Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 422
Всего: 422

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - wtn78

Страницы: [1] 2
1
Я может для кого то открою секрет, но чем больше расстояние, тем больше пинг. Те кто живет ну Урале или там во Владивостоке и не мечтайте что у вас пинг будет 30мс, но он все же будет меньше чем на европейских в среднем на 60мс.
не совсем верно. пинг в основном зависит от провайдера, а точнее через какое количество маршрутизаторов он напраляет сигнал до сервера, плюс к этому сами маршрутизаторы бывают шустрые и не очень

2
Фракции cRPG / Re: Осада Верчега 21:00 Мск 23.09
« : 23 Сентября, 2010, 20:43 »
особенно понравился бессмертный Jimmy ,весь утыканный стрелами, как ёжик, его и били и пинали , он и с башни прыгал - все нипочем  :D. никак умереть не мог  :D

3
cRPG Strategus / Re: Набор оружия для боя
« : 19 Сентября, 2010, 20:18 »
так как в cRPG играю всего третий день, то вот:
специализация
основная : одноручное
вторая : пока нет
1 Military Pick -  очень хорош особенно против тяжело бронированных ,ну и против остальных тоже
2 Long Espada Eslavona - использую в основном против легкой брони и когда надо держать дистанцию
3 Shortened Spear - ручной кавалерийский тормоз . кстати я заметил ,что практически ни у кого нет коротких копий поэтому часто конники вытворяют ,что хотят.
4 Ну и щит соответственно Huscarl's Round Shield

4
Любителям одноручного советую на первых порах подкопить на Nomad Sabre - быстрая штука, при низком навыке это огромный плюс.
Я лично использовал Pickaxe урон у него небольшой ,зато pierce, и им уже можно наносить ощутимый урон даже "консервам".

5
Mount & Blade и Warband / Re: Пинки - обсуждение
« : 16 Сентября, 2010, 11:07 »
А смысл?) Дистанцию в основном для того и держали, чтобы не попадаться на пинки, потому что за ними следовал (пропущенный) удар.
наоборот. жалуются в основном как раз двуручи Kick&Slashеры (3ABP (c)  :))

6
Mount & Blade и Warband / Re: Пинки - обсуждение
« : 16 Сентября, 2010, 08:28 »
а пинать зачем тогда? унижения ради? :D
да нет .просто все ноют ,что теперь нельзя держать дистанцию ,приходится бегать , пятиться и тд.   ну вот будет средство для сохранения дистанции  :D

7
Mount & Blade и Warband / Re: Пинки - обсуждение
« : 15 Сентября, 2010, 21:51 »
а если допустим вернуть пинок как раньше, но сделать так чтобы у противника всегда была возможность блокировать следующий за пинком удар  =/

8
аналогичный вопрос . куда он пропал?
народ хочет знать  :)

9
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение новых патчей
« : 10 Сентября, 2010, 13:39 »
раньше , постоянно пинающийся чел вызывал у меня раздражение. теперь же , в условиях порезанного пинка, его успешное использование вызывает уважение к игроку , потому что ТАК у меня не получается и не уверен что получится вообще, хотя кто его знает =/

10
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение новых патчей
« : 10 Сентября, 2010, 12:45 »
Нифига , Куки и сейчас пинается будь здоров (как он только умудряется :blink:), это я вам говорю как неоднократно пострадавший от его ноги  :(

11
бред и поиск глупых аналогий
глупая или нет ,но аналогия чётко прослеживается. наверно по-этому  ввели дополнительно пункт в настройки сервера на запрет стрелкового оружия, чтобы как раз предотвратить в некоторых случаях превращение Варбанда в банальный КС (к слову КС я терпеть не могу, даже так - я его ненавижу). в своё время я ушел с RUbattl-ов из-за того , что там игра превратилась как раз в этот долбаный Кемпер Страйк только с луками и арбами.

12
Я не это имел ввиду. Я говорил про режим : один раунд - одна жизнь и тп.
А Варбанд в своем роде конечно уникален , тут и спорить не о чем.

13
Ясное дело батл!Нигде больше такого нет для мультиплеера.
На мой взгляд батл заимствован почти без изменений из КС.

А в режиме осады , мне кажется, надо менять счетчик времени. Сейчас ,если кого-то убили, то запускается "индивидуальный", а нужно "командный", то есть с начала карты идет отсчёт циклично, к примеру 30 сек, и по истечении таймера все "дохлые" одновременно респавнятся и дружно бегут на штурм(защиту).
Даже если убили за пару секунд до окончания отсчёта времени.

14
допустим появился такой параметр как усталость, соответственно те кто пользует двуручное оружие будут от этого страдать сильнее, тогда мне кажется следует ввести такой эффект - допустим при попадании в щит или блок двуручником (топором, глефой и тд) и суммарный урон будет скажем 50+(ну или больше) ,то блокирующий должен получить небольшой урон  ,как от пинка (или чуть больше).
тогда махания не пройдут впустую , да и мне кажется ,некоторые будут стремиться пробить блок, а не показывать устройство вентилятора

15
мне кажется ,при таком ударе как раз и проявляется эффект "соскальзывания" оружия по броне

16
не ,не показалось ,то же самое если копьем впотную тыкать, урона практически никакого, там даже звук попадания другой

17
Цитата
Все только на один раунд
не совсем. я сказал бы на одну карту. если в раунде оставаться живым ,то денежки копяться, и не надо каждый раз тратиться . вся аммуниция остается с предыдущего

18
по моим ощущениям оптимальный пинг дожен быть где-то 70-120 , тогда все твои действия выполняются так как надо
а то был случай на нашем сервере SUKHOY кажется ,там было около 60-ти человек ,пинг был где-то в районе 30-40, короче ударил по одному топором ,хорошо так попал.... и ничего ,ни звука замаха ,ни звука попадания, отбежал ,прошла секунда наверно, услышал два попадания ПО МНЕ и... сдох, причем ударов по мне не было

19
про пинг:
не всегда низкий пинг дает преимущество, у меня например один из самых низких (на наших серверах) ,но часто преимущество имеет человек с более высоким пингом , замечал неоднократно, например свои удары ,то есть удар прошел, а звука взмаха нет, или ставишь блок щитом или оружием ,а тебя все равно пробивают ,иногда прям через центр щита
а вот на буржуйских серваках (пинг=>100) такого замечено не было

короче как я понял в игре задействовано что-то вроде антилага, тока работает оно очень коряво

20
Цитата
СЕРВАКИ В СЕТЕВОЙ ВСЕ РАВНО НЕ ВИДНО НЕ НАХОДИТ!!!!!! что делать?
было то же самое, проблему решил так - сначала удалил игру нафиг, переустановил, и в фаерволе (outpost) поставил галочку разрешать любые действия этому приложению и все заработало

21
вы меня не поняли я не предлагаю убирать looting, я предлагал сделать его максимальным,
количество лута зависит от количества воинов, чем их больше, тем его меньше.
вот это как раз нормально, так оно и действует и менять не надо. 

22
а если в одиночку бегать с непрокачаным лутом то куда все девается. у меня так было в ребалансе завалишь пару десятков каких-нибудь элитных воинов (дезертиров), так из одних
вываливается почти все ,а из других ничего ,то есть вообще ничего ,как будто голые бегали и из пальца стреляли.

23
а у меня перед глазами другая картина - враг перед смертью проглатыват оружие, догрызает кольчугу и сжирает сапоги со шлемом

24
не знаю предлагал кто нибудь или нет ,поиск по форуму ничего не выдал, но кажется где-то было.
меня интересует три скилла в игре inventory, looting и weapon master
вопрос: можно ли сделать inventory зависимым от вьючных коней?
а вот назначение остальных двух скиллов мне до сих пор не понятно.
looting - это как ,обобрать трупы ,но не до конца - не понимаю.( предлагаю ставить на максимум)
weapon master - этот параметр я считаю вообще лишним ,потому что он дублируется proficiencies, владение оружием все равно прокачивается.(либо убрать,либо максимум)

25
А вообще хочу спросить, к чему вообще все эти ссылки? Чего Вы от нас хотите-то? И как это соотносится с темой топика?=)

я просто хотел обратить внимание на аутентичные названия записанные латинницей
http://www.library.ucla.edu/yrl/reference/maps/blaeu/moscovia.jpg (почти 2 мегабайта)

к примеру : Vladimir=Wlodimer, та же Moscow=Moscua(u=v), Velikiy Novgorog= Weliki Novogorod и тд.
Потому как вы используете старые названия войск и населения (Тысяцкий вместо современного Тысячника ,и все в таком роде),
я подумал почему бы не использовать более старые названия городов, ну а если нет значит нет, спорить не буду.

Насчет остальных ссылок
... ищем 13 век

ну вот я и нашел ,больше не буду :embarrassed:

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC