помощью Cut

23
Сделал кинжал как щит, осталось тока заменить звуки от щита на металлический звук, на форуме не нашел где про это написано

24
Подскажите, я случайно изменил в module_items.py характеристики лука и стрела не натягивается( то что на картинке )

25
Хаха проблема в том что буква "а" что стоит после 7 написана русской кириллицой. Вставь вот так вот,  исправил

Точна получилось :) Щас тока осталось найти ошибки в module_presentations.py и module_scripts.py

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC