1
Action / Frontlines: Fuel of War.
« : 19 Апреля, 2009, 17:14 »
Frontlines: Fuel of War
Полная информация об игре: Frontlines: Fuel of War
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 64 человек)
Разработчик: KaosKontrol
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 25 февраля 2008
Официальный сайт игры: www.frontlineswar.com
Минимальные требования: 2 GHz, 512 МB, video 128 MB, NVidia GeForce 6600
Рекомендуемые требования: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+, 2 GB, video 256 MB NVidia GeForce 8800 GTS
В этой теме, как и вдругих, я хочу услышить ваше мнение и нетолько, об этой игре.
Полная информация об игре: Frontlines: Fuel of War
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 64 человек)
Разработчик: KaosKontrol
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 25 февраля 2008
Официальный сайт игры: www.frontlineswar.com
Минимальные требования: 2 GHz, 512 МB, video 128 MB, NVidia GeForce 6600
Рекомендуемые требования: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+, 2 GB, video 256 MB NVidia GeForce 8800 GTS
"Игромания":
Автор: Станислав "Lbz" Ломакин
Frontlines, наверное, последний командный сетевой шутер в том виде, какими мы их знали. Kaos Studios, начавшая свой путь с разработки модов для Battlefield 1942, решила сделать такое же, но с перламутровыми пуговицами. Получилось неплохо: крепко сбитый последователь Battlefield с обширным арсеналом и парком техники, оригинальными наработками вроде непилотируемых боевых аппаратов и забавным сюжетом про войну за нефть между китайско-русской коалицией и бравыми воинами Запада.
Перевод: На локализацию Frontlines у «Буки» было не так уж и много времени, но в данный момент большинство огрехов со шрифтами и всем остальным уже поправлено патчами. С последними, к слову, ситуация сложилась грустная: на русскую версию нужны отдельные заплатки, а издатель выпускает их с сильными задержками. Впрочем, есть надежда, что к моменту выхода номера все это как-то разрешится, и единственное, к чему бы стоило придраться в локализации, так это к голосу героя-журналиста, от лица которого ведется повествование: с такими интонациями не в Associated Press работают, а в пехоте. DVD-издание содержит артбук и диск с саундтреком — приятные мелочи, несмотря на то что качество самого саундтрека в игре оставляет желать лучшего.
Автор: Станислав "Lbz" Ломакин
Frontlines, наверное, последний командный сетевой шутер в том виде, какими мы их знали. Kaos Studios, начавшая свой путь с разработки модов для Battlefield 1942, решила сделать такое же, но с перламутровыми пуговицами. Получилось неплохо: крепко сбитый последователь Battlefield с обширным арсеналом и парком техники, оригинальными наработками вроде непилотируемых боевых аппаратов и забавным сюжетом про войну за нефть между китайско-русской коалицией и бравыми воинами Запада.
Перевод: На локализацию Frontlines у «Буки» было не так уж и много времени, но в данный момент большинство огрехов со шрифтами и всем остальным уже поправлено патчами. С последними, к слову, ситуация сложилась грустная: на русскую версию нужны отдельные заплатки, а издатель выпускает их с сильными задержками. Впрочем, есть надежда, что к моменту выхода номера все это как-то разрешится, и единственное, к чему бы стоило придраться в локализации, так это к голосу героя-журналиста, от лица которого ведется повествование: с такими интонациями не в Associated Press работают, а в пехоте. DVD-издание содержит артбук и диск с саундтреком — приятные мелочи, несмотря на то что качество самого саундтрека в игре оставляет желать лучшего.
"ЛКИ":
Автор: Неизвестен
Войны на наших мониторах никогда не кончаются, зато нефть — регулярно. Каждый год выходит несколько игр, в которых обязательно иссякают запасы нефти. Но не до конца — где-то чуть-чуть да остается. И последнее месторождение непременно становится местом паломничества (и полем битвы) троих извечных врагов: русских, американцев и китайцев.
О нефть, когда ты, черт побери, кончишься?
Заметим, подобные сюжеты никогда не отличались логичностью. Ну хорошо, пусть сверхдержавы рвут друг друга на куски за одну-единственную нефтяную вышку... Но при этом никто и никогда не думает о двух вещах. Во-первых, танки тоже потребляют горючее. Перевоз в Россию сотен боевых машин, включая самолеты, вертолеты и прочее, уже означает огромные расходы топлива. А ведь после высадки им надо еще и воевать!
Во-вторых, в мире имеются альтернативные источники энергии, но люди никогда не переходят на них. Зачем, если еще осталось десять месторождений, способных недельку питать небольшую страну третьего мира?..
Три великих державы
Frontlines: Fuel of War начинается с неплохо нарисованного в стиле комикса ролика о том, что человечество знало о проблеме топлива еще давным-давно. Нам показывают фотографии американских президентов и советских вождей. Газеты одна за другой падают на стол, заголовки кричат о нефтяных проблемах человечества.
Затем мы видим, что происходит с человечеством без нефти: пробки, беспорядки, пожары...
В конце концов оказывается, что нефть-то еще осталась, но только в Каспии. Туда немедленно отправляются американцы, и здесь, собственно, начинается игра. В первой миссии нам предстоит высадка возле нефтяного городка, где уже не осталось жителей. Кругом только русские военные, вовсю противящиеся нашей «мирной» экспедиции.
Дальше происходит самое интересное. Узнав о «визите», русские недолго думая объединились с Китаем и развязали войну. В игре делается акцент на то, что все начали именно русские. Не американцы, без спросу высадившиеся на чужой территории, а те, кто принял удар.
И случай с войной не единичен. В каждой миссии разработчики чем-то да позабавят. Так, в одном из брифингов сообщается, что русские используют «заглушки», которые мгновенно выводят технику из строя.
Попробуйте угадать, что нам выдало командование в качестве оружия? Танки! А в миссии, где надо незаметно пробраться к вражеской базе через блокпосты, дают снайперскую винтовку, с которой на танки охотиться можно. Бесшумной ее назвать сложно — глушителя нет. Я сам пугался, когда стрелял. Стоит ли говорить, что вся округа сразу же бросалась ко мне с распростертыми объятьями?..
Скорострельная крупнокалиберная балалайка
Сюжет игры, мягко говоря, удивляет — сперва банальностью, потом глупостью. Почти в самом начале мы оказываемся в пустыне, где солнце печет неумолимо, — и тут навстречу американскому отряду выбегает группа русских бойцов в шапках-ушанках! При этом на шапке гордо сияет красная звезда. Смотреть на это без улыбки невозможно. Даже русский танк зовется «медведем». Вполне возможно, что он продолжит ездить, даже когда нефть закончится полностью. Сдается мне, эти русские уже давно используют водку в качестве горючего...
Меж тем никакой сатиры в игре не предполагалось. В новом Red Alert запланирован железный медведь — но это и неудивительно, серию всегда отличал несколько гротескный сюжет. Однако здесь-то все на полном серьезе...
Но в игре мы видим не только государственную политику и верховное командование. У нас есть свой отряд, члены которого отнюдь не безлики. Главный среди «дворняг» (название нашей группы) — некий сержант, перед каждым боем произносящий пламенную речь о демократии, свободе и о том, что мы порвем всех на куски. Второй персонаж — журналист. Он знает обо всем, что происходит на свете, причем получает сведения раньше командования. И все солдаты, как дети, приходят к нему с вопросами вроде: «Скажи, это Третья мировая война?»
Остальные бойцы, правда, отличаются друг от друг разве что внешне. Проработка характеров сделана спустя рукава. В роликах мы еще хоть как-то видим и слышим наших сержанта с журналистом, но в бою они замолкают — лишь изредка слышится крик по делу и ругань на русских. Никаких переговоров между собой, никаких эмоций...
Сюжет игры настолько наивен, что вызывает невольную улыбку. Персонажи похожи на детей, очень серьезно о чем-то рассуждающих в песочнице. Каждая миссия подбрасывает нам все новые и новые анекдоты о жизни американского десанта в России. Но игровой процесс от этого, к счастью, не страдает. Он-то ведь не зависит от политики...
Задолго до выхода игры разработчики, объясняя всем, чем Frontlines: Fuel of War будет отличаться от обычных боевиков, чаще всего упоминали неведомое «оружие будущего». На деле оказалось, что это не бластеры и лазеры, а различная беспилотная техника.
Всевозможные миниатюрные танки с пулеметами, разведывательные самолетики, вертолеты с ракетами — вот наше главное оружие. Работают они примерно так. Мы находим где-нибудь на карте, допустим, вертолетик — использовать его сразу же, к слову, необязательно. Находим то место на карте, где враги прячутся в укрытиях. Берем в руки вертолет, запускаем его, словно воздушного змея... и вот уже наблюдаем этот мир через камеру в устройстве. Управление обычное — аркадное. Теперь мчимся к врагам и стреляем во всех, кто подвернется под горячую руку. Далеко от игрока, правда, улететь не удастся — связь теряется.
Так же устроено и управление наземной беспилотной техникой, только задачи у нее иные. Передвижной пулемет, к примеру, способен долго стоять под градом пуль и при этом сам не скупится на патроны. Грамотное применение «оружия будущего» очень сильно облегчает прохождение. А уж на высоком уровне сложности без беспилотной техники не обойтись.
Но управлять можно не только маленькими самолетиками и танчиками — есть в игре и обычная техника. В самолет, увы, сесть не дадут, но танк и вертолет найдем. В некоторых миссиях, где нужно подавить танковое наступление врага или высадиться на вражеской базе, используйте технику непременно. С ее помощью можно быстрее передвигаться и проще уничтожать группы врагов, но если подобьют, бежать за новым танком не стоит. Мы и без него кое-чего стоим в бою!
Обилие техники сыграло важную роль и в сетевом режиме. Он сильно напоминает серию Battlefield, только здесь задачи разнообразнее. И беспилотной технике отведено отнюдь не последнее место. Однако же о сетевом режиме мы поговорим в следующей статье.
Игра не очень длинная, но это скорее плюс. Каждая миссия здесь особая. Высаживаясь в Казахстане, я решил было, что все битвы разыграются в пустыне. Но уже на второй миссии отряд оказался в совершенно ином месте. Мы побывали в пустыне, в лесах, на космической станции «Байконур», в Подмосковье и самой столице.
Весьма неплохи карты. Их сделали достаточно большими, а ключевые точки, до которых нужно добраться, находятся на приличном расстоянии друг от друга. И необязательно бежать к ним по проторенной дорожке, можно подойти с разных сторон и зачистить территорию в зависимости от выбранной тактики.
Впрочем, выбора может и не быть, в некоторых миссиях все абсолютно линейно. Идем в одно здание — там убиваем всех, потом в другое — за тем же самым... Или вот взять миссию по защите деревушки. В течение двадцати минут необходимо убивать все лезущих и лезущих на нас врагов. Из союзников помощники те еще, откровенно говоря. Мне тут же вспомнилась Tabula Rasa, где NPC-солдаты бродят по всей территории, носят огромное оружие, а как только дело доходит до битвы... стреляют, активно борются с врагом, но урона не наносят. Так и здесь. Союзники бегают рядом и стреляют, но результатов их деятельности что-то не видно. Иногда, замечу, они все-таки убивают врагов, но почему и при каких обстоятельствах это случается, для меня так и осталось загадкой.
А вот когда мы начинаем управлять беспилотной техникой, они мигом оказываются рядом — и враг стреляет в них. Но они не прикрывают вас, а просто всегда ходят следом. Что ж, в компании веселее.
Пушки в игре стандартные — автомат, снайперская винтовка, пистолет (ножа нет), — но стреляют несколько... странно. Оценить, точно ли смоделирована отдача, сложно, но порой она кажется просто неоправданно сильной. Мало того, что враги не гибнут даже от нескольких пуль, так мы еще и палим в белый свет как в копеечку. Одиночные выстрелы — и те летят мимо цели. Складывается ощущение, что наш боец совсем безрукий... А у врагов, как и у вас, полоски здоровья нет. Если не добили супостата сразу, через несколько секунд он уже цел и невредим.
Система восстановления здоровья взята из Call of Duty 2. Никаких аптечек — мы отлично регенерируем самостоятельно. Патроны же сами не восполняются — приходится искать специальные ящики, как в TimeShift, с помощью которых мы полностью пополняем боеприпасы сразу ко всему оружию.
Но поскольку мы часто мажем, а сколь-нибудь интересных и необычных пушек не наблюдается, игре сильно не хватает живости. Бои остаются аркадными, иногда тщетно претендуя на тактику.
Frontlines: Fuel of War смотрится неплохо: на медаль в одиночной кампании и на орден в многопользовательском режиме. Очень многое позаимствовано из Battlefield, но и своих находок здесь хватает. Только вот аркадность не слишком радует, игра все-таки сетевая...
Автор: Неизвестен
Войны на наших мониторах никогда не кончаются, зато нефть — регулярно. Каждый год выходит несколько игр, в которых обязательно иссякают запасы нефти. Но не до конца — где-то чуть-чуть да остается. И последнее месторождение непременно становится местом паломничества (и полем битвы) троих извечных врагов: русских, американцев и китайцев.
О нефть, когда ты, черт побери, кончишься?
Заметим, подобные сюжеты никогда не отличались логичностью. Ну хорошо, пусть сверхдержавы рвут друг друга на куски за одну-единственную нефтяную вышку... Но при этом никто и никогда не думает о двух вещах. Во-первых, танки тоже потребляют горючее. Перевоз в Россию сотен боевых машин, включая самолеты, вертолеты и прочее, уже означает огромные расходы топлива. А ведь после высадки им надо еще и воевать!
Во-вторых, в мире имеются альтернативные источники энергии, но люди никогда не переходят на них. Зачем, если еще осталось десять месторождений, способных недельку питать небольшую страну третьего мира?..
Три великих державы
Frontlines: Fuel of War начинается с неплохо нарисованного в стиле комикса ролика о том, что человечество знало о проблеме топлива еще давным-давно. Нам показывают фотографии американских президентов и советских вождей. Газеты одна за другой падают на стол, заголовки кричат о нефтяных проблемах человечества.
Затем мы видим, что происходит с человечеством без нефти: пробки, беспорядки, пожары...
В конце концов оказывается, что нефть-то еще осталась, но только в Каспии. Туда немедленно отправляются американцы, и здесь, собственно, начинается игра. В первой миссии нам предстоит высадка возле нефтяного городка, где уже не осталось жителей. Кругом только русские военные, вовсю противящиеся нашей «мирной» экспедиции.
Дальше происходит самое интересное. Узнав о «визите», русские недолго думая объединились с Китаем и развязали войну. В игре делается акцент на то, что все начали именно русские. Не американцы, без спросу высадившиеся на чужой территории, а те, кто принял удар.
И случай с войной не единичен. В каждой миссии разработчики чем-то да позабавят. Так, в одном из брифингов сообщается, что русские используют «заглушки», которые мгновенно выводят технику из строя.
Попробуйте угадать, что нам выдало командование в качестве оружия? Танки! А в миссии, где надо незаметно пробраться к вражеской базе через блокпосты, дают снайперскую винтовку, с которой на танки охотиться можно. Бесшумной ее назвать сложно — глушителя нет. Я сам пугался, когда стрелял. Стоит ли говорить, что вся округа сразу же бросалась ко мне с распростертыми объятьями?..
Скорострельная крупнокалиберная балалайка
Сюжет игры, мягко говоря, удивляет — сперва банальностью, потом глупостью. Почти в самом начале мы оказываемся в пустыне, где солнце печет неумолимо, — и тут навстречу американскому отряду выбегает группа русских бойцов в шапках-ушанках! При этом на шапке гордо сияет красная звезда. Смотреть на это без улыбки невозможно. Даже русский танк зовется «медведем». Вполне возможно, что он продолжит ездить, даже когда нефть закончится полностью. Сдается мне, эти русские уже давно используют водку в качестве горючего...
Меж тем никакой сатиры в игре не предполагалось. В новом Red Alert запланирован железный медведь — но это и неудивительно, серию всегда отличал несколько гротескный сюжет. Однако здесь-то все на полном серьезе...
Но в игре мы видим не только государственную политику и верховное командование. У нас есть свой отряд, члены которого отнюдь не безлики. Главный среди «дворняг» (название нашей группы) — некий сержант, перед каждым боем произносящий пламенную речь о демократии, свободе и о том, что мы порвем всех на куски. Второй персонаж — журналист. Он знает обо всем, что происходит на свете, причем получает сведения раньше командования. И все солдаты, как дети, приходят к нему с вопросами вроде: «Скажи, это Третья мировая война?»
Остальные бойцы, правда, отличаются друг от друг разве что внешне. Проработка характеров сделана спустя рукава. В роликах мы еще хоть как-то видим и слышим наших сержанта с журналистом, но в бою они замолкают — лишь изредка слышится крик по делу и ругань на русских. Никаких переговоров между собой, никаких эмоций...
Сюжет игры настолько наивен, что вызывает невольную улыбку. Персонажи похожи на детей, очень серьезно о чем-то рассуждающих в песочнице. Каждая миссия подбрасывает нам все новые и новые анекдоты о жизни американского десанта в России. Но игровой процесс от этого, к счастью, не страдает. Он-то ведь не зависит от политики...
Задолго до выхода игры разработчики, объясняя всем, чем Frontlines: Fuel of War будет отличаться от обычных боевиков, чаще всего упоминали неведомое «оружие будущего». На деле оказалось, что это не бластеры и лазеры, а различная беспилотная техника.
Всевозможные миниатюрные танки с пулеметами, разведывательные самолетики, вертолеты с ракетами — вот наше главное оружие. Работают они примерно так. Мы находим где-нибудь на карте, допустим, вертолетик — использовать его сразу же, к слову, необязательно. Находим то место на карте, где враги прячутся в укрытиях. Берем в руки вертолет, запускаем его, словно воздушного змея... и вот уже наблюдаем этот мир через камеру в устройстве. Управление обычное — аркадное. Теперь мчимся к врагам и стреляем во всех, кто подвернется под горячую руку. Далеко от игрока, правда, улететь не удастся — связь теряется.
Так же устроено и управление наземной беспилотной техникой, только задачи у нее иные. Передвижной пулемет, к примеру, способен долго стоять под градом пуль и при этом сам не скупится на патроны. Грамотное применение «оружия будущего» очень сильно облегчает прохождение. А уж на высоком уровне сложности без беспилотной техники не обойтись.
Но управлять можно не только маленькими самолетиками и танчиками — есть в игре и обычная техника. В самолет, увы, сесть не дадут, но танк и вертолет найдем. В некоторых миссиях, где нужно подавить танковое наступление врага или высадиться на вражеской базе, используйте технику непременно. С ее помощью можно быстрее передвигаться и проще уничтожать группы врагов, но если подобьют, бежать за новым танком не стоит. Мы и без него кое-чего стоим в бою!
Обилие техники сыграло важную роль и в сетевом режиме. Он сильно напоминает серию Battlefield, только здесь задачи разнообразнее. И беспилотной технике отведено отнюдь не последнее место. Однако же о сетевом режиме мы поговорим в следующей статье.
Игра не очень длинная, но это скорее плюс. Каждая миссия здесь особая. Высаживаясь в Казахстане, я решил было, что все битвы разыграются в пустыне. Но уже на второй миссии отряд оказался в совершенно ином месте. Мы побывали в пустыне, в лесах, на космической станции «Байконур», в Подмосковье и самой столице.
Весьма неплохи карты. Их сделали достаточно большими, а ключевые точки, до которых нужно добраться, находятся на приличном расстоянии друг от друга. И необязательно бежать к ним по проторенной дорожке, можно подойти с разных сторон и зачистить территорию в зависимости от выбранной тактики.
Впрочем, выбора может и не быть, в некоторых миссиях все абсолютно линейно. Идем в одно здание — там убиваем всех, потом в другое — за тем же самым... Или вот взять миссию по защите деревушки. В течение двадцати минут необходимо убивать все лезущих и лезущих на нас врагов. Из союзников помощники те еще, откровенно говоря. Мне тут же вспомнилась Tabula Rasa, где NPC-солдаты бродят по всей территории, носят огромное оружие, а как только дело доходит до битвы... стреляют, активно борются с врагом, но урона не наносят. Так и здесь. Союзники бегают рядом и стреляют, но результатов их деятельности что-то не видно. Иногда, замечу, они все-таки убивают врагов, но почему и при каких обстоятельствах это случается, для меня так и осталось загадкой.
А вот когда мы начинаем управлять беспилотной техникой, они мигом оказываются рядом — и враг стреляет в них. Но они не прикрывают вас, а просто всегда ходят следом. Что ж, в компании веселее.
Пушки в игре стандартные — автомат, снайперская винтовка, пистолет (ножа нет), — но стреляют несколько... странно. Оценить, точно ли смоделирована отдача, сложно, но порой она кажется просто неоправданно сильной. Мало того, что враги не гибнут даже от нескольких пуль, так мы еще и палим в белый свет как в копеечку. Одиночные выстрелы — и те летят мимо цели. Складывается ощущение, что наш боец совсем безрукий... А у врагов, как и у вас, полоски здоровья нет. Если не добили супостата сразу, через несколько секунд он уже цел и невредим.
Система восстановления здоровья взята из Call of Duty 2. Никаких аптечек — мы отлично регенерируем самостоятельно. Патроны же сами не восполняются — приходится искать специальные ящики, как в TimeShift, с помощью которых мы полностью пополняем боеприпасы сразу ко всему оружию.
Но поскольку мы часто мажем, а сколь-нибудь интересных и необычных пушек не наблюдается, игре сильно не хватает живости. Бои остаются аркадными, иногда тщетно претендуя на тактику.
Frontlines: Fuel of War смотрится неплохо: на медаль в одиночной кампании и на орден в многопользовательском режиме. Очень многое позаимствовано из Battlefield, но и своих находок здесь хватает. Только вот аркадность не слишком радует, игра все-таки сетевая...
Отвротительная игра с меллионом багов, хотя после патчей они исчезают, с повторяющиься уже в сотый раз сюжетом - "Русские - варвары, Америкосы и/или Евросоюз - герои", с тупым искуственным интелектом, и разработчики хотят, чтобы я за это ещё и платил !!! Да как ещё цензура "это" (назвать "это" игрой язык не поднимаетя) не запретила !?!?!?
В этой теме, как и вдругих, я хочу услышить ваше мнение и нетолько, об этой игре.