1
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Project zomboid
« : 08 Ноября, 2022, 21:30 »
Есть какие-нибудь новости о введении нпс? Беглый поиск ничего не дает с момента анонса год назад.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 283 Всего: 283 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Project zomboid« : 08 Ноября, 2022, 21:30 »
Есть какие-нибудь новости о введении нпс? Беглый поиск ничего не дает с момента анонса год назад.
2
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 27 Июня, 2022, 14:21 »От автора мода : Это очень печальные новости, которые на мой взгляд - звучат как капитуляция. Даже если сам Зенсан этого не осознает. Куда лучше было бы активнее рекламировать мод (особенно на волне падения интереса к ММО стороне вселенной) и зарабатывать копейки через патронов параллельно подрабатывая где-нибудь еще, нежели тратить еще несколько лет на очередной пресный вечно-альфа-тестовый проект про очередную неизвестную пресную вселенную из головы, крафтинг и домики из палок и скелетов на кладбище. Не лучший способ выбраться из подвала. Но это все конечно не мое дело. В любом случае Молодость - юность, ничего с подобными решениями не поделать. Остается только надеяться что разработку продолжат другие - благо ассетов уже достаточно приличное количество. 3
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 31 Марта, 2022, 14:56 »
Сильвермун на глобальной карте.
4
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 23 Марта, 2022, 18:48 »
Пока что это просто перемоделенные кони. Но крыльями машут, вроде как. Если вы об этом. Звуки там изменить дело плевое, на самом деле.
Кстати если кто спросит - почему не страусы из вова - слишком комичный выбор. Они, скорее всего - будут. Но среди малочисленных юнитов. В противном случае кавалерия эльфов будет напоминать армию на огромных бройлерах. 5
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Project zomboid« : 23 Марта, 2022, 18:18 »Вышел новый блог разработчиков. Вот это будет то, чего многие (ну лично я точно) около 10 лет от зомбоида ждали. Это просто невероятно крутые новости. А приблизительные сроки известны? Может информация какая около-инсайдерская, или типа того. 6
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 23 Марта, 2022, 13:24 »LeonidLeonidovich, модельки, как обычно, высший класс! Сам диву даюсь. У нас очень талантливые и мотивированные художники. Когда разработчики дадут больше возможностей для моддинга - качество будет еще выше. 7
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 22 Марта, 2022, 23:03 »
Эльфийские маунты, доспехи паладина и доспехи пехотинца Стромгарда
8
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 16 Февраля, 2022, 16:07 »
Альфа-эльф и еще одна вариация лордеронских доспехов
9
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind« : 16 Февраля, 2022, 00:24 »Я недавно наткнулся на проект тотальной переработки графики, с которым игра очень недурственно смотрится. Хотел поиграть, но времени пока что нет и лень вообще, так как там надо возиться с установкой и настройкой.У меня аналогичная ситуация. Если на Скайрим год назад во время больничного удалось собрать приличную сборку, то на морровинд не вышло - времени в идеале еще больше нужно, тем более появилось много различных расширителей скриптов и прочих доп-модов которые необходимы для правильной работы многих "новых" (после 2012 года примерно) модов. Ставил пару лет назад фуллрест пак - графика была не хуже Скайрима с енб. Разве что Ллоды для морровинда довольно спорное решение - мир становится очень скукоженным. Балмора в буквальном смысле в в 200 метрах от Кальдеры - такое обстоятельство немного портит погружение. Но для меня графика не критична, недавно запускал на телефоне самую ванильную версию - все до сих пор довольно презентабельно выглядит. Больше в морровинде проблема отсутствия даже самого банального АИ раздражает. Даже в юные годы, когда таких игр и близко не было - мне всегда мозолили глаз неписи морровинда которые на одном и том же месте стоят. Были помнится моды-костыли которые иммитировали их расписание через телепортацию - но это такое себе. После Обливионо-Скайримовских модов на аи-пакеты где неписи чуть ли не систему А-лайф из сталкера могут разыгрывать - морровинд кажется через чур кукольным. Я думаю и надеюсь что рано или поздно, благодаря openmw - эту проблему удасться забороть и появится мод-другой для расширения аи. 10
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind« : 15 Февраля, 2022, 00:35 »
Понимаю что некропостинг, но очень уж хочется поделиться.
Морровинд - это неизгладимый след на всю жизнь, и вряд ли это является причиной того, что впечатления от него были получены в юные годы - благо на момент знакомства с ним я уже поигрывал в даггерфолл (точнее пытался), прошел различные дьяблы и ноксы, осилил второй фаллаут - ни одна из этих игр не оставила подобных живых впечатлений о себе (разве что хронокросс на пс1). Впечатления причем спустя столько лет - настолько живые, будто бы это происходило в реальной жизни, а не виртуальной - вроде первой встречи с вампирами - на которых я натолкнулся спустя только полгода игры и считавший их не более чем мифом т.е нереализованными в игре. Или путешествия без силтстрайдеров в одной рубашке в Гнисис с безумным желанием вступить в легион (потому что черт возьми, какие же у них крутые доспехи!), встреча с ловчим корпруса в моровую бурю, расследование гибели хоркеров на озере в солтсхейме, нападение оборотней на форт - вроде бы ничего такого, но мне кажется, коль получится до седых тестикул дожить - с таким же теплом буду все это вспоминать. Отдельным пластом тех времен являлся Фуллрест с его огромным количеством модов и форумом с кучей интересных людей (про себя такого сказать не могу - когда нашел пару лет назад свой профиль и почитал сообщения, хоть и сделал скидку на свой тогдашний возраст - все равно ужаснулся) и обсуждений. Очень радует (судя по нексусу) что моддинг до сих пор жив и развивается. Это является для меня большой загадкой - т.к беглый поиск некоторых моддеров говорит о том, что это молодое поколение - которое знакомство со вселенной начинало как минимум с Обливиона или Скайрима. Думаю как-нибудь дойдут руки попробовать поиграть в обновленный Морровинд с модами образца 16-20х годов. (потому что мой кругозор до сих пор остался на уровне плагинов с игромании, летописей и фуллреста) 11
Action / Re: Hell Let Loose« : 15 Февраля, 2022, 00:08 »играй на клановых серверах - там всё нормульНадо будет как нибудь попробовать. Игра все таки несмотря на все ее недостатки - самородок. Потому что после смерти day of defeat и day of infamy - на этом поприще вроде как ничего больше с живым онлайном и нет. Есть некий энлистед и героигенералы - но увиденное на ютубе совершенно не впечатлило. Разве что после капитального обновления железа Squad меня страшно затянул и никак не отпустит - все таки игра в 30 фпс и 60 это совершенно разные эмоции. А вот в Hll за год что я не играл - как мне показалось графика стала хуже. Слишком темная гамма + как я не пытался, так и не получилось настроить сглаживание. На старой конфигурации, да еще и с квадратным монитором - как ни странно картинка была лучше нежели сейчас на ультра-настройках. 12
Исторические диспуты / Re: Может быть кому-то будет интересно« : 15 Февраля, 2022, 00:04 »Интересный способ обучения бритью клиентов опасной бритвой.Люди раньше были более гуманными. Сейчас опасному бритью в учебных центрах обучаются преимущественно на живых добровольцах 13
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Project zomboid« : 11 Февраля, 2022, 23:52 »мммм. Я так понимаю, что Вы просто сыграли один раз с базой и огородом и другого геймплея себе не представляете. А он есть.Это если его себе придумывать. Понятное дело фантазия все что угодно может позволить - так и в майнкрафте можно зомби апокалипсис придумать. Базис то не изменится - игра никак не стимулирует к тому, что бы делать что-то кроме того, что бы набивать дом припасами. Я много раз на различных билдах играл - никакой надобности менять место жительства в принципе не возникало - разве что когда лут заканчивался в домах и надо было в другой город (который ничем не отличается от предыдущего) перемещаться. Ну чисто эстетически и для атмосферности еще на складе селились - хотя с таким же успехом можно было бы и в большом доме сидеть. Еще разок с модом на нпс попробовал в торговом центре поселиться, аля рассвет мертвецов - ну скучно и все. Тем более зомби рандомно в полностью закрытом тц спавнились, не говоря уже о том, что он совершенно целый был, хотя на тот момент как я туда добрался - зомби апокалипсис уже несколько реальных месяцев шел (тоже самое и всех локаций вне радиуса видимости игрока касается - время там замирает, разве что от погодных условий здания ветшают) Это же опять фантазии. Вы определитесь крестик/трусы необходимость фантазии для игры это то, что Вы приемлете или нет. В PZ можно отыгрывать любую роль без переодевания в другого персонажа.В фантазиях, повторюсь - можно все что угодно. В майнкрафте вы тоже можете пожарником быть или полицейским - суть игры от этого не шибко изменится. В Sod2 же от роли лидера весь сюжет меняется. Там действительно можно разные роли за разных персонажей отыгрывать. Да? А бодрый экшен это бегать между зомбаками и убивать их разными способами? Так это общее место и в PZ и SoD. Или что-то ещё?Да, это сбивать их на машине, перестреливаться с другими людьми, отстреливать их из снайперской винтовки, бороться с различными мутировавшими опасными видами зомби. В зомбоиде все убийства, даже после глобального апдейта в котором отказались от спрайтов - все равно выглядят как закликивание из диабло 2. Убивать зомби там банально просто скучно. 14
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Project zomboid« : 11 Февраля, 2022, 00:30 »Цитата Роли? Их там даже меньше, чем в PZКак это меньше? варлорд - эдакий тоталитарный Ниган из ходячих, шериф - Рик Граймс. Какой-нибудь там торговец или строитель - тоже со своим набором уникальных квестов. Цитата Песочницу же можно настроить под конкретное прохождение по своему желанию так, что каждое прохождение будет значительно отличаться от предыдущего. Главное желание. А вот в SoD такое не канает.Так геймплей же фактически не изменится. Все равно все будет крутится вокруг одной базы и сбора машин/книг/оружия и возведения огорода. Ну еще к зиме надо подготовиться, да. Про Sod можно тоже самое сказать - но там хотя бы все это бодрым экшеном подкрепляется, разнообразными квестами (как главным за каждую отдельную роль лидера так и побочными которые в силу своей хаотичности генерируют не менее увлекательные ситуации) В зомбоиде же как таковых вызовов для игрока, кроме порога вхождения - практически нет. Разве что вставлять себе костыли-челленджи в виде быстрых зомби или минимального количества лута на карте с поломанными повсеместно машинами. Да и фундаментально ничего не изменится - при дефолтных настройках это будет Роберт Невилл с медленными зомби и исчезнувшими в небытие другими людьми, при хардкоре это будет каноничный Роберт Невилл в опустошенном мире - в итоге при любом раскладе мы придем к дому забитому лутом с огородом и автопарком во дворе. Это, естественно - про сингл. Мультиплеер с рп правилами мы не рассматриваем - так то и в довольно примитивной гта рп силами подростков там целая экосистема на серверах налажена со своими мэрами-пэрами и прочими шерифами с клерками и лидерами банд. Но лично мне не хотелось бы так заморачиваться, для меня как и 10 лет назад PZ - это в первую очередь надежда на одиночный/кооперативный симулятор зомби апокалипсиса. 15
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Project zomboid« : 06 Февраля, 2022, 00:01 »Смысл то и там и там одинаковый - "главное дом занять, побольше туда нахомячить добра и как бы все".В Sod 2 смысл не только в этом - там есть различные сюжеты, роли, много квестов - пусть так или иначе они все принеси-подай-убей. Что-то постоянно происходит, множество различных активностей. То, что пластмассовая и аркадная - факт. Но в нее увлекательно играть, не нужно самому себе выдумывать челленджи. В Зомбоиде же с этим огромные проблемы - я как человек у которого в Скайриме больше 1000 часов не против того, что бы "аутировать" - но в зомбоиде надо очень постараться что бы какое-нибудь занятие себе придумать кроме коллекционирования машин или организации фермы. 16
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 03 Февраля, 2022, 02:50 »
Немного аутентичных скриншотов.
17
RPG / Re: Battle Brothers« : 30 Января, 2022, 20:42 »
Вопрос наверное платиновый, но все же. Кто играл в легенды - каков там порог вхождения и сложность? Единого мнения в комментариях найти не могу, а тратить драгоценное время на осваивание пока что не хочется. \
В оригинальных бб уже как-то контента не хватает и какой-то изюминки - все партии практически идентичные, банально контента не хватает, а в легендах его вроде как с лихвой, но отпугивает возможный хардкор (с учетом того что игра и так стала в разы сложнее с релиза и длс - это довольно критично) 18
Action / Re: Hell Let Loose« : 29 Января, 2022, 00:54 »
К превеликому сожалению - даже близко не squad в антураже второй мировой (как ее многие почему то позиционируют) Зачем там нужен командир, командир-отряда, все эти инженеры с их постройками - непонятно. за 50 с лишним часов осмысленный кооперативный геймплей наблюдал дай Бог в 3-4х играх, в остальных случаях на карте происходит форменный батлфилд.
Ну и карты как мне кажется через чур большие даже для 100 человек на сервере. Сложилось впечатление что изначально задумывался куда больший лимит игроков - но что-то не сложилось, а карты остались. Особенно это заметно на Восточном фронте - наблюдать на Курской дуге дуэль 2х танчиков и попукивания из окопов десятка пехотинцев - такое себе. Хотя может через пару лет что-нибудь да и изменится, если к тому моменту народ не разбежится. 19
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Project zomboid« : 29 Января, 2022, 00:48 »Значит знаете, что за 6 часов разобраться в игре PZ нельзя (пережить первую зиму, прилёт вертолёта, глубоко попробовать строительство, кулинарию, фермерство, автомеханику и т.д., поиграть на разных серверах, чтобы составить впечатление, как Вы), а я говорил именно об этом. Нет, конечно с лютыми читами галопом по европам можно по верхам попробовать почти всё. Но одно открученное колесо я бы разбирательством в автомеханике не назвал, как и один порезанный арбуз разбирательством в кулинарии.Дело все в том, что несмотря на весь этот обвес - в игре нечем заниматься. Может быть на ролевых серверах и происходит что-то более менее осмысленное - вроде вражды, или эвентов, но в других случаях - главное дом занять, побольше туда нахомячить добра и как бы все. До зимы еще кстати дожить надо и от скуки не умереть. Нет, можно конечно себе задания придумывать - вроде игры с быстрыми зомби, но надо ли? В том же аркадном State of decay (как первой так и второй части тем более) нет сложной системы крафта или здоровья персонажа - но при этом она реиграбельная, как какой-нибудь рогалик. Зомбоид же что 10 лет назад с двумя рецептами крафта и маленьким райончиком, что сейчас с ворохом возможностей для крафта и огромной картой - совершенно пустой. Один раз базу построили и больше не играли?Да, постепенно после этого интерес к игре угас, потому что вроде как все что можно схомячить мы схомячили и веселую ферму оборудовали. Экспериментов над зомби проводить нельзя, внутренние конфликты невозможны, спасать некого, торговать не с кем, воевать тоже, интересных мест в игре нет (военной базы тогда еще не было, вроде как. Да и с ее появлением не думаю что что-то изменилось) Цитата Точно то же самое нередко можно услышать про M&B2 в сравнении с предшественником.Ну так от игры никто и ничего революционного не ждал, по первым же видео и рассказам было понятно что это тот же самый маунт и блейд на новых колесах с дополнительными бонусами. Тут же разработчики одними только нпс 10-й год кормят. Цитата Теперь над округом Нокс летают реактивные самолёты, увлекая за собой зомби. Летают вертолёты с репортёрами, полицейскими и военными, которые периодически стреляют по зомби, а иногда могут и по игроку. Кроме того они могут сбрасывать гуманитарную помощь. Вертолёты теперь не только шумят, но и имеют полноценно озвученные мегафонные реплики. Ну теперь то заживем. P.s Я спорю не ради спора и в целом признаю - игра хороша по своему, и как говорится - на безрыбье и рак рыба. Других обновляемых (пусть и с таким скрипом) игр с атмосферой ромеровских фильмов в природе больше не существует. Разве что No more room in hell - но и то не песочница, к сожалению. 20
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Project zomboid« : 27 Января, 2022, 02:30 »Цитата Кому-то игра вообще "не заходит". Только вчера общался с одним игроком, который недавно начал играть в PZ, он тоже охарактеризовал эту игру, как скучную. Я посмотрел, у него оказалось наиграно в неё по состоянию на момент нашего разговора 6 часов. Уверен, что он даже не успел в ней как следует разобраться.Я играю в pz с момента ее самой первой альфы и с уверенностью могу сказать - разбираться в этой игре особо нечему - весь геймплей состоит из перемещения между зданиями с целью сбора еды и ресурсов для огораживания какого-нибудь дома забором. Все эти машинки, навыки, сложная система здоровья и крафт - интересны ровно до первой пережитой зимы, как и короткие радио и теле эфиры. Парадоксально то, что игра за 10 лет, несмотря на факт обрастания новой графикой, картой и относительно обширными возможностями для крафта фактически не изменилась. Как 10 лет назад достаточно было облутать все здания на маленькой карте, засесть в многоэтажном доме так собственно и сейчас - разве что карта стала большая и каких-то свистелок побольше. С друзьями ситуация аналогичная - нам было интересно ровно первые 30-40 часов, пока мы не застроили огромный склад и веселую ферму неподалеку. На серверах все еще хуже - пустая карта без лута, разбитые дома, подростки выживальщики и грифферы - удовольствие такое себе. Цитата Думаю, что возможность осмысленной торговли, войны, строительства баз подразумевает некоторый уровень ИИ. При этом мне кажется, что никакие НПС не дадут того опыта в игре, который есть в кооперативном мульте при командной игре.Если будет так - это замечательно. Главное что бы у этих замечательных людей в очередной раз ноутбук со всеми разработками не украли. 21
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Project zomboid« : 21 Января, 2022, 23:04 »
Надеюсь нпс будут самостоятельными и наделенными хоть каким-нибудь разумом. А не как Кейт или мародер и бандит из первой альфы. Лет 10 этих нпс жду, без них игра крайне скучная (разве что Роберта Невилла отыгрывать)
Хотя в мультплеере с друзьями весело, но из-за нестабильного у всех онлайна не получается полноценно поиграть когда этого хочется. 22
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 20 Января, 2022, 22:25 »
Забыл упомянуть интересную и радостную новость - два месяца назад к команде присоединился экс-сотрудник Близзард отвечавший за написание и реализацию нескольких десятков квестов. Полагаю - именно в связи с этим команда стала пополняться новыми людьми.
23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 19 Января, 2022, 15:27 »
На мой скромный взгляд - лучший и самый реиграбельный мод. У меня никогда не было в других модах действительно оригинальных прохождений - всегда +/- все шло приблизительно по одним и тем же рельсам, тогда как тут за 3 прохождения игра каждый раз выглядела по разному. Самое интересное - это единственный мод в котором я видел что бы фракция в которой состоит игрок - может проиграть. В одном из прохождений за Станниса нас натурально вынесли Ланнистеры, после чего пришлось бежать на север. Ну и события не шибко заскриптованные - та же красная свадьба может произойти без участия игрока, неожиданно посмотришь на расстановку сил - а севером уже вовсю болтоны правят.
Единственное что печалит - с эссоса никто кроме Дейнерис приплыть не может и наоборот. Там тоже движуха интересная происходит, но вот это ощущение что две разные игры в одном моде друг от друга никак не контактируя (торговля не в счет) существуют печалит. 24
Другие игры / Re: Kenshi« : 19 Января, 2022, 14:57 »
Совершенно не понимаю в чем заключается успех этой игры. Ведь если так подумать и разобраться - игра максимально пустая. Я играл в нее за два года до релиза без модов, относительно недавно пробовал с кучей модов - практически ничего не меняется. В базисе заложен пустой мир на котором находятся такие же статичные города - между этими городами хаотично бродят отряды которые периодически друг друга лупят. Есть несколько лабораторий и баз которые можно зарейдить - ну как бы и все. Строительство - однотипное. Геймплей с появлением поселения не шибко меняется - разве что кто-то может в гости зайти и потребовать уйти/заплатить налоги/выдать анхуманов (если это святая нация). Персонажи - максимально обезличенные и совершенно несамостоятельные. Квестов как таковых нет, в мире, вопреки рассказам разработчика - ничего не происходит без участия игрока. Ощущение что человек хотел создать идеальную сбалансированную смесь жанров - но в итоге ни рыба ни мясо. Отдельного внимания заслуживает боевка - ее просто нет. Какой смысл было создавать такую своеобразную боевку, если от нас в ней ничего не зависит? Главное раскачай своих болванчиков, одень - да и смотри как они красиво дерутся. Разве что можно абузом арбалета с трюком беготни туда/сюда как-то почувствовать прямое управление.
Единственное чем игра может зацепить - атмосферой. Но какой в ней смысл, если геймплея нет? Хотя первые 10 часов, пока не понимаешь механику игры - находишься в восторге. 25
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Mount and Warcraft Reborn« : 19 Января, 2022, 14:19 »
Это проблема отсутствия кастомных скелетов. Орки в прямом смысле на коленке и костылях, основанные на вальных гуманоидах из баннерлорда. И даже с учетом этих факторов - на мой взгляд, очень даже аутентичные. Разве что пальцы маловаты - у варкрафтовских орков огромные сардельки грунтозацепы, поэтому эти человеческие руки очень сильно бросаются в глаза. Но я думаю это тоже можно подкорректировать.
Когда турки реализуют кастомные скелеты (что скорее всего будет только после релиза, как мне кажется) сделать различные игровые расы будет легче легкого и в самые кратчайшие сроки - ну это по словам члена нашей команды который много лет занимался разработкой различных модификаций.
Страницы: [1] 2
|